Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 12:25
Если сравнивать Метал Вар с Миром Танков, то Метал Вар имеет массу приимуществ в развитии сюжета, геймплэя и т.д. Игра не зажата в жёсткие рамки реализма и может развиваться в любом направлении: появление новой техники, фракций, локаций... да чего угодно. Если кому-то всёже интересно моё мнение, то буду рад если меня поддержат и что-то из этих идей воплотится в игре:
Вот, что я предлогаю:
1. БОЛЬШЕ РАЗРУШЕНИЙ! Красивые карты это хорошо и на гражданские машинки наехать можно, но как бы было весело, еслиб здания можно было рушить до основания. Например обваленая в нужную сторону высотка послужила бы команде и укрытием и заграждение от противников. А как бы было прикольно: едиш ты такой и на тебя начинает валиться здание 0_о; или как в самых крутых боевиках, когда в автопогоне две машины влетают в торговый центр и несутся через него снося стекляные витрины и прочий хлам.
2. БОЛЬШЕ ФИЗИКИ! Всётаки смотрится неестественно, когда мелкая Аска на полном ходу врубается в Баста, тот её переезжает, а её хотьбы хны. Ударная волна от взлывов и попаданий крупного калибра тоже не наблюдается.
3. СТОРОНЫ КОНФЛИКТА можно бы было очертить более детально. Допустим вы наёмник, который сражается за денюжку и опыт, вы можете купить любую разработку, любой корпорации и сражаться за одну из сторон. За каждую победу вы получаете заслуги (или благосклонность) перед той или другой стороной, чем они выше, тем больше бонусов вы получите (прирост опыта, уникальные технологии и т.п.). И при этом вам ничего не мешает сменить фракцию в любой момент, хоть и с потерей бонусов от предыдущей.
4. И ещё я бы зделал новый альянс с совершенно новой техникой. Например (развивая сюжет) в конфликт могут вступить обычные граждане, которым надоела война корпораций. Арта - Из переделанного строительного крана. Танк - минёр. Танк - Камикадзя. Танк - таран с массивным клином спереди или даже шипованым катковым валом. Или даже танк, который может зарываться под землю и так следовать к противнику хоть и замеченым, но неуязвимым. Или танк, распыляющий термид или кислоту на противника - что наносит продолжительный урон.
В общем много чего хочется увидеть в будущем, хоть и понимаю, что это тяжёлый умственный труд. Я желаю команде разработчиков новых успехов, больших достижений и неисчерпаемого запаса таланта и идей.
P.S. а вот с квестом еженедельным, где надо получить достижение "Первая кровь", лажа вышла: достижение отменили, а квест висит. ((((