goodwind, on 12 Июнь 2012 - 14:20 , said:
9
Предложение по игре
Начато
Alietta
, Июн 04 2012 22:34
402 ответов в теме
#81
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 14:24
...а я вообще хочу чтобы по полю боя коровы бегали и их за бонусы сбивать можно было...
#82
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 14:25
Опять,товарищи, флудить начинаете?)
А вот представьте,как трудно потом нам искать среди флуда интересные предложения и выписывать их?
А вот представьте,как трудно потом нам искать среди флуда интересные предложения и выписывать их?
#83
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 14:35
Kristina, on 12 Июнь 2012 - 14:25 , said:
Опять,товарищи, флудить начинаете?)
А вот представьте,как трудно потом нам искать среди флуда интересные предложения и выписывать их?
А вот представьте,как трудно потом нам искать среди флуда интересные предложения и выписывать их?
еще на Гохе это предложил, решил и сюда запостить чтоб не забыли
#84
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 14:40
Ну а серьезно, будет ли какой-то бонус за разрушение окружения тараном\стрельбой, по типу как в HoverAce ? Изначально-то вы за основу брали концепцию Twisted Metal ...
#85
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 15:24
Mortarion, on 12 Июнь 2012 - 04:57 , said:
У меня скорее просьба относиться в будующем к игрокам своим потенциальным клиентам с уважением и отзывчиватью не как в WOT, там себя чувствуешь как, извените, "быдло" на которого плюют с высокой башни.
Уже на форуме это чувствуется отношения разрабов к игрокам. За это им большущийПЛЮСЕГ
А по теме. Может и введут но ой как не скоро. Надо отбалансить мапы, модули, т.д. и т.п. А мясо ни когда не помешает.
#86
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 19:04
Внесу предложение в соответствии с одним из пунктов ранее опубликованного списка:
2. Кланы (корпорации игроков)
Попытки корпораций «Morgan Industries» и «Global Resource Network» объять необъятное в итоге привели к тому, что на театре военных действий появились новые «игроки». Несмотря на то, что все региональные транспортные компании находились под контролем двух крупнейших корпораций, коррумпированность некоторых элементов правления этих компаний позволила сравнительно меньшим по размерам корпорациям осуществлять транспортировку руды из захваченных месторождений на подпольные перерабатывающие заводы. В некоторых регионах мира такие корпорации нередко могли составить конкуренцию «МI» и «GRN». Спрос на драгоценный ресурс есть всегда - мировых производителей синтетической крови интересуют только непрерывные поставки необходимых материалов.
Практически все независимые корпорации прибегают к услугам наёмников, а нередко и сами являются объединениями наёмников, по тем или иным причинам не желающих заключать контракт с «Morgan Industries» или «Global Resource Network». Основным преимуществом независимых корпораций является полная свобода действий. Для их успешной деятельности порой достаточно обладать связями с транспортными компаниями, готовыми в подходящий момент без лишних вопросов осуществить переброску подразделений к полевой базе и забрать ценный груз по окончании военной операции. В то время как в некоторых регионах мира при определённых обстоятельствах и уровне технического обеспечения независимых корпораций возможен даже захват территории с прилегающей полевой базой и подконтрольными месторождениями руды.
Мотивацией для вступления в независимую корпорацию может служить как жажда наживы, так и проблемы с корпорациями «MI» или «GRN». В некоторых случаях прибыль от участия в военных операциях независимых корпораций значительно превышает зарплату наёмника в «MI» или «GRN». А как известно, поиск более прибыльного контракта является приоритетной задачей любого уважающего себя наёмника. Но также вступление в независимую корпорацию может быть обусловлено желанием работать в слаженном коллективе таких же профессионалов военного дела и верных соратников.
