Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.7 от 05.04.2013


  • Закрыто Тема закрыта
229 ответов в теме

#161 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 11:37

View PostSeRge5, on 08 Апрель 2013 - 02:51 , said:

Это обновление? У вас с головой все в порядке? Почему стоковое оборудование надо покупать заново? Город - да это просто бред, а не карта.Какой маразм будет дальше?У меня такое впечатление, что вы не знаете куда развивать проект.
Ваше мнение было учтено, как и все остальные.

#162 DarkDemian_23ua

DarkDemian_23ua

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 14:20

Скоко сопель размазаных по экрану, троли плодятся. Обнова норм, минус что разобщили модули, но увидел на складе 2 ската по 45к каждый, продал и был доволен. Разрабы меньше смотрите на шлак-топики нытиков, доводите проект до нормального состояния, удачи.

#163 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 15:49

Я в своей манере. Отыграл пару дней, систематизировал полученные знания, выскажусь по-полной, но уже без эмоций.

Прочитал комментарии. Около 90% из них - мусор. Я объясню почему.
Для чего вы оставляете свой комментарий? Для того, чтобы показать, что вы недовольны? Это никому не интересно. Для того, чтобы повлиять на будущие решения разработчиков? Это хорошая идея. Но хорошей идее нужна соответствующая реализация.
"Всё было круто, пока вы не сломали вот это" - типичный мусорный комментарий, который совершенно точно не отложится ни у кого в голове. Причина проста - вы рассуждаете с точки зрения "это будет круто для меня", а разработчики с точки зрения "это будет круто для баланса". Подумайте над разницей.
Иными словами, игра - это качели, которые нужно стараться удерживать всё время в равновесии. Перевесит одна сторона - упадут с другой.

Теперь пройдусь по пунктам обновления.

View PostOmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:

  • Возможность выкупа премиального опыта после боя, если у игрока нет VIP-аккаунта
Если я верно понял, то идея направлена, в 1-ю очередь, на "состоятельных" игроков, не имеющих много времени для игры, но не желающих отдавать 100 голды за десяток боёв в день (остатки премиума просто сгорают). Считаю, что цена завышена. Через 4 использования стоимость сравняется с покупкой VIP'а на сутки. Таким образом, мы имеем отличную, но почти не востребованную фичу.
Как вариант, можно прогрессивно увеличивать стоимость выкупа опыта с каждый боем (10, 20, 40, 60, ...). Таким образом, данная возможность займёт своё место и станет хорошей альтернативой VIP'у для тех, кто играет мало.

View PostOmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:

  • Множество новых иконок оборудования и снаряжения.
  • Новый удобный магазин
  • 2 камуфляжа для Crusader
  • 2 камуфляжа для Chimera
Тут всё замечательно.
Магазин стал намного удобней. И я рад, что иконки решились перерисовать. Предыдущие выглядели как выдернутые принт-скрином откуда-то.

View PostOmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:

  • Исправлена ошибка при которой Crusader не захватывал блокпосты.
  • Исправлена ошибка, при которой Crusader’у иногда не наносились повреждения.
Я так и не понял, почему избранные товарищи стали теперь плеваться в сторону этой машины. Вы всерьёз полагали, что она должна проглатывать 1000 единиц разового дамага? Если нет, то что с ней теперь-то не так? Только пофиксили баг - больше ведь ничего не изменилось.

View PostOmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:

  • Исправлен урон некоторых усиленных патронов.
  • Исправлена ошибка при которой щиты поглощали не весь урон и часть проходила по машине.
Годно.
Я рад, что по щитам всё ещё идёт работа. Ибо у меня есть много мелких вопросов по их работе, в том числе и взаимной.

View PostOmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:

  • Изменены вероятности выпадения карт. Вероятность выпадения Сиднея увеличена.
  • Количество игроков на карте Сидней увеличено с 8 до 12.
  • Деревья в Сиднее стали сбиваемыми.
  • В Сиднее уменьшено количество мест где можно застрять (мешки с песком, ямы, автомобили), а также перемещены точки спауна.
Увеличили количество игроков - хорошо. Вроде поинтересней стало - играть в пошаговые бои. Обладателю Core i5, 8 gb, GTX 660 - забавно наблюдать за падением FPS до 10.
Помимо проблем с FPS, карта всё ещё содержит кучу бордюров, свалок строй-мусора и прочей атрибутики, которые подкидывают автомобиль вверх.
Всё это, вкупе с ограниченностью обзора (камеру нельзя поднять ещё выше над машиной) даёт проблемы с навигацией и управлением.
Кроме того, зона респа нижней базы съедается мини-картой - она её попросту не отображает.
И всё бы ничего, если бы столь проблемная карта не выпадала так часто.

View PostOmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:

  • Увеличены цены на модули и орудия в среднем на 15%.
Замечательно.
Меньше, чем за 2 недели игры, я полностью прокачал Барьера и Бастиона. Это слишком быстро для онлайн-игры. К тому времени, пока в игре появится end-game - качки заскучают и разбегутся.

View PostOmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:

  • Также обращаем внимание на то, что оружие ранее подходившее к машинам разных классов разделено - теперь такие орудия независимы.
Очень спорное нововведение. И даже не потому, что вынуждает докупать пушки, но потому, что создаёт путаницу. Информация по игре - скудна, размазана по сайту, форуму, Вики и социальным сетям. Новичку достаточно трудно разобраться в ветке исследований, а поиск ответа на вопрос "почему я не могу поставить такой же лазер на другую машину" может поставить точку в отношениях между игроком и проектом.
Это у меня пытливый ум и я нахожу ответы на все свои вопросы. Но, акцентирую внимание, в процессе втягивания возникает очень много непоняток, прояснить которые попросту негде.
Во избежании путаницы, можно переименовать похожие орудия для разных авто. Но это не снимает общей проблемы с отсутствием информации.



Далее. Не знаю кто что думает, но мне бы очень хотелось видеть полный лог обновлений (за исключением инсайда, разумеется). Конечно, разыскивать неанонсированные обновления может и весело, но не всегда приятно. Я понимаю, что вам хочется посмотреть "что будет, если мы сделаем вот так", но мы же в одной песочнице, а не друг против друга дружим. Я уже отписывал о неофициальных обновлениях в прошлом патче. В этот раз - коллеги по игре опередили:

View PostCrystalize, on 06 Апрель 2013 - 13:49 , said:

И ни слова о статистике контактов.

Posted Image

О изменении визуализации некоторых карт.

Posted Image

Posted Image

Posted Image

View PostHackAttack, on 07 Апрель 2013 - 12:44 , said:

Исправили надоедливый баг с броней круза, подняли урон лазерам (~20%).



Quote

25.02.2013
в ожидании апдейта 0.8.8

- ведется улучшение физ модели. Первые результаты реализованы в патче 0.8.7;
- правится балансир. Первые результаты реализованы в патче 0.8.7;
Балансер стал радовать. Несправедливых боёв (сравниваю лишь технику) стало намного меньше. Очереди уже не такие долгие, даже в группе.

Изменено: Mysleslov, 08 Апрель 2013 - 16:07


#164 HackAttack

HackAttack

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 17:40

Пост выше - один из немногих действительно адекватных ответов по обновлению. Никакой брани, ругани, мусора, один лишь конструктив.
После обновления заметил, что крусайдеров поубавилось... Баг с броней дейтсвительно доставлял массу неприятностей противнику (стоит ли говорить, что недохилл лоб в лоб разбирал бастиона).

View Postflosfluf, on 08 Апрель 2013 - 02:19 , said:

Не вижу смысла на данный момент исследовать борткомпьютер, т.к. топовая версия отличается от стоковой лишь тем, что ломается несколько реже.

#165 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:32

Мыслеслов,немного бы несогласился с тобой по поводу функионала выкупа бонуса випки за бой.Это очень удобно.Почему?Вот,например попал я артой на побережье.Там артой далеко не всегда особо пофармишь.Мне в таком бою випка не особо нужна.А вот если я попаду в туннель на инже,то тут я,естественно нафармлю очень даже солидно.При этом купив ещё и бонус за 20 голды(вроде?) я могу за 1 бой нафармить себе больше,чем за 1 день випа.При этом потрачу гораздно меньше.Да и такой вип не пропадёт никуда,если я сплю не могу играть и т.д.
Насчёт нарастания этого бонуса.Да,согласен,было бы толково,но надо бы,чтобы это нарастание длилось сутки.Т.е. сыграл я несколько боёв покупая этот бонус и трачу там,соответственно 20,40,60...,но на след день это нарастание "обнулилось" и я могу снова идти по этой "цепочке бонусов".Думаю,что так наиболее оптимально будет.

#166 Mafanya

Mafanya

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 43 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:34

Внесу свои пять копеек.
  • Также обращаем внимание на то, что оружие ранее подходившее к машинам разных классов разделено - теперь такие орудия независимы.
Надо тогда название менять у "вещей" или в описании указывать для какой машины оно.
Как вариант можно делать смену вещей с одной машины на другую:
1. за небольшую сумму (1к серебра к примеру)
2. за время (час)
Но ни как это сделано сейчас.

У Дефендера во время боя не отображается подвеска (колеса просто висят в воздухе), в гараже все ОК. Графические настройки минимальные. Не смертельно, но смешно. :)

Иконка ремкомплекта вызвала непонимание. Зачем там красный крест, это разве аптечка для водителя, мы же вроде машину чиним? Крест бы убрать, а ключики (гаечные) нарисовать.

