9
Предложение по игре
Начато
Alietta
, Июн 04 2012 22:34
402 ответов в теме
#341
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 16:39
хотелось бы прицел для самонаводящихся ракет несколько изменить, сделать его поменьше, а то в свалке из за него ни черта не видать =(
и сделать бы АКС+ потяжелее, что б по кочкам не скакал
и сделать бы АКС+ потяжелее, что б по кочкам не скакал
#342
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 18:19
Сделайте возможность поворота машины на месте, т.е. напр. правые колёса крутятся вперёд, левые назад.
И надо убрать автоматический переход в снайперский режим без нажатия на шифт.
И надо убрать автоматический переход в снайперский режим без нажатия на шифт.
Изменено: MC_UDAV, 14 Декабрь 2012 - 18:21
#343
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 18:21
Пространства много для обычного поворота) зачем на месте)
#344
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 18:31
Пространства может и много, только это далеко не всегда плюс, если противник манёвренней тебя. Тем более, если ты только "проснулся", а у него уже 60 км/ч, и он дрючит тебя, пока ты безрезультатно пытаешься нацелить на него пушку. А такая система позволяет поворачивать машину на месте достаточно быстро, и если вместе с корпусом поворачивать пушку, шансы уравниваются. Ещё лучше, если система будет вроде дифференциала: чем меньше скорость, тем лучше автомобиль поворачивается за счёт дополнительного вращения колёс одной из сторон. Ну, или хотя бы при торможении (а оно без ручника в игре достаточно долгое, так что это самое то).
#345
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 19:05
Предлагаю немного изменить интерфейс в бою, карту и т.д оставить, а добавить над каждой машиной вместо тонкой полоски, сколько хп осталось/всего например: 1400/2700 + сделать, чтобы показывал какие уровни, также над танками, а то немного не удобно. Еще добавить можно, что если держать ЛКМ или ПКМ, то оружие как бы заряжается и при выстреле урон наносился в 2х больше, но перезарядка длилась дольше чем обычно также в 2х раза дольше
Это тогда уже гусеницы, а как говорили разработчики, что никаких гусениц не будет
MC_UDAV, 14 Декабрь 2012 - 18:19 , написал:
Сделайте возможность поворота машины на месте, т.е. напр. правые колёса крутятся вперёд, левые назад.
И надо убрать автоматический переход в снайперский режим без нажатия на шифт.
И надо убрать автоматический переход в снайперский режим без нажатия на шифт.
#346
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 19:34
Tellur, 14 Декабрь 2012 - 19:05 , написал:
Предлагаю немного изменить интерфейс в бою, карту и т.д оставить, а добавить над каждой машиной вместо тонкой полоски, сколько хп осталось/всего например: 1400/2700 + сделать, чтобы показывал какие уровни, также над танками, а то немного не удобно.
так разве этого еще нет? насколько помню над каждой машиной идет так:
картинка техники
название техники
полоска жизни
ник игрока
Или тебе не достаточно название машины и хочется видеть уровень в виде цифры?
Изменено: wrex2, 14 Декабрь 2012 - 19:35
#347
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 19:55
Полоса жизни слишком тонка, и поэтому не знаешь сможешь добить противника или нет.
Предлагаю еще перевести названия машин на русский, все таки русская игра)
Предлагаю еще перевести названия машин на русский, все таки русская игра)
#348
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 20:17
Tellur, 14 Декабрь 2012 - 19:55 , написал:
Полоса жизни слишком тонка, и поэтому не знаешь сможешь добить противника или нет.
Предлагаю еще перевести названия машин на русский, все таки русская игра)
Предлагаю еще перевести названия машин на русский, все таки русская игра)
по задумке игры компании производящие технику не русские, так что названия не обязаны быть на русском.
что за мания все на русский переводить? и так же все понятно.
#349
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 20:30
Я английский не учу, так что не знаю как переводится некоторая техники. Но некоторые разобрать могу, т.к мои учителя английского игры))
#350
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 20:49
Tellur, 14 Декабрь 2012 - 19:05 , написал:
Это тогда уже гусеницы, а как говорили разработчики, что никаких гусениц не будет
Телевизор иногда полезно смотреть.
Изменено: MC_UDAV, 14 Декабрь 2012 - 20:54
#351
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 10:10
MC_UDAV, 14 Декабрь 2012 - 18:31 , написал:
Пространства может и много, только это далеко не всегда плюс, если противник манёвренней тебя. Тем более, если ты только "проснулся", а у него уже 60 км/ч, и он дрючит тебя, пока ты безрезультатно пытаешься нацелить на него пушку. А такая система позволяет поворачивать машину на месте достаточно быстро, и если вместе с корпусом поворачивать пушку, шансы уравниваются.
ведь не спроста ввели ограничение на скорость поворота башни
#352
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 17:38
Tellur, 14 Декабрь 2012 - 20:30 , написал:
Я английский не учу, так что не знаю как переводится некоторая техники. Но некоторые разобрать могу, т.к мои учителя английского игры))
#353
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 23:56
Marchal, 11 Декабрь 2012 - 21:37 , написал:
Предлагаю сделать режимы боев 4 х 4, 5 х 5 и т.д. это поможет поднять FPS на слабом железе , да и мне больше нравится играть 4 х 4 чем 10 х 10 меньше мешает своя команда .
#354
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 03:27
В начале боя, когда закончился обратный отсчёт, заблокируйте орудия на пару секунд, а то достали новички, у который так и чешутся руки чтобы выстрелить.
#357
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 12:06
Доброе время суток у меня такое предложения сделайте модераторов а то в чате не понятно что и в боя читеры уже адолели
#359
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 01:30
запаситесь модератарами)) тут столько школоты=)
#360
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 01:34
"mishka2002: йа не шкалата!"