Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предложение по игре


  • Закрыто Тема закрыта
402 ответов в теме

#21 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 16:34

Прочитать сообщениеdittor, 05 Июнь 2012 - 01:17 , написал:

я так понимаю игра будет ориентирована на pvp. но хотелось бы и квестовая линейка была. Прикольно бы было если были бы текстовые квесты как в "космических рейнджерах", кстати такого я не в одной онлайн игре не видел, и мне кажется было бы не плохим новшеством.

Смотрите како фронт работ мы себе обозначаем по улучшениеям после запуска ОБТ:

1. Квесты
2. Ачивик и челенджи
3. PvE

#22 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 17:26

Режимы боев.
Командный бой (респ есть)- Пострелушки на фраги чья команда больше и быстрей набьет тот и выйграл. Либо за время, либо до определенного кол-ва очков.
Командный бой 2 (респ есть)- пострелушки только после убийства врагов падают (например документы или что-то иное) эти документы можно накапливать и их надо отвозить на свою базы тогда очко засчитывается. А если убивают и у персонажа были вражеские документы, то их тоже можно поднять и отвозить на свою базу чтоб противник не смог отвести на свою базу и засчитать очки.
захват или уничтожение базы - база состоит из нескольких строений. Захват или уничтожение производиться не дамагом а минированием (для того чтоб арта не стояла где ни-будь и стреляла). Минировать может любая боевая машина. Минирование 5 сек а разминирование 10 сек время заряда 60-90 сек. При уничтожении определенного типа здания команда теряет определенный бонус.
Саботаж (респ есть)- 2 базы и 1 бомба в центре карты. Команда должна захватить бомбу, установить на вражеской базе и защитить ее до уничтожения базы. Либо бомба появляется снова при взрыве предыдущей. И до тех пор, пока вся база не будет уничтожена. Либо пока время не закончиться, и побеждает та команда, которая уничтожила больше зданий либо всю базу.
Нападение (респ есть) - нейтральная база производит ресурс в центре карты задача команд подбирать этот ресурс и отвозить на базу. 1 ресурс 1 очко. Ресурс можно воровать с базы противников. Выигрывает команда, которая больше очков набрала до конца раунда. Либо та, что подобрала все ресурсы, отвезла на базу и защитила их.
Диверсия (респа нет) У одной команды база у другой бомба (уничтожает всю базу за раз) Задача уничтожить или защитить.

p.s. на скорую руку и не все)

#23 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 17:39

По поводу наград за очивки. Как определить папку от нуба? Награды за очивки можно давать наклейки, символы, и т.д. для последующий костимизации машин таким вот образом.

Сори за посд другой игры просто это много где используется но что первей попало под руку.

http://youtu.be/hXfjHGpp5ZQ?t=1m23s

#24 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 17:53

2Alietta
Своеобразная контра на танках? интерестно.. :)

#25 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 18:01

Ну типо того. Динамика будет супер.

#26 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 18:08

Почитала про (Полевые базы в Metal War Online) то есть мир будет как в планет сайд? Тогда кланам действительно будет чем заняться)

#27 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 20:56

Цитата

По развернутому посту от Alietta - большая часть этих идей уже реализована
Я правильно понял, будет дерево умений с различными ветками развития? А чем тогда отличаются импланты?
Уже писал, повторюсь: Есть возможность иметь у себя в ангаре все классы техники, правильно? Каждую машину в отдельности можно персонализировать под свой стиль игры, тут все ок. Теперь добавляем систему скиллов/импланты. Сразу на примере:
Берем скилы для БРМ, допустим скорость/маневренность. Играем, все замечательно, пересаживаемся на Арту. А зачем ей эта скорость? Для максимальной эффективности придется менять скилы. Пересаживаемся обратно, опять менять. Лишние и ненужные телодвижения. Зачем система прокачки? Почему не завязать все билды на машины с помощью модулей?

