3
ожидания на ближайшее будущее
Начато
vitamin
, Мар 31 2013 22:04
68 ответов в теме
#41
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 19:31
а хот фикс то обещанный выпустили?
#42
Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 09:18
Хотелось бы новых режимов, а особенно захват флага (в такого рода играх самое то). Сразу стало бы интереснее
#43
Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 16:25
Учитывая последние события, ничего не жду!
Игра четко наметила тенденцию развития конкретно на донат, а это не есть хорошо..
Донат разумеется нужен(с этим никто не спорит), но все должно быть в меру!
Что касаемо этих "имплантов", то думаю(учитывая выше сказанное) это будет что то вида:
"Купи супер клизму и нагни сервер"
Фантазии барыг(в виду скудности мышления и ограничения оного единственой задачей : "Где бы больше хапнуть"), особым разнообразием обычно не отличаются...
Все эти "онлайн игрушки", похожи друг на друга как Матрёшки...
КУПИ...КУПИ...КУПИ...
А нежная и чрезмерная любовь к деньгам(особенно к чужим), никогда и никого до добра не доводила и уже убила(либо поставила в ряд многочисленных тривиальных "Деньго-сосалок"), не один "онлайн проект"...
Вот и хотелось бы пожелать разработчикам не спустить такую динамичную и оригинальную игру,
во всеобщий примитивно-тривиальный сортир...
Игра четко наметила тенденцию развития конкретно на донат, а это не есть хорошо..
Донат разумеется нужен(с этим никто не спорит), но все должно быть в меру!
Что касаемо этих "имплантов", то думаю(учитывая выше сказанное) это будет что то вида:
"Купи супер клизму и нагни сервер"
Фантазии барыг(в виду скудности мышления и ограничения оного единственой задачей : "Где бы больше хапнуть"), особым разнообразием обычно не отличаются...
Все эти "онлайн игрушки", похожи друг на друга как Матрёшки...
КУПИ...КУПИ...КУПИ...
А нежная и чрезмерная любовь к деньгам(особенно к чужим), никогда и никого до добра не доводила и уже убила(либо поставила в ряд многочисленных тривиальных "Деньго-сосалок"), не один "онлайн проект"...
Вот и хотелось бы пожелать разработчикам не спустить такую динамичную и оригинальную игру,
во всеобщий примитивно-тривиальный сортир...
Изменено: Atila_Varvar, 17 Октябрь 2013 - 21:45
#44
Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 22:30
Новые режимы, например DM
#45
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 01:02
Atila_Varvar, 17 Октябрь 2013 - 16:25 , написал:
Учитывая последние события, ничего не жду!
Игра четко наметила тенденцию развития конкретно на донат, а это не есть хорошо..
Донат разумеется нужен(с этим никто не спорит), но все должно быть в меру!
Что касаемо этих "имплантов", то думаю(учитывая выше сказанное) это будет что то вида:
"Купи супер клизму и нагни сервер"
Фантазии барыг(в виду скудности мышления и ограничения оного единственой задачей : "Где бы больше хапнуть"), особым разнообразием обычно не отличаются...
Все эти "онлайн игрушки", похожи друг на друга как Матрёшки...
КУПИ...КУПИ...КУПИ...
А нежная и чрезмерная любовь к деньгам(особенно к чужим), никогда и никого до добра не доводила и уже убила(либо поставила в ряд многочисленных тривиальных "Деньго-сосалок"), не один "онлайн проект"...
Вот и хотелось бы пожелать разработчикам не спустить такую динамичную и оригинальную игру,
во всеобщий примитивно-тривиальный сортир...
Игра четко наметила тенденцию развития конкретно на донат, а это не есть хорошо..
Донат разумеется нужен(с этим никто не спорит), но все должно быть в меру!
Что касаемо этих "имплантов", то думаю(учитывая выше сказанное) это будет что то вида:
"Купи супер клизму и нагни сервер"
Фантазии барыг(в виду скудности мышления и ограничения оного единственой задачей : "Где бы больше хапнуть"), особым разнообразием обычно не отличаются...