Сергей VBprоffi Бабаев, on 10 Июнь 2012 - 19:50 , said:
1. Прокачка самого игрока (импланты)
2. Кланы (корпорации игроков)
3. Новые игровые режимы PvP
4. Игровые режимы PvE
5. Социальные интеграции и фишки
6. Ачивменты
7. Квестовая система
2. Кланы (корпорации игроков)
3. Новые игровые режимы PvP
4. Игровые режимы PvE
5. Социальные интеграции и фишки
6. Ачивменты
7. Квестовая система
2. Кланы (корпорации игроков)
Попытки корпораций «Morgan Industries» и «Global Resource Network» объять необъятное в итоге привели к тому, что на театре военных действий появились новые «игроки». Несмотря на то, что все региональные транспортные компании находились под контролем двух крупнейших корпораций, коррумпированность некоторых элементов правления этих компаний позволила сравнительно меньшим по размерам корпорациям осуществлять транспортировку руды из захваченных месторождений на подпольные перерабатывающие заводы. В некоторых регионах мира такие корпорации нередко могли составить конкуренцию «МI» и «GRN». Спрос на драгоценный ресурс есть всегда - мировых производителей синтетической крови интересуют только непрерывные поставки необходимых материалов.
Практически все независимые корпорации прибегают к услугам наёмников, а нередко и сами являются объединениями наёмников, по тем или иным причинам не желающих заключать контракт с «Morgan Industries» или «Global Resource Network». Основным преимуществом независимых корпораций является полная свобода действий. Для их успешной деятельности порой достаточно обладать связями с транспортными компаниями, готовыми в подходящий момент без лишних вопросов осуществить переброску подразделений к полевой базе и забрать ценный груз по окончании военной операции. В то время как в некоторых регионах мира при определённых обстоятельствах и уровне технического обеспечения независимых корпораций возможен даже захват территории с прилегающей полевой базой и подконтрольными месторождениями руды.
Мотивацией для вступления в независимую корпорацию может служить как жажда наживы, так и проблемы с корпорациями «MI» или «GRN». В некоторых случаях прибыль от участия в военных операциях независимых корпораций значительно превышает зарплату наёмника в «MI» или «GRN». А как известно, поиск более прибыльного контракта является приоритетной задачей любого уважающего себя наёмника. Но также вступление в независимую корпорацию может быть обусловлено желанием работать в слаженном коллективе таких же профессионалов военного дела и верных соратников.
- Игроки могут объединяться в корпорации. Максимальное количество участников корпорации зависит от уровня корпорации.
- Уровень корпорации также определяет возможности корпорации - корпорации только определённого уровня могут осуществлять захват месторождений. Корпорациям начального уровня доступны операции по захвату уже добытых транспортируемых ресурсов.
- Создание корпорации требует значительных денежных затрат. Планирование и осуществление любых военных операций требует определённых затрат. Участники корпорации должны решить, готовы ли они пойти на риск - затраты на осуществление операции невосполнимы.
- Уникальные знаки отличия участников корпорации.
- Участие участников корпораций в стандартном бое проводится на общих основах (условная группа союзников vs. условная группа противников).
#87
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 19:55
Eisenhorn, on 11 Июнь 2012 - 21:20 , said:
Гений, а как ты будешь определять тимкиллеров ? Особенно для арты, для которой при большом сплэше, долгом времени подлета и высокой динамике игры ушатать своего подранка, клинчующегося с соперником, как делать нефиг ?
к тому же как часто вы артой убьваете своего ? по 10 танков за день или за бой ?
а насчет клинча если вы неспасобны артой снять ювелирно противника то явно арта не для вас
#88
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 20:15
Vechnopyany, on 12 Июнь 2012 - 19:55 , said:
ну в воте же отделяют мух от котлет -там они голубиникими отдают
к тому же как часто вы артой убьваете своего ? по 10 танков за день или за бой ?
а насчет клинча если вы неспасобны артой снять ювелирно противника то явно арта не для вас
к тому же как часто вы артой убьваете своего ? по 10 танков за день или за бой ?
а насчет клинча если вы неспасобны артой снять ювелирно противника то явно арта не для вас
Спасибо, поржал. Милок, ты вообще дальше СУ-18 проходил, а ? Ты прицельный круг радиусом больше ТТ (при полном сведении!) видел ? А про сплэш слыхал вообще ?
