9
Предложение по игре
Начато
Alietta
, Июн 04 2012 22:34
402 ответов в теме
#101
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 21:11
а еще сделаем горшок с цветами и если его поливать,то на кустике будут деньги расти. собираешь деньги и обогащаешься!
люди,ну не пишите пожалуйста ерунды. есть дельные предложения - пишите,будем их записывать и возможно потом введем,а если хотите поприкалываться - то милости прошу в раздел "флуд".
люди,ну не пишите пожалуйста ерунды. есть дельные предложения - пишите,будем их записывать и возможно потом введем,а если хотите поприкалываться - то милости прошу в раздел "флуд".
#102
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 15:00
Я предлагаю вот что: ввести начисление опыта и кредитов не только за дамаг и обнаружение, а допустим за такие вещи как уничтожение техники более высокого уровня, выживание с малым кол-вом хп, и тп.
Также хотелось бы увидеть визуальные изменения при установке модулей, т.е. поставил к примеру "лазерный прицел" он и на машине появился.
И ещё, если это возможно, красить различно машину. (в плане основной краски, деколи и винилы это лабуда)
Также, если это технически возможно реализовать, ввести прочность не только у машины, но у пушек и модулей, т.е. стреляешь по пушке противника, в крепёж, попал крепко ракетой, пушка сломалась, а возвалась, отлетела или осталась на месте не имеет значения.
Также хотелось бы увидеть визуальные изменения при установке модулей, т.е. поставил к примеру "лазерный прицел" он и на машине появился.
И ещё, если это возможно, красить различно машину. (в плане основной краски, деколи и винилы это лабуда)
Также, если это технически возможно реализовать, ввести прочность не только у машины, но у пушек и модулей, т.е. стреляешь по пушке противника, в крепёж, попал крепко ракетой, пушка сломалась, а возвалась, отлетела или осталась на месте не имеет значения.
#103
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 15:26
Настоятельно рекомендую Сделать Рейтинг игрока в игре( Статистика побед\поражений\нанесенный дамаг высчитывать в определенный коэффициент)и этот коэффициент прикреплять к форуму/
Далее расставить возможность постить сообщения в определенных разделах относительно этого коэффициента.ЧТобы Оградить проект и себя от лишней работы.
Зачастую ,человек не думающий, имеет статистику плохую.
Благодаря такому отсеиванию, хотя бы нубошкололо и отстающие от развития взрослые не будут свой бред постить в разделах,как этот.(яркий пример очень интеллектуальной личности можно наблюдать в посте сверху)
Далее расставить возможность постить сообщения в определенных разделах относительно этого коэффициента.ЧТобы Оградить проект и себя от лишней работы.
Зачастую ,человек не думающий, имеет статистику плохую.
Благодаря такому отсеиванию, хотя бы нубошкололо и отстающие от развития взрослые не будут свой бред постить в разделах,как этот.(яркий пример очень интеллектуальной личности можно наблюдать в посте сверху)
#105
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 15:35
Да, кстати, я вот что придумал, человек у которого допустим за неделю процент побед превысил 50 (или 60) процентов, в конце недели получает сколько-то "золота" Тогда люди которые грамотно играют будут иметь с этого выгоду, а остальные будут стремиться выигрывать.
И ещё, нужно чтоб у каждого класса была своя фишка, допустим у разведчиков в это невидимость\турбоускорение, инженеры лечение\возрождение союзников, а вот у БШМ должно быть оборонительное умение- "окапывание", т.е. машина становится неподвижа, однако огневая мощь, меткость и скорострельность увеличиваются. а у артиллерии допустим после 3 (4,5, 6 не суть) удачных попаданий открывается возможность выстрелить быстро два раза подряд.
Вообще нужно чтоб геймплей максимально зависел от умения самого игрока, грамотности ведения боя и тактического осмысления битвы.
И ещё, нужно чтоб у каждого класса была своя фишка, допустим у разведчиков в это невидимость\турбоускорение, инженеры лечение\возрождение союзников, а вот у БШМ должно быть оборонительное умение- "окапывание", т.е. машина становится неподвижа, однако огневая мощь, меткость и скорострельность увеличиваются. а у артиллерии допустим после 3 (4,5, 6 не суть) удачных попаданий открывается возможность выстрелить быстро два раза подряд.
Вообще нужно чтоб геймплей максимально зависел от умения самого игрока, грамотности ведения боя и тактического осмысления битвы.
Изменено: Cruiser_43, 16 Июнь 2012 - 15:48
#106
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 20:58
Прокачка древовидная?)
