Изменено: vitaminchik, 16 Март 2013 - 00:06
2
Операция А.С.Т.Р.У.М. (анонс апдейта 0.8.6)
Начато
Кристина
, Мар 15 2013 22:38
144 ответов в теме
#21
Опубликовано 16 Март 2013 - 00:06
поставить усилители радара и дело в шляпе(качаю еклипс)
#22
Опубликовано 16 Март 2013 - 00:06
рано группы...
Баг с накруткой опыта с башнаями не пофикшен.... а теперь реально создать договорной бой...
Игроков в очереди мало, балансир не справится скорее всего... ему выбирать не из чего будет... получим опять или по 10 минут в очереди или команды из барьеров против команды асков...
Баг с накруткой опыта с башнаями не пофикшен.... а теперь реально создать договорной бой...
Игроков в очереди мало, балансир не справится скорее всего... ему выбирать не из чего будет... получим опять или по 10 минут в очереди или команды из барьеров против команды асков...
#23
Опубликовано 16 Март 2013 - 00:09
ппц нет бы сам баланс привести в порядок, выделить "командную игру", они делают "новые карты, новых недо- пере- юнитов"
ребят, возмитесь за основной баланс, или вас там 5 тел трудится, так ещё и 2 из них только форумом овладевают?
п.с. хз карты так карты, а вводить только 1 юнита "хай лвла" эт не порядок, либо всех, либо никого!
ребят, возмитесь за основной баланс, или вас там 5 тел трудится, так ещё и 2 из них только форумом овладевают?
п.с. хз карты так карты, а вводить только 1 юнита "хай лвла" эт не порядок, либо всех, либо никого!
#24
Опубликовано 16 Март 2013 - 00:09
Это не хай лвл
#29
Опубликовано 16 Март 2013 - 00:27
Всё катит)) это я к пример привёл про 4 васей) В идеале набрать команду всех 4 классов и радоваться) 4 представителя одной команды никогда бой не затащут, против аналогового винигрета)
#30
Опубликовано 16 Март 2013 - 00:29
Ну на мой взгляд в идеале 2баста+2барьера.
#31
Опубликовано 16 Март 2013 - 01:54
Группа это замечательно конечно, но и ужасно одновременно. Предлагаю сделать группу максиум на два человека, чтобы общий уровень был 6. Игроки уже готовятся нагибать. Нагиба не должно быть.
Что произошло? Почему меня никто не обсирает?
крузейдер - легкий инженер 2 уровня
Что произошло? Почему меня никто не обсирает?
GoldCat, 16 Март 2013 - 00:16 , написал:
это 6ая (шестая) машина, у класса инженеров, ни у кого другого её нету! у всех 5ть(пять!) есть огромные проблемы в игре,а новая техника их только добавит
#32
Опубликовано 16 Март 2013 - 03:37
почему бы не сделать ограничение количества классов в одной команде например максимум 8 человек из них 2 инжа 2 разведа 2 тяжа 2 арты и нет нагибаторства а классы это вопрос отдельный но есть мысль по типу пб зашёл в комнату посмотрел ус и оружие и решаешь патом стоит или нет
не будет рандома и жалоб на него
не будет рандома и жалоб на него
Изменено: ANGEL441, 16 Март 2013 - 03:40
#33
Опубликовано 16 Март 2013 - 08:50
BroneDura, 15 Март 2013 - 23:24 , написал:
Ракоту видать хилы в кошмарах снятся.) И это второй левел, а не пятый.
GoldCat, 16 Март 2013 - 00:16 , написал:
это 6ая (шестая) машина, у класса инженеров, ни у кого другого её нету! у всех 5ть(пять!) есть огромные проблемы в игре,а новая техника их только добавит
а про группы, делать ограничение, 1 хил, а остальных классов не более 2х. иначе да, будет очень грустно
#35
Опубликовано 16 Март 2013 - 13:37
*точная дата релиза патча, а также возможные переносы будут освещены отдельно----- а что такими мелками буквами ? на сайте
#36
Опубликовано 16 Март 2013 - 14:16
Отлично! Молодцы! Так держать!
Развивайте проект - не дайте машинкам превратится в унылые танки! (где годами мало что меняется, кроме оголтелого добавления однотипных танков, аля китай.)
Развивайте проект - не дайте машинкам превратится в унылые танки! (где годами мало что меняется, кроме оголтелого добавления однотипных танков, аля китай.)
#37
Опубликовано 16 Март 2013 - 14:29
Угу, все молчат, что сделают 4 Бастиона тараном. И 4 Васи не помогут с голдой вынести сразу, На карте каньон США, бой длиться будет максимум 5 минут, Не турели, не базы противника, не выстоят против такого тарана. А то сразу Ракота медики обижают. 4 Барьера, вылетят на распаунт моментом, от 4 бастионов и без голды. Чего про это молчим Ракот?, медики ему придавили ........, и танцевать мешают.
#38
Опубликовано 16 Март 2013 - 15:16
Мое мнение, надо как-то ограничить группы.
Например сделать так, чтобы в группе не могло быть 2 одинаковых типа техники.
То есть группа остается на 4 человека, но в ней может быть аск, феникс, бист, мист.
И не может быть аск, аск, феникс, феникс.
Например сделать так, чтобы в группе не могло быть 2 одинаковых типа техники.
То есть группа остается на 4 человека, но в ней может быть аск, феникс, бист, мист.
И не может быть аск, аск, феникс, феникс.
#39
Опубликовано 16 Март 2013 - 16:27
Да,это точно. Нужен и для команды баланс. Допустим в команде не может быть более двух классов (не важно, если это три миста, или четыре аска).
И не плохой идеей было, если сделать уже не по 8 игроков с каждой стороны, а по 10.Ну это естественно позже
И не плохой идеей было, если сделать уже не по 8 игроков с каждой стороны, а по 10.Ну это естественно позже
#40
Опубликовано 16 Март 2013 - 17:31
Cheetah, 16 Март 2013 - 14:29 , написал:
Угу, все молчат, что сделают 4 Бастиона тараном. И 4 Васи не помогут с голдой вынести сразу, На карте каньон США, бой длиться будет максимум 5 минут, Не турели, не базы противника, не выстоят против такого тарана. А то сразу Ракота медики обижают. 4 Барьера, вылетят на распаунт моментом, от 4 бастионов и без голды. Чего про это молчим Ракот?, медики ему придавили ........, и танцевать мешают.
1 барьер отхиливает дамаг двух бастионов, соответственно 4 барьера которые катятся рядом отхилят дамаг 4 бастионов не напрягаясь, и при этом 1 барьер еще будет свободно пинать басты не обремененный отхилом
вообще мое мнение барье должен хилить в половину дамага бастиона, тоесть порезать отхил барьерам в 4 раза, ну и пропорционально всем меньшим хилам
Изменено: Rakot1, 16 Март 2013 - 17:32