#28 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 21:29

Прочитать сообщениеGreysen, 05 Июнь 2012 - 20:56 , написал:

Я правильно понял, будет дерево умений с различными ветками развития? А чем тогда отличаются импланты?
Уже писал, повторюсь: Есть возможность иметь у себя в ангаре все классы техники, правильно? Каждую машину в отдельности можно персонализировать под свой стиль игры, тут все ок. Теперь добавляем систему скиллов/импланты. Сразу на примере:
Берем скилы для БРМ, допустим скорость/маневренность. Играем, все замечательно, пересаживаемся на Арту. А зачем ей эта скорость? Для максимальной эффективности придется менять скилы. Пересаживаемся обратно, опять менять. Лишние и ненужные телодвижения. Зачем система прокачки? Почему не завязать все билды на машины с помощью модулей?


решений масса, например - очки изучения умения-импланта. А очки ветки "снайпер" набиваются только на снайпер-лайк технике.... ну это как самое быстрое решение -азтычка. Сессна, геймдизайнеры рподумают более гибко все.

#29 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 21:31

Прочитать сообщениеAlietta, 05 Июнь 2012 - 18:08 , написал:

Почитала про (Полевые базы в Metal War Online) то есть мир будет как в планет сайд? Тогда кланам действительно будет чем заняться)

мир пока покартовый все же, т.е. я не знаю как в планетсайд, но если как я думаю - а-ля глобальная карта со своей базой - может быть решим двигаться к этому с запуском ОБТ, пока тяжело сказать.

#30 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 21:36

Прочитать сообщениеAlietta, 05 Июнь 2012 - 17:26 , написал:

Режимы боев.
Командный бой (респ есть)- Пострелушки на фраги чья команда больше и быстрей набьет тот и выйграл. Либо за время, либо до определенного кол-ва очков.
Командный бой 2 (респ есть)- пострелушки только после убийства врагов падают (например документы или что-то иное) эти документы можно накапливать и их надо отвозить на свою базы тогда очко засчитывается. А если убивают и у персонажа были вражеские документы, то их тоже можно поднять и отвозить на свою базу чтоб противник не смог отвести на свою базу и засчитать очки.
захват или уничтожение базы - база состоит из нескольких строений. Захват или уничтожение производиться не дамагом а минированием (для того чтоб арта не стояла где ни-будь и стреляла). Минировать может любая боевая машина. Минирование 5 сек а разминирование 10 сек время заряда 60-90 сек. При уничтожении определенного типа здания команда теряет определенный бонус.
Саботаж (респ есть)- 2 базы и 1 бомба в центре карты. Команда должна захватить бомбу, установить на вражеской базе и защитить ее до уничтожения базы. Либо бомба появляется снова при взрыве предыдущей. И до тех пор, пока вся база не будет уничтожена. Либо пока время не закончиться, и побеждает та команда, которая уничтожила больше зданий либо всю базу.
Нападение (респ есть) - нейтральная база производит ресурс в центре карты задача команд подбирать этот ресурс и отвозить на базу. 1 ресурс 1 очко. Ресурс можно воровать с базы противников. Выигрывает команда, которая больше очков набрала до конца раунда. Либо та, что подобрала все ресурсы, отвезла на базу и защитила их.
Диверсия (респа нет) У одной команды база у другой бомба (уничтожает всю базу за раз) Задача уничтожить или защитить.

p.s. на скорую руку и не все)

занесли себе, мы готовим З ТЗ на прототипы разных режимов для их ввода после ОБТ, в т..ч смотрим варианты: полного респауна, частичного (с определнными условиями а-ля Brink), заезд на всем автопарке (т.е. сломалась одна машина - выкатил на другой - но сложный для баланса режим, мое скромное не геймдзиайнерское мнение, что баланса тами вовсе не будет)) ). Это деление только по формату ввоад игроков ,есть еще несоклько других делений, о них позже)

#31 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 21:43

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 05 Июнь 2012 - 21:29 , написал:

А очки ветки "снайпер" набиваются только на снайпер-лайк технике..
т.е. это примерно как было во вторых Аллодах? т.е. когда ты получаешь экспу убивая мечом — прокачиваешь владение мечом. Если одеваешь лук — прокачиваешь умение лука.

Вы планируете такую же систему накопления опыта?