Что же до ВоТовской системы - да, неплохо, НО: всегда найдутся "чудаки" на букву "м", которые с самого старта едут и стреляют (и хорошо если рандомно, а то ведь еще прицельно по своим, и хорошо если на лт, а то некоторые так делают даже на арте). Оправдания:
1) я на лт, все равно убегу, не догонят
2) у меня левел низкий, все равно же не пробью вас (один такой упырь на А-20 пальнул мне в корму, когда я был впереди него на СУ-100, результат - сначала я развалил Т-28, который был строго за мной (перепутал, мой косяк, думал он в меня стрелял, он и сам потом в чатике отписался, и я извинился постфактум), а потом, получив второй снаряд от А-20, я понял, кто крыса, и добил уже его, сколько он ни пытался скрыться за остовом Т-28)
3) тупо ради фана (на тесте Т-54 прямо заявил в чате, что щас с меня гуслю снимет, чисто чтоб поржать, снял, а на мой вопрос, не хочет ли он отхватить из "шайтанки", тоже "чисто чтоб поржать", он на полном серьезе заявил, что "неее, урону много будет")
Вот все эти "чудаки" не получают статус тимкиллеров, хотя суть от этого не меняется. Пытаешься провести суровое и беспощадное возмездие - ты тимкиллер. Вот это в ВоТе меня не устраивает, а ты предлагаешь эту систему подчистую сюда перенести.
#89
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 20:24
а вы прохадили т92 и м37 ?
тимкил - ето убиение 2-х и более
непутай с тимдамагом
какое возмездие ?
вы нарушаете правила игры и становитесь тимкилером- и банить таких мстителей тоже надо
тимкил - ето убиение 2-х и более
непутай с тимдамагом
Eisenhorn, on 12 Июнь 2012 - 20:15 , said:
. Пытаешься провести суровое и беспощадное возмездие - ты тимкиллер
вы нарушаете правила игры и становитесь тимкилером- и банить таких мстителей тоже надо
#90
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 21:43
строго против того чтобы кланы\гильдии были независимыми корпорациями. В таком случае вообще можно удалить MI и GRN из сеттинга, все равно ничего не изменится.
Кланы должны быть сообществами наемников, воюющих за ту или иную корпорацию (не путать с фракционкой — я предполагаю что кланы могут переходить с одной стороны на другую), ИМХО это наиболее разумный подход.
Также можно ввести репутацию в обеих фракциях, набивая которую игроки смогут получать доступ к тем или иным специфическим модулям и технике (разумеется, что пользоваться ими они смогут только в то время, когда их клан выступает за эту фракцию).
Кланы должны быть сообществами наемников, воюющих за ту или иную корпорацию (не путать с фракционкой — я предполагаю что кланы могут переходить с одной стороны на другую), ИМХО это наиболее разумный подход.
Также можно ввести репутацию в обеих фракциях, набивая которую игроки смогут получать доступ к тем или иным специфическим модулям и технике (разумеется, что пользоваться ими они смогут только в то время, когда их клан выступает за эту фракцию).
#91
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 21:45
Vechnopyany, on 12 Июнь 2012 - 20:24 , said:
какое возмездие ?
вы нарушаете правила игры и становитесь тимкилером- и банить таких мстителей тоже надо
вы нарушаете правила игры и становитесь тимкилером- и банить таких мстителей тоже надо
#92
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 22:01
goodwind, on 12 Июнь 2012 - 21:45 , said:
Если бы правила игры запрещали тимкилл, то по союзным машинам бы не проходил дамаг если дамаг по союзникам проходит, значит все происходит в рамках механики. За что банить?
в воте дают бан за то что подпираеш технику союзника - за помеху игре
я вот сматрю что то много защитников тимкилеров развелось - видимо вы этим сами грешите ?
