Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предложение по игре


  • Закрыто Тема закрыта
402 ответов в теме

#341 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 16:39

хотелось бы прицел для самонаводящихся ракет несколько изменить, сделать его поменьше, а то в свалке из за него ни черта не видать =(
и сделать бы АКС+ потяжелее, что б по кочкам не скакал

#342 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 18:19

Сделайте возможность поворота машины на месте, т.е. напр. правые колёса крутятся вперёд, левые назад.
И надо убрать автоматический переход в снайперский режим без нажатия на шифт.

Изменено: MC_UDAV, 14 Декабрь 2012 - 18:21


#343 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 18:21

Пространства много для обычного поворота) зачем на месте)

#344 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 18:31

Пространства может и много, только это далеко не всегда плюс, если противник манёвренней тебя. Тем более, если ты только "проснулся", а у него уже 60 км/ч, и он дрючит тебя, пока ты безрезультатно пытаешься нацелить на него пушку. А такая система позволяет поворачивать машину на месте достаточно быстро, и если вместе с корпусом поворачивать пушку, шансы уравниваются. Ещё лучше, если система будет вроде дифференциала: чем меньше скорость, тем лучше автомобиль поворачивается за счёт дополнительного вращения колёс одной из сторон. Ну, или хотя бы при торможении (а оно без ручника в игре достаточно долгое, так что это самое то).

#345 Tellur

Tellur

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 19:05

Предлагаю немного изменить интерфейс в бою, карту и т.д оставить, а добавить над каждой машиной вместо тонкой полоски, сколько хп осталось/всего например: 1400/2700 + сделать, чтобы показывал какие уровни, также над танками, а то немного не удобно. Еще добавить можно, что если держать ЛКМ или ПКМ, то оружие как бы заряжается и при выстреле урон наносился в 2х больше, но перезарядка длилась дольше чем обычно также в 2х раза дольше

Прочитать сообщениеMC_UDAV, 14 Декабрь 2012 - 18:19 , написал:

Сделайте возможность поворота машины на месте, т.е. напр. правые колёса крутятся вперёд, левые назад.
И надо убрать автоматический переход в снайперский режим без нажатия на шифт.
Это тогда уже гусеницы, а как говорили разработчики, что никаких гусениц не будет

#346 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 19:34

Прочитать сообщениеTellur, 14 Декабрь 2012 - 19:05 , написал:

Предлагаю немного изменить интерфейс в бою, карту и т.д оставить, а добавить над каждой машиной вместо тонкой полоски, сколько хп осталось/всего например: 1400/2700 + сделать, чтобы показывал какие уровни, также над танками, а то немного не удобно.

так разве этого еще нет? насколько помню над каждой машиной идет так:
картинка техники
название техники
полоска жизни
ник игрока

Или тебе не достаточно название машины и хочется видеть уровень в виде цифры?

Изменено: wrex2, 14 Декабрь 2012 - 19:35


#347 Tellur

Tellur

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 19:55

Полоса жизни слишком тонка, и поэтому не знаешь сможешь добить противника или нет.
Предлагаю еще перевести названия машин на русский, все таки русская игра)

#348 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 20:17

Прочитать сообщениеTellur, 14 Декабрь 2012 - 19:55 , написал:

Полоса жизни слишком тонка, и поэтому не знаешь сможешь добить противника или нет.
Предлагаю еще перевести названия машин на русский, все таки русская игра)

по задумке игры компании производящие технику не русские, так что названия не обязаны быть на русском.
что за мания все на русский переводить? и так же все понятно.

#349 Tellur

Tellur

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 20:30

Я английский не учу, так что не знаю как переводится некоторая техники. Но некоторые разобрать могу, т.к мои учителя английского игры))

#350 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 20:49

Прочитать сообщениеTellur, 14 Декабрь 2012 - 19:05 , написал:

Это тогда уже гусеницы, а как говорили разработчики, что никаких гусениц не будет
Это могут не только гусеничные машины, но и некоторые военные на колёсах (на них мы и ездим), плюс оборудование гражданских внедорожников за немаленькую сумму.
Телевизор иногда полезно смотреть.

Изменено: MC_UDAV, 14 Декабрь 2012 - 20:54


#351 int21h

int21h

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 10:10

Прочитать сообщениеMC_UDAV, 14 Декабрь 2012 - 18:31 , написал:

Пространства может и много, только это далеко не всегда плюс, если противник манёвренней тебя. Тем более, если ты только "проснулся", а у него уже 60 км/ч, и он дрючит тебя, пока ты безрезультатно пытаешься нацелить на него пушку. А такая система позволяет поворачивать машину на месте достаточно быстро, и если вместе с корпусом поворачивать пушку, шансы уравниваются.
если он маневерней тебя, то ты бронерованней, а быстрый поворот только добавит дисбаланса
ведь не спроста ввели ограничение на скорость поворота башни

#352 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 17:38

Прочитать сообщениеTellur, 14 Декабрь 2012 - 20:30 , написал:

Я английский не учу, так что не знаю как переводится некоторая техники. Но некоторые разобрать могу, т.к мои учителя английского игры))
это твои проблемы. Но вообще идея имеет место быть... Можно добавить в игру (в ветку граба) какой нибудь русский броневик (ну с "русским" характером) и назвать его по-русски, транслитом (molot, topor и.т.д). Если игра выйдет в другие страны, все будут знать пару русских слов. Hey guy, i want buy molot tomorrow!

#353 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 23:56

Прочитать сообщениеMarchal, 11 Декабрь 2012 - 21:37 , написал:

Предлагаю сделать режимы боев 4 х 4, 5 х 5 и т.д. это поможет поднять FPS на слабом железе , да и мне больше нравится играть 4 х 4 чем 10 х 10 меньше мешает своя команда .
скорее новый режим, где будет не 15 на 15, а другое число игроков.

#354 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 03:27

В начале боя, когда закончился обратный отсчёт, заблокируйте орудия на пару секунд, а то достали новички, у который так и чешутся руки чтобы выстрелить.

#355 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 06:40

Прочитать сообщениеAider, 20 Декабрь 2012 - 03:27 , написал:

В начале боя, когда закончился обратный отсчёт, заблокируйте орудия на пару секунд, а то достали новички, у который так и чешутся руки чтобы выстрелить.
+1

#356 XAH

XAH

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 12:29

Прочитать сообщениеAgatademon, 20 Декабрь 2012 - 06:40 , написал:

+1
пару мало-10сек хватит

#357 goscha91

goscha91

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 12:06

Доброе время суток у меня такое предложения сделайте модераторов а то в чате не понятно что и в боя читеры уже адолели

#358 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 01:29

Прочитать сообщениеgoscha91, 27 Декабрь 2012 - 12:06 , написал:

Доброе время суток у меня такое предложения сделайте модераторов а то в чате не понятно что и в боя читеры уже адолели
Модераторы будут. Это уже давно запланировано. Запаситесь терпением.

#359 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 01:30

запаситесь модератарами)) тут столько школоты=)

#360 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 01:34

"mishka2002: йа не шкалата!"