SeRge5, on 08 Апрель 2013 - 02:51 , said:
1
Обновление 0.8.7 от 05.04.2013
Начато
OmegaFM
, Апр 05 2013 15:43
229 ответов в теме
#161
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 11:37
Это обновление? У вас с головой все в порядке? Почему стоковое оборудование надо покупать заново? Город - да это просто бред, а не карта.Какой маразм будет дальше?У меня такое впечатление, что вы не знаете куда развивать проект.
#162
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 14:20
Скоко сопель размазаных по экрану, троли плодятся. Обнова норм, минус что разобщили модули, но увидел на складе 2 ската по 45к каждый, продал и был доволен. Разрабы меньше смотрите на шлак-топики нытиков, доводите проект до нормального состояния, удачи.
#163
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 15:49
Я в своей манере. Отыграл пару дней, систематизировал полученные знания, выскажусь по-полной, но уже без эмоций.
Прочитал комментарии. Около 90% из них - мусор. Я объясню почему.
Для чего вы оставляете свой комментарий? Для того, чтобы показать, что вы недовольны? Это никому не интересно. Для того, чтобы повлиять на будущие решения разработчиков? Это хорошая идея. Но хорошей идее нужна соответствующая реализация.
"Всё было круто, пока вы не сломали вот это" - типичный мусорный комментарий, который совершенно точно не отложится ни у кого в голове. Причина проста - вы рассуждаете с точки зрения "это будет круто для меня", а разработчики с точки зрения "это будет круто для баланса". Подумайте над разницей.
Иными словами, игра - это качели, которые нужно стараться удерживать всё время в равновесии. Перевесит одна сторона - упадут с другой.
Теперь пройдусь по пунктам обновления.
Если я верно понял, то идея направлена, в 1-ю очередь, на "состоятельных" игроков, не имеющих много времени для игры, но не желающих отдавать 100 голды за десяток боёв в день (остатки премиума просто сгорают). Считаю, что цена завышена. Через 4 использования стоимость сравняется с покупкой VIP'а на сутки. Таким образом, мы имеем отличную, но почти не востребованную фичу.
Как вариант, можно прогрессивно увеличивать стоимость выкупа опыта с каждый боем (10, 20, 40, 60, ...). Таким образом, данная возможность займёт своё место и станет хорошей альтернативой VIP'у для тех, кто играет мало.
Тут всё замечательно.
Магазин стал намного удобней. И я рад, что иконки решились перерисовать. Предыдущие выглядели как выдернутые принт-скрином откуда-то.
Я так и не понял, почему избранные товарищи стали теперь плеваться в сторону этой машины. Вы всерьёз полагали, что она должна проглатывать 1000 единиц разового дамага? Если нет, то что с ней теперь-то не так? Только пофиксили баг - больше ведь ничего не изменилось.
Годно.
Я рад, что по щитам всё ещё идёт работа. Ибо у меня есть много мелких вопросов по их работе, в том числе и взаимной.
Увеличили количество игроков - хорошо. Вроде поинтересней стало - играть в пошаговые бои. Обладателю Core i5, 8 gb, GTX 660 - забавно наблюдать за падением FPS до 10.
Помимо проблем с FPS, карта всё ещё содержит кучу бордюров, свалок строй-мусора и прочей атрибутики, которые подкидывают автомобиль вверх.
Всё это, вкупе с ограниченностью обзора (камеру нельзя поднять ещё выше над машиной) даёт проблемы с навигацией и управлением.
Кроме того, зона респа нижней базы съедается мини-картой - она её попросту не отображает.
И всё бы ничего, если бы столь проблемная карта не выпадала так часто.
Замечательно.
Меньше, чем за 2 недели игры, я полностью прокачал Барьера и Бастиона. Это слишком быстро для онлайн-игры. К тому времени, пока в игре появится end-game - качки заскучают и разбегутся.
Очень спорное нововведение. И даже не потому, что вынуждает докупать пушки, но потому, что создаёт путаницу. Информация по игре - скудна, размазана по сайту, форуму, Вики и социальным сетям. Новичку достаточно трудно разобраться в ветке исследований, а поиск ответа на вопрос "почему я не могу поставить такой же лазер на другую машину" может поставить точку в отношениях между игроком и проектом.
Это у меня пытливый ум и я нахожу ответы на все свои вопросы. Но, акцентирую внимание, в процессе втягивания возникает очень много непоняток, прояснить которые попросту негде.
Во избежании путаницы, можно переименовать похожие орудия для разных авто. Но это не снимает общей проблемы с отсутствием информации.
Далее. Не знаю кто что думает, но мне бы очень хотелось видеть полный лог обновлений (за исключением инсайда, разумеется). Конечно, разыскивать неанонсированные обновления может и весело, но не всегда приятно. Я понимаю, что вам хочется посмотреть "что будет, если мы сделаем вот так", но мы же в одной песочнице, а не друг против друга дружим. Я уже отписывал о неофициальных обновлениях в прошлом патче. В этот раз - коллеги по игре опередили:
Балансер стал радовать. Несправедливых боёв (сравниваю лишь технику) стало намного меньше. Очереди уже не такие долгие, даже в группе.
