Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Операция А.С.Т.Р.У.М. (анонс апдейта 0.8.6)


  • Закрыто Тема закрыта
144 ответов в теме

#81 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 21:01

Прочитать сообщениеCrystalize, 17 Март 2013 - 20:00 , написал:

Ну скуп то ещё ладно, но ReidCall :lol: :lol: :lol:
А что с райдом не так? :) Некоторые же пользуются им)

#82 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 21:02

Я не про то, что пользуются или нет. Я про то, как ты его назвал. :lol:
Он же RaidCall :D

#83 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 21:03

Прочитать сообщениеCrystalize, 17 Март 2013 - 21:02 , написал:

Я не про то, что пользуются или нет. Я про то, как ты его назвал. :lol:
Он же RaidCall :D
А я как его назвал? :)

#84 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 21:04

ReidCall
Как Дарт Рейдер из Звездных войн :lol:

#85 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 21:05

:D :D :D

#86 Baik

Baik

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 21:36

Прочитать сообщениеSerazn47479, 17 Март 2013 - 19:43 , написал:

Введите ещё пожалуйста голосовую связь в группах.
Голосовой связи не будет. К моему сожалению. Но будет клавишные команды ;)

#87 GoldCat

GoldCat

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 122 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 21:48

м-да,я всегда думал что "вещи одной группы нужно вводить одновременно"
недо инжей с недо артами и тд
новые карты с полностью исправлеными касяками

впервую очередь баланс и новые режимы игры, а не груп бои, и прочую фигню
что нужно работать над ошибками,а не давать новый материал,в котором их будит ещё больше

короче я понимаю что это ОБТ, н в том же ворфейсе(кстати слизаном у корейцев,а не написаных в киев крайтек) карты вводились уже после балансировки и огранки всех "брилиантов" которые уже были введены

п.с. обнова не зачет, меня так никто и не понял по поводу крестоносца,и да.. если у него будит броня не как у бастиона, смените название. всеж для меня крестоносец это тяжеловооруженная пехота, которой накласть на половины урона! (да нравятся мне те периоды жизни нашей и что?!)

#88 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 22:28

да я на аске раздавлю толпу барьеров со сворой василисков))))

#89 Baik

Baik

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 22:41

Прочитать сообщениеdr_ice, 17 Март 2013 - 22:28 , написал:

да я на аске раздавлю толпу барьеров со сворой василисков))))
Хахаха :lol: Рембо, просто рембо :lol: :lol: :lol:

#90 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 23:36

Прочитать сообщениеBaik, 17 Март 2013 - 21:36 , написал:

Голосовой связи не будет. К моему сожалению. Но будет клавишные команды ;)

Прочитать сообщениеyTIoPoTblu_TaHKucT, 17 Март 2013 - 19:47 , написал:

Скуп, ReidCall в помощь!

Читай предыдущие посты

#91 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 23:37

Рандомной радиосвязи не будет и не было... такая идея была в ЗБТ WoT,но воздеражлись от неё...

Изменено: Kastiel, 17 Март 2013 - 23:37


#92 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2013 - 01:27

если ввести рандомную радио связь. То лучше ее сразу выключить чем слушать...................... :angry:

#93 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2013 - 01:34

Прочитать сообщениеCheetah, 18 Март 2013 - 01:27 , написал:

если ввести рандомную радио связь. То лучше ее сразу выключить чем слушать...................... :angry:
:D

#94 Arvind

Arvind

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 02:01

группы без баланса да еще и на четверых >_< В боях будет полный беспридел=) так можно и всех новичков растерять. Посмотрим что будет)

#95 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 03:10

Прочитать сообщениеArvind, 19 Март 2013 - 02:01 , написал:

группы без баланса да еще и на четверых >_< В боях будет полный беспридел=) так можно и всех новичков растерять. Посмотрим что будет)
Надо просто убрать численное равенство команд, а новеньких вовсе спрятать от всего этого.

#96 Grancent

Grancent

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 12:05

На самом деле всё решается гораздо проще чем вы думали: на Поле битвы (дале ПБ), выпускать только по формулам - х+1*2, где х - уровень машины наименьший по ср.ариф. Пример: первыми в очереди стоят аск, торнадо, барьер, троль, эклипс, троль, аск, грифин, импакт, бастион, импакт, бист, бист, магнум, дефендер, бист, аск, аск и т.д. Если привести это в числовой ряд мы получим: 1 2 4 2 3 2 1 2 3 4 3 1 1 2 3 1 1, итого игроков 1 уровня у нас 6, 2ого - 5, 3 - 4 и четвёртого - 2. Больше всего 1 и 2 уровней, для них формируется ПБ по второй формуле, поделённой на 2 части - (х1+х2+...+х16)/2 или Хср/2 и (х..*у*10)ср/2, где х - уровень машины отдельного персонажа, а у - уровень модуля орудия. Пример: сформировалось ПБ для 1-2 уровней, где (допустим), кол-во типов одинаковое, но разные ур., к примеру тоннель с 4 разведчиками (3 - 1 и один 2), 4 ремонтниками (все 2) и 8 ударниками (6 магнумов и 2 биста). Как считать: Хср = (5*1+11*2) = 27/2 = 13,5 Половину машины мы закинуть не можем, да и баланс хоть и близок к идеальному, всё же имеет огреху. Идём ко второй части формулы, просчёт боевой мощи отдельной единицы, возьмём 2 примера: абсолютно не прокачанного аска и полностью прокачанного магнума: для аска - 1*1*10 = 10 (это значит что у него стоят "стоковые" орудия и скорее всего это новичок не представляющий опасности, а значит его можно отправить в любую команду без ущерба для баланса) и магнума с двуствольным орудием топ для уровня и ракетницей топ для уровня (по модулям у = 9 исключая сток) итого 2*9*10 = 180. Исходя из всех этих результатов можно сформировать команды с минимальной погрешностью, но при этом погрешность в уровнях может быть например такая: 11112222 против 12222222. Идея с подсчётом уровня орудий возникла после того момента, как в боях не раз были замечены импакты с орудиями от магнумов и магнумы с орудиями от импактов, как-никак, но подсчёт огневой мощи тоже должен учитываться, может даже не по моей формуле.

