9
Предложение по игре
Начато
Alietta
, Июн 04 2012 22:34
402 ответов в теме
#261
Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 04:27
Тренировочные комнаты, не помешали бы. Дабы, меньше было твинков, а также сделать начальные классы (ВСЕ) уровней техники. А то заходишь, впервый раз на акк. и сразу встает вопрос, что взять. В итоге, если взял не то, или руки незаточены под этот класс, придеться либо денежку класть, либо мучаться.
#262
Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 21:15
milina, 28 Сентябрь 2012 - 04:27 , написал:
Тренировочные комнаты, не помешали бы. Дабы, меньше было твинков, а также сделать начальные классы (ВСЕ) уровней техники. А то заходишь, впервый раз на акк. и сразу встает вопрос, что взять. В итоге, если взял не то, или руки незаточены под этот класс, придеться либо денежку класть, либо мучаться.
#263
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 19:42
Мы хотели twisted metal, а получили аналог мира танков... Если еще не поздно, измените направление игры, добавьте экшена, уйдите от шаблона танков и люди потянутся к вам .
#264
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 19:46
Andrey_, 01 Октябрь 2012 - 19:42 , написал:
Мы хотели twisted metal, а получили аналог мира танков... Если еще не поздно, измените направление игры, добавьте экшена, уйдите от шаблона танков и люди потянутся к вам .
#265
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 20:26
один вопрос...мы это кто?
я лично хотел просто оригинальности.пускай в этом направлении( я даже рад что в ЭТОМ направлении)а так...
я лично хотел просто оригинальности.пускай в этом направлении( я даже рад что в ЭТОМ направлении)а так...
#266
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 23:44
waalikk, 01 Октябрь 2012 - 20:26 , написал:
один вопрос...мы это кто?
я лично хотел просто оригинальности.пускай в этом направлении( я даже рад что в ЭТОМ направлении)а так...
я лично хотел просто оригинальности.пускай в этом направлении( я даже рад что в ЭТОМ направлении)а так...
По дневнику разработчиков я понял, ведь игра в начале разрабатывалась в правильной тематике - сar combat. Да пусть постапокалипсис, пусть похожие тачки, но тогда и атмосфера была бы интересней для игрока.
waalikk, GhosT, вам говорит что нибудь название такого крупного игрового ресурса как stopgame? Почитайте комментарии к данной игре, боюсь вы неприятно удивитесь.
#267
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 23:47
Andrey_, 01 Октябрь 2012 - 23:44 , написал:
В чем оригинальность игры? В замыленной графике (Пусть даже альфа)? Или в сеттинге научной фантастики? Не думаю.
По дневнику разработчиков я понял, ведь игра в начале разрабатывалась в правильной тематике - сar combat. Да пусть постапокалипсис, пусть похожие тачки, но тогда и атмосфера была бы интересней для игрока.
waalikk, GhosT, вам говорит что нибудь название такого крупного игрового ресурса как stopgame? Почитайте комментарии к данной игре, боюсь вы неприятно удивитесь.
По дневнику разработчиков я понял, ведь игра в начале разрабатывалась в правильной тематике - сar combat. Да пусть постапокалипсис, пусть похожие тачки, но тогда и атмосфера была бы интересней для игрока.
waalikk, GhosT, вам говорит что нибудь название такого крупного игрового ресурса как stopgame? Почитайте комментарии к данной игре, боюсь вы неприятно удивитесь.
Ну для начала давайте не будем здесь разводить флуд, для этого есть отдельная тема либо лс, а здесь пусть будут лишь предложения по игре.
Изменено: Boozing, 01 Октябрь 2012 - 23:48
#268
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 01:29
Andrey_, 01 Октябрь 2012 - 19:42 , написал:
Мы хотели twisted metal, а получили аналог мира танков... Если еще не поздно, измените направление игры, добавьте экшена, уйдите от шаблона танков и люди потянутся к вам .
Сколько тебе лет паренёк?
ВЫ хотели твистед.
Мы хотели то, что имеем. С каких это пор ты стал голосом сообщества?
Мы от вот итак стремимся максимально отличиться.
сорри за оффтоп каэш...
что там с нашими предложениями по КДМ!?
