Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предложение по игре


  • Закрыто Тема закрыта
402 ответов в теме

#381 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 08:09

Прочитать сообщениеVladosXPOMEP, 27 Январь 2013 - 21:25 , написал:

Сделать карту с ограниченной видимостью. Ну с очень ограниченной. Что б стрелять можно было только "по приборам" или по наводке разведчиков. Например, пылевая буря.
во фьордах почти так, на приличные дистанции попадаешь только благодаря альу или рамкам (убрали бы их, нубство, и мешает)

#382 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 16:19

Прочитать сообщениеAxelEve, 28 Январь 2013 - 01:54 , написал:

как мне это... нравится...

думаю самое похожее - разве что ночные карты будут

#383 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2013 - 16:52

Тогда давай прямо натурально ночные. Чтоб машину можно было вычислить по горящим фарам. Обводка на худе останется да, но чтоб в обычном состоянии было разве что глазами высмотреть.

#384 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 14:01

Вот вроде норм по игре, но карты добивают. Почему они не зеркальные? На штурме есть преимущества на фьордах, пустыне. На первой сразу практически (20 сек) простреливается база врага, на второй нужно проехать почти по прямой и толпой валить базу по прямой видимости (если сверху респ). Вот это мне не совсем понятно, и вносит дисбаланс. Надеяться на переработку уже не стоит, видимо, и это печалит.

#385 GEORGIY666

GEORGIY666

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 23:47

Опубликованное фото
У меня есть предложения по боковой панели с левой стороны, которая показывает характеристику боевой единицы.
Сделать так чтоб она показывала растущий абгрейд боевой единицы, при установки башни, шасси, двигателя, бортового компьютера и радара.
А-то как-та трудна вычислять или гадать на сколка выросла броня, скорость, мощность, обзор, связь, сканирование и Т. Д.

#386 Amidala_LEE

Amidala_LEE

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 09:30

Предлагаю сделать так чтоб 3 и 4 ЛВЛы машин не магли ставить электромагнитные баръеры. О ни и так круче чем младший клас так ещё в щитах ездят трудно малышам воевать против таких играков . Сомной многие игроки согласятся. что так будет правильней.

Предлагаю сделать так чтоб 3 и 4 ЛВЛы машин не магли ставить электромагнитные баръеры. О ни и так круче чем младший клас так ещё в щитах ездят трудно малышам воевать против таких играков . Сомной многие игроки согласятся. что так будет правильней.

#387 DDmitry

DDmitry

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 12:43

Извиняюсь если это где то уже было.
Сделать на карте промежуточный, захватываемый и теряемый объект.
А, можно вообще без баз, типа "царь горы", захватить и удержать точку.
И, медальку такую же ввести. :rolleyes:

#388 nikel77

nikel77

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 09:55

Здравствуйте уважаемые разработчики!У меня к вам просьба-за столкновения, как намеренные,так и за случайные,надо вычитывать процент.По моему это приведет культуре езды ,как врагов,так и своих.С уважением, Серж!

#389 RusMedik

RusMedik

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 18:15

разработчики могли бы вы добавить режим парной игры тоесть : игроки по согласованию (друзья) могли бы находится в одной машине. тоесть 1 по согласованию другого становиться водителем , у водителя пускай вид будет из кабины. а у стрелка вид будет тоже от 1 лица и он какбы находится в салоне держит джойстик и смотрит на своеобразный монитор.
также можно добавить режим на выживание. в режиме парной игры и обычной . также можно добавить машины которые имели бы функцию полета на 30 секунд и перезарядка 3 минуты тем самым добавляя разнообразия. также можно добавить систему клановых очков благодаря которым игрок будет покупать снаряжение на 7-14-30 дней. а статистика в клане будет считаться по убийстам и смертям со времени пробытия в клане независимо от звания. еще если это возможно можно сделать границу поля боя и режим плавания машин типа амфибии. извиняюсь за повторы в начале предлоений и посмотрите сообщения людей выше они говорят про проблемы со звуком и про добавление новых карт. Спасибо =) .

#390 Don_Manul

Don_Manul

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 23:06

Прочитать сообщениеAmidala_LEE, 06 Февраль 2013 - 09:30 , написал:

Предлагаю сделать так чтоб 3 и 4 ЛВЛы машин не магли ставить электромагнитные баръеры. О ни и так круче чем младший клас так ещё в щитах ездят трудно малышам воевать против таких играков . Сомной многие игроки согласятся. что так будет правильней.

Бред. С увеличением онлайна игры топовая техника выпадет из т1-т2 игр.


Прочитать сообщениеDDmitry, 06 Февраль 2013 - 12:43 , написал:

Извиняюсь если это где то уже было.
Сделать на карте промежуточный, захватываемый и теряемый объект.
А, можно вообще без баз, типа "царь горы", захватить и удержать точку.
И, медальку такую же ввести. :rolleyes:
Захватываемые объекты уже есть на одной из карт. А "царь горы" это уже отдельный режим игры. Тут наврятли сами разработчики какие то сроки назовут.


