1
Обновление 0.8.7 от 05.04.2013
Начато
OmegaFM
, Апр 05 2013 15:43
229 ответов в теме
#181
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 21:14
Толком обнова ничего не дала.
#182
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 21:15
Зато многое исправила .
#183
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 00:37
Когда наконец исправят выстрел арты, где противник под наклоном не получает повреждений? Я зае*ался тратить снаряды на сотрясание воздуха...
И снимите уже штраф за уничтожение своей техники и её повреждение!!!
И снимите уже штраф за уничтожение своей техники и её повреждение!!!
#184
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 03:17
извините все не читал. баланс не баланс , мне без разницы(раньше и выигрывал и проигрывал , не думая о последствиях. просто старался сделать максимум). НО уходить в минус по сере из-за стремления выиграть?
объясню для тролей . играю "ВАСЕЙ" , периодически попадаются команды , что мне приходится ехать турели стрелять (вася не сильно быстрый, не сильно бронирован. да и часто приоритет убить инжа, потом арту) . в таких боях делая урон по 3-4к+ , 1-2 место в рейте по урону, но 3-4 смерти и ты в минус по сере. другими словами нам предлагают не бороться за победу, попал с менее опытной командой слили 1 раз и не воскрешаться
объясню для тролей . играю "ВАСЕЙ" , периодически попадаются команды , что мне приходится ехать турели стрелять (вася не сильно быстрый, не сильно бронирован. да и часто приоритет убить инжа, потом арту) . в таких боях делая урон по 3-4к+ , 1-2 место в рейте по урону, но 3-4 смерти и ты в минус по сере. другими словами нам предлагают не бороться за победу, попал с менее опытной командой слили 1 раз и не воскрешаться
#185
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 11:44
MC_UDAV
Жаль двойного лайка нету, так бы поставил.
Не, ну серьезно, дайте хоть какой-то комментарий по сплешу, сколько уже тянется эта эпопея.
Жаль двойного лайка нету, так бы поставил.
Не, ну серьезно, дайте хоть какой-то комментарий по сплешу, сколько уже тянется эта эпопея.
#186
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 13:39
MC_UDAV, 11 Апрель 2013 - 00:37 , написал:
Когда наконец исправят выстрел арты, где противник под наклоном не получает повреждений? Я зае*ался тратить снаряды на сотрясание воздуха...
И снимите уже штраф за уничтожение своей техники и её повреждение!!!
И снимите уже штраф за уничтожение своей техники и её повреждение!!!
З.Ы. Вроде писали что исправили урон по Крысе....
#188
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 14:00
MC_UDAV, 11 Апрель 2013 - 00:37 , написал:
Когда наконец исправят выстрел арты, где противник под наклоном не получает повреждений? Я зае*ался тратить снаряды на сотрясание воздуха...
И снимите уже штраф за уничтожение своей техники и её повреждение!!!
И снимите уже штраф за уничтожение своей техники и её повреждение!!!
#189
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 21:53
Ув. авторы на мой взгляд напрасно занулили стоимость старых машин и подрезали стоимость продажи старого оборудования. Это, IMHO, приведет вовсе не к тому эффекту на который рассчитывают. Те кто не тратил золото на покупку новых машиномест их все равно не потратит. Иметь в коллекции и качать машину 0 стоимости совсем не прикольно. И теперь совсем пропала необходимость в прокачке веток и покупке оборудования на уровнях ниже 4-го - они все одно не будут востребованы на след. уровне машины (странная несовместимость) и уйдут за копейки. Уж если есть нужда сократить количество серебра в обращении, то для этого есть другие способы. Наилучшим, как мне кажется, является обмен серебра на золото по драконовскому курсу. 1000 к 1 или даже больше. Прямой обмен 1 к 25, кстати, IMHO слишком низок - совсем не стимулирует донаторов.
#190
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 21:56
А больше не будет токого, чтобы можно с одной машины на другую оружие перестовлять?чтоб не заново покупать так как оно у меня имееться на складе?
#192
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 23:46
извеняюсь не в тему=) вот простой пример баланса, как так?) за эту проблему много раз подымался вопрос но особых изменений не увидел, надо системотизировать систему зачисления игроков в бой, к примеру на карту 2 рема 4 тяжа 2 арты и 2 разведчика, не спорю игроков пока что мало и такая система будет напряжной и в бой будет долго не пускать, но согласитесь так будет лучше чем 1 тяж, 7 ремов и 2 арты
#193
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 03:04
GROS, 11 Апрель 2013 - 23:46 , написал:
извеняюсь не в тему=) вот простой пример баланса, как так?) за эту проблему много раз подымался вопрос но особых изменений не увидел, надо системотизировать систему зачисления игроков в бой, к примеру на карту 2 рема 4 тяжа 2 арты и 2 разведчика, не спорю игроков пока что мало и такая система будет напряжной и в бой будет долго не пускать, но согласитесь так будет лучше чем 1 тяж, 7 ремов и 2 арты Безымянный.JPG
#194
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 11:51
Royalflesh, 12 Апрель 2013 - 03:04 , написал:
В данный момент,балансер набирает группу по уровню машины-)
например: 4-5 асков (1-2 торнадо), 2 магнума и мист/троль против
бастиона, 2-3 фениксов/грифов, импакта и пары магнумов/торнадо/асков
казалось бы все нормально, но извините на торнадо у бастиона уходит 1 залп (2 ракеты и выстрел)
соответственно даже без хилов он спокойно вырежет пол команды
читал что баланс строиться по уровню игрока (лвл) и что если баста нуб, то 2 "про" аска его уделают
таким образом если ты набил лвл на технике/тяже и сел играть за аска/торнадо, то тебе прямая дорога к бастиону
так что баланса по уровню машины нет, а было бы правильно именно так распределять
#195
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 12:14
Баланс строится по рейтингу игрока.
#196
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 12:25
Ранее баланс строился по рейтингу игрока.
Судя по дневникам разработчиков, его начала перепиливать и первые результаты мы видим уже сейчас.
В чём именно заключается переделка - не ясно. Возможно, в добавлении выборки по рейтингу машины.
Судя по дневникам разработчиков, его начала перепиливать и первые результаты мы видим уже сейчас.
В чём именно заключается переделка - не ясно. Возможно, в добавлении выборки по рейтингу машины.
#197
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 18:03
как писал выше проблема с денежкой теперь , сделал для себя выводы:
- вторая смерть , но нет 2к опыта. НЕ воскрешаюсь
- сидней , выхожу в офф (в принципе нормальная карта , если редко попадает . НО никак не 3-4 раза из 5)
- ирландия , побережье ... если нет квеста на урон по базе или победы с уничтожением базы, выхожу в офф (играю артой, там артой стрелять почти негде)
как-то не интересно в минуса уходить!
- вторая смерть , но нет 2к опыта. НЕ воскрешаюсь
- сидней , выхожу в офф (в принципе нормальная карта , если редко попадает . НО никак не 3-4 раза из 5)
- ирландия , побережье ... если нет квеста на урон по базе или победы с уничтожением базы, выхожу в офф (играю артой, там артой стрелять почти негде)
как-то не интересно в минуса уходить!
#198
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 18:06
А ты не выходи, говорят помогает.
Я ещё ни разу в минус не уходил.
Я ещё ни разу в минус не уходил.
#199
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 18:30
мне показалось или за урон по себе не снимают опыт? а за убийство себя снимает