Перейти к содержимому

Metal War Online

 

3D моделирование


  • Закрыто Тема закрыта
600 ответов в теме

#221 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2013 - 01:26

Прочитать сообщениеwaalikk, 10 Май 2013 - 01:23 , написал:

ммм,а зачем лого в 3D max делать? 0_о
Не умею я в фотошопе... да и влом...

#222 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2013 - 10:52

Прочитать сообщениеSTru40g, 08 Май 2013 - 19:34 , написал:

касательно двух мостов - не знал, спасибо (:
а, и да, а как он поворачивал, у него же вроде как раз две передние пары поворотными и являются? чисто интерес (:


это возможно благодаря вращению колёс разных бортов в противоположные стороны

#223 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2013 - 17:31

Прочитать сообщениеdr_ice, 10 Май 2013 - 10:52 , написал:

это возможно благодаря вращению колёс разных бортов в противоположные стороны

спасибо (= не знал что в БТРах помимо поворотных осей еще и данная фича имеется (=

#224 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2013 - 21:24

Прочитать сообщениеSTru40g, 11 Май 2013 - 17:31 , написал:

спасибо (= не знал что в БТРах помимо поворотных осей еще и данная фича имеется (=
Струч, мы с тобой так турельки и не доделали :D

#225 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2013 - 22:18

Прочитать сообщениеGhosT, 11 Май 2013 - 21:24 , написал:

Струч, мы с тобой так турельки и не доделали :D

диплом :D

ты не думай, что я забыл, у меня файлик турельки на рабочем столе валяется досихпор (=
так что я все помню (=

Изменено: STru40g, 11 Май 2013 - 22:18


#226 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 00:40

я подурачился с программой и получился небольшой заводик ну точнее карта.Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото

#227 CTAHOK

CTAHOK

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 02:13

Может быть ответили, но я хз, ибо не читал.

Кол-во полигонов зависит от ваших предпочтений, дальности в сцене (Задний план или передний план), возможностий движка, возможностей рабочей станции.

Подойдет всё в чем можно моделировать и анимировать (если требуется) мои предпочтения это Maya и ZBrush.

Текстуры должны быть качественными для первого плана, примерный размер текстур это 4к-8к плюс карты можно по 2к делать..

Для колес, корпуса, башни делаются отдельные текстурные шелы)

P.S. Я занимаюсь 3D Моделированием в Maya :)

#228 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 12:59

еще карту смоделилОпубликованное фотоОпубликованное фото

#229 CTAHOK

CTAHOK

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 16:40

Прочитать сообщениеboy_998, 12 Май 2013 - 12:59 , написал:

еще карту смоделилОпубликованное фотоОпубликованное фото

Для человека который ни разу не работал в 3D и проффесионально не изучал моделирование, то первая карта гуд :3

#230 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 21:26

как вы кривые рисуете

#231 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 21:47

А вы давайте,мастер класс покажете? :)

Изменено: waalikk, 12 Май 2013 - 21:47


#232 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 22:11

Прочитать сообщениеwaalikk, 12 Май 2013 - 21:47 , написал:

А вы давайте,мастер класс покажете? :)
Ты что смеешся?

#233 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 22:26

Прочитать сообщениеANGEL441, 12 Май 2013 - 21:26 , написал:

как вы кривые рисуете

Прочитать сообщениеboy_998, 12 Май 2013 - 22:11 , написал:

Ты что смеешся?
Да,в некой мере,вот над этим мистером.

#234 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 22:39

А кстати почему в игре нет просто плоских открытых карт ? Ну пару домов, траншей, да и хватит. "деревня в степи". Просто и быстро.

Изменено: BroneDura, 12 Май 2013 - 22:39


#235 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 23:19

торт сказал что всё это делать очень сложно и долго, и лёгкие карты нельзя делать чтобы не просили их убрать.

поэтому ждём следующую карту к лету...следующему...наверное...

#236 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 23:21

Прочитать сообщениеvitaminchik, 12 Май 2013 - 23:19 , написал:

торт сказал что всё это делать очень сложно и долго, и лёгкие карты нельзя делать чтобы не просили их убрать.

поэтому ждём следующую карту к лету...следующему...наверное...

Неее, новая карта уже будет скоро. :ph34r:

#237 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 23:28

Прочитать сообщениеGhosT, 12 Май 2013 - 23:21 , написал:

Неее, новая карта уже будет скоро. :ph34r:
Не факт

#238 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 23:33

Прочитать сообщениеboy_998, 12 Май 2013 - 23:28 , написал:

Не факт
Факт, факт, поверь мне!

#239 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 23:35

Прочитать сообщениеGhosT, 12 Май 2013 - 23:33 , написал:

Факт, факт, поверь мне!
Докажи

#240 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 23:50

Ан нет.
Тут такое дело - хочешь - веришь.не хочешь - не веришь)