Изменено: AxelEve, 02 Октябрь 2012 - 01:57
#270
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 02:46
Тут появилась одна мысль: убрать возможность свободно создавать темы в разделе ошибок. Вообще. Вместо этого сделать спец.ссылку на создание там новой темы в данной теме - и пусть потом не говорят, что не читали
#271
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 20:02
Предлагаю ограничить максимальное кол-во игроков на один бой до 10-ти(5 на 5),в связи с жёсткими лагами,думаю они не только у меня.Так как когда бой идёт 8 на 8,FPS падает до 4-5,а пинг доходит до отметки в 150000,а иногда и выше,в связи с чем создаётся ощущение того,что машины заправились радугой,и полетели покорять просторы вселенной верхом на единороге...что ведёт за собой полнейший идиотизм на миникарте и экране.Предлагаю сделать это ограничение временным,пока сервы не будут по мощнее,или оптимизация не улучшится.Спасибо за внимание.
#272
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 23:04
что дадут тем кто на альфа тесте зареган???Дав халявные голд патры на всё и навсегда
#274
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 20:18
Не хватает возможности вырубить "режим обучения" (когда некий субъект даёт всякие подсказки, заодно блокируя весь остальной интерфейс).
Ещё когда включаешь режим наведения ("Shift") у обычной машины, экран становится намного темнее, ничего толком не видно. Я не понял, баг это или фича.
Ещё когда включаешь режим наведения ("Shift") у обычной машины, экран становится намного темнее, ничего толком не видно. Я не понял, баг это или фича.
#275
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 16:45
1) убрать карту мегаполис (она у всех виснит и всех выкидывает) или пофиксить его
2) игра, карты для игроков 10 на 10 просто не готовы. все летают в воздухе пинг овер 60к
3) надо чтото делать с оптимизацией. настройки графики
4) починить уведомление если машина еще в бое (вы сами то видете что оно пишет? не показывайте сырость..)
5) сделайте возможность отключение анимации щитов. зачем мне видеть свой щит если вижу что иконка активна?
6) техника когда спускается с горы не ускоряется. вообще... фиксить!
7) как SV DEFENDER может ездить быстрее химеры? 111 против 91 км.
2) игра, карты для игроков 10 на 10 просто не готовы. все летают в воздухе пинг овер 60к
3) надо чтото делать с оптимизацией. настройки графики
4) починить уведомление если машина еще в бое (вы сами то видете что оно пишет? не показывайте сырость..)
5) сделайте возможность отключение анимации щитов. зачем мне видеть свой щит если вижу что иконка активна?
6) техника когда спускается с горы не ускоряется. вообще... фиксить!
7) как SV DEFENDER может ездить быстрее химеры? 111 против 91 км.
#276
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:40
не плохо было бы ещё ввести тему маскировки. создаваемый камуфляж самим игроком (хотя бы 2-3 шаблона с разными вариациями,что бы если не уникальность,то разнообразие было).
#277
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:52
Дополняю:
1)Карту мегаполис убрать на допил,и сделать доступной только в 2 случаях:
1]если бой не более 3х3.
2]для тренировачных комнат.
2)понизить макс. кол-во. людей в бою 6х6.
3)это сами знаете(граф.оптимиз.)
4)это сами знаете.(в бою)--хотя тут не понял смысла...
5)выключение анимации-категорически против!Лучше сделать так:
1]Если щит не даёт увидеть врага вообще-сделать 100% непробиваемость щита(иначе вреда больше чем пользы)
2]Сделать щит ОБТЕКАЕМЫМ,иначе не *** машина,а апельсин блин!
6)физика на допиле...ждём...надеемся...ещё раз надеемся)
7)Всем БРМ добавить +20 +40 +50 +70 км\ч соответственно уровню.(только так,а не фикся скорость остальных)(при лагах сервера от скорости запилить тему на перебонас скорости).
8)Возможность костюмизации щита,как и внешнего вида машины(навесить активную броню,поставить сверху радиостанцию))обвесить свою тачку и сделать командный пункт,и каждая фича даёт свой бонус+при этом щит полностью перебалансить!
8.1) добавить новы щит-пространственный-при активации машина исчезает для врагов и для союзников,игрок не может стрелять,игроки для него исчезают(все) а он имеет возможность уехать куда-подальше.
ПыСы:будет время запилю общий пост,который впитает в себя ВСЕ предложения по игре...если надо конечно.
1)Карту мегаполис убрать на допил,и сделать доступной только в 2 случаях:
1]если бой не более 3х3.
2]для тренировачных комнат.