Все эти "онлайн игрушки", похожи друг на друга как Матрёшки...
КУПИ...КУПИ...КУПИ...
А нежная и чрезмерная любовь к деньгам(особенно к чужим), никогда и никого до добра не доводила и уже убила(либо поставила в ряд многочисленных тривиальных "Деньго-сосалок"), не один "онлайн проект"...
Вот и хотелось бы пожелать разработчикам не спустить такую динамичную и оригинальную игру,
во всеобщий примитивно-тривиальный сортир...
Донат как раз урезали в последнем патче вообще то
#47
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 10:52
Princess_Celestia, 18 Октябрь 2013 - 01:02 , написал:
Донат как раз урезали в последнем патче вообще то
Stormrider, 18 Октябрь 2013 - 01:07 , написал:
Ты думаешь они это видят? Они слепы. И само существование валюты в игре выводит их из себя.
А вот кучка дешевых ущербов(пытающихся "самоудовлетвориться" хотя бы в игре, являясь по жизни никчемным ничтожеством) "героически" пуляющих на респе деньгами, вот это нас выводит!....
Изменено: Atila_Varvar, 18 Октябрь 2013 - 10:55
#48
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 13:13
Atila_Varvar, 18 Октябрь 2013 - 10:52 , написал:
Речь шла не о "последнем патче", а о развитии игры в целом! Вообще то.....
Нет, не "выводит" это нас никуда!
А вот кучка дешевых ущербов(пытающихся "самоудовлетвориться" хотя бы в игре, являясь по жизни никчемным ничтожеством) "героически" пуляющих на респе деньгами, вот это нас выводит!....
Нет, не "выводит" это нас никуда!
А вот кучка дешевых ущербов(пытающихся "самоудовлетвориться" хотя бы в игре, являясь по жизни никчемным ничтожеством) "героически" пуляющих на респе деньгами, вот это нас выводит!....
Ну так да.
Я полгода слежу за развитием, и если не становится фанбоем и орать "ууууу, все полимеры просраны" то вполне интересно играть.
#49
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 13:34
Princess_Celestia, 18 Октябрь 2013 - 13:13 , написал:
Ну так да.
Я полгода слежу за развитием, и если не становится фанбоем и орать "ууууу, все полимеры просраны" то вполне интересно играть.
Я полгода слежу за развитием, и если не становится фанбоем и орать "ууууу, все полимеры просраны" то вполне интересно играть.
Игра интересная.
И пока кое-как играбельна. А вот что дальше будет, будем посмотреть...
#50
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 15:37
Atila_Varvar, 18 Октябрь 2013 - 10:52 , написал:
А вот кучка дешевых ущербов(пытающихся "самоудовлетвориться" хотя бы в игре, являясь по жизни никчемным ничтожеством) "героически" пуляющих на респе деньгами, вот это нас выводит!....
#51
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 17:25
Тонкие материи...
Игры - отражение реальности, как не крути. Фраза "это всего лишь игра" - просто оправдание низменных поступков.
Добивание ослабленного противника всей кодлой - чисто человеческая фишка. Даже животные не опускаются до такого (кроме редких видов, как, например акулы).
У нас(людей) потребность гадить гораздо сильнее потребности созидать. Плюс любой человек желает самоувердиться и занять более высокий статус (пусть даже и в игре), это рефлекс который не исправлен сотнями тысяч лет эволюции. Обычно ради выгоды на честь и совесть кладут, конечно.
Игры - отражение реальности, как не крути. Фраза "это всего лишь игра" - просто оправдание низменных поступков.
Добивание ослабленного противника всей кодлой - чисто человеческая фишка. Даже животные не опускаются до такого (кроме редких видов, как, например акулы).
