S-2, 12 Декабрь 2013 - 21:47 , написал:
[Поржать]Смешные фотосессии
Начато
realanton12345
, Мар 26 2013 04:28
2664 ответов в теме
#781
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 22:13
Нормальный расход. При такой мощьности - примерно 2 литра на километр.
#782
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 22:20
Farwater, 12 Декабрь 2013 - 22:13 , написал:
Особое умение- АрмагеДДец. Нажмите "1" и подорвите себя и всё вокруг)))
#783
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 22:20
Farwater, 12 Декабрь 2013 - 22:13 , написал:
Маловато будет. Надо бы хотя бы 5 литров)) Ах да, и чтобы без топлива ездить нельзя было. О! Новый клас- дозаправщик. Основное оружие- пулемёт или ЛП, второе- дозаправочный блок (как хилка, только светло-жёлтого цвета). Особое умение- АрмагеДДец. Нажмите "1" и подорвите себя и всё вокруг)))
Да вы с дуба чтоли рухнули?
Боевые вертолеты меньше жрут
#786
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 22:43
Farwater, 12 Декабрь 2013 - 22:37 , написал:
Ну а они сколько весят то? Всё таки для разгона 80 тонн непонятно чего (кстати, из чего сделана броня Баста?) маловато простых двигателей будет
80?
Таки 50 с небольшим.
Сделана броня баста из одного из двух - либо пластик, либо керамика.
Вертолеты весят 12 тонн, и как бы они летают намного быстрей и им еще и от земли нужно отталкиваться.Мощность движка басты ты знаешь (если нет то какого лешего)
Вангую что примерно 800 л.с.
Ми-24 в крейсерском режиме жрет около 3х литров, движки там 4400(2*2200) л.с.
Вот тебе такая математика.
А разведы вообще обладают движками легковушек и спокойно пробегают километр на стакане горючки.
ATOMIZER, 12 Декабрь 2013 - 22:39 , написал:
НУ так турбин вполне хватает.
какие нахрен турбины?
#789
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 22:50
Проехали.
#792
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 22:54
ATOMIZER, 12 Декабрь 2013 - 22:52 , написал:
Про катакомбы все уже забыли?
кому нужно старое и отсыревшее, если есть новое, свежее, прям с конвеера?
Хотя стрипс предлагал мне взять завод под свое управление, таки бренд тов. Ская намного более известен
Изменено: Princess_Luna, 12 Декабрь 2013 - 22:54
#793
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 23:01
короче, скринов свежих не будет....
аааааааааааа!!! Я понял, как дракон рисует смайликами!!!
аааааааааааа!!! Я понял, как дракон рисует смайликами!!!
#794
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 23:04
Princess_Luna, 12 Декабрь 2013 - 22:54 , написал:
кому нужно старое и отсыревшее, если есть новое, свежее, прям с конвеера?
Хотя стрипс предлагал мне взять завод под свое управление, таки бренд тов. Ская намного более известен
Хотя стрипс предлагал мне взять завод под свое управление, таки бренд тов. Ская намного более известен
Ну так взял?
#796
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 00:33
Princess_Luna, 12 Декабрь 2013 - 22:43 , написал:
80?
Таки 50 с небольшим.
Сделана броня баста из одного из двух - либо пластик, либо керамика.
Вертолеты весят 12 тонн, и как бы они летают намного быстрей и им еще и от земли нужно отталкиваться.Мощность движка басты ты знаешь (если нет то какого лешего)
Вангую что примерно 800 л.с.
Ми-24 в крейсерском режиме жрет около 3х литров, движки там 4400(2*2200) л.с.
Вот тебе такая математика.
А разведы вообще обладают движками легковушек и спокойно пробегают километр на стакане горючки.
Таки 50 с небольшим.
Сделана броня баста из одного из двух - либо пластик, либо керамика.
Вертолеты весят 12 тонн, и как бы они летают намного быстрей и им еще и от земли нужно отталкиваться.Мощность движка басты ты знаешь (если нет то какого лешего)
Вангую что примерно 800 л.с.
Ми-24 в крейсерском режиме жрет около 3х литров, движки там 4400(2*2200) л.с.
Вот тебе такая математика.
А разведы вообще обладают движками легковушек и спокойно пробегают километр на стакане горючки.
