9
Предложение по игре
Начато
Alietta
, Июн 04 2012 22:34
402 ответов в теме
#61
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 15:42
Послали сюда запостить
Систему записи боев с взможностью воспроизведения без интерфейса + разные позиции камеры.
Стимулирует появление фан-роликов
Систему записи боев с взможностью воспроизведения без интерфейса + разные позиции камеры.
Стимулирует появление фан-роликов
#62
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 17:18
Eisenhorn: 1.По пункту артиллерии, я просто высказал в каком направлении, на мой взгляд, стоит дальше думать. Пока что идея очень сырая, и на самом деле в таком виде не сильно нравится. Арты и так по большей части будут стоять на месте, а с наведением вообще игрока может заменить кирпич НПС. Пусть уж будут отвечать за каждый выстрел самостоятельно. Потом опять же это командное взаимодействие. Вспоминаю как "часто" в БФ3 союзники подсвечивали цели, понимаю что идея не выгорит. Предлагаю оставить этот вопрос до начала теста, там будет видно.
2. Насколько я понял по ролику, на башне будет стоять 2 вида оружия. Выстрелил плазмой, добил очередью из КПВТ. Опять же ждем теста. Кстати к идеи #1. Лазерная подсветка как второе оружие. Держишь луч на цели, чемодан летит туда.
Bespiril: + внутреигровые скриншоты. Вот это на тесте быть должно.
2. Насколько я понял по ролику, на башне будет стоять 2 вида оружия. Выстрелил плазмой, добил очередью из КПВТ. Опять же ждем теста. Кстати к идеи #1. Лазерная подсветка как второе оружие. Держишь луч на цели, чемодан летит туда.
Bespiril: + внутреигровые скриншоты. Вот это на тесте быть должно.
#63
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 17:48
Greysen, 09 Июнь 2012 - 17:18 , написал:
Bespiril: + внутреигровые скриншоты. Вот это на тесте быть должно.
Из софта рекомендую SnagIt
#65
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 21:58
Quinteza, 09 Июнь 2012 - 17:59 , написал:
Мое предложение http://www.xsplit.com/ )
не сильно прожорливая до ресурсов? фрапс в этом плане - ад и сотона просто)
#66
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 23:55
Меня фрапс выше крыши устраивает.. потом в сони вегас и пошел изголяться
#67
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 11:04
Greysen, 09 Июнь 2012 - 17:18 , написал:
Eisenhorn: 1.По пункту артиллерии, я просто высказал в каком направлении, на мой взгляд, стоит дальше думать. Пока что идея очень сырая, и на самом деле в таком виде не сильно нравится. Арты и так по большей части будут стоять на месте, а с наведением вообще игрока может заменить кирпич НПС. Пусть уж будут отвечать за каждый выстрел самостоятельно. Потом опять же это командное взаимодействие. Вспоминаю как "часто" в БФ3 союзники подсвечивали цели, понимаю что идея не выгорит. Предлагаю оставить этот вопрос до начала теста, там будет видно.
2. Насколько я понял по ролику, на башне будет стоять 2 вида оружия. Выстрелил плазмой, добил очередью из КПВТ. Опять же ждем теста. Кстати к идеи #1. Лазерная подсветка как второе оружие. Держишь луч на цели, чемодан летит туда.
Bespiril: + внутреигровые скриншоты. Вот это на тесте быть должно.
2. Насколько я понял по ролику, на башне будет стоять 2 вида оружия. Выстрелил плазмой, добил очередью из КПВТ. Опять же ждем теста. Кстати к идеи #1. Лазерная подсветка как второе оружие. Держишь луч на цели, чемодан летит туда.
Bespiril: + внутреигровые скриншоты. Вот это на тесте быть должно.
1) Я не имел в виду, что арта всегда сможет захватывать цели ! Я хотел сказать, что арта периодически сможет применять спец абилку "Точечный удар" и то, только когда цель находится в пределах видимости дронов\sensor array'ев\ТИПов или БРДМов (это уж как разрабы решат). У абилки может быть или время перезаряда, а для выстрела будет использоваться обычный снаряд, с соответственно заниженным дамагом\пробитием, или же это будут спец. снаряды, закупаемые перед боем, тогда можно ограничивать их кол-во на борту одной арты за бой (т.е. БК на 20 снарядов (условно), при этом из них не более 3 снарядов - управляемые). Еще есть вариант не "захватывать" цель, а просто сделать так, чтобы снаряд точно следовал за прицелом артовода в режиме реального времени. Так что не надо тут про НПС разводить !
