9
Предложение по игре
Начато
Alietta
, Июн 04 2012 22:34
402 ответов в теме
#301
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 11:13
В игре 3 недели. Я рад, что тебя развеселил.
Именно это я и предложил, хотя за бой получаем опять же меньше 10% (я хренов инж)
Именно это я и предложил, хотя за бой получаем опять же меньше 10% (я хренов инж)
#302
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 19:45
Уверен игра не будет популярней танков,как мне показалось игруха клон ворлд оф танк,да и подобных перестрелок на закрытой локе тоже до х... и больше,если уж делать новую игру то для начла надо было учесть какие игры ищят игроки в нете,ну если уже начали делать игру в таком стиле,посоветовал бы людям создающим эту оналайн игрулю обратить своё внимание на старенькую многими забытую игру Ex Machine.такие же перестрелки на машинах,прокачка их,сюжетная линия по квестам,к тому же можно грабить караваны).Не открытый мир,но просторные локации,Если взять за основу эту игру + ваша графика то игруха бы была просто обалденная,конечно это сугобо личное мнение,но играл и играю во многие игры,общяюсь в разных кланах с достаточно большим количеством человек,и немного имею представление что хотят люди.Огромная просьба довести эту просьбу до разабов,глянте эту игруху и поймёте о чём я,Вообщем если всё что я написал сказать вкратце...Очень не хватает квестов.очень быстро надаедает однобразие которое есть сейчас в игре
#303
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 20:24
открою страшную тайну - разработчики знают об екс машине.
открою вторую страшную тайну - нужно прочесть дневники разработчиков
Открою третью страшную тайну - нужно поиграть хотябы месяцок, прежде чем подобное предлагать. от игры вы по факту видели мало чего.
Открою четвертую страшную тайну - вы далеко не первый, кто лезет с подобным советом.
и, наконец, открою пятую страшную тайну - игра уже на стадии бета теста, а это значит что с тем, как будет выглядеть игра, уже определились. стадия предпродакшена была пройдена уже давно, а последняя точка когда еще можно было чтото менять глобально - тоже была пройдена. сейчас нужны предложения только по существу игры. а не по ее идее
PS, и еще одну тайну, уже не такую страшную, поведую тебе я - читать нужно правила и следовать им, иначе бан животворящий схлопотать можно по пункту 1.1
открою вторую страшную тайну - нужно прочесть дневники разработчиков
Открою третью страшную тайну - нужно поиграть хотябы месяцок, прежде чем подобное предлагать. от игры вы по факту видели мало чего.
Открою четвертую страшную тайну - вы далеко не первый, кто лезет с подобным советом.
и, наконец, открою пятую страшную тайну - игра уже на стадии бета теста, а это значит что с тем, как будет выглядеть игра, уже определились. стадия предпродакшена была пройдена уже давно, а последняя точка когда еще можно было чтото менять глобально - тоже была пройдена. сейчас нужны предложения только по существу игры. а не по ее идее
PS, и еще одну тайну, уже не такую страшную, поведую тебе я - читать нужно правила и следовать им, иначе бан животворящий схлопотать можно по пункту 1.1
Изменено: STru40g, 27 Октябрь 2012 - 20:26
#304
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 23:11
Не открывай слишком много страшных тайн для непросвещённых
#305
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 00:34
Баланса нет вообще... Я только начал играть, т.е. у меня первый левел, против 2-3-4 сделать ничего не возможно, они просто играют в тир. Как прокачать машины, когда вечно в ауте??????????????????????? Мало того так 1 левел вы еще и урезали, в частности феникса. Сделайте баланс, надоело быть мишенью...
#306
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 14:04
поиграл тут в новй режим - явно не хватает возможности базу хилить раз уж она повреждается а хилы таки есть
помоему было бы не лишне.
помоему было бы не лишне.
#307
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 16:41
Это отбалансируется повышением её хп.
#308
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 15:45
Очень нужна возможность смены игровых клавишь.....
#309
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 00:12
Stewie, 28 Октябрь 2012 - 00:34 , написал:
Баланса нет вообще... Я только начал играть, т.е. у меня первый левел, против 2-3-4 сделать ничего не возможно, они просто играют в тир. Как прокачать машины, когда вечно в ауте??????????????????????? Мало того так 1 левел вы еще и урезали, в частности феникса. Сделайте баланс, надоело быть мишенью...
