11
3D моделирование
Начато
NovaCat
, Апр 04 2013 03:53
600 ответов в теме
#281
Опубликовано 17 Май 2013 - 20:09
ПВО?
#282
Опубликовано 17 Май 2013 - 20:11
А с чего ты решил, что это ракеты?
#283
Опубликовано 17 Май 2013 - 20:12
Выхлопные трубы?
#284
Опубликовано 17 Май 2013 - 20:13
Они побокам
Изменено: Stormrider, 17 Май 2013 - 20:17
#285
Опубликовано 17 Май 2013 - 22:17
Если это ракеты - "Утопи" их в корпус,что бы только малость "выпирали",ибо совсем,по кустам проехал - минус ракеты))))
Если это НЕ ракеты,всё равно не оставляй их так "одиноко" =0
. . и объясни что это,если эт не они.
Ах да.на большой скорости - оторвёт к чёрту . .. =))))).......хотя.ну в любом случае что бы это ни было,спрячь его, хотя бы частично)
Если это НЕ ракеты,всё равно не оставляй их так "одиноко" =0
. . и объясни что это,если эт не они.
Ах да.на большой скорости - оторвёт к чёрту . .. =))))).......хотя.ну в любом случае что бы это ни было,спрячь его, хотя бы частично)
Изменено: waalikk, 17 Май 2013 - 22:17
#286
Опубликовано 17 Май 2013 - 23:00
waalikk, 17 Май 2013 - 22:17 , написал:
Если это ракеты - "Утопи" их в корпус,что бы только малость "выпирали",ибо совсем,по кустам проехал - минус ракеты))))
Если это НЕ ракеты,всё равно не оставляй их так "одиноко" =0
. . и объясни что это,если эт не они.
Ах да.на большой скорости - оторвёт к чёрту . .. =))))).......хотя.ну в любом случае что бы это ни было,спрячь его, хотя бы частично)
Если это НЕ ракеты,всё равно не оставляй их так "одиноко" =0
. . и объясни что это,если эт не они.
Ах да.на большой скорости - оторвёт к чёрту . .. =))))).......хотя.ну в любом случае что бы это ни было,спрячь его, хотя бы частично)
Изменено: Stormrider, 17 Май 2013 - 23:03
#287
Опубликовано 17 Май 2013 - 23:05
Spoiler
Я таки нашёл это чудо. Ещё бы русик найти
#289
Опубликовано 17 Май 2013 - 23:16
Stormrider, 17 Май 2013 - 23:00 , написал:
Это...ммм... как бы сказать... Пусковая система "Молот" - стреляет группой... гранат, каждая из которых может корректировать свой курс в сторону цели... однако страдает скорость доставления боевого снаряда к цели.
#290
Опубликовано 17 Май 2013 - 23:19
Такс, по просьбам просящих
Spoiler
#291
Опубликовано 17 Май 2013 - 23:30
тсссс
#292
Опубликовано 18 Май 2013 - 10:40
здравствуйте!) подскажите прогу для создания 3D моделей без ключей и пробного периода... а то искал по интернету все то пробные то ключ платный для них нужен...
#293
Опубликовано 18 Май 2013 - 11:12
Есть такая штука - кейген / генератор ключей. Пробовал?
#295
Опубликовано 18 Май 2013 - 12:48
TaнкисТ, 18 Май 2013 - 11:36 , написал:
А у меня русскоязычный есть!
Точнее был, пока я винду не переустановил, теперь заново нужно пройти кучу всяких процедур, чтобы русифицировать, кстати неплохо всё русифицируется на нём.
Точнее был, пока я винду не переустановил, теперь заново нужно пройти кучу всяких процедур, чтобы русифицировать, кстати неплохо всё русифицируется на нём.
со времен 8го фотошопа понял что русифицировать что-нибудь более сложное, чем пейнт - гиблое дело слишком велик риск чтонибудь потерять в плане видеоуроков или еще какой фигни (х
spill, 18 Май 2013 - 10:40 , написал:
здравствуйте!) подскажите прогу для создания 3D моделей без ключей и пробного периода... а то искал по интернету все то пробные то ключ платный для них нужен...
google scetchup
blender
скечап простой, блендер - более мощный чем скетчап (хотя конечно до майи или 3дмакса не дотягивает, все таки бесплатный)
#296
Опубликовано 18 Май 2013 - 12:52
русифицировав макс я очень пожалел, тоже не советую.
кстати а чем 2014 макс отличается от 2013?
ещё я очень туплю с переносом моделей из макса в юнити, оси не те, и выходит что скрипты их двигают не совсем не так.
кстати а чем 2014 макс отличается от 2013?
ещё я очень туплю с переносом моделей из макса в юнити, оси не те, и выходит что скрипты их двигают не совсем не так.
Изменено: vitaminchik, 18 Май 2013 - 12:54
#297
Опубликовано 18 Май 2013 - 13:09
vitaminchik, 18 Май 2013 - 12:52 , написал:
русифицировав макс я очень пожалел, тоже не советую.
кстати а чем 2014 макс отличается от 2013?
ещё я очень туплю с переносом моделей из макса в юнити, оси не те, и выходит что скрипты их двигают не совсем не так.
кстати а чем 2014 макс отличается от 2013?
ещё я очень туплю с переносом моделей из макса в юнити, оси не те, и выходит что скрипты их двигают не совсем не так.
некоторым количеством фичь для овер-про-пафос-тру-мега-скилл-3дмаксеров, простые смертные обычно о них не знают (это я и про функции, и про 3дмаксеров)
а по теме переноса - погугли процесс переноса, может что полезное и найдешь на просторах инета (х
#298
Опубликовано 18 Май 2013 - 14:03
STru40g, 18 Май 2013 - 12:48 , написал:
Кажись ты дал ссыль на английскую версию "кетчупа". Русскую я не нашел, так что даю ссыль на ту, которую скачал в декабре (не обновлялась, рус.):
http://files.mail.ru...D34532083BC2FBB
Ссыль мальца битая, удалить сообщение хз как
Изменено: MC_UDAV, 18 Май 2013 - 15:00
#299
Опубликовано 18 Май 2013 - 16:03
Нафига вам русская? Там же все обучалки на английском...да и там не очень то сильно надо понимать, всё что там написано! Я вот на англ. сижу, ориентируюсь просто по памяти, что, где, как, зачем и сколько.