1
Обновление 0.8.7 от 05.04.2013
Начато
OmegaFM
, Апр 05 2013 15:43
229 ответов в теме
#221
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 05:50
#222
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 09:03
jVIle, on 05 Апрель 2013 - 16:24 , said:
А что, никто не обратил на это внимание? Если это то, о чем я думаю, то это самое печальное обновление с момента начала моей игры тут, т.к. убита лично моя любимая фича.
P.S.чет достало после обнов видеть цену продажи машин за 0 кредитов.сперва торнадо с грифом,теперь деф,имп и эклипс.не пишите,что после продажи будут кредиты-продал грифа за 0
#223
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 09:34
Я считаю что при продаже машины игрок сам должен выбирать какие модули продавать в какие оставить. На разных классах есть одинаковые модули но их нельзя ставить на другую машину. Можно зделать модули дороже он чтобы их можно было ставить на разную технику.
#224
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 09:46
если логически подумать до можно дойти до мнения что у каждой машины будут индивидуальное оборудывование
#225
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 10:07
Так у многих авто одинаковые оружие.
#226
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 10:47
....
если смотреть по развитию то там видна логическая цепочка сначало 1 оружие было на все машины патом подрезали ветки развития на 1м классе не должно быть 1 и тоже оружие на разных машинах это противоречит правилам этики получается на лёгкой машине и на тяже одинаковое оружие так быть не должно надеюсь что понел ход мысли разрабов
если смотреть по развитию то там видна логическая цепочка сначало 1 оружие было на все машины патом подрезали ветки развития на 1м классе не должно быть 1 и тоже оружие на разных машинах это противоречит правилам этики получается на лёгкой машине и на тяже одинаковое оружие так быть не должно надеюсь что понел ход мысли разрабов
#227
Опубликовано 23 Май 2013 - 02:17
OmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:
Добавлено:
- 2 камуфляжа для Crusader
- 2 камуфляжа для Chimera
- Возможность выкупа премиального опыта после боя, если у игрока нет VIP-аккаунта.
- Множество новых иконок оборудования и снаряжения.
- Новый удобный магазин
- Исправлена ошибка при которой Crusader не захватывал блокпосты.
- Исправлена ошибка, при которой Crusader’у иногда не наносились повреждения.
- Исправлен урон некоторых усиленных патронов.
- Исправлена ошибка при которой щиты поглощали не весь урон и часть проходила по машине.
- Изменены вероятности выпадения карт. Вероятность выпадения Сиднея увеличена.
- Количество игроков на карте Сидней увеличено с 8 до 12.
- Увеличены цены на модули и орудия в среднем на 15%.
- Деревья в Сиднее стали сбиваемыми.
- В Сиднее уменьшено количество мест где можно застрять (мешки с песком, ямы, автомобили), а также перемещены точки спауна.
- Также обращаем внимание на то, что оружие ранее подходившее к машинам разных классов разделено - теперь такие орудия независимы.
#228
Опубликовано 23 Май 2013 - 02:41
да жаль так красиво бастионов разбирал(((
#229
Опубликовано 23 Май 2013 - 05:42
Ну и что тут все так всполошились? что Вам плохо играется? все время всем все будет не нравится, так было есть и будет, сами то что сделали такого чтоб так ужасаться? кто то работал в проекте и знает как все быстро и легко сделать?
или мб Вы нарисуете красивую карту, грамотно исправите баги, и все остальное прочее?? Если так то не сомневаюсь что для Вас найдут место в проекте и Вы все сделаете грамотно и красиво..
или мб Вы нарисуете красивую карту, грамотно исправите баги, и все остальное прочее?? Если так то не сомневаюсь что для Вас найдут место в проекте и Вы все сделаете грамотно и красиво..