Прочитал комментарии. Около 90% из них - мусор. Я объясню почему.
Для чего вы оставляете свой комментарий? Для того, чтобы показать, что вы недовольны? Это никому не интересно. Для того, чтобы повлиять на будущие решения разработчиков? Это хорошая идея. Но хорошей идее нужна соответствующая реализация.
"Всё было круто, пока вы не сломали вот это" - типичный мусорный комментарий, который совершенно точно не отложится ни у кого в голове. Причина проста - вы рассуждаете с точки зрения "это будет круто для меня", а разработчики с точки зрения "это будет круто для баланса". Подумайте над разницей.
Иными словами, игра - это качели, которые нужно стараться удерживать всё время в равновесии. Перевесит одна сторона - упадут с другой.
Теперь пройдусь по пунктам обновления.
OmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:
- Возможность выкупа премиального опыта после боя, если у игрока нет VIP-аккаунта
Как вариант, можно прогрессивно увеличивать стоимость выкупа опыта с каждый боем (10, 20, 40, 60, ...). Таким образом, данная возможность займёт своё место и станет хорошей альтернативой VIP'у для тех, кто играет мало.
OmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:
- Множество новых иконок оборудования и снаряжения.
- Новый удобный магазин
- 2 камуфляжа для Crusader
- 2 камуфляжа для Chimera
Магазин стал намного удобней. И я рад, что иконки решились перерисовать. Предыдущие выглядели как выдернутые принт-скрином откуда-то.
OmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:
- Исправлена ошибка при которой Crusader не захватывал блокпосты.
- Исправлена ошибка, при которой Crusader’у иногда не наносились повреждения.
OmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:
- Исправлен урон некоторых усиленных патронов.
- Исправлена ошибка при которой щиты поглощали не весь урон и часть проходила по машине.
Я рад, что по щитам всё ещё идёт работа. Ибо у меня есть много мелких вопросов по их работе, в том числе и взаимной.
OmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:
- Изменены вероятности выпадения карт. Вероятность выпадения Сиднея увеличена.
- Количество игроков на карте Сидней увеличено с 8 до 12.
- Деревья в Сиднее стали сбиваемыми.
- В Сиднее уменьшено количество мест где можно застрять (мешки с песком, ямы, автомобили), а также перемещены точки спауна.
Помимо проблем с FPS, карта всё ещё содержит кучу бордюров, свалок строй-мусора и прочей атрибутики, которые подкидывают автомобиль вверх.
Всё это, вкупе с ограниченностью обзора (камеру нельзя поднять ещё выше над машиной) даёт проблемы с навигацией и управлением.
Кроме того, зона респа нижней базы съедается мини-картой - она её попросту не отображает.
И всё бы ничего, если бы столь проблемная карта не выпадала так часто.
OmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:
- Увеличены цены на модули и орудия в среднем на 15%.
Меньше, чем за 2 недели игры, я полностью прокачал Барьера и Бастиона. Это слишком быстро для онлайн-игры. К тому времени, пока в игре появится end-game - качки заскучают и разбегутся.
OmegaFM, on 05 Апрель 2013 - 15:43 , said:
- Также обращаем внимание на то, что оружие ранее подходившее к машинам разных классов разделено - теперь такие орудия независимы.
Это у меня пытливый ум и я нахожу ответы на все свои вопросы. Но, акцентирую внимание, в процессе втягивания возникает очень много непоняток, прояснить которые попросту негде.
Во избежании путаницы, можно переименовать похожие орудия для разных авто. Но это не снимает общей проблемы с отсутствием информации.
Далее. Не знаю кто что думает, но мне бы очень хотелось видеть полный лог обновлений (за исключением инсайда, разумеется). Конечно, разыскивать неанонсированные обновления может и весело, но не всегда приятно. Я понимаю, что вам хочется посмотреть "что будет, если мы сделаем вот так", но мы же в одной песочнице, а не друг против друга дружим. Я уже отписывал о неофициальных обновлениях в прошлом патче. В этот раз - коллеги по игре опередили:
Crystalize, on 06 Апрель 2013 - 13:49 , said:
HackAttack, on 07 Апрель 2013 - 12:44 , said:
Исправили надоедливый баг с броней круза, подняли урон лазерам (~20%).
Quote
25.02.2013
в ожидании апдейта 0.8.8
- ведется улучшение физ модели. Первые результаты реализованы в патче 0.8.7;
- правится балансир. Первые результаты реализованы в патче 0.8.7;
в ожидании апдейта 0.8.8
- ведется улучшение физ модели. Первые результаты реализованы в патче 0.8.7;
- правится балансир. Первые результаты реализованы в патче 0.8.7;
Изменено: Mysleslov, 08 Апрель 2013 - 16:07
#164
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 17:40
Пост выше - один из немногих действительно адекватных ответов по обновлению. Никакой брани, ругани, мусора, один лишь конструктив.