Пластик? Серьёзно?
Мощность движка Бастиона вроде 850. Была...
Да, но здаётся мне, что расход у Баста всё таки побольше будет. Да и есть ли вообще у него баки? Может там реакторы стоят? Хотя стоп, а нитро? Хм...
Так, всё, проехали.
ATOMIZER, 12 Декабрь 2013 - 22:39 , написал:
НУ так турбин вполне хватает.
#797
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 00:38
Газотурбинный двигатель (ГТД) — тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины.
В отличие от поршневого двигателя, в ГТД процессы происходят в потоке движущегося газа.
Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, туда же подаётся топливо, которое, сгорая, образует большое количество продуктов сгорания под высоким давлением. Затем в газовой турбине энергия газообразных продуктов сгорания преобразуется в механическую работу за счёт вращения струёй газа лопаток, часть которой расходуется на сжатие воздуха в компрессоре. Остальная часть работы передаётся на приводимый агрегат. Работа, потребляемая этим агрегатом, является полезной работой ГТД. Газотурбинные двигатели имеют самую большую удельную мощность среди ДВС, до 6 кВт/кг.
В качестве топлива может использоваться любое горючее, которое можно диспергировать: бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, природный газ, судовое топливо, водяной газ, спирт и измельченный уголь.
В отличие от поршневого двигателя, в ГТД процессы происходят в потоке движущегося газа.
Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, туда же подаётся топливо, которое, сгорая, образует большое количество продуктов сгорания под высоким давлением. Затем в газовой турбине энергия газообразных продуктов сгорания преобразуется в механическую работу за счёт вращения струёй газа лопаток, часть которой расходуется на сжатие воздуха в компрессоре. Остальная часть работы передаётся на приводимый агрегат. Работа, потребляемая этим агрегатом, является полезной работой ГТД. Газотурбинные двигатели имеют самую большую удельную мощность среди ДВС, до 6 кВт/кг.
В качестве топлива может использоваться любое горючее, которое можно диспергировать: бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, природный газ, судовое топливо, водяной газ, спирт и измельченный уголь.
Изменено: S-2, 13 Декабрь 2013 - 00:39
#798
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 00:39
Farwater, 13 Декабрь 2013 - 00:33 , написал:
Да, но здаётся мне, что расход у Баста всё таки побольше будет. Да и есть ли вообще у него баки? Может там реакторы стоят? Хотя стоп, а нитро? Хм...
С хрена ли больше?
Мощность движков меньше в 5 раз.
А мощность она знаешь, ниоткуда не берется. Топливо содержит вполне четкое кол-во энергии в себе
Даю тебе реальную цифру - фуры примерно такой грузоподъемности жрут около 40 литров на сотню
Получаем 0,4 л/км, ну пускай будет 0,6-0,8.
Все равно это даже не 2 литра и тем более не 5
#799
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 00:40
Farwater, 13 Декабрь 2013 - 00:33 , написал:
Пластик? Серьёзно?
Да и есть ли вообще у него баки? Может там реакторы стоят?
Хотя стоп, а нитро? Хм...
Атом, ответь плз на вопрос: какие нафиг турбины?
Да и есть ли вообще у него баки? Может там реакторы стоят?
Хотя стоп, а нитро? Хм...
Атом, ответь плз на вопрос: какие нафиг турбины?
Ага - обычные ядерные. а силовой агрегат это двигатель Стирлинга (тот который внешнего сгорания) и от них подогревается.
А нитро это охладитель, который повышает КПД движка на короткое время, за счет большей разницы температур и т.д. - гуглите в общем.
Вот такие вот.
#800
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 00:42
S-2, 13 Декабрь 2013 - 00:38 , написал:
ГТД же, а не "турбина"
Сама по себе турбина не делает нихрена практически.
ATOMIZER, 13 Декабрь 2013 - 00:40 , написал:
А нитро это охладитель, который повышает КПД движка на короткое время, за счет большей разницы температур и т.д.
Ага, но ты забыл про выхлопные трубы.
Как бы, оттуда прет с силой реактивного двигателя хрень синяя.
Я бы с большей охотой поверил что нитро это реактивные движки, чем в то что ты написал
Изменено: Princess_Luna, 13 Декабрь 2013 - 00:43