феникс еще резать и резать, он и так излишни силен для своего уровня. к примеру два феникса запросто разбирают
барьер и штурмов его уровня. а этого в принципе быть не должно. так же аск пара пилить по полной - он слишком крепок для того же феникса грифина и биста. а вот начаная с ур2 пора фиксить, а то смысл выкачивать технику пропадает. есть пара игроков на барьерах, бастионах и тд а ты на аск и грифине самый сильный на ур1-2.
AxelEve, 29 Октябрь 2012 - 16:41 , написал:
Это отбалансируется повышением её хп.
в этот раз хп излишне задрали, базу без прикрытия в три ствола с топовых орудий выносили 11 минут. хп базы понижайте.
#310
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 00:33
Проблема феникса давно стоит, все о ней знают.
Проблема хп базы мной уже перетёрлась в соотв. теме, вроде как идея годная, так что ждём.
11 минут-3 ствола
Это нормально... читай тему про хп базы, я там всё так и написал. База не должна выноситься тремя стволами за 5 минут. Согласно количеству людей в команде, либо согласно опр. коофиценту, ХП базы должно варьироваться, но 11 минут для трёх человек... это нормлаьно, ибо если из 15 человек выживут трое, то выносить базу по 10-15 минут это норм. Ориентировались ведь на 15 полных игроков. А тут уж если сдохли... вывозите как хотите. Это проблемы команды.
Проблема хп базы мной уже перетёрлась в соотв. теме, вроде как идея годная, так что ждём.
11 минут-3 ствола
Это нормально... читай тему про хп базы, я там всё так и написал. База не должна выноситься тремя стволами за 5 минут. Согласно количеству людей в команде, либо согласно опр. коофиценту, ХП базы должно варьироваться, но 11 минут для трёх человек... это нормлаьно, ибо если из 15 человек выживут трое, то выносить базу по 10-15 минут это норм. Ориентировались ведь на 15 полных игроков. А тут уж если сдохли... вывозите как хотите. Это проблемы команды.
Изменено: AxelEve, 03 Ноябрь 2012 - 00:35
#311
Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 02:43
В свете недавнишнего мини-обсуждения родилась следующая мысля:
Что если сделать разным орудиям разный шанс критнуть разные модули?
Поясню на примере ЭМ блока.
на данный момент он имеет 100% шанс критнуть какой-нибудь модуль.
И мы получаем, что:
Эм-импульс (электро-магнитный!) может критнуть колеса (которые какбы мы не извращались, но все равно из резины, которая не проводит электричество), что... ну, хз. странно както штоле. да и в принципе, по моему разумению (если я ошибаюсь то не кидацо тапками плиз (х ), что ходовой, что колесам должно быть глубоко пофиг на какие то там ЭМИ, это чистая механика. шестереночки-тросики-ремешочки-и-так-далее-по-списку. Ей больше помешает чугуниевый стержень в теле колеса, чем маленькая молния.
Собственно суть моего предложения:
ЭМИ блокам сделать шанс критануть ЭЛЕКТРОНИКУ (т.е. радары, сканеры, борт компьютер, другие ЭМИ блоки, энергетическое вооружение) максимальным, средний шанс критнуть двигло (все-таки там больше механики, электроника лишь дополняет... но по концепции военных действий, если я не фигню несу ща, оно должно работать и в полностью обесточенной машине, ДэВээС же) и ракетное вооружение (шанс критнуть самонаводящиеся ракеты больше чем обычные), и сделать нулевым, либо минимальным, шанс критнуть колеса\ходовую\пушечное\пулеметное вооружение
Пушечному вооружению прописать шансы чуть ниже среднего критануть все. Т.е. есть шанс разбить выстрелом колесо\колеса, но есть вероятность что болванка эпично прилетит в борт. компьютер и поделит его на ноль с чисто физической точки зрения.
и так далее по списку.
То что я накидал выше - это лишь пример, очень грубый и относительный.
Что если сделать разным орудиям разный шанс критнуть разные модули?
Поясню на примере ЭМ блока.
на данный момент он имеет 100% шанс критнуть какой-нибудь модуль.
И мы получаем, что:
Эм-импульс (электро-магнитный!) может критнуть колеса (которые какбы мы не извращались, но все равно из резины, которая не проводит электричество), что... ну, хз. странно както штоле. да и в принципе, по моему разумению (если я ошибаюсь то не кидацо тапками плиз (х ), что ходовой, что колесам должно быть глубоко пофиг на какие то там ЭМИ, это чистая механика. шестереночки-тросики-ремешочки-и-так-далее-по-списку. Ей больше помешает чугуниевый стержень в теле колеса, чем маленькая молния.
