Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.7 от 05.04.2013


  • Закрыто Тема закрыта
229 ответов в теме

#181 Den4ik34

Den4ik34

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 21:14

Толком обнова ничего не дала.

#182 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 21:15

Зато многое исправила :) .

#183 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 00:37

Когда наконец исправят выстрел арты, где противник под наклоном не получает повреждений? Я зае*ался тратить снаряды на сотрясание воздуха...
И снимите уже штраф за уничтожение своей техники и её повреждение!!!

#184 rasso

rasso

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 03:17

извините все не читал. баланс не баланс , мне без разницы(раньше и выигрывал и проигрывал , не думая о последствиях. просто старался сделать максимум). НО уходить в минус по сере из-за стремления выиграть? :blink:
объясню для тролей . играю "ВАСЕЙ" , периодически попадаются команды , что мне приходится ехать турели стрелять (вася не сильно быстрый, не сильно бронирован. да и часто приоритет убить инжа, потом арту) . в таких боях делая урон по 3-4к+ , 1-2 место в рейте по урону, но 3-4 смерти и ты в минус по сере. другими словами нам предлагают не бороться за победу, попал с менее опытной командой слили 1 раз и не воскрешаться :rolleyes:

#185 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 11:44

MC_UDAV

Жаль двойного лайка нету, так бы поставил.

Не, ну серьезно, дайте хоть какой-то комментарий по сплешу, сколько уже тянется эта эпопея.

#186 ded_MAZAI_ded

ded_MAZAI_ded

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 104 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 13:39

Прочитать сообщениеMC_UDAV, 11 Апрель 2013 - 00:37 , написал:

Когда наконец исправят выстрел арты, где противник под наклоном не получает повреждений? Я зае*ался тратить снаряды на сотрясание воздуха...
И снимите уже штраф за уничтожение своей техники и её повреждение!!!
Ну на счет уничтожения союзников это еще вопрос! А вот за слив самого себя - полностью с Вами согласен, это уже достало, в ближнем бою некогда расстояние мерить до противника, да и никто не даст- отбиваешься всем чем можешь. На счет повреждений - может баг какой, вчера по Крыске 4 раза не нанес урона,причем на льду, хотя Лепила был в центре взрыва??? Там вообще никаких преград и перепада высот нет, а урона ноль. :blink: Как и урон по противнику ноль , а союзник стоящий намного дальше сливается :huh: только про сплеш не надо напоминать!
З.Ы. Вроде писали что исправили урон по Крысе....

#187 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 13:54

Прочитать сообщениеded_MAZAI_ded, 11 Апрель 2013 - 13:39 , написал:

Ну на счет уничтожения союзников это еще вопрос!

О союзниках я не упоминал, за это штраф обязателен.

#188 Vitro77

Vitro77

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 47 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 14:00

Прочитать сообщениеMC_UDAV, 11 Апрель 2013 - 00:37 , написал:

Когда наконец исправят выстрел арты, где противник под наклоном не получает повреждений? Я зае*ался тратить снаряды на сотрясание воздуха...
И снимите уже штраф за уничтожение своей техники и её повреждение!!!
и нужно исправить нанесения урона - стопроцентное попадание а оказывается промазал

#189 Cumera

Cumera

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 21:53

Ув. авторы на мой взгляд напрасно занулили стоимость старых машин и подрезали стоимость продажи старого оборудования. Это, IMHO, приведет вовсе не к тому эффекту на который рассчитывают. Те кто не тратил золото на покупку новых машиномест их все равно не потратит. Иметь в коллекции и качать машину 0 стоимости совсем не прикольно. И теперь совсем пропала необходимость в прокачке веток и покупке оборудования на уровнях ниже 4-го - они все одно не будут востребованы на след. уровне машины (странная несовместимость) и уйдут за копейки. Уж если есть нужда сократить количество серебра в обращении, то для этого есть другие способы. Наилучшим, как мне кажется, является обмен серебра на золото по драконовскому курсу. 1000 к 1 или даже больше. Прямой обмен 1 к 25, кстати, IMHO слишком низок - совсем не стимулирует донаторов.

