Опубликовано 19 Март 2013 - 12:05
На самом деле всё решается гораздо проще чем вы думали: на Поле битвы (дале ПБ), выпускать только по формулам - х+1*2, где х - уровень машины наименьший по ср.ариф. Пример: первыми в очереди стоят аск, торнадо, барьер, троль, эклипс, троль, аск, грифин, импакт, бастион, импакт, бист, бист, магнум, дефендер, бист, аск, аск и т.д. Если привести это в числовой ряд мы получим: 1 2 4 2 3 2 1 2 3 4 3 1 1 2 3 1 1, итого игроков 1 уровня у нас 6, 2ого - 5, 3 - 4 и четвёртого - 2. Больше всего 1 и 2 уровней, для них формируется ПБ по второй формуле, поделённой на 2 части - (х1+х2+...+х16)/2 или Хср/2 и (х..*у*10)ср/2, где х - уровень машины отдельного персонажа, а у - уровень модуля орудия. Пример: сформировалось ПБ для 1-2 уровней, где (допустим), кол-во типов одинаковое, но разные ур., к примеру тоннель с 4 разведчиками (3 - 1 и один 2), 4 ремонтниками (все 2) и 8 ударниками (6 магнумов и 2 биста). Как считать: Хср = (5*1+11*2) = 27/2 = 13,5 Половину машины мы закинуть не можем, да и баланс хоть и близок к идеальному, всё же имеет огреху. Идём ко второй части формулы, просчёт боевой мощи отдельной единицы, возьмём 2 примера: абсолютно не прокачанного аска и полностью прокачанного магнума: для аска - 1*1*10 = 10 (это значит что у него стоят "стоковые" орудия и скорее всего это новичок не представляющий опасности, а значит его можно отправить в любую команду без ущерба для баланса) и магнума с двуствольным орудием топ для уровня и ракетницей топ для уровня (по модулям у = 9 исключая сток) итого 2*9*10 = 180. Исходя из всех этих результатов можно сформировать команды с минимальной погрешностью, но при этом погрешность в уровнях может быть например такая: 11112222 против 12222222. Идея с подсчётом уровня орудий возникла после того момента, как в боях не раз были замечены импакты с орудиями от магнумов и магнумы с орудиями от импактов, как-никак, но подсчёт огневой мощи тоже должен учитываться, может даже не по моей формуле.
Понимаю что сейчас потекут слёзы и сопли от топов, по поводу усиления команд, мол как же нам теперь воевать? сложно ж будет, да и очереди долгими станут... Но решение на самом деле хорошее, играть станет интереснее, а не так что один баст или 1 барик всю команду тянет