#32 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 22:09

Прочитать сообщениеgoodwind, 05 Июнь 2012 - 21:43 , написал:

т.е. это примерно как было во вторых Аллодах? т.е. когда ты получаешь экспу убивая мечом — прокачиваешь владение мечом. Если одеваешь лук — прокачиваешь умение лука.
Вы планируете такую же систему накопления опыта?
Я так понял что для того что бы одеть(вживить/установить, как правильно?) имплант, необходимо будет получить определенное количество очков данного импланта. И чем он лучше, выше по уровню, тем больше очков требуется. Зарабатываться каждый вид очков будет на определенной технике, можно за выполнение квестов. Вполне неплохой вариант.

#33 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 22:16

Прочитать сообщениеgoodwind, 05 Июнь 2012 - 21:43 , написал:

т.е. это примерно как было во вторых Аллодах? т.е. когда ты получаешь экспу убивая мечом — прокачиваешь владение мечом. Если одеваешь лук — прокачиваешь умение лука.

Вы планируете такую же систему накопления опыта?

для Имплантов, которые выйдут после ОБТ - рассматриваем, базовый прототип содержал такую систему в основе. Не факт, что она не изменится.

#34 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 22:49

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 05 Июнь 2012 - 22:16 , написал:

для Имплантов, которые выйдут после ОБТ - рассматриваем, базовый прототип содержал такую систему в основе. Не факт, что она не изменится.
мне кажется отличная схема. Примерно это я и имел в виду когда провел аналогию со вторыми Аллодами

И никакого «свободного опыта» как в танках, я вас умоляю :)

#35 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 23:55

Прочитать сообщениеRanDoM, 05 Июнь 2012 - 23:23 , написал:

Тут предложения ИЗ WOT спизжены в основном,нафиг это,надо своё делать)
Ну если предложения хорошие, почему бы и нет?

Прочитать сообщениеgoodwind, 05 Июнь 2012 - 22:49 , написал:

И никакого «свободного опыта» как в танках, я вас умоляю :)
Свободный опыт особо не мешал, главным злом были голд снаряды. <_<
Spoiler


#36 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 23:57

Прочитать сообщениеGreysen, 05 Июнь 2012 - 23:55 , написал:

Свободный опыт особо не мешал, главным злом были голд снаряды. <_<

ну мне никогда не нравилось когда человек, абсолютно не умеющий играть определенным классом танков переводил свободный опыт и вкачил топ или почти топ танк этого класса и нубил по-страшному.

#37 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2012 - 00:04

Прочитать сообщениеgoodwind, 05 Июнь 2012 - 23:57 , написал:

ну мне никогда не нравилось когда человек, абсолютно не умеющий играть определенным классом танков переводил свободный опыт и вкачил топ или почти топ танк этого класса и нубил по-страшному.
Практически неизбежный момент в играх c с такой монетизацией.
Выход - не давать возможности "проскочить" стартовую технику.

#38 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2012 - 00:11

Прочитать сообщениеBespiril, 06 Июнь 2012 - 00:04 , написал:

Практически неизбежный момент в играх c с такой монетизацией.
Так и есть. В конце концов игра это товар, а товар надо как то продавать. И все что не относиться к категории пей2вин я поддерживаю. Так что я не против свободного опыта.
UPD жаль что теперь все ММО делают на основе Ф2П(

#39 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2012 - 21:20

Прочитать сообщениеGreysen, 06 Июнь 2012 - 00:11 , написал:

Так и есть. В конце концов игра это товар, а товар надо как то продавать. И все что не относиться к категории пей2вин я поддерживаю. Так что я не против свободного опыта.
UPD жаль что теперь все ММО делают на основе Ф2П(

ну суть в том, что ничего не умирает само по себе. Все готовы платить за подписку, а никто не платил - подписка умерла в России и СНГ, стала умирать везде (взять за пример АПБ, Рифт, если не ошибаюсь тоже)
Все верно, игра - это продукт. Как это ни странно, при попытке сделать игру не продуктом получается фигня. Видимо, потому, что продукт опять же нацелен на аудиторию, у аудитории есть потребности. Если продукт их удовлетворяет - вин продукту и радость аудитории. Век "рекламы" и "впариваний" он нетакой уже и хитроумный... он дает то, что нужно ЦА (и только это)....

#40 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2012 - 21:22

Предлагаю обсжудение ВоТ как минмиум вынести за пределы форума предложений.
Предлагаю настоятельно)