Собственно суть моего предложения:
ЭМИ блокам сделать шанс критануть ЭЛЕКТРОНИКУ (т.е. радары, сканеры, борт компьютер, другие ЭМИ блоки, энергетическое вооружение) максимальным, средний шанс критнуть двигло (все-таки там больше механики, электроника лишь дополняет... но по концепции военных действий, если я не фигню несу ща, оно должно работать и в полностью обесточенной машине, ДэВээС же) и ракетное вооружение (шанс критнуть самонаводящиеся ракеты больше чем обычные), и сделать нулевым, либо минимальным, шанс критнуть колеса\ходовую\пушечное\пулеметное вооружение
Пушечному вооружению прописать шансы чуть ниже среднего критануть все. Т.е. есть шанс разбить выстрелом колесо\колеса, но есть вероятность что болванка эпично прилетит в борт. компьютер и поделит его на ноль с чисто физической точки зрения.
и так далее по списку.
То что я накидал выше - это лишь пример, очень грубый и относительный.
#312
Опубликовано 08 Ноябрь 2012 - 02:09
а я так понял что привод башни, аз пушки и пулемета должны бы критоваться то если и меньше то не на много.
поясню почему - приводы то электрические. а критуются кстати не колеса а ходовая, а раз концепция идет как
футуризм, то выдам такую инфу нагара - уже более 30лет бьются над тем чтобы (прошу не смеяться но это правда)
слелать "гибрид" из танков и так далее. так что раз уж футуризм, то могу понять почему критуется ходовая.
но вот не могу понять почему на военной технике так запросто критуется комп - он же априори защищен от всевозможных эми, еще со времен его появления как такового в том или ином виде на военной технике. комп и двигло должны быть самыми устойчивыми к эми. я уж не говорю о том что радары с 65 года защищены от эми, а радар гараздо более чувствителен чем любой комп. эххх не советская техника в игре им то эми пофиг
а вообще я уже предлогал с повышением класса техники и шанс крита повышать - 1ур 50%, 2ур 70%, 3ур 90%, 4 ур 100% поражение эл оборудования.
поясню почему - приводы то электрические. а критуются кстати не колеса а ходовая, а раз концепция идет как
футуризм, то выдам такую инфу нагара - уже более 30лет бьются над тем чтобы (прошу не смеяться но это правда)
слелать "гибрид" из танков и так далее. так что раз уж футуризм, то могу понять почему критуется ходовая.
но вот не могу понять почему на военной технике так запросто критуется комп - он же априори защищен от всевозможных эми, еще со времен его появления как такового в том или ином виде на военной технике. комп и двигло должны быть самыми устойчивыми к эми. я уж не говорю о том что радары с 65 года защищены от эми, а радар гараздо более чувствителен чем любой комп. эххх не советская техника в игре им то эми пофиг
а вообще я уже предлогал с повышением класса техники и шанс крита повышать - 1ур 50%, 2ур 70%, 3ур 90%, 4 ур 100% поражение эл оборудования.
#313
Опубликовано 08 Ноябрь 2012 - 09:48
nbbnt, 08 Ноябрь 2012 - 02:09 , написал:
а я так понял что привод башни, аз пушки и пулемета должны бы критоваться то если и меньше то не на много.
поясню почему - приводы то электрические. а критуются кстати не колеса а ходовая, а раз концепция идет как
футуризм, то выдам такую инфу нагара - уже более 30лет бьются над тем чтобы (прошу не смеяться но это правда)
слелать "гибрид" из танков и так далее. так что раз уж футуризм, то могу понять почему критуется ходовая.
но вот не могу понять почему на военной технике так запросто критуется комп - он же априори защищен от всевозможных эми, еще со времен его появления как такового в том или ином виде на военной технике. комп и двигло должны быть самыми устойчивыми к эми. я уж не говорю о том что радары с 65 года защищены от эми, а радар гараздо более чувствителен чем любой комп. эххх не советская техника в игре им то эми пофиг
а вообще я уже предлогал с повышением класса техники и шанс крита повышать - 1ур 50%, 2ур 70%, 3ур 90%, 4 ур 100% поражение эл оборудования.
поясню почему - приводы то электрические. а критуются кстати не колеса а ходовая, а раз концепция идет как
футуризм, то выдам такую инфу нагара - уже более 30лет бьются над тем чтобы (прошу не смеяться но это правда)
слелать "гибрид" из танков и так далее. так что раз уж футуризм, то могу понять почему критуется ходовая.
