Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Операция А.С.Т.Р.У.М. (анонс апдейта 0.8.6)


  • Закрыто Тема закрыта
144 ответов в теме

#101 Grancent

Grancent

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 16:43

Прочитать сообщениеAgatademon, 19 Март 2013 - 14:09 , написал:

пхах, по твоей "схеме" топ Магнум = 18 АСКам, что само по себе бред, 18 асков похоронят и топ Бастиона под щитами и голд снарядами.

Не разобрался же, а комментируешь... я привёл 2 примера как считать, а распределение будет другое, с наименьшей погрешностью. В моём примере не один же магнум, а 6, раскидает их как надо.

#102 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 16:54

возьмём 2 примера: абсолютно не прокачанного аска и полностью прокачанного магнума: для аска - 1*1*10 = 10 (это значит что у него стоят "стоковые" орудия и скорее всего это новичок не представляющий опасности, а значит его можно отправить в любую команду без ущерба для баланса) и магнума с двуствольным орудием топ для уровня и ракетницей топ для уровня (по модулям у = 9 исключая сток) итого 2*9*10 = 180


и где тут хоть слово про 6 магнумов? и почему 9? разница между орудиями минимальна, по твоей же схеме она чуть ли не в разы выростает.

#103 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 16:58

Прочитать сообщениеBalandir, 19 Март 2013 - 14:15 , написал:

Сделайте два типа групп: 1-2 лвл и 3-4 лвл. Во многих играх есть разделение по уровням. Меньше соплей и слез будет. Малыши с малышами воюют, большие дяди - с большими.
Считаю, что это не лучший вариант. В боях хочется видеть разнообразие техники, а не долбёжку связок "Бастион + Барьер" (образно). Если и делать разграничение, то не по уровню техники, а по её рейтингу [речь об этом и пойдёт ниже].


Если я не ошибаюсь, сейчас подбор команды идёт по общему рейтингу игрока, основанному на результатах его предыдущих игр. Опишу минусы сего подхода глазами игрока:
  • Игрок долгое время играл на Бастионе, наколотил огромный рейтинг. Решает прокачать разведчика, заходит в бой на Аске. Система берёт во внимание его рейтинг и выставляет ему в противовес, скажем, Барьера. "Дисбаланс", - кричат в чате.
  • Игроки-старожилы почти гарантированно будут иметь рейтинг выше тех, кто начал играть недавно. Не смотря на это, и тот, и другой могут быть на одинаковой технике.
  • Рейтинг старожилов будет становится всё больше и больше и подобрать им достойного оппонента будет всё труднее и труднее. Что уже выливается в долгие ожидания начала боя.
Не исключено, что я мог упустить ещё какой-то важный момент. Но речь идёт не о критике, а о поиске решения. Я предлагаю добавить в текущую систему учёт рейтинга автомобиля. Эдакий идеальный показатель реальной крутости авто.
  • Каждый стандартный автомобиль обладает фиксированным рейтингом.
  • При установке на него модулей, а так же более крутого оборудования - рейтинг повышается.
  • При снятии модулей, а так же при установке оборудования с предыдущих модификаций - рейтинг понижается.


Таким образом, победа в бою зависит от навыков игры (рейтинг игрока) и от крутости вашего авто (рейтинга автомобиля). Посему, процедура подбора игроков в команду должна учитывать оба этих параметра.

Изменено: Mysleslov, 19 Март 2013 - 17:06


#104 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 17:08

Рейтинг привязан не к игроку, а к его машине.

#105 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 17:20

Прочитать сообщениеjVIle, 19 Март 2013 - 17:08 , написал:

Рейтинг привязан не к игроку, а к его машине.
Если информация достоверна, то она отменяет только первый пункт в описании минусов текущей системы.

#106 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 18:12

Прочитать сообщениеMysleslov, 19 Март 2013 - 16:58 , написал:

Считаю, что это не лучший вариант. В боях хочется видеть разнообразие техники, а не долбёжку связок "Бастион + Барьер" (образно). Если и делать разграничение, то не по уровню техники, а по её рейтингу [речь об этом и пойдёт ниже].


Если я не ошибаюсь, сейчас подбор команды идёт по общему рейтингу игрока, основанному на результатах его предыдущих игр. Опишу минусы сего подхода глазами игрока:
  • Игрок долгое время играл на Бастионе, наколотил огромный рейтинг. Решает прокачать разведчика, заходит в бой на Аске. Система берёт во внимание его рейтинг и выставляет ему в противовес, скажем, Барьера. "Дисбаланс", - кричат в чате.
  • Игроки-старожилы почти гарантированно будут иметь рейтинг выше тех, кто начал играть недавно. Не смотря на это, и тот, и другой могут быть на одинаковой технике.
  • Рейтинг старожилов будет становится всё больше и больше и подобрать им достойного оппонента будет всё труднее и труднее. Что уже выливается в долгие ожидания начала боя.
Не исключено, что я мог упустить ещё какой-то важный момент. Но речь идёт не о критике, а о поиске решения. Я предлагаю добавить в текущую систему учёт рейтинга автомобиля. Эдакий идеальный показатель реальной крутости авто.
  • Каждый стандартный автомобиль обладает фиксированным рейтингом.
  • При установке на него модулей, а так же более крутого оборудования - рейтинг повышается.
  • При снятии модулей, а так же при установке оборудования с предыдущих модификаций - рейтинг понижается.