Понимаю что сейчас потекут слёзы и сопли от топов, по поводу усиления команд, мол как же нам теперь воевать? сложно ж будет, да и очереди долгими станут... Но решение на самом деле хорошее, играть станет интереснее, а не так что один баст или 1 барик всю команду тянет

#97 Wexsel

Wexsel

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 12:22

и вообще, новое это круто... в игре каждый день спрашивают о группах, кланах...
но вы бы сначала баги пофиксили... а то у нас как полоска хп вылезала за пределы плашки, так и вылазит; как был у арты кривой сплеш по неровностям так и есть; как съедались расходники по -2 так и съедаются... После последнего обновления еще кнопку убитьувидеть всех сделали... через модуль усиления радара...

#98 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 14:09

Прочитать сообщениеGrancent, 19 Март 2013 - 12:05 , написал:

На самом деле всё решается гораздо проще чем вы думали: на Поле битвы (дале ПБ), выпускать только по формулам - х+1*2, где х - уровень машины наименьший по ср.ариф. Пример: первыми в очереди стоят аск, торнадо, барьер, троль, эклипс, троль, аск, грифин, импакт, бастион, импакт, бист, бист, магнум, дефендер, бист, аск, аск и т.д. Если привести это в числовой ряд мы получим: 1 2 4 2 3 2 1 2 3 4 3 1 1 2 3 1 1, итого игроков 1 уровня у нас 6, 2ого - 5, 3 - 4 и четвёртого - 2. Больше всего 1 и 2 уровней, для них формируется ПБ по второй формуле, поделённой на 2 части - (х1+х2+...+х16)/2 или Хср/2 и (х..*у*10)ср/2, где х - уровень машины отдельного персонажа, а у - уровень модуля орудия. Пример: сформировалось ПБ для 1-2 уровней, где (допустим), кол-во типов одинаковое, но разные ур., к примеру тоннель с 4 разведчиками (3 - 1 и один 2), 4 ремонтниками (все 2) и 8 ударниками (6 магнумов и 2 биста). Как считать: Хср = (5*1+11*2) = 27/2 = 13,5 Половину машины мы закинуть не можем, да и баланс хоть и близок к идеальному, всё же имеет огреху. Идём ко второй части формулы, просчёт боевой мощи отдельной единицы, возьмём 2 примера: абсолютно не прокачанного аска и полностью прокачанного магнума: для аска - 1*1*10 = 10 (это значит что у него стоят "стоковые" орудия и скорее всего это новичок не представляющий опасности, а значит его можно отправить в любую команду без ущерба для баланса) и магнума с двуствольным орудием топ для уровня и ракетницей топ для уровня (по модулям у = 9 исключая сток) итого 2*9*10 = 180. Исходя из всех этих результатов можно сформировать команды с минимальной погрешностью, но при этом погрешность в уровнях может быть например такая: 11112222 против 12222222. Идея с подсчётом уровня орудий возникла после того момента, как в боях не раз были замечены импакты с орудиями от магнумов и магнумы с орудиями от импактов, как-никак, но подсчёт огневой мощи тоже должен учитываться, может даже не по моей формуле.

Понимаю что сейчас потекут слёзы и сопли от топов, по поводу усиления команд, мол как же нам теперь воевать? сложно ж будет, да и очереди долгими станут... Но решение на самом деле хорошее, играть станет интереснее, а не так что один баст или 1 барик всю команду тянет
пхах, по твоей "схеме" топ Магнум = 18 АСКам, что само по себе бред, 18 асков похоронят и топ Бастиона под щитами и голд снарядами.

#99 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 14:15

Сделайте два типа групп: 1-2 лвл и 3-4 лвл. Во многих играх есть разделение по уровням. Меньше соплей и слез будет. Малыши с малышами воюют, большие дяди - с большими.

#100 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 14:23

Прочитать сообщениеBalandir, 19 Март 2013 - 14:15 , написал:

Сделайте два типа групп: 1-2 лвл и 3-4 лвл. Во многих играх есть разделение по уровням. Меньше соплей и слез будет. Малыши с малышами воюют, большие дяди - с большими.
Поддерживаю полностью, уже не раз такое предлогалось.