2)понизить макс. кол-во. людей в бою 6х6.
3)это сами знаете(граф.оптимиз.)
4)это сами знаете.(в бою)--хотя тут не понял смысла...
5)выключение анимации-категорически против!Лучше сделать так:
1]Если щит не даёт увидеть врага вообще-сделать 100% непробиваемость щита(иначе вреда больше чем пользы)
2]Сделать щит ОБТЕКАЕМЫМ,иначе не *** машина,а апельсин блин!
6)физика на допиле...ждём...надеемся...ещё раз надеемся)
7)Всем БРМ добавить +20 +40 +50 +70 км\ч соответственно уровню.(только так,а не фикся скорость остальных)(при лагах сервера от скорости запилить тему на перебонас скорости).
8)Возможность костюмизации щита,как и внешнего вида машины(навесить активную броню,поставить сверху радиостанцию))обвесить свою тачку и сделать командный пункт,и каждая фича даёт свой бонус+при этом щит полностью перебалансить!
8.1) добавить новы щит-пространственный-при активации машина исчезает для врагов и для союзников,игрок не может стрелять,игроки для него исчезают(все) а он имеет возможность уехать куда-подальше.
ПыСы:будет время запилю общий пост,который впитает в себя ВСЕ предложения по игре...если надо конечно.
Изменено: waalikk, 05 Октябрь 2012 - 23:52
#278
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 01:33
Не знаю озвучивалось или нет, но навеяно материалами предыстории и описания сторон.
На мой взгляд когда будут реализованы обе стороны конфликта они должны разительно отличаться друг от друга. В одной из тем уже велось обсуждение техники, вроде как уже есть идеи гаражей, но на мой взгляд этим ограничиваться не должно. Вот что я полагаю возможным и интересным.
B.S.S.
1) Меньшая стоимость исследований новой техники и модулей.
2) Меньшая стоимость покупки техники и модулей.
3) Чуть большая свобода в выборе вооружения.
4) Возможность получить на старте 1 немного улучшенный модуль по выбору.
Grab.Co
1) Меньшая стоимость исследования новых имплантов.
2) Меньшая стоимость покупки имплантов.
3) Чуть больший ассортимент имплантов.
4) Возможность получить на старте простенький имплант по выбору.
Так же есть пара размытых идей по имплантам. На мой взгляд они должны быть следующих категорий:
1) Общераспространённые. (изучаются за опыт игрока не требуя доп. условий имеют широкий набор возможных бонусов, иногда по несколько типов в одном. начальные изучаются и покупаются без особого труда, а продвинутые добыть почти невозможно. неплохо подходят для использования с любым классом. начальные почти не дают бонусов, продвинутые могут решить исход поединка с себе подобным.)
2) Специализированные. (изучение требует не только очки опыта игрока, но и предоставляет требования к опыту с определённым классом техники. Так же как и общераспространённые имеют широкий спектр бонусов и иногда по несколько в одном. Основное отличие в том, что бонусы значительнее, но при использовании техники другого класса они не добавляются к характеристикам, а вычитаются в полном объёме.Набрать опыта с определённым классом для открытия доступа к самым простеньким должно быть элементарно, а дальше всё сложнее и сложнее. Первые из них немного сложнее в изучении и дороже чем общераспространённые, а вот продвинутые наоборот дешевле по обоим параметрам. При этом излишне задирать планку с требованиями к опыту с классом опять же не стоит. Узкий специалист должен дорасти до самых лакомых имплантов этого класса раньше, чем кто-либо другой до лучших общераспространённых.)
3) Узконаправленные. (Вообще не требуют очков опыта, никаких! Требования только к опыту на классе техники и возможно к полученным достижениям, но требования суровые. Например урон нанесённый за все бои в сумме, полученный урон в боях в которых выжил, захват базы и т.д. и т.п. Хотя на счёт достижений не уверен. Цены для их эффективности тоже должны быть не очень высокие. Отличие в том, что бонус всегда идёт только на одну характеристику, но куда более значительный чем у любых других имплантов. При использовании его с другим классом техники катастрофически снижает свою характеристику и в некоторой степени многие другие.)
При этом думаю у персонажа должно быть ограниченное число слотов под импланты. Возможно слоты будут делиться по типам и такие же типы приписать имплантам. Допустим мозговые, мышечные и т.п. Примерно так же как и у техники. 1 слот под шасси, 1 под движок. И тут ограниченное число слотов каждого типа, а уж какие импланты ставить, игрок пусть сам решает. При этом импланты должны так же легко ставиться, сниматься и меняться.