У нас(людей) потребность гадить гораздо сильнее потребности созидать. Плюс любой человек желает самоувердиться и занять более высокий статус (пусть даже и в игре), это рефлекс который не исправлен сотнями тысяч лет эволюции. Обычно ради выгоды на честь и совесть кладут, конечно.
#52
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 19:35
STRIPS, 18 Октябрь 2013 - 17:25 , написал:
Тонкие материи...
Игры - отражение реальности, как не крути. Фраза "это всего лишь игра" - просто оправдание низменных поступков.
Добивание ослабленного противника всей кодлой - чисто человеческая фишка. Даже животные не опускаются до такого (кроме редких видов, как, например акулы).
У нас(людей) потребность гадить гораздо сильнее потребности созидать. Плюс любой человек желает самоувердиться и занять более высокий статус (пусть даже и в игре), это рефлекс который не исправлен сотнями тысяч лет эволюции. Обычно ради выгоды на честь и совесть кладут, конечно.
Игры - отражение реальности, как не крути. Фраза "это всего лишь игра" - просто оправдание низменных поступков.
Добивание ослабленного противника всей кодлой - чисто человеческая фишка. Даже животные не опускаются до такого (кроме редких видов, как, например акулы).
У нас(людей) потребность гадить гораздо сильнее потребности созидать. Плюс любой человек желает самоувердиться и занять более высокий статус (пусть даже и в игре), это рефлекс который не исправлен сотнями тысяч лет эволюции. Обычно ради выгоды на честь и совесть кладут, конечно.
Моралфажество цветет яркими красками?
#53
Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 11:31
ТaнкисТ, 18 Октябрь 2013 - 15:37 , написал:
и чем же выводит? тем что они могут себе позволить, а вы нет? и кто вам сказал, что они по жизни ничтожество? вы всех их знаете с малых лет?
Цитата(прошу прощения за копипаст, просто лучше и не скажешь) :
Тонкие материи...
Игры - отражение реальности, как не крути. Фраза "это всего лишь игра" - просто оправдание низменных поступков.
Добивание ослабленного противника всей кодлой - чисто человеческая фишка. Даже животные не опускаются до такого (кроме редких видов, как, например акулы).
У нас(людей) потребность гадить гораздо сильнее потребности созидать. Плюс любой человек желает самоувердиться и занять более высокий статус (пусть даже и в игре), это рефлекс который не исправлен сотнями тысяч лет эволюции. Обычно ради выгоды на честь и совесть кладут, конечно.
Теперь от себя:
А с чего вы взяли уважаемый что мы не можем себе позволить вашу горяче любимую голду?
(лично у меня к примеру, её уже накопилось выше крыши)
Повторяя вас: Вы нас знаете? Вы знаете наши возможности? И тд.....
А вот что действительно такие как мы не можем себе позволить, так это опускаться до уровня дешевок!...
Но некоторым, этого понять не дано НИКОГДА!
STRIPS, 18 Октябрь 2013 - 17:25 , написал:
Тонкие материи... Игры - отражение реальности, как не крути. Фраза "это всего лишь игра" - просто оправдание низменных поступков. Добивание ослабленного противника всей кодлой - чисто человеческая фишка. Даже животные не опускаются до такого (кроме редких видов, как, например акулы). У нас(людей) потребность гадить гораздо сильнее потребности созидать. Плюс любой человек желает самоувердиться и занять более высокий статус (пусть даже и в игре), это рефлекс который не исправлен сотнями тысяч лет эволюции. Обычно ради выгоды на честь и совесть кладут, конечно.
Еще Шакалы к примеру нападают группой,Волки нападают стаей в голодные зимы, Окуни бьют малька сообща и тд...
Да многие существа так поступают
Тут вопрос только в мотивации!
С животными ясно, для них это добыча пищи не более...
А вот двуногая тварь, таким образом удовлетворяет своё дешевое тщеславие....
Princess_Celestia, 18 Октябрь 2013 - 19:35 , написал:
Моралфажество цветет яркими красками?