#190 Altaic

Altaic

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 21:56

А больше не будет токого, чтобы можно с одной машины на другую оружие перестовлять?чтоб не заново покупать так как оно у меня имееться на складе?

#191 flosfluf

flosfluf

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 21:56

Прочитать сообщениеVitro77, 11 Апрель 2013 - 14:00 , написал:

и нужно исправить нанесения урона - стопроцентное попадание а оказывается промазал
это точно,иногда разов пять в морду попадаешь,а ему "хоть бы хны"

#192 GROS

GROS

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 23:46

извеняюсь не в тему=) вот простой пример баланса, как так?) за эту проблему много раз подымался вопрос но особых изменений не увидел, надо системотизировать систему зачисления игроков в бой, к примеру на карту 2 рема 4 тяжа 2 арты и 2 разведчика, не спорю игроков пока что мало и такая система будет напряжной и в бой будет долго не пускать, но согласитесь так будет лучше чем 1 тяж, 7 ремов и 2 арты Безымянный.JPG

#193 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 03:04

Прочитать сообщениеGROS, 11 Апрель 2013 - 23:46 , написал:

извеняюсь не в тему=) вот простой пример баланса, как так?) за эту проблему много раз подымался вопрос но особых изменений не увидел, надо системотизировать систему зачисления игроков в бой, к примеру на карту 2 рема 4 тяжа 2 арты и 2 разведчика, не спорю игроков пока что мало и такая система будет напряжной и в бой будет долго не пускать, но согласитесь так будет лучше чем 1 тяж, 7 ремов и 2 арты Прикрепленные файлы Безымянный.JPG
В данный момент,балансер набирает группу по уровню машины-)

#194 xmode

xmode

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 11:51

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 12 Апрель 2013 - 03:04 , написал:

В данный момент,балансер набирает группу по уровню машины-)
в данный момент (после обновы) твориться полный беспредел
например: 4-5 асков (1-2 торнадо), 2 магнума и мист/троль против
бастиона, 2-3 фениксов/грифов, импакта и пары магнумов/торнадо/асков
казалось бы все нормально, но извините на торнадо у бастиона уходит 1 залп (2 ракеты и выстрел)
соответственно даже без хилов он спокойно вырежет пол команды
читал что баланс строиться по уровню игрока (лвл) и что если баста нуб, то 2 "про" аска его уделают :)
таким образом если ты набил лвл на технике/тяже и сел играть за аска/торнадо, то тебе прямая дорога к бастиону
так что баланса по уровню машины нет, а было бы правильно именно так распределять

#195 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 12:14

Баланс строится по рейтингу игрока.

#196 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 12:25

Ранее баланс строился по рейтингу игрока.
Судя по дневникам разработчиков, его начала перепиливать и первые результаты мы видим уже сейчас.
В чём именно заключается переделка - не ясно. Возможно, в добавлении выборки по рейтингу машины.

#197 rasso

rasso

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 18:03

как писал выше проблема с денежкой теперь , сделал для себя выводы:
- вторая смерть , но нет 2к опыта. НЕ воскрешаюсь
- сидней , выхожу в офф (в принципе нормальная карта , если редко попадает . НО никак не 3-4 раза из 5)
- ирландия , побережье ... если нет квеста на урон по базе или победы с уничтожением базы, выхожу в офф (играю артой, там артой стрелять почти негде)

как-то не интересно в минуса уходить!

#198 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 18:06

А ты не выходи, говорят помогает. :unsure:
Я ещё ни разу в минус не уходил. :huh:

#199 Morfey007

Morfey007

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 184 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 18:30

мне показалось или за урон по себе не снимают опыт? а за убийство себя снимает

#200 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 13:28

Прочитать сообщениеMorfey007, 12 Апрель 2013 - 18:30 , написал:

мне показалось или за урон по себе не снимают опыт? а за убийство себя снимает

Показалось,за всё снимает.И за самокилл и за самодамаг.