ктомуже незнание закона неосвобождает от ответствености
а после установки патча в воте вы ставите галочку под соглашением а там все описано за что банят, за что небанят
#93
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 23:14
Vechnopyany, on 12 Июнь 2012 - 22:01 , said:
в воте за тимкилл дают бан на сутки - значет имеют право, значет есть за что
в воте дают бан за то что подпираеш технику союзника - за помеху игре
я вот сматрю что то много защитников тимкилеров развелось - видимо вы этим сами грешите ?
ктомуже незнание закона неосвобождает от ответствености
а после установки патча в воте вы ставите галочку под соглашением а там все описано за что банят, за что небанят
в воте дают бан за то что подпираеш технику союзника - за помеху игре
я вот сматрю что то много защитников тимкилеров развелось - видимо вы этим сами грешите ?
ктомуже незнание закона неосвобождает от ответствености
а после установки патча в воте вы ставите галочку под соглашением а там все описано за что банят, за что небанят
Ну я же говорил, не все "колеса" одинаково полезны ... По пунктам:
1) Если система не карает за тимдамаг, а мне из-за этого весь бой мучаться (у пт, вообще-то, башни нет, так что снятие гусли весьма напрягает, ну это так, если ваша светлость не в курсе), то что мне остается делать ? Совершать самосуд.
Исключительно для Vechnopyany:
Spoiler
И, наконец:
4) Угу, как говорится, "кто громче всех кричит вор ? Сам вор." Вы обвиняете нас в защите тимкиллеров (замечу, речь шла о тех, кто несет возмездие
Поэтому резюме (в том числе, и для разработчиков, если, паче чаяний, сии славные небожители прислушаются к мольбам простого смертного): перманентный бан, пусть и с предварительным разбором полетов, ИМХО, нерационален. Бан на сутки - да, там у "редисок" уже должно отпасть злостное желание тимкиллить\тимдамагить, а нормальному человеку день бана не в тягость. Завтра постараюсь в деталях описать свое видение бан-системы.
#94
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 01:28
Ввести поуровневые бои, может кому то будет интересно мне точно
И хотелось бы увидеть арены(1на1,2 на 2 и тд)
И хотелось бы увидеть арены(1на1,2 на 2 и тд)
#95
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 16:34
goodwind, on 12 Июнь 2012 - 21:43 , said:
строго против того чтобы кланы\гильдии были независимыми корпорациями. В таком случае вообще можно удалить MI и GRN из сеттинга, все равно ничего не изменится.
Кланы должны быть сообществами наемников, воюющих за ту или иную корпорацию (не путать с фракционкой — я предполагаю что кланы могут переходить с одной стороны на другую), ИМХО это наиболее разумный подход.
Также можно ввести репутацию в обеих фракциях, набивая которую игроки смогут получать доступ к тем или иным специфическим модулям и технике (разумеется, что пользоваться ими они смогут только в то время, когда их клан выступает за эту фракцию).
Кланы должны быть сообществами наемников, воюющих за ту или иную корпорацию (не путать с фракционкой — я предполагаю что кланы могут переходить с одной стороны на другую), ИМХО это наиболее разумный подход.
Также можно ввести репутацию в обеих фракциях, набивая которую игроки смогут получать доступ к тем или иным специфическим модулям и технике (разумеется, что пользоваться ими они смогут только в то время, когда их клан выступает за эту фракцию).
Прежде всего, это был лишь черновой вариант. Наброски каких-то идей. Далее, в истории MWO тоже идёт речь о сторонних организациях:
Quote
Рано или поздно любая тайная война становится явной, особенно для военных специалистов, которые хотят и умеют на ней зарабатывать. На австралийском театре военных действий появились сторонние военные организации, которые начали вести боевые действия с целью захвата ценных ресурсов и новейших секретных технологий.
Множество компаний по всему миру начали попытки поиска углеродного соединения, необходимого для создания синтетической крови, на предмет его нахождения в составе других видов сланцевых руд. Некоторые из них увенчались успехом, что неизменно повлекло за собой новый виток локальных войн. Конкуренция среди поставщиков ресурсов и производителей синтетической крови усиливалась, ситуация становилась все более напряженной.