#107
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 00:09
Cruiser_43, 16 Июнь 2012 - 15:35 , написал:
БШМ должно быть оборонительное умение- "окапывание", т.е. машина становится неподвижа, однако огневая мощь, меткость и скорострельность увеличиваются
для окапывания есть БОМ но её еще неввели
#108
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 01:00
RanDoM, 16 Июнь 2012 - 15:26 , написал:
Настоятельно рекомендую Сделать Рейтинг игрока в игре( Статистика побед\поражений\нанесенный дамаг высчитывать в определенный коэффициент)и этот коэффициент прикреплять к форуму/
Далее расставить возможность постить сообщения в определенных разделах относительно этого коэффициента.ЧТобы Оградить проект и себя от лишней работы.
Зачастую ,человек не думающий, имеет статистику плохую.
Благодаря такому отсеиванию, хотя бы нубошкололо и отстающие от развития взрослые не будут свой бред постить в разделах,как этот.(яркий пример очень интеллектуальной личности можно наблюдать в посте сверху)
Далее расставить возможность постить сообщения в определенных разделах относительно этого коэффициента.ЧТобы Оградить проект и себя от лишней работы.
Зачастую ,человек не думающий, имеет статистику плохую.
Благодаря такому отсеиванию, хотя бы нубошкололо и отстающие от развития взрослые не будут свой бред постить в разделах,как этот.(яркий пример очень интеллектуальной личности можно наблюдать в посте сверху)
Вы, конечно, извините, но, "ваша светлость, вы бооольшую глупость сморозили". Вы хотите не просто приравнять то самое школоло с низким пингом, денно и нощно задрачивающее в MWO при полном отсутствии головного мозга в черепушке, ко вполне адекватному человеку, учащемуся в вузе или даже работающему, который играет не так часто в силу объективных причин, а вы хотите пресловутое школоло возвысить. НЕ гут. Ибо нужно разделять форум и игру. Вариант возможности посмотреть стату по любому человеку с форума "на месте", как это реализовано в ВоТ - это да, гут (причем детально, без пресловутых синтетических финальных коэффициентов, ибо это будет "средняя температура по больнице" - побеждает команда, но не кучка игроков). Но опять-таки, это редуцирует аргументацию в споре до уровня "Я тебя круче\старше\сильнее, поэтому я прав", безотносительно реального положения дел.
На этапе альфы нас и так будет немного, так что, я думаю, что Адептус Модератус не сильно перетрудятся, оперативно реагируя на жалобы адекватного населения форума, в конце концов, это их работа, они для этого и завели форум, чтобы общаться со своей целевой аудиторией - адекватной и не очень
Cruiser_43, 16 Июнь 2012 - 15:35 , написал:
Да, кстати, я вот что придумал, человек у которого допустим за неделю процент побед превысил 50 (или 60) процентов, в конце недели получает сколько-то "золота" Тогда люди которые грамотно играют будут иметь с этого выгоду, а остальные будут стремиться выигрывать.
И ещё, нужно чтоб у каждого класса была своя фишка, допустим у разведчиков в это невидимость\турбоускорение, инженеры лечение\возрождение союзников, а вот у БШМ должно быть оборонительное умение- "окапывание", т.е. машина становится неподвижа, однако огневая мощь, меткость и скорострельность увеличиваются. а у артиллерии допустим после 3 (4,5, 6 не суть) удачных попаданий открывается возможность выстрелить быстро два раза подряд.
Вообще нужно чтоб геймплей максимально зависел от умения самого игрока, грамотности ведения боя и тактического осмысления битвы.
И ещё, нужно чтоб у каждого класса была своя фишка, допустим у разведчиков в это невидимость\турбоускорение, инженеры лечение\возрождение союзников, а вот у БШМ должно быть оборонительное умение- "окапывание", т.е. машина становится неподвижа, однако огневая мощь, меткость и скорострельность увеличиваются. а у артиллерии допустим после 3 (4,5, 6 не суть) удачных попаданий открывается возможность выстрелить быстро два раза подряд.
Вообще нужно чтоб геймплей максимально зависел от умения самого игрока, грамотности ведения боя и тактического осмысления битвы.
Неее, вот такие идеи с голдой продвигать не надо. Вы хотите второй ВоТ ? Я вот лично как-то нет. Поясню: экономика, что реальная, что виртуальная, сходны. Описанный вами механизм начисления голды вызовет "инфляцию" в игре - кроме реально вкладываемого игроками бабла, будет еще и та голда, что дается на халяву. Скоро у всех все будет - кастомные раскраски, голдовые компоненты, фарм-машины и т.д. И смысл тогда игрокам вкладывать реал бабло ? Тогда у разрабов будет два пути:
1) Резко повысить цены одновременно с увеличением количества голды, получаемой за реал, а количество голды, получаемой в виде премии, оставить прежним. Похожий вариант - порезать премии до подачек - тоже ничего хорошего.
2) Сделать как в ВоТ - обеспечить cash flow обязательностью (де-факто) прем-аккаунта. Вам оно надо ? Мне - нет.
Раздача голды за ГК - это да, там замкнутая система, игроки с премом содержат клан, им идет голда, они её распределяют по своему усмотрению на содержание клана, так что голда крутится внутри системы, "система ниппель". Но вы предложили другое.