Прочитать сообщениеnikel77, 09 Февраль 2013 - 09:55 , написал:

Здравствуйте уважаемые разработчики!У меня к вам просьба-за столкновения, как намеренные,так и за случайные,надо вычитывать процент.По моему это приведет культуре езды ,как врагов,так и своих.С уважением, Серж!

Бред.

Прочитать сообщениеRusMedik, 09 Февраль 2013 - 18:15 , написал:

разработчики могли бы вы добавить режим парной игры тоесть : игроки по согласованию (друзья) могли бы находится в одной машине. тоесть 1 по согласованию другого становиться водителем , у водителя пускай вид будет из кабины. а у стрелка вид будет тоже от 1 лица и он какбы находится в салоне держит джойстик и смотрит на своеобразный монитор.
Слишком сложно, а значит малопопулярно. Чем проще и понятней игровой процесс тем популярней игра. Казуальщина, ага.

Прочитать сообщениеRusMedik, 09 Февраль 2013 - 18:15 , написал:

также можно добавить режим на выживание. в режиме парной игры и обычной . также можно добавить машины которые имели бы функцию полета на 30 секунд и перезарядка 3 минуты тем самым добавляя разнообразия. также можно добавить систему клановых очков благодаря которым игрок будет покупать снаряжение на 7-14-30 дней. а статистика в клане будет считаться по убийстам и смертям со времени пробытия в клане независимо от звания. еще если это возможно можно сделать границу поля боя и режим плавания машин типа амфибии. извиняюсь за повторы в начале предлоений и посмотрите сообщения людей выше они говорят про проблемы со звуком и про добавление новых карт. Спасибо =) .

Режим дез матч вроде как будет. Полеты - бред. Кланы хз что там запилят. Амфибии - бред.

---
Вjт что делает бессонница с человеком -_-

#391 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 00:03

Прочитать сообщениеAxelEve, 28 Январь 2013 - 16:52 , написал:

Тогда давай прямо натурально ночные. Чтоб машину можно было вычислить по горящим фарам. Обводка на худе останется да, но чтоб в обычном состоянии было разве что глазами высмотреть.
и барабанная дробь..... сделать кнопочку для включения/выключения фар (выключишь - правда сам не увидишь куда ехать, зато враги не заметят)

P.S. я не троллю, я это серьезно предлагаю.... если что

P.P.S. ну и соответственно надписи над машинами или убрать или сделать видимыми только на дистанции почти в упор, ну и радиус обнаружения снизить.

P.P.P.S. я вообще хардкор люблю :wub:

Изменено: Phantom9700, 10 Февраль 2013 - 00:06


#392 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 22:31

Не знаю,писали ли тут подобное предложение или нет,если писали,то заранее извиняюсь.

1)Предлагаю ввести начисление очков за поддержку,а то часто бывает такое,что пока у тяжа перезарядка и противника хп прям вот, плюнь в него и он разлетится,а тут "прилетел" инж,разведка или арта пальнула и фраг ему засчитывает и он получает около 150-200 очков,а ты получаешь только красивую картинку на экране с надписью "Поддержка",несправедливо как-то.Поэтому предлагаю за поддержку давать 100-150 очков.

2)Предлагаю за достижения в бою(убийца,трудная мишень и т.д.) давай небольшой бонус к кредитам или опыту,а то получается,что лучше расстрелять базу,чем убивать противников,мол,выгоднее будет.

3)Предлагаю давать небольшой бонус кредитов, опыта или золота за получение уровня,иначе,простите,для чего они вообще?(Помимо достижения,естественно)

4)Ввести в игру обучение,с полным объяснением игры(бой с ботами,обучение всему в гараже,установке модулей покупке машины и т.д.). И как часть этого обучения пусть в его довершении как раз будет даваться Химера на неделю и деньги на покупку машины,мол,получите презент за хорошую учёбу :)

P.S. Считаю пункт 4 очень нужным,ибо многие люди просто-напросто не понимают некоторых аспектов игры и уходят из игры,скажем так,не распробовав её как следует.Ну,или они просто -напросто,ужасно тупят в бою,что крайне негативно сказывается на психике более опытных игроков.В частности,моей :D

Спасибо за внимание B)

Изменено: Clear_Sky, 11 Февраль 2013 - 22:43


#393 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 08:12

Прочитать сообщениеClear_Sky, 11 Февраль 2013 - 22:31 , написал:

Не знаю,писали ли тут подобное предложение или нет,если писали,то заранее извиняюсь.