Множество компаний по всему миру начали попытки поиска углеродного соединения, необходимого для создания синтетической крови, на предмет его нахождения в составе других видов сланцевых руд. Некоторые из них увенчались успехом, что неизменно повлекло за собой новый виток локальных войн. Конкуренция среди поставщиков ресурсов и производителей синтетической крови усиливалась, ситуация становилась все более напряженной.
MI и GRN являются также производителями военной техники, насколько я понял. Их роль остаётся важной в любом случае. Никуда они не пропадут. Просто переходя в состав независимой корпорации игрок начинает работать в её интересах. Такая корпорация может обладать такими же ангарами, как и MI или GRN (здесь функционал ангара можно "привязать" к уровню корпорации - чем он выше, тем более продвинутый ангар). Пока игрок не входит в состав независимой корпорации, у него есть выбор из контрактов, предложенных MI или GRN (задания для PvE и PvP миссий). Участники независимой корпорации обладают большей свободой и могут выбирать из более широкого списка заданий (мотивация для вступления в независимые корпорации).
Всё это даёт больше пространства для фантазии. А если я по каким-то личным причинам не желаю работать ни на MI, ни на GRN? Я outlaw с плохой репутацией, часто нарушающий условия контракта из-за желания получить максимальную выгоду. Или я полон желания мести как MI, так и GRN за каким-либо случайным образом убитого по их вине друга или брата. Масса вариантов.
#96
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 16:41
А если у кланов будет своя база в которой можно изучать модули, технику и т.д. а доступ получает те кто в этой гильдии(клане) и набрав N количество очков за гильдию(клан).
#97
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 16:54
Zor, on 13 Июнь 2012 - 16:34 , said:
Прежде всего, это был лишь черновой вариант. Наброски каких-то идей. Далее, в истории MWO тоже идёт речь о сторонних организациях:
MI и GRN являются также производителями военной техники, насколько я понял. Их роль остаётся важной в любом случае. Никуда они не пропадут. Просто переходя в состав независимой корпорации игрок начинает работать в её интересах. Такая корпорация может обладать такими же ангарами, как и MI или GRN (здесь функционал ангара можно "привязать" к уровню корпорации - чем он выше, тем более продвинутый ангар). Пока игрок не входит в состав независимой корпорации, у него есть выбор из контрактов, предложенных MI или GRN (задания для PvE и PvP миссий). Участники независимой корпорации обладают большей свободой и могут выбирать из более широкого списка заданий (мотивация для вступления в независимые корпорации).
Всё это даёт больше пространства для фантазии. А если я по каким-то личным причинам не желаю работать ни на MI, ни на GRN? Я outlaw с плохой репутацией, часто нарушающий условия контракта из-за желания получить максимальную выгоду. Или я полон желания мести как MI, так и GRN за каким-либо случайным образом убитого по их вине друга или брата. Масса вариантов.
MI и GRN являются также производителями военной техники, насколько я понял. Их роль остаётся важной в любом случае. Никуда они не пропадут. Просто переходя в состав независимой корпорации игрок начинает работать в её интересах. Такая корпорация может обладать такими же ангарами, как и MI или GRN (здесь функционал ангара можно "привязать" к уровню корпорации - чем он выше, тем более продвинутый ангар). Пока игрок не входит в состав независимой корпорации, у него есть выбор из контрактов, предложенных MI или GRN (задания для PvE и PvP миссий). Участники независимой корпорации обладают большей свободой и могут выбирать из более широкого списка заданий (мотивация для вступления в независимые корпорации).
Всё это даёт больше пространства для фантазии. А если я по каким-то личным причинам не желаю работать ни на MI, ни на GRN? Я outlaw с плохой репутацией, часто нарушающий условия контракта из-за желания получить максимальную выгоду. Или я полон желания мести как MI, так и GRN за каким-либо случайным образом убитого по их вине друга или брата. Масса вариантов.