Изменено: Atila_Varvar, 19 Октябрь 2013 - 11:36
#54
Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 12:12
Atila_Varvar, 19 Октябрь 2013 - 11:31 , написал:
Еще Шакалы к примеру нападают группой,Волки нападают стаей в голодные зимы, Окуни бьют малька сообща и тд... Да многие существа так поступают Тут вопрос только в мотивации! С животными ясно, для них это добыча пищи не более... А вот двуногая тварь, таким образом удовлетворяет своё дешевое тщеславие....
Людям важно чтобы их оценили другие люди, это закон сложного социума. Я люблю фильмы BBC про животных, это абзац как же человеки похожи на мартышек в плане мотивации!
Но вообще отвлеклись от темы.
Хочу посмотреть реализация безраноговости! Ну ещё третью корпорацию.
#56
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 11:33
ТaнкисТ, 20 Октябрь 2013 - 13:06 , написал:
Теперь точно такой же вопрос: Вы всех игроков лично знаете, чтобы утверждать о них что-то?[/size]
И вовсе не обязательно знать его лично!
Человек везде ведет себя одинаково!(что в реале, что в виртуале)
Ежели способен на низкие поступки к примеру в игре, то и в реальной жизни всё точно так же...
Это особенности психологии!...
Человек, не смотря на то что природа (совершенно напрастно) наделила его разумом.
Достаточно примитивная и предсказуемая тварь....
Изменено: Atila_Varvar, 21 Октябрь 2013 - 12:00
#57
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 15:04
Давайте разберемся. Что, именно в игре, можно считать низостью? Там выше есть про акул и шакалов. То есть, как я понял, атаковать плотной группой - это низко? Или все же - тактически верно? То есть, если в личные разборки двух голдовых взводов, случайно попали низкоуровневые машинки, атакующий взвод должен галантно выключить голду, и подождать, пока кто нибудь один разберет на запчасти подвернувшегося госта, импакта, магнума (да хоть черта лысого) ? Так? То есть, остановить прорыв, и наблюдать, как взвод противника на другом фланге разбирает наших "малышей" не снижая скорости, и рвется к базе (турелям и т.п) ? Или взвод должен разбросаться по всей карте, дабы очень благородно, и бесславно сливать свои машины, или чужие - не важно, в стиле Челубея и Пересвета? Обьясните мне момент про "стаю шакалов, акул" подробнее. Я хочу понять.
Далее. Момент с респом. Не отрицаю, присутствует здесь нездоровое влечение настрелять фрагов ничем не рискуя. Но всегда ли это так? Давайте еще раз вспомним о тактике. И, напоминаю, я веду речь о противостоянии именно мощных взводов. Наиболее логично как раз, именно запереть на респе технику противника, дабы дать возможность своим "малышам" спокойно разобрать базу, набить себе опыта и т.д. Предположим, что на респе никто не дежурит. В бой входит голдовый Василиск, разбирает атакующих, и его команда летит к нам, пока мы загораем. Результат - проигрыш.(не факт, но вероятность высока). Что получается? Из самых багородных побуждений сливается бой, все усилия команды идут прахом, все слопанные щиты и ремки не окупаются. За то - совесть чиста? Так? Этот момент, пожалуйста, тоже поясните подробнее.
Собственно да, ситуация, когда два голдовых авика запирают на респе асков с торнадами - это, действительно, пованивает. Вобщем то, отсюда и бешенное количество убийств в рейтинге. Такие картинки я наблюдаю часто ранним утром, со второго аккаунта, где держу низкоуровневую технику.
Кстати, адекватным игрокам, по большому счету плевать на заработанный опыт и количество фрагов. А вот победа команды - это важно. Соперника, который красиво сопротивлялся, никто на респе гнобить не будет. Ну а тем, кто в процессе расстрела базы реснулись - остается пенять лишь на собственную невыдержанность. Хотя и здесь присутствует принципиальный момент : не дать разбить базу, что б меньше заработали. Лично я, и те бойцы, с которыми играю постоянно, с респа выходим до последнего.
