Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предложение по игре


  • Закрыто Тема закрыта
402 ответов в теме

#321 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 00:52

Прочитать сообщениеGlazkow, 13 Ноябрь 2012 - 23:21 , написал:

сделайто что нибудь с надписью вражесская база из за неё не видно противника оч мешает насколько я знаю не одному мне.

уже было предложено в разделе ошибок и улучшений, думаю с ближайшими патчами что-нибудь с ней замутят (:

#322 Bison

Bison

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 01:03

сделаем так
Вот прямо с сайта
Опубликованное фотоОпубликованное фото
а теперь сравнить дизайн с 3-4 уровнем, сильно подходит?

#323 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 01:29

Прочитать сообщениеBison, 15 Ноябрь 2012 - 01:03 , написал:

Spoiler

валик просто не очень понял что ты написал (да и я не вкурил нафига БШМы пихать в МАКи)
так стало лучше (:
Ты не первый кто об этом задумался (:

Теперь ответ на твое предложение:

Думаю ты уже заметил что у нас имеется две стороны конфликта, БСС и ГрабКо

С течением времени планируется реализовать ветку развития техники БСС и ветку развития техники ГрабКо.
И нынешняя ветка БШМов (остальных поидее тоже, ибо ни в одной ветки нету полного стилистического единообразия) будет разбита поровну - бист и магнум в одной ветке, импакт и бастион в другой. Естественно, в каждую ветку будут добавлены недостающие до 4ех уровней машины.

Новые машины следует ожидать после нового года, по словам сергея (если мне не отшибло память)

#324 Bison

Bison

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 06:27

Тогда подождем. посмотрим что к чему :)

#325 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 16:33

Идеи и предложения по игре:
1. Сделать (или даже скорее всего вернуть) для второстепенного оружия на арте снайперский прицел.
2. В случае, если последний противник сбегает с поля боя (выходит в ангар\вылетает и прочее) - взрывать вражескую базу и делить профит среди оставшихся в бою (т.е. тех, которые не вышли из бой в ангар).
3. Добавить введения возможности добавочного времени. Например, если за 15 базы были почти не тронуты - добавлять дополнительные 5 минут.
4. Вернуть таблички, которые были раньше над техникой. Во-первых - они были красивее и прикольнее, имхо. Во-вторых - эти висят в воздухе и по ним сложнее целиться по противнику вдалеке, особенно на арте на карте тоннель без снайперского прицела.
5. В случае, если в конце боя получается ничья - давать некий бонус\профит командам в размере счета под конец боя. Например - если получилась ничья, но счет в конце боя составлял 20\10, то увеличить доход каждого игрока 1ой команды на 20%, а второй на 10% соответственно... ну или что-то вроде )

#326 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 13:46

Дополняю:
У арты сделать все же доп прицел, для стрельбы в пт режиме (в отдельной теме с обсуждением этого даже были примеры того, как это могло бы выглядеть). + добавить возможность в таком режиме регулировать угол наклона орудия, но совсем немного, что бы можно было из пт режима стрелять дальше, чем на 70 метров. + сделать ко всему этому отдачу от выстрела из такого режима. Т.е. выстрелил и поехал назад.
Вообще должны быть глобальные изменения у Арты, ибо похоже, что это единственный класс техники, который не попал под суровый баланс с понижением урона. В частности нужно уменьшить сплеш у арты (у Тумана сплеш составил 40 метров(!!!)... да, я замерял :) ) и радиус видимости (у того же тумана он составил почти 1км, что означает, что он больше чем у Аска)... а вообще, обо всем об этом я подробно распишу и покажу в теме (http://mwogame.com/f...бновления-0731/) в близжайшие пару-тройку дней )

Изменено: Boozing, 17 Ноябрь 2012 - 13:50


#327 Bison

Bison

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 18:49

Скажу прямо, а не жирно арте тогда будет?

#328 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 19:08

Прочитать сообщениеBison, 17 Ноябрь 2012 - 18:49 , написал:

Скажу прямо, а не жирно арте тогда будет?

