Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предложение по игре


  • Закрыто Тема закрыта
402 ответов в теме

#281 samaralegend

samaralegend

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 19:58

Я решил что у них может быть упор на импланты в связи с тем, что в них во всех залита синтетическая кровь. Типа она облегчает адаптацию организма к новым элементам и повышает эффективность взаимодействия с ними. Ясно дело что решать всё равно будет техника, а не импы, но они будут призваны дать тактические бонусы которые помогут против более мощного оружия B.S.S. (и на оборот B.S.S. будут компенсировать отсталость в импах более мощным и/или разнообразным оружием).

Вот идея одного из возможных имплантов.

Тип - узкоспециализированный мозговой имплант.
Отрасль - управление огнём и наведением орудий БШМ
Эффект - при нажатии на клавишу выстрела из орудия вызывает задержку до 0,2 сек если в этот момент на прицеле нет противника и автоматически даёт спуск по истечении времени или если прицел наводится на противника (или тот сам выезжает под огонь). Действует ТОЛЬКО с оружием прямого попадания обладающим высокой скоростью полёта снаряда.

По сути вещь не меняет характеристик машины и не слишком-то и забирает управление у игрока, но при этом может повысить процент попаданий, особенно по быстроходным противникам или же вообще в жарком и динамичном бою. За одно и чуть уменьшит число попаданий по своим т.к. на них опять же срабатывать не будет.

Посижу пока подумаю какие ещё могут быть виды эффектов и на счёт сделанного замечания о трёх типах.

Изменено: samaralegend, 09 Октябрь 2012 - 20:05


#282 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 00:09

самара - я бы советовал для подобного создать отдельную тему, ибо тут со временем может затерятся.. не думаю что народ будет против, импланты - тема пока что не избитая

#283 nbbnt

nbbnt

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 211 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 09:45

Извините за долгое отсутствие. Вот решил проверить как поживает проект, приятно что проект развивается, немного поиграл и появилась пара простых предложений. Предложения больше по облегчению игрового процесса.
1) Обвести технику в рамку - это предложение появилось практически сразу, иногда технику трудно разглядеть на не большом удалении. рамка синего или зеленого цвета поможет увидеть точно где находится техника.
2) Раз у нас проект футуристический то не плохо бы сделать целе указатель - иногда трудно пристреляться не понятно куда летит снаряд, а так будет проще особенно для игроков с малым опытом.

#284 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 22:24

1 - смутно допираю, рамка в смысле прямоугольничек вокруг техники, которая в зоне действия радара, или что?
2 - вообще не вкурил, поясни плиз

#285 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 23:22

короче так
1)рамка вокруг техники,типо захвата цели для предейтора,понялсс?
2)пунтирная траектория,по какой надо стрелять,дабы попасть в цель

1)-мне всё равно,как видел,так и буду видеть
2)-против,класс БРМ станет бесполезным...разве что сделать что-то типо Стелс-Модуля...

#286 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 00:26

1. не вижу особой надобности, но если введут - то пусть бует.
2. указание куда стрелять? а-ка стар конфликт по захвату цели? в МВО?о_О один коментарий: лолщито?

#287 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 00:31

Кароче он хочет, чтобы был индикатор стрельбы на упреждение.

#288 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 00:35

гост, я понял, "лолщито" это выражение не "непонимания" а удивления от неуместности идеи :D

#289 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:13

Предлагаю сделать как в Джампгейте.
Изначально корабль не имеет никаких маркеров, кроме, непосредственно, прицела.
Однако стоит впихать на него койкакой модуль, и вот ты уже видишь траекторию движения врага(следовательно знаешь куда он примерно полетит). А при установке модуля типа Bullseye вообще появляется упреждающий маркер(поверьте, сложности это не убавляет ^^) и ты знаешь и куда он полетит, и насколько упреждать итд.

Было бы неплохо.
Что ты выберешь?
Модуль целеуказания в силу кривизны рук, или модуль на щит в силу того что ты как никак хлипкий как картонка?
Встаёт выбор и ширятся возможные билды.

#290 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:19

ну хз, я лично против упреждающего маркера тут... я еще понимаю в игре где 3д маневры, а-ка стар конфликт, ВоВп и иже с ними... но у нас, где все как никак плоско и достаточно предсказуемо... однозначно против

#291 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:21

Тоже верно

#292 nbbnt

nbbnt

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 211 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 09:36

сори за отсутствие.
1) дя светящаяся рамка вокруг машины. думаю будет не безполезно
2) без указателя конечно же можно вполне обойтись при достаточном навоке, но да я на втором ине настаиваю.

