waalikk, 10 Май 2013 - 01:23 , написал:
11
3D моделирование
Начато
NovaCat
, Апр 04 2013 03:53
600 ответов в теме
#221
Опубликовано 10 Май 2013 - 01:26
ммм,а зачем лого в 3D max делать? 0_о
#222
Опубликовано 10 Май 2013 - 10:52
STru40g, 08 Май 2013 - 19:34 , написал:
касательно двух мостов - не знал, спасибо (:
а, и да, а как он поворачивал, у него же вроде как раз две передние пары поворотными и являются? чисто интерес (:
а, и да, а как он поворачивал, у него же вроде как раз две передние пары поворотными и являются? чисто интерес (:
#226
Опубликовано 12 Май 2013 - 00:40
я подурачился с программой и получился небольшой заводик ну точнее карта.
#227
Опубликовано 12 Май 2013 - 02:13
Может быть ответили, но я хз, ибо не читал.
Кол-во полигонов зависит от ваших предпочтений, дальности в сцене (Задний план или передний план), возможностий движка, возможностей рабочей станции.
Подойдет всё в чем можно моделировать и анимировать (если требуется) мои предпочтения это Maya и ZBrush.
Текстуры должны быть качественными для первого плана, примерный размер текстур это 4к-8к плюс карты можно по 2к делать..
Для колес, корпуса, башни делаются отдельные текстурные шелы)
P.S. Я занимаюсь 3D Моделированием в Maya
Кол-во полигонов зависит от ваших предпочтений, дальности в сцене (Задний план или передний план), возможностий движка, возможностей рабочей станции.
Подойдет всё в чем можно моделировать и анимировать (если требуется) мои предпочтения это Maya и ZBrush.
Текстуры должны быть качественными для первого плана, примерный размер текстур это 4к-8к плюс карты можно по 2к делать..
Для колес, корпуса, башни делаются отдельные текстурные шелы)
P.S. Я занимаюсь 3D Моделированием в Maya
#228
Опубликовано 12 Май 2013 - 12:59
еще карту смоделил
#230
Опубликовано 12 Май 2013 - 21:26
как вы кривые рисуете
#231
Опубликовано 12 Май 2013 - 21:47
А вы давайте,мастер класс покажете?
Изменено: waalikk, 12 Май 2013 - 21:47
#234
Опубликовано 12 Май 2013 - 22:39
А кстати почему в игре нет просто плоских открытых карт ? Ну пару домов, траншей, да и хватит. "деревня в степи". Просто и быстро.
Изменено: BroneDura, 12 Май 2013 - 22:39
#235
Опубликовано 12 Май 2013 - 23:19
торт сказал что всё это делать очень сложно и долго, и лёгкие карты нельзя делать чтобы не просили их убрать.
поэтому ждём следующую карту к лету...следующему...наверное...
поэтому ждём следующую карту к лету...следующему...наверное...
#240
Опубликовано 12 Май 2013 - 23:50
Ан нет.
Тут такое дело - хочешь - веришь.не хочешь - не веришь)
Тут такое дело - хочешь - веришь.не хочешь - не веришь)