Что же до "фич" - не стоит, ИМХО. ТИП - единственный класс, у кого есть встроенная "фича" - хил - вне зависимости от комплектации ТИПа (хотя, если докопаться, у арты есть фича "стрелять навесом" ). Все остальное - дело кастомизации машины конкретным игроком. Заметьте, машин-то не слишком много, это вам не ВоТ с его over 9000 машин (я не говорю, что это хорошо или плохо, я говорю по факту), так что, скорее всего, правильная кастомизация будет дико решать. Светляка можно будет сделать или быстрым, или малозаметным\невидимым, или дальнозорким\видящим невидимок - все зависит от навешенного оборудования, желательно взаимоисключающего. БШМ - или ПТ-style - мощное и точное орудие, малозаметность, но только на месте, или ТТ-style - не слишком точная, но мощная "шайтанка", какие-нибудь энергощиты и т.д., или СТ-style - доп ускоритель на движок и т.д. Я за такой подход, а не за "встроенные" фичи.
С последней фразой абсолютно согласен.
Dikiy, 17 Июнь 2012 - 00:09 , написал:
штурмовая машина должна продавливать оборону скоростью,броней и вооружением
для окапывания есть БОМ но её еще неввели
для окапывания есть БОМ но её еще неввели
Скоростью ? Ага, еще скажите, маневренностью, малозаметностью и пафосом, да ?
#109
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 07:53
Eisenhorn, 17 Июнь 2012 - 01:00 , написал:
Скоростью ? Ага, еще скажите, маневренностью, малозаметностью и пафосом, да ?
или вы думаете что раз штурмовик так должет быть типа т95?
особенно при наличии ракет ,артилерии и разнообразия вооружения
да и маневреность тоже у штурмавика должна быть хорошая
вот вам для примера 2 знаменитых штурмовика ИЛ-2 и СУ-25"Грач"
как то вы жаловались на некого неадыквата - это были вы ?
да и свое ИМХО вы как то уж приподаете странно - как единественно верное
#111
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 12:22
Eisenhorn
вы меня не поняли. Статистика не должна складываться из расчета "Больше боев,значит крут"
Поясню: Пришел человек в mwo - нуб(изначально) поигрался он недельку ,в его статистике появились такие черты как "Попадания как у среднестатистического игрока, повреждения аналогичны) " вот такого человека можно допускать к Комментированию форума. Но если человек за неделю или больше так и недорос до среднестатистического,значит ему это не надо,а следовательно и предложения его можно предугадать(ненагнуть ничего не умея,повысте то,убавьте это). зачем такие люди на форуме?Лично я считаю они тут не нужны.(Заметьте,ограничивается доступ только в важные разделы,такие как " предложения,новости,интервью"
вы меня не поняли. Статистика не должна складываться из расчета "Больше боев,значит крут"
Поясню: Пришел человек в mwo - нуб(изначально) поигрался он недельку ,в его статистике появились такие черты как "Попадания как у среднестатистического игрока, повреждения аналогичны) " вот такого человека можно допускать к Комментированию форума. Но если человек за неделю или больше так и недорос до среднестатистического,значит ему это не надо,а следовательно и предложения его можно предугадать(ненагнуть ничего не умея,повысте то,убавьте это). зачем такие люди на форуме?Лично я считаю они тут не нужны.(Заметьте,ограничивается доступ только в важные разделы,такие как " предложения,новости,интервью"
#114
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 18:38
Dikiy, 18 Июнь 2012 - 00:08 , написал:
Сделайте Ладар как в МОВА-играх
пусть 50+ играют с 51+
а 49- в паблик
пусть 50+ играют с 51+
а 49- в паблик
А вот я бы так не стал делать, пусть кто-то благодаря своему умению, своим мозгам, будет убивать нубов, тогда и нубы играть научатся и профессионалу хорошо. И кстати вот ещё что процент побед не всегда говорит о профессионализме игрока.
#115
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 22:43
если честно то слегка напрягает полоска жизней в правом нижнем углу.
можно ли ее перенести, штоб она была над картой
можно ли ее перенести, штоб она была над картой
#117
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 23:31
ага а то совершенно не замечаешь хр
#118
Опубликовано 19 Июнь 2012 - 01:31
Сергей VBprоffi Бабаев, 17 Июнь 2012 - 13:10 , написал:
рейтинги обязательно введем
Рейтинги-рейтингами, но не собираетесь же вы в самом деле еще на стадии альфы, когда толком нормальных, "профессиональных" боев нет, распределять квоты на сообщения на форуме по статистике игроков ?
#119 Guest_Shifty_*
Опубликовано 19 Июнь 2012 - 11:00
Очень огорчило отсутсвие разрешения 1440x900.
#120
Опубликовано 19 Июнь 2012 - 12:55
может урон уменьшить раза в 2-3 ,а то лопаются машинки быстро ?