Короче, пока писал, забыл, что сказать то хотел....
А.... То есть, резюме опять все то же: голда зло? Так? Как же тогда поддерживать развитие проекта, если не вкладывать в него хоть какие то копейки? Просто вкладывать, и пусть лежит мертвым грузом? Поясните подробнее
Далее. Момент с респом. Не отрицаю, присутствует здесь нездоровое влечение настрелять фрагов ничем не рискуя. Но всегда ли это так? Давайте еще раз вспомним о тактике. И, напоминаю, я веду речь о противостоянии именно мощных взводов. Наиболее логично как раз, именно запереть на респе технику противника, дабы дать возможность своим "малышам" спокойно разобрать базу, набить себе опыта и т.д. Предположим, что на респе никто не дежурит. В бой входит голдовый Василиск, разбирает атакующих, и его команда летит к нам, пока мы загораем. Результат - проигрыш.(не факт, но вероятность высока). Что получается? Из самых багородных побуждений сливается бой, все усилия команды идут прахом, все слопанные щиты и ремки не окупаются. За то - совесть чиста? Так? Этот момент, пожалуйста, тоже поясните подробнее.
Собственно да, ситуация, когда два голдовых авика запирают на респе асков с торнадами - это, действительно, пованивает. Вобщем то, отсюда и бешенное количество убийств в рейтинге. Такие картинки я наблюдаю часто ранним утром, со второго аккаунта, где держу низкоуровневую технику.
Кстати, адекватным игрокам, по большому счету плевать на заработанный опыт и количество фрагов. А вот победа команды - это важно. Соперника, который красиво сопротивлялся, никто на респе гнобить не будет. Ну а тем, кто в процессе расстрела базы реснулись - остается пенять лишь на собственную невыдержанность. Хотя и здесь присутствует принципиальный момент : не дать разбить базу, что б меньше заработали. Лично я, и те бойцы, с которыми играю постоянно, с респа выходим до последнего.
Короче, пока писал, забыл, что сказать то хотел....
А.... То есть, резюме опять все то же: голда зло? Так? Как же тогда поддерживать развитие проекта, если не вкладывать в него хоть какие то копейки? Просто вкладывать, и пусть лежит мертвым грузом? Поясните подробнее
#58
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 15:44
Atila_Varvar, 21 Октябрь 2013 - 11:33 , написал:
Вполне можно судить о человеке(и достаточно полно), наблюдая за его поведением!
И вовсе не обязательно знать его лично!
Человек везде ведет себя одинаково!(что в реале, что в виртуале)
Ежели способен на низкие поступки к примеру в игре, то и в реальной жизни всё точно так же...
Это особенности психологии!...
Человек, не смотря на то что природа (совершенно напрастно) наделила его разумом.
Достаточно примитивная и предсказуемая тварь....
И вовсе не обязательно знать его лично!
Человек везде ведет себя одинаково!(что в реале, что в виртуале)
Ежели способен на низкие поступки к примеру в игре, то и в реальной жизни всё точно так же...
Это особенности психологии!...
Человек, не смотря на то что природа (совершенно напрастно) наделила его разумом.
Достаточно примитивная и предсказуемая тварь....
#59
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 15:52
Дискуссионны клуб психологов открыт?
1) Плохо нагибать на респе всей кучей заведомо слабого противника.
2) Голда - фу.
PS
А как тема хорошо начиналась, а...
1) Плохо нагибать на респе всей кучей заведомо слабого противника.
2) Голда - фу.
PS
А как тема хорошо начиналась, а...
#60
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 15:55
Плохо всей кучей слабого нагибать. Само собой.
Почему голда "фу" ? Ну вот обьясни мне, почему???
Почему голда "фу" ? Ну вот обьясни мне, почему???