Таким образом, победа в бою зависит от навыков игры (рейтинг игрока) и от крутости вашего авто (рейтинга автомобиля). Посему, процедура подбора игроков в команду должна учитывать оба этих параметра.
Думаю совершенно верно, игрок прокачал себе топ класс, потом перешёл на другой класс и его кидает к новичкам, и он начинает всех нагибать. От сюда снова пойдут крики, вопли, маты и прочее негодование с возмущением.

#107 Wexsel

Wexsel

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 11:47

Прочитать сообщениеyTIoPoTblu_TaHKucT, 19 Март 2013 - 18:12 , написал:

Думаю совершенно верно, игрок прокачал себе топ класс, потом перешёл на другой класс и его кидает к новичкам, и он начинает всех нагибать. От сюда снова пойдут крики, вопли, маты и прочее негодование с возмущением.
Т.е. допустим я прокачал ветку БШМ, попутно выпрямив руки себе, начинаю качать БРМ и меня должно кидать в битвы с бастионами на Аске? Все-таки зависимость от рейтинга машины должна быть, а не игрока...

#108 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 11:58

Прочитать сообщениеWexsel, 20 Март 2013 - 11:47 , написал:

Т.е. допустим я прокачал ветку БШМ, попутно выпрямив руки себе, начинаю качать БРМ и меня должно кидать в битвы с бастионами на Аске? Все-таки зависимость от рейтинга машины должна быть, а не игрока...
Мне кажется, вы не внимательно читали то, что я написал.
А писал я о том, что вас как раз не должно в этом случае кидать к Бастионам. И чтобы такого не было гарантированно - предложил учитывать не только рейтинг игрока, как сейчас, но и рейтинг автомобиля.

Изменено: Mysleslov, 20 Март 2013 - 12:04


#109 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 13:41

да ну в топку рейтинг игрока/машины, почему хорошие игроки должны расплачиваться за то что играют хорошо? это бред, тогда смысла не будет стремится выдавать хорошие результаты

#110 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 13:53

Прочитать сообщениеAgatademon, 20 Март 2013 - 13:41 , написал:

да ну в топку рейтинг игрока/машины, почему хорошие игроки должны расплачиваться за то что играют хорошо? это бред, тогда смысла не будет стремится выдавать хорошие результаты
А разве ты играешь, чтобы выпендриться перед другими какой ты крутой игрок и какой у тебя большой рейтинг?

#111 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 13:55

сейчас нет. и не буду пока не вернут динамику времен обт, мне эти "улучшенные" танки сейчас не интересны. а когда играл статистика позволяла, да и сейчас когда заглядываю, результаты 1-2 место.

#112 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 13:57

Прочитать сообщениеyTIoPoTblu_TaHKucT, 20 Март 2013 - 13:53 , написал:

А разве ты играешь, чтобы выпендриться перед другими какой ты крутой игрок и какой у тебя большой рейтинг?
Так во всех ммо :D

#113 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 13:59

Лично я в игре отдыхаю от насыщенного трудового дня, либо просто убиваю время, самоутверждаться я думаю нужно в реальной жизни, а не в игре, ИМХО.

#114 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 14:01

при чем тут самоутверждение? от про это я тоже ни слова не говорил, те кто тут самоутверждаются бесятся при сливах "воровстве" фрагов и т.п., спросите у тех с кем играл про мое поведение... а для отдыха мне хочется именно динамики и драйва (он, как в варфейсе)

#115 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 14:03

Для некоторых задротство сродни работе. И это крайне печально.

#116 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 14:08

Прочитать сообщениеAgatademon, 20 Март 2013 - 13:41 , написал:

тогда смысла не будет стремится выдавать хорошие результаты

Прочитать сообщениеAgatademon, 20 Март 2013 - 14:01 , написал:

при чем тут самоутверждение? от про это я тоже ни слова не говорил, те кто тут самоутверждаются бесятся при сливах "воровстве" фрагов и т.п., спросите у тех с кем играл про мое поведение... а для отдыха мне хочется именно динамики и драйва (он, как в варфейсе)
а для чего тогда стремишься быть в первых местах в рейтинге? Когда конкурсы или турниры, тогда понятно, призы и прочее, ну а в обыденности для чего?

А чего ето заоправдывался то так? :D

#117 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 14:11

если что то делаешь, делай это хорошо, иначе зачем в игры играть честно? можно ведь взломать их, найти коды и т.д., так нет же, люди сидят неделями на одной миссии но проходят ее честно.

#118 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 14:11

Прочитать сообщениеAgatademon, 20 Март 2013 - 13:41 , написал:

да ну в топку рейтинг игрока/машины, почему хорошие игроки должны расплачиваться за то что играют хорошо? это бред, тогда смысла не будет стремится выдавать хорошие результаты

Прочитать сообщениеAgatademon, 20 Март 2013 - 14:01 , написал:

а для отдыха мне хочется именно динамики и драйва (он, как в варфейсе)
То есть, колотить Асков-новобранцев на топ-Бастионе - это динамика и драйв? А именно это будет, если убрать рейтинг вообще.

#119 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 14:14

пусть качаются, сколько раз повторять, я и те кто начинал со мной тоже через это прошли, только к бастионам у противника в придачу были по 2-4 спидхакера в боях, и ничего, прокачались до топов,. а рейтинг это бред, нужно балансить по уровню и технике и на по тому как играет человек.

#120 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 14:16

На счёт уровня техники - согласен. Именно об этом ведь и талдычу!

Если и оставлять рейтинг игрока, то только в виде поправочного коэффициента типа 1.1 или 1.2. То есть, он должен оказывать минимальное влияние.

Изменено: Mysleslov, 20 Март 2013 - 14:18