2) Приведу пример из игры_которую_нельзя_называть: какой кайф испытываешь, подбив в бочину с учетом поправки на пинг и время полета снаряда несущийся на ваши позиции и аццки вихляющий вражеский Т-50-2 через пол-поля на карте "Степи", когда сам сидишь на СУ-100 или Slugger с топ пухой (с малой скорострельностью), ибо понимаешь, что если промахнулся бы, то к моменту, когда ты бы снова перезарядился, "свет" был бы уже у вас на базе Поэтому, ИМХО, если и вводить лазерную подсветку для собственных снарядов, то только для тяжелых и НЕскорострельных орудий, чтобы не было обидно за промазанный выстрел по "светляку". Кста, вот и идея для оборудования вариантов БШМ для дефа базы (а то обсуждалось введение нового класса) - как говорится, "Не следует плодить сущности сверх необходимого" (принцип бритвы Оккама). Для баланса, такое доп оборудование (лазерный целеуказатель для своих же снарядов) можно разрешить использовать только, когда танк (с целеуказателем) стоит на месте.
#68
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 20:03
предлагаю ввести упровляемые ракеты (не самоновадящие);
летят медлено
большой АоЕ урон
управляет полетом тот кто запустил
возможность перехвата таких ракет
100% засвет точки пуска и траектории палета
летят медлено
большой АоЕ урон
управляет полетом тот кто запустил
возможность перехвата таких ракет
100% засвет точки пуска и траектории палета
#70
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 20:11
предлогаю тимкилеров банить перманентно
#72
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 00:25
ну как вот убил тебя етот какашка уже -1 ствол у команды
а если убьет еще пару из команды ?
к тому же игра ето удовольствие а такие бяки его портят
если сливают своих тут или психически неуравновешен или на что то обижен
а я причем до его проблем
я же непредлогаю банить по тимдамагу
а если банить на время
ну подождет сутки двое и за старое
или имеет 100500 + аккакунтов
Первый раз — случайность, второй раз — совпадение, третий раз — закономерность
а если убьет еще пару из команды ?
к тому же игра ето удовольствие а такие бяки его портят
если сливают своих тут или психически неуравновешен или на что то обижен
а я причем до его проблем
я же непредлогаю банить по тимдамагу
а если банить на время
ну подождет сутки двое и за старое
или имеет 100500 + аккакунтов
Первый раз — случайность, второй раз — совпадение, третий раз — закономерность
#74
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 05:18
Давать 1 за каждые 100 побед. Множим на количество техники - вполне нормально.
Забивать наклейками всю машину будут только извращенцы.
Забивать наклейками всю машину будут только извращенцы.
#75
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 08:44
killer1313_frontovik, 11 Июнь 2012 - 05:14 , написал:
Тогда после (допустим 1К-5К) боёв на технике просто напросто не останется свободного места от лычек и наклеек
#76
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 17:06
goodwind, 11 Июнь 2012 - 08:44 , написал:
никто не мешает ввести ранги лычек.. после определенного количества добавлять галочку как на шевроне, например
например после убийства овер 9000 врагов можно будет налепить на лоб машины черепок,или покрасить ее в черный цвет с огненными лекалями около колес,вариантов множество,можно в плане покраса машины ввести такю же систему как в nfs world где можно сменить фон,окрас колес,и добавить номера или лекали,вроде немного а из-за фантазии игроков получаются тысячи вариантов
#77
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 21:20
Vechnopyany, 11 Июнь 2012 - 00:25 , написал:
ну как вот убил тебя етот какашка уже -1 ствол у команды
а если убьет еще пару из команды ?
к тому же игра ето удовольствие а такие бяки его портят
если сливают своих тут или психически неуравновешен или на что то обижен
а я причем до его проблем
я же непредлогаю банить по тимдамагу
а если банить на время
ну подождет сутки двое и за старое
или имеет 100500 + аккакунтов
Первый раз — случайность, второй раз — совпадение, третий раз — закономерность
а если убьет еще пару из команды ?
к тому же игра ето удовольствие а такие бяки его портят
если сливают своих тут или психически неуравновешен или на что то обижен
а я причем до его проблем
я же непредлогаю банить по тимдамагу
а если банить на время
ну подождет сутки двое и за старое
или имеет 100500 + аккакунтов
Первый раз — случайность, второй раз — совпадение, третий раз — закономерность
Гений, а как ты будешь определять тимкиллеров ? Особенно для арты, для которой при большом сплэше, долгом времени подлета и высокой динамике игры ушатать своего подранка, клинчующегося с соперником, как делать нефиг ?
#78
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 04:57
У меня скорее просьба относиться в будующем к игрокам своим потенциальным клиентам с уважением и отзывчиватью не как в WOT, там себя чувствуешь как, извените, "быдло" на которого плюют с высокой башни.
#79
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 14:06
Mortarion, 12 Июнь 2012 - 04:57 , написал:
У меня скорее просьба относиться в будующем к игрокам своим потенциальным клиентам с уважением и отзывчиватью не как в WOT, там себя чувствуешь как, извените, "быдло" на которого плюют с высокой башни.
Безусловно, мы читаем форум и общаемся с вами. Мы сами - такие же игроки и все понимаем.
А вот как себя чувствовать - это исключительно ваше решение. Ни один разработчик не в состоянии удовлетворить всех желающих. Смотрите соседний топик, где один игрок хочет хардкора, второй - не отвлекаться на лишние детали.
#80
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 14:20
...а я вообще хочу чтобы по полю боя коровы бегали и их за бонусы сбивать можно было...