Что не жирно? Ууменьшить дамаг, видимость и сплеш? Думаю нет ) Отдача при выстреле - это жирно? Сомневаюсь
А остальное - думаю будет хорошей компенсацией и сделает класс арта еще прикольнее. Ничего "жирного" я тут не вижу, и со мной согласятся многие )

#329 Bison

Bison

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 03:18

2 прицела
Возможность стрелять прямой наводкой, и по параболе

#330 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 03:34

Прочитать сообщениеBison, 21 Ноябрь 2012 - 03:18 , написал:

2 прицела
Возможность стрелять прямой наводкой, и по параболе

параболическая траектория никуда не пропадет. появится лишь возможность в свернутом режиме с помощью пт прицела поднимать ствол на небольшое значение (градусов эдак до 5-10 максимум), тем самым увеличивая дальность стрельбы (причем прицел то будет смотерть туда, куда и ствол, т.е. траекторию полета самому прикидывать нужно будет).

это насколько я понял идею.

и в моем понимании это нежирно, с учетом:

Прочитать сообщениеBoozing, 17 Ноябрь 2012 - 19:08 , написал:

Ууменьшить дамаг, видимость и сплеш


#331 Med

Med

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 22:24

Есть предложение доработать чат в гараже,хотелось бы увидеть список игроков онлайн и в бою ли они

#332 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2012 - 03:09

При суициде считается, как будто убил союзника. Сталкивался несколько раз. Исправьте.

#333 divinus

divinus

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 07:37

очень не удобна играть в снайперском режиме плоха виден кружок который показывает куда повернут ствол орудия, сливается с картинкой обзора, да и почему только круг я хотел-бы перекрестие так как очень удобно для меня.

#334 MARGOK

MARGOK

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 00:02

моё предложение по переработки артилерии она через чур эфективна если одна команда имеет хоть какую арту то другим там делать нечего, от арты не спрятаться не убежать.
так что или возьмите омнову мира танков или выкенте этот клас техники в карзину

#335 Kotyra1977

Kotyra1977

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 00:34

Прочитать сообщениеMARGOK, 02 Декабрь 2012 - 00:02 , написал:

моё предложение по переработки артилерии она через чур эфективна если одна команда имеет хоть какую арту то другим там делать нечего, от арты не спрятаться не убежать.
так что или возьмите омнову мира танков или выкенте этот клас техники в карзину
Надо просто научиться играть, а не ныть на форуме!

#336 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 01:05

Прочитать сообщениеKotyra1977, 02 Декабрь 2012 - 00:34 , написал:

Надо просто научиться играть, а не ныть на форуме!

пхах,смешно от тебя слышать...ты и в игре ноеш,Как я понимаю,и на форуме....ну удачно поныть!
оставляйте более информативный коментарий...

#337 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 08:15

Прочитать сообщениеMARGOK, 02 Декабрь 2012 - 00:02 , написал:

моё предложение по переработки артилерии она через чур эфективна если одна команда имеет хоть какую арту то другим там делать нечего, от арты не спрятаться не убежать.

И это прально. Побеждает та команда, у которой баланс классов лучше :) .
От арты вполне можно спрятаться :) .

#338 divinus

divinus

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 17:43

Хотелось бы видеть, кто и сколько наносит урону, иногда не верится игрокам.

#339 PrimierPro

PrimierPro

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 19:24

я хотел бы предложить типы игры, например в карту тоннель добавит разрушение и затопление водой, ну например у вас есть 10 минут чтоб разгромит максимум соперников, также утопнуть вполне реально. 2)выживание, на карте пустыня пока больше всего подойдёт, стандартное мочило во каждый сам за себя., или может наоборот делится на несколько команд(3-4) что-то типо внутри клановая война. 3)Захват точек, по карте разбросать где-то 3 точки, победа в карте получается путём доминирования над всеми точками в течении 30 секунд, захват 10 секунд...

Изменено: PrimierPro, 05 Декабрь 2012 - 19:25


#340 Marchal

Marchal

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 21:37

Предлагаю сделать режимы боев 4 х 4, 5 х 5 и т.д. это поможет поднять FPS на слабом железе , да и мне больше нравится играть 4 х 4 чем 10 х 10 меньше мешает своя команда .