ТЫ НАЕМНИК,тебя волнуют только деньги,кто больше заплатит тот и тот твой родной отец,какие то мстители не подаются в наемники
#98
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 20:22
Eisenhorn, on 12 Июнь 2012 - 23:14 , said:
Какой еще бан за подпирание ? Меня еще с 0.6.Х сколько ни подпирали - никому ничего не давали, сколько я вынужденно ни подпирал - аналогично. И как вообще можно банить за подпирание, как это система определит ? Чепуху не несите.
чтобы дали бан за то что тебя подпирали надо скрин или реплей отправить в саппорт . А там определят было или нет нарушение
Маленький совет :
прежде чем писать гору текста
ознакомьтесь досканально с расматриваемым вопросом
Прежде сего вы себя выставляете в невыгодном свете
#99
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 00:29
Вот нашел на сайте вота про тимкилл дамаг и прочею ересь (сорь неумею в спойлер укладывать )
Основываясь на логах боев за определенный срок (в данном случае несколько дней), в ходе которых имели место как попадания по своим, так и случаи тимкилла, автоматически, путем сложных рассчетов, в основе которых лежит соотношение урона нанесенного союзникам к общему урону, нанесенному игроком, выявляются те пользователи, у которых данное соотношение имеет специфический вид, выдающий, что основной их целью является нанесение урона союзникам, а не противнику.
В случае, если это соотношение превышает проверочный коэффициент, введенный для уменьшения вероятности появления в списке игроков, имеющих на счету случайные тимкиллы, пользователь, определенный как нарушитель, попадает в публикуемый "расстрельный" список.
Нанесение союзнику урона с помощью тарана, как не приведшее к гибели союзника, так завершившееся тимкиллом, так же учитывается.
Автоматическая система пока что не заменяет собой службу техподдержки, а лишь дополняет ее, облегчая ее работу, по этому любые сложные ситуации, если они возникнут, будут решаться в рабочем порядке через службу поддержки пользователей.
Повторное определение пользователя как тимкиллера и тимдамагера (рецидив), влечет за собой полное ограничение доступа к игре (бан) игрового клиента на срок две недели, а систематическое определение пользователя как тимкиллера и тимдамагера (систематический рецидив), влечет за собой полное ограничение доступа к игре (бан) игрового клиента без ограничения по времени (перманентный бан).
Основываясь на логах боев за определенный срок (в данном случае несколько дней), в ходе которых имели место как попадания по своим, так и случаи тимкилла, автоматически, путем сложных рассчетов, в основе которых лежит соотношение урона нанесенного союзникам к общему урону, нанесенному игроком, выявляются те пользователи, у которых данное соотношение имеет специфический вид, выдающий, что основной их целью является нанесение урона союзникам, а не противнику.
В случае, если это соотношение превышает проверочный коэффициент, введенный для уменьшения вероятности появления в списке игроков, имеющих на счету случайные тимкиллы, пользователь, определенный как нарушитель, попадает в публикуемый "расстрельный" список.
Нанесение союзнику урона с помощью тарана, как не приведшее к гибели союзника, так завершившееся тимкиллом, так же учитывается.
Автоматическая система пока что не заменяет собой службу техподдержки, а лишь дополняет ее, облегчая ее работу, по этому любые сложные ситуации, если они возникнут, будут решаться в рабочем порядке через службу поддержки пользователей.
Повторное определение пользователя как тимкиллера и тимдамагера (рецидив), влечет за собой полное ограничение доступа к игре (бан) игрового клиента на срок две недели, а систематическое определение пользователя как тимкиллера и тимдамагера (систематический рецидив), влечет за собой полное ограничение доступа к игре (бан) игрового клиента без ограничения по времени (перманентный бан).
#100 Guest_Khaled Zahrman_*
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 00:33
Hladosmert, on 13 Июнь 2012 - 16:54 , said:
ТЫ НАЕМНИК,тебя волнуют только деньги,кто больше заплатит тот и тот твой родной отец,какие то мстители не подаются в наемники