Если что, всегда рад попытаться развить идею, лишь дайте сигнал)
На мой взгляд когда будут реализованы обе стороны конфликта они должны разительно отличаться друг от друга. В одной из тем уже велось обсуждение техники, вроде как уже есть идеи гаражей, но на мой взгляд этим ограничиваться не должно. Вот что я полагаю возможным и интересным.
B.S.S.
1) Меньшая стоимость исследований новой техники и модулей.
2) Меньшая стоимость покупки техники и модулей.
3) Чуть большая свобода в выборе вооружения.
4) Возможность получить на старте 1 немного улучшенный модуль по выбору.
Grab.Co
1) Меньшая стоимость исследования новых имплантов.
2) Меньшая стоимость покупки имплантов.
3) Чуть больший ассортимент имплантов.
4) Возможность получить на старте простенький имплант по выбору.
Так же есть пара размытых идей по имплантам. На мой взгляд они должны быть следующих категорий:
1) Общераспространённые. (изучаются за опыт игрока не требуя доп. условий имеют широкий набор возможных бонусов, иногда по несколько типов в одном. начальные изучаются и покупаются без особого труда, а продвинутые добыть почти невозможно. неплохо подходят для использования с любым классом. начальные почти не дают бонусов, продвинутые могут решить исход поединка с себе подобным.)
2) Специализированные. (изучение требует не только очки опыта игрока, но и предоставляет требования к опыту с определённым классом техники. Так же как и общераспространённые имеют широкий спектр бонусов и иногда по несколько в одном. Основное отличие в том, что бонусы значительнее, но при использовании техники другого класса они не добавляются к характеристикам, а вычитаются в полном объёме.Набрать опыта с определённым классом для открытия доступа к самым простеньким должно быть элементарно, а дальше всё сложнее и сложнее. Первые из них немного сложнее в изучении и дороже чем общераспространённые, а вот продвинутые наоборот дешевле по обоим параметрам. При этом излишне задирать планку с требованиями к опыту с классом опять же не стоит. Узкий специалист должен дорасти до самых лакомых имплантов этого класса раньше, чем кто-либо другой до лучших общераспространённых.)
3) Узконаправленные. (Вообще не требуют очков опыта, никаких! Требования только к опыту на классе техники и возможно к полученным достижениям, но требования суровые. Например урон нанесённый за все бои в сумме, полученный урон в боях в которых выжил, захват базы и т.д. и т.п. Хотя на счёт достижений не уверен. Цены для их эффективности тоже должны быть не очень высокие. Отличие в том, что бонус всегда идёт только на одну характеристику, но куда более значительный чем у любых других имплантов. При использовании его с другим классом техники катастрофически снижает свою характеристику и в некоторой степени многие другие.)
При этом думаю у персонажа должно быть ограниченное число слотов под импланты. Возможно слоты будут делиться по типам и такие же типы приписать имплантам. Допустим мозговые, мышечные и т.п. Примерно так же как и у техники. 1 слот под шасси, 1 под движок. И тут ограниченное число слотов каждого типа, а уж какие импланты ставить, игрок пусть сам решает. При этом импланты должны так же легко ставиться, сниматься и меняться.
Если что, всегда рад попытаться развить идею, лишь дайте сигнал)
Изменено: samaralegend, 09 Октябрь 2012 - 01:39
#279
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 13:41
Самара-неплохо, но слишком мудрёно по имплантам. Не ветви мысль. Целых три класса импов это как то... не знаю. Вцелом всё хорошо. Развивай идею.
Изменено: AxelEve, 09 Октябрь 2012 - 13:43
#280
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 19:29
единственная критика от меня: НЕ зарывайся в имплантанты у нас НЕ армия киборгов!
лучше дать им бонус другой,типо:
1)возможность установки спаренных основных орудий.
2) Меньшая стоимость покупки имплантов.
3) Чуть больший ассортимент имплантов.
4)Бесплатный боезапас до 3 лвл.
(к примеру)
лучше дать им бонус другой,типо:
1)возможность установки спаренных основных орудий.
2) Меньшая стоимость покупки имплантов.
3) Чуть больший ассортимент имплантов.
4)Бесплатный боезапас до 3 лвл.
(к примеру)