Прикрепленные миниатюры

  • Дефендер.jpg


#167 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:50

+++ к указыванию принадлежности вещи в ее названии.
Хотя бы.
А вообще за отмену реализации этой идеи. Если нужно максимально удорожать машину — принудить игрока покупать бесполезные нынче модули БК и радаров, а также менее полезные модули шасси и двигателя.

#168 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:52

View PostjVIle, on 08 Апрель 2013 - 19:50 , said:

шасси и двигателя.

Ну с двигателем я как то более менее соглашусь.
Но Шасси, оно как раз почти необходимо, особенно на инженерах.
У него же идет + к вместимости боекомплекта. Мне лично на грифине постоянно не хватало боекомплекта на стоковом шасси. -_-

#169 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:53

Почему бы и нет. Можно сделать короткий путь прокачки до следующего ранга - длинным.

#170 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:54

View PostMysleslov, on 08 Апрель 2013 - 19:53 , said:

Почему бы и нет. Можно сделать короткий путь прокачки до следующего ранга - длинным.

Ну,об это уже давно и неоднократно говорили.И много чего для этого предлагали.

#171 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:56

View PostCrystalize, on 08 Апрель 2013 - 19:52 , said:

Но Шасси, оно как раз почти необходимо, особенно на инженерах.
Только на инженерах. Больше нигде. Ну может еще большим любителям стрелять по КД из СЗО.

#172 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 21:11

View PostjVIle, on 08 Апрель 2013 - 19:56 , said:

Только на инженерах. Больше нигде. Ну может еще большим любителям стрелять по КД из СЗО.

Как это нигде?Шасси всем нужны,они теперь на скорость влияют.Особенно большая прибавка к скорости у БРМ.

#173 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 21:14

Шасси всегда влияло на скорость. Но это не значит что шасси будут качать до получения 4го (а в будущем и 5го, если ничего не изменится) уровня техники.

#174 _Pikachu

_Pikachu

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 22:31

Ребят а как решить такую проблему
У меня выдает проблему за проблемой Что делать нескока раз переустанавливал но не получается

#175 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 22:32

View Post_Pikachu, on 08 Апрель 2013 - 22:31 , said:

Ребят а как решить такую проблему
У меня выдает проблему за проблемой Что делать нескока раз переустанавливал но не получается
Какие именно проблемы он выдает? Нужны скрины и описание :) .

#176 Rav3N

Rav3N

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 23:00

View PostRoyalflesh, on 05 Апрель 2013 - 20:36 , said:

:lol: с каждой обновой багов становится больше-)))))) Хотя должно быть наоборот-)
Согласен .. тем более поддерживаю тебя на счёт карты "Сидней"

#177 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 02:42

View PostMysleslov, on 08 Апрель 2013 - 15:49 , said:

Очень спорное нововведение. И даже не потому, что вынуждает докупать пушки, но потому, что создаёт путаницу. Информация по игре - скудна, размазана по сайту, форуму, Вики и социальным сетям. Новичку достаточно трудно разобраться в ветке исследований, а поиск ответа на вопрос "почему я не могу поставить такой же лазер на другую машину" может поставить точку в отношениях между игроком и проектом.
Это у меня пытливый ум и я нахожу ответы на все свои вопросы. Но, акцентирую внимание, в процессе втягивания возникает очень много непоняток, прояснить которые попросту негде.
Во избежании путаницы, можно переименовать похожие орудия для разных авто. Но это не снимает общей проблемы с отсутствием информации.
насколько я понял из стрима,

Quote

одни и те же пушки на разных классах не дают поднять урон разведам


#178 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 07:30

ну хоть чуть чуть усложнили развитие... еще бы % на 75 повысили...

и когда альтернативные виды оружия на одной машине будут иметь сопоставимый урон? (лазеры/малые орудия на БРМ, лазеры/тяжелые орудия на БШМ, ракеты/малые орудия на ТИП, артиллерийское орудие/все прочее на МАК) и да, почему сейчас тупо рулят лазеры? снизьте им урон, дпс их слишком завышен...

#179 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 16:07

View PostAgatademon, on 10 Апрель 2013 - 07:30 , said:

да, почему сейчас тупо рулят лазеры? снизьте им урон, дпс их слишком завышен...
Не могу не согласиться. Лазеры жарят будь здоров. Моей машине (Магнум на данный момент) очень быстро приходит полярный лис от них.

#180 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 18:25

Написали что, что-то поправили с физикой. но ничего не помогло.
Стало даже ещё хуже, раньше когда респаунился и сразу набирая скорость поворачивал на 180 градусов от изначальной позиции - то машину не накренияла, а теперь машина чуть-чуть и перевернётся....ужас в общем, поставьте на днище авенгеру титановый модуль что ли, чтобы центр тяжести не в башне был.
Токо утяжелять его не надо!))
А про то как летаешь в Пустыне и Каньоне я вообще молчу.