а вот первое - аля подсветка было бы не плохо, иногда ситуевина проявляется когда цель на радаре и приходится переводиться в снайп. дабы разглядеть цель (просто визуально не совсем понятно цель уже видна или еще рано) - при использовании рамки будет что то типа индикатора аля цель можно аппстрелять. для кинетиков это более чем удобно- бьют далеко и точно. так же для кинетиков это особых преимуществ не сделает, их альфа довольно слаб.

вот кстати мне не особо нравится идея с имплантами - лучше это ввести как дополнительные фичи, ну типа доп оборудования на шлем "пилота". правда это уже чисто представил как будет выглядеть чел - весь в шрамах и с торчащими из тела проводами :))) немного не хотел бы я такое чудо аля каматоз в больничной койке нанимать,
еще заденет этими эмплантами и нет наемника, да и перед эми они беззащитны а в следствии и пилот.

#293 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 11:46

Прочитать сообщениеSTru40g, 13 Октябрь 2012 - 22:24 , написал:

1 - смутно допираю, рамка в смысле прямоугольничек вокруг техники, которая в зоне действия радара, или что?
2 - вообще не вкурил, поясни плиз


1. речь про аутлайн - контур машин, только не при наведении, а постоянный.
2. наведение как в космошутерах судя по всему.

#294 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 01:55

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 18 Октябрь 2012 - 11:46 , написал:




1. речь про аутлайн - контур машин, только не при наведении, а постоянный.
2. наведение как в космошутерах судя по всему.

да вкурил уже...

Моя корректировка данному предложению - чтобы оно выглядело лишь как четыре уголка, образующие прямоугольник (в который вписывается машина). постоянный аутлайн обыкновенный - против ((:
(ИМХО)

#295 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 16:27

Ребят, сделайте наработку опыта на классы, а не на машину. У меня на фениксе висит около 200к опыта, только взял грифин. Подобное конечно предлагали, но другое: перекидывание опыта в 10к с боя с арты на разведчик конечно недопустимо, а если машины в одном классе и используют в общем-то одно оборудование, то вполне логично.

#296 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 16:56

Халявы захотел? Сильно нагло, очень сильно.
Ты бы ещё в таки пришёл и попросил то же самое. Я бы посмотрел на тебя в такой ситуации)

#297 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 21:51

Прочитать сообщениеAxelEve, 23 Октябрь 2012 - 16:56 , написал:

Халявы захотел? Сильно нагло, очень сильно.
Ты бы ещё в таки пришёл и попросил то же самое. Я бы посмотрел на тебя в такой ситуации)
Хотеть не вредно, вредно не хотеть B)

#298 Aido

Aido

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 341 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 14:16

Удав, можно как в танках замутить тему с свободным опытом, но там 10% идёт за бой, тут 0,1-1% надо ставить .... но это уже будет плагиат полный.

#299 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 22:17

Прочитать сообщениеAido, 24 Октябрь 2012 - 14:16 , написал:

Удав, можно как в танках замутить тему с свободным опытом, но там 10% идёт за бой, тут 0,1-1% надо ставить .... но это уже будет плагиат полный.

Плагиат - не плагиат... :angry: Всё, что можно сделать в этой игре, со 100% вероятностью было в какой-либо другой, вероятно в более продуманном виде. А если игра будет дополнятся чем-то (а без этого нельзя), это опять же было где-то ещё. Так что даже появление этой игры само по себе плагиат. :huh: Как и игра WoT или что-там ещё.
Ещё вопросы?

#300 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 01:00

заранее сорри за оффтоп

Удав, ты в игре как давно? Просто подобные настроения среди новичков (если ты не очень новичек, то извини, но на форуме я тебя раньше както немного не видел :D ) меня дико радуют (:

касательно идеи с общим опытом - можно в принципе, в количестве 10-15% от опыта за бой... но чтоб "свободный" опыт распространялся лишь на 1 класс.
т.е. свободный с Биста бует работать лишь на исследовании БШМов и так далее.
ну и соответсвенно окошко свободного опыта расположить не в ангаре а в окошке исследования техники (: