Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Операция А.С.Т.Р.У.М. (анонс апдейта 0.8.6)


  • Закрыто Тема закрыта
144 ответов в теме

#41 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 17:37

Прочитать сообщениеRakot1, 16 Март 2013 - 17:31 , написал:

1 барьер отхиливает дамаг двух бастионов, соответственно 4 барьера которые катятся рядом отхилят дамаг 4 бастионов не напрягаясь, и при этом 1 барьер еще будет свободно пинать басты не обремененный отхилом

вообще мое мнение барье должен хилить в половину дамага бастиона, тоесть порезать отхил барьерам в 4 раза, ну и пропорционально всем меньшим хилам
Ракот, все знают, что тебя медики обижают. А то, что сейчас медики, от арты дохнут пачками, даже те барьеры. Они уже бояться на половину противника заезжать. Так что хватит ныть.
4 Бастиона по таргету выносят 4 Барьров. Тебе много раз писали, учись играть в команде, это командная игра.

#42 MAugLi

MAugLi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 17:46

ха) с таким раскладом.. надежда будет ток на разведов тогда, на их увертливость и скорость)
помоему вернулась тема про "Арты боги" )

#43 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 17:53

4 игрока в группе? О ужас.
Что же будет.

Прочитать сообщениеCheetah, 16 Март 2013 - 17:37 , написал:

4 Бастиона по таргету выносят 4 Барьров.
/target Barrier1
/forceattack
/target Barrier2
...
?

#44 A-Lina

A-Lina

    Amazing Lina

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 231 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 18:08

Радует новая карта, прямо таки очень радует.
Радуют группы. Наконец-то!
Не радует количество игроков в них - 4 действительно много.
При таких размерах команд, по двое-трое было бы в самый раз.

#45 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 18:23

Прочитать сообщениеRakot1, 16 Март 2013 - 17:31 , написал:

1 барьер отхиливает дамаг двух бастионов, соответственно 4 барьера которые катятся рядом отхилят дамаг 4 бастионов не напрягаясь, и при этом 1 барьер еще будет свободно пинать басты не обремененный отхилом

вообще мое мнение барье должен хилить в половину дамага бастиона, тоесть порезать отхил барьерам в 4 раза, ну и пропорционально всем меньшим хилам


Сделайте ВСЕ, чтобы ракот нагибал. Уберите хил ТИПам, не добавляйте скорости БРМам, уменьшите ДМГ арты. Добавьте бастам скорости и атаки.

П.С. Ты сам то понял, что написал? 520\4=130. Тоже самое, что и убрать этот класс вообще.

Прочитать сообщениеA-Lina, 16 Март 2013 - 18:08 , написал:

Радует новая карта, прямо таки очень радует. Радуют группы. Наконец-то! Не радует количество игроков в них - 4 действительно много. При таких размерах команд, по двое-трое было бы в самый раз.

4 действительно много.
Но впринципе меня устраивает предложенный мной :D баланс групп. Чтобы не было 2 или более одинаковых классов в одной группе.

#46 OverSomeTank

OverSomeTank

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 18:48

Дорогие администраторы, если вы введете группы, при этом не сделав программы для балансировки игроков по уровню, играть будет не возможно, прошу обратить на это внимание!

#47 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 18:52

Прочитать сообщениеOverSomeTank, 16 Март 2013 - 18:48 , написал:

Дорогие администраторы, если вы введете группы, при этом не сделав программы для балансировки игроков по уровню, играть будет не возможно, прошу обратить на это внимание!
Не все будут играть в группах. Если на одной команде две группы,то и на другой будет тоже две группы. Баланс по группам и их сумарным уровням техники. А в дальнейшем будет баланс всех техник по уровням,включая и группы. 4ур. с 4ур. и так далее. но это будет при большом онлайн. наврено от 1.5к-2к. онлайн. Баланс будет,так просто группы не втыкнут,что бы игроки отстали,их балансируют и тестят,находя идеальный вариант балансировки групп.

#48 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 18:58

Прочитать сообщениеCheetah, 16 Март 2013 - 14:29 , написал:

Угу, все молчат, что сделают 4 Бастиона тараном. И 4 Васи не помогут с голдой вынести сразу, На карте каньон США, бой длиться будет максимум 5 минут, Не турели, не базы противника, не выстоят против такого тарана. А то сразу Ракота медики обижают. 4 Барьера, вылетят на распаунт моментом, от 4 бастионов и без голды. Чего про это молчим Ракот?, медики ему придавили ........, и танцевать мешают.
могут. достаточно василискам становится цепью вне прямой видимости друг друга, и все, пока басты едут -2, и по -1 на -1 василиск.

Прочитать сообщениеRakot1, 16 Март 2013 - 17:31 , написал:

1 барьер отхиливает дамаг двух бастионов, соответственно 4 барьера которые катятся рядом отхилят дамаг 4 бастионов не напрягаясь, и при этом 1 барьер еще будет свободно пинать басты не обремененный отхилом

вообще мое мнение барье должен хилить в половину дамага бастиона, тоесть порезать отхил барьерам в 4 раза, ну и пропорционально всем меньшим хилам
а тут ты не прав. 4 бастиона сваншотят залпом барьера и не успеют они отхилить.

#49 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 19:07

Прочитать сообщениеA-Lina, 16 Март 2013 - 18:08 , написал:

Радует новая карта, прямо таки очень радует.
Радуют группы. Наконец-то!
Не радует количество игроков в них - 4 действительно много.
При таких размерах команд, по двое-трое было бы в самый раз.

так собирайтесь подвое, никто не против)

#50 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 19:12

Сергей, а баланс групп будет? а то как писали выше 4 Василиска(с голдой)/Бастиона(хоть как) будет иметь преимущество перед другими "комплектами"

#51 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 19:13

Прочитать сообщениеAgatademon, 16 Март 2013 - 19:12 , написал:

Сергей, а баланс групп будет? а то как писали выше 4 Василиска(с голдой)/Бастиона(хоть как) будет иметь преимущество перед другими "комплектами"
Ну будет же баланс. А кто с голдой,а кто без,это уже баланс не решает.

#52 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 19:17

Каст, ну меня интересует именно баланс по составу (про "баланс" классов/уровней я уже нагляделся) а про голду это так... ибо Василиск только с голдой может при одинаковых усилиях вносить соотносимую пользу в команде.

#53 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 20:15

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 16 Март 2013 - 19:07 , написал:

так собирайтесь подвое, никто не против)
А чем это поможет не встречать в боях по 4 василиска (вставить что угодно по вкусу), которые иногда будут голдой фокусить?)

#54 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 20:20

Прочитать сообщениеjVIle, 16 Март 2013 - 20:15 , написал:

А чем это поможет не встречать в боях по 4 василиска (вставить что угодно по вкусу), которые иногда будут голдой фокусить?)
Тут толком фокуса нет.

#55 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 20:26

Думаю, что надо кардинально перепиливать балансер. Сейчас и так не редко бывает, когда не найдя оппонента тебя в песочницу кидает. Если так будут поступать с четырьмя топами - новенькие устроят митинг с погромом под окнами офиса GDteam.
Группы это конечно гут, но проблема тоже остро встанет - рандому хана.
Надо срочно проводить полномасштабный перепил балансера.

#56 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 20:32

Прочитать сообщениеKastiel, 16 Март 2013 - 20:20 , написал:

Тут толком фокуса нет.
Пока нет групп — нет и фокуса. До сих пор у нас не было 4х (да сколько угодно, кого угодно) василисков на связи. Будут группы, тем более такие — будет и фокус и все. Даже никакие маркеры целей не нужны.

#57 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 20:34

мне вот одно непонятно. Что бы выйти в релиз нужно больше игроков, но у нас ещё бета-тест и пока не стоит разносить рекламу.

#58 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 20:35

нет групп нет фокуса? ну ладно, будь спокоен в своем незнании

#59 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 21:06

Фокус? Без групп? Это когда толпа долбит по барьеру в течении минуты?
Нет, нормальный фокус это когда в одну цель в течении секунды вливают весь альфадамаг, от чего та благополучно склеивается. Сейчас такое — большая редкость. Это не фениксов в тоннеле стилить.

#60 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 21:13

фокус это когда 5-8 игроков заходит одновременно сидя в голосе, и все, как хотят боем, так и вертят. проверенно в течении сотен боев =)