но вот не могу понять почему на военной технике так запросто критуется комп - он же априори защищен от всевозможных эми, еще со времен его появления как такового в том или ином виде на военной технике. комп и двигло должны быть самыми устойчивыми к эми. я уж не говорю о том что радары с 65 года защищены от эми, а радар гараздо более чувствителен чем любой комп. эххх не советская техника в игре им то эми пофиг
а вообще я уже предлогал с повышением класса техники и шанс крита повышать - 1ур 50%, 2ур 70%, 3ур 90%, 4 ур 100% поражение эл оборудования.
привода башен имеют равный шанс критнутся и ЭМИшкой, и физическими снарядами (от пушки шанс поболе, от пулемета - поменьше естесн)
ну это все надо обдумывать и расчитывать, суть - что у каждого типа вооружения есть своя фича, связанная с повышенным шансом крита какого-нибудь оборудования. И очень желательно чтоб не было такой фигни, что 100% критует чтонибудь... 75 процентов максимальный шанс критнуть модуль должен быть, имхо. ну и естественно зависить от того, куда ты попал (:
ну, окей, ходовая, что это в нашем случае? это подвески, колеса, карданвалы, гранаты и прочая, абсолютно МЕХАНИЧЕСКАЯ чепуха (: вот в чем суть, что она механическая (:
Не, конеш от большие токи могут ее нагреть, но какой силы должен быть ток чтобы расплавить кардан с кулак толщиной, мне даже представить страшно по мойму АэС даже не сможет подобный выдать
#314
Опубликовано 08 Ноябрь 2012 - 18:07
Механику повреждает кинетика
Мелкие детали лазерное вооружение
Электронные-ЕМП
Мелкие детали лазерное вооружение
Электронные-ЕМП
#316
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 14:36
День добрый.
Хотелось бы получить ответ разработчиков, на данное предложения.
Перенести БШМ Impact и БШМ Bastion в ветку артиллерии. По дизайну моделей они как раз туда подходят. Да и в древе прокачки сразу будет 6 машин, а не 4.
Вместо Импакта и Бастиона, ввести новые модели БШМ. Такие же монументальные как Beast и Magnum. Просто Импакт и Бастион, по дизайну моделей, ну не как не вписываются в ветку БШМ. Если смотреть на 1-2 уровни.
А вот этого Бобика
я бы установил на 2 уровень ТИП, шикарно выгладит, да и по дизайну переход более логичен. Соответственно со сдвигом 2-3-4 уровни, на 1 уровень вниз.
Хотелось бы получить ответ разработчиков, на данное предложения.
Перенести БШМ Impact и БШМ Bastion в ветку артиллерии. По дизайну моделей они как раз туда подходят. Да и в древе прокачки сразу будет 6 машин, а не 4.
Вместо Импакта и Бастиона, ввести новые модели БШМ. Такие же монументальные как Beast и Magnum. Просто Импакт и Бастион, по дизайну моделей, ну не как не вписываются в ветку БШМ. Если смотреть на 1-2 уровни.
А вот этого Бобика
Spoiler
, я бы установил на 2 уровень ТИП, шикарно выгладит, да и по дизайну переход более логичен. Соответственно со сдвигом 2-3-4 уровни, на 1 уровень вниз.
#317
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 14:40
О_о я даже не знаю что сказать...как по мне магнум лучше заменить,а импакт и бастион вполне ок....и дизайн моделей разный...вот БШМ(ы) и Mist схож...но это скорей еденичный случай
#318
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 02:57
Спорили мы как то, давненько, что видите ли, Призрак не особо вписывается в ветку БРМ.
...
Да чё тут рассказывать, всё равно его даже по уровням то не передвинули.
Всё у нас окей с штурмовиками. Ты не на премиум тачки смотри, а на другое.
...
Да чё тут рассказывать, всё равно его даже по уровням то не передвинули.
Всё у нас окей с штурмовиками. Ты не на премиум тачки смотри, а на другое.
#319
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 02:58
руки прочь от магнума! он моя любимая няшка наравне с импактом по визуалу.
а что касательно первых трех символов валика - присоединюсь...
ну разве что позже можно будет бист-магнум перевести во вторую ветку конфликта (или импакт-бастион туда запихнуть), ибо стиль действительно разный у них. но явно не к арте пихать...
а что касательно первых трех символов валика - присоединюсь...
ну разве что позже можно будет бист-магнум перевести во вторую ветку конфликта (или импакт-бастион туда запихнуть), ибо стиль действительно разный у них. но явно не к арте пихать...
#320
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 23:21
сделайто что нибудь с надписью вражесская база из за неё не видно противника оч мешает насколько я знаю не одному мне.