1)Предлагаю ввести начисление очков за поддержку,а то часто бывает такое,что пока у тяжа перезарядка и противника хп прям вот, плюнь в него и он разлетится,а тут "прилетел" инж,разведка или арта пальнула и фраг ему засчитывает и он получает около 150-200 очков,а ты получаешь только красивую картинку на экране с надписью "Поддержка",несправедливо как-то.Поэтому предлагаю за поддержку давать 100-150 очков.

2)Предлагаю за достижения в бою(убийца,трудная мишень и т.д.) давай небольшой бонус к кредитам или опыту,а то получается,что лучше расстрелять базу,чем убивать противников,мол,выгоднее будет.

3)Предлагаю давать небольшой бонус кредитов, опыта или золота за получение уровня,иначе,простите,для чего они вообще?(Помимо достижения,естественно)

4)Ввести в игру обучение,с полным объяснением игры(бой с ботами,обучение всему в гараже,установке модулей покупке машины и т.д.). И как часть этого обучения пусть в его довершении как раз будет даваться Химера на неделю и деньги на покупку машины,мол,получите презент за хорошую учёбу :)

P.S. Считаю пункт 4 очень нужным,ибо многие люди просто-напросто не понимают некоторых аспектов игры и уходят из игры,скажем так,не распробовав её как следует.Ну,или они просто -напросто,ужасно тупят в бою,что крайне негативно сказывается на психике более опытных игроков.В частности,моей :D

Спасибо за внимание B)
1. ты и так получаешь очки за урон. за сам фраг 150 очков, так что все нормально, да и вполне может быть что союзник тебя спас от смерти.
2. что ты, это же штурм,только бред. только база
3. -, и так хватает всего с лихвой
4. игра и так простая, если человек не может разобраться, проблема не в игре, а в человеке. дуракам всегда тяжело

#394 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 10:01

Прочитать сообщениеAgatademon, 12 Февраль 2013 - 08:12 , написал:

1. ты и так получаешь очки за урон. за сам фраг 150 очков, так что все нормально, да и вполне может быть что союзник тебя спас от смерти.
2. что ты, это же штурм,только бред. только база
3. -, и так хватает всего с лихвой
4. игра и так простая, если человек не может разобраться, проблема не в игре, а в человеке. дуракам всегда тяжело

1.Спасает от от смерти,когда я убиваю на тяже разведку или инжа при том,что у меня значительное кол-во хп,а у противника его почти нет?Абсурд.Это называется фраготырство и многих это бесит,в частности меня.
2.Сарказм оценил :D
3.Я не про то,что чего-то не хватает.Я про то,что смысла в этих уровнях нет вообще.Серьёзно,зачем мне этот уровень,если он,кроме достижения ничего не даёт?Можно было бы, конечно,поставить на технику блокировку по уровню.Например,чтобы на басте была блокировка до 30 уровня и на его можно было бы открыть и использовать только по достижении 30 уровня,но это по-моему абсурд.
4.Вот именно,что проблема часто в человеке,т.к. дураков везде и всегда хватает,а в итоге их тяжёлой игры тяжело тем,кому повезло попасть с ними в одну команду,а я просто нереально везучий :D

Изменено: Clear_Sky, 12 Февраль 2013 - 10:02


#395 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 10:17

1. ну меня это не особо напрягает, хотя особо наглых личностей (как вопящих об этом, так и поступающих так могу и слить.
2.
3. введут импланты будет тебе смысл
4. ну тут без комментариев. ну можно запустить 1н бой на маленькой карте с мобами, показать что к чему

#396 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 15:02

Предлагаю урезать урон инженерам ибо инжы хилят только на мелких лвлах,на остальных же тупо фрагуют и очень редко хилят,к тому же, в виду скорострельности их основного орудия и подвижности, урона у них выходит больше,чем у некоторых тяжей.

#397 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 19:22

у Барьера самый высокий дпс урон в игре. + поломка модулей. + возможность подлечить союзников.

#398 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 19:31

Прочитать сообщениеAgatademon, 15 Февраль 2013 - 19:22 , написал:

у Барьера самый высокий дпс урон в игре. + поломка модулей. + возможность подлечить союзников.
Что мешает самому барьер прокачать пока он так хорош.

То арта сильно бьет - порежьте, то у бастиона много жизни.
Не понимаю эти недовольства, все еще много раз будет балансироваться.
Каждый тянет одеяло на свой любимый класс.

Изменено: wrex2, 15 Февраль 2013 - 19:32


#399 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 19:35

что мешает? мне достало хилами играть.
да, в сравнении с бастионом арта так себе сейчас, Альфа урон на 100 больше, ДПС почти на 50% меньше.

#400 metropol

metropol

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 10:19

Здравствуйте , у меня просьба после боя появляется сообщение в чате, пополнен автоматически , скока хотелось видеть и цифры , количество потраченного за ремонт и т д ,СПАСИБО ! Надеюсь я туда написал , а то разделов много и все ругают НЕ ТУДА ? )))