После обновления заметил, что крусайдеров поубавилось... Баг с броней дейтсвительно доставлял массу неприятностей противнику (стоит ли говорить, что недохилл лоб в лоб разбирал бастиона).
После обновления заметил, что крусайдеров поубавилось... Баг с броней дейтсвительно доставлял массу неприятностей противнику (стоит ли говорить, что недохилл лоб в лоб разбирал бастиона).
flosfluf, on 08 Апрель 2013 - 02:19 , said:
Не вижу смысла на данный момент исследовать борткомпьютер, т.к. топовая версия отличается от стоковой лишь тем, что ломается несколько реже.
#165
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:32
Мыслеслов,немного бы несогласился с тобой по поводу функионала выкупа бонуса випки за бой.Это очень удобно.Почему?Вот,например попал я артой на побережье.Там артой далеко не всегда особо пофармишь.Мне в таком бою випка не особо нужна.А вот если я попаду в туннель на инже,то тут я,естественно нафармлю очень даже солидно.При этом купив ещё и бонус за 20 голды(вроде?) я могу за 1 бой нафармить себе больше,чем за 1 день випа.При этом потрачу гораздно меньше.Да и такой вип не пропадёт никуда,если я сплю не могу играть и т.д.
Насчёт нарастания этого бонуса.Да,согласен,было бы толково,но надо бы,чтобы это нарастание длилось сутки.Т.е. сыграл я несколько боёв покупая этот бонус и трачу там,соответственно 20,40,60...,но на след день это нарастание "обнулилось" и я могу снова идти по этой "цепочке бонусов".Думаю,что так наиболее оптимально будет.
Насчёт нарастания этого бонуса.Да,согласен,было бы толково,но надо бы,чтобы это нарастание длилось сутки.Т.е. сыграл я несколько боёв покупая этот бонус и трачу там,соответственно 20,40,60...,но на след день это нарастание "обнулилось" и я могу снова идти по этой "цепочке бонусов".Думаю,что так наиболее оптимально будет.
#166
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:34
Внесу свои пять копеек.
Как вариант можно делать смену вещей с одной машины на другую:
1. за небольшую сумму (1к серебра к примеру)
2. за время (час)
Но ни как это сделано сейчас.
У Дефендера во время боя не отображается подвеска (колеса просто висят в воздухе), в гараже все ОК. Графические настройки минимальные. Не смертельно, но смешно.
Иконка ремкомплекта вызвала непонимание. Зачем там красный крест, это разве аптечка для водителя, мы же вроде машину чиним? Крест бы убрать, а ключики (гаечные) нарисовать.
- Также обращаем внимание на то, что оружие ранее подходившее к машинам разных классов разделено - теперь такие орудия независимы.
Как вариант можно делать смену вещей с одной машины на другую:
1. за небольшую сумму (1к серебра к примеру)
2. за время (час)
Но ни как это сделано сейчас.
У Дефендера во время боя не отображается подвеска (колеса просто висят в воздухе), в гараже все ОК. Графические настройки минимальные. Не смертельно, но смешно.
Иконка ремкомплекта вызвала непонимание. Зачем там красный крест, это разве аптечка для водителя, мы же вроде машину чиним? Крест бы убрать, а ключики (гаечные) нарисовать.
#167
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:50
+++ к указыванию принадлежности вещи в ее названии.
Хотя бы.
А вообще за отмену реализации этой идеи. Если нужно максимально удорожать машину — принудить игрока покупать бесполезные нынче модули БК и радаров, а также менее полезные модули шасси и двигателя.
Хотя бы.
А вообще за отмену реализации этой идеи. Если нужно максимально удорожать машину — принудить игрока покупать бесполезные нынче модули БК и радаров, а также менее полезные модули шасси и двигателя.
#168
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:52
jVIle, on 08 Апрель 2013 - 19:50 , said:
шасси и двигателя.
Ну с двигателем я как то более менее соглашусь.
Но Шасси, оно как раз почти необходимо, особенно на инженерах.
У него же идет + к вместимости боекомплекта. Мне лично на грифине постоянно не хватало боекомплекта на стоковом шасси.
#169
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:53
Почему бы и нет. Можно сделать короткий путь прокачки до следующего ранга - длинным.
#173
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 21:14
Шасси всегда влияло на скорость. Но это не значит что шасси будут качать до получения 4го (а в будущем и 5го, если ничего не изменится) уровня техники.
#174
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 22:31
Ребят а как решить такую проблему
У меня выдает проблему за проблемой Что делать нескока раз переустанавливал но не получается
У меня выдает проблему за проблемой Что делать нескока раз переустанавливал но не получается
#177
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 02:42
Mysleslov, on 08 Апрель 2013 - 15:49 , said:
Очень спорное нововведение. И даже не потому, что вынуждает докупать пушки, но потому, что создаёт путаницу. Информация по игре - скудна, размазана по сайту, форуму, Вики и социальным сетям. Новичку достаточно трудно разобраться в ветке исследований, а поиск ответа на вопрос "почему я не могу поставить такой же лазер на другую машину" может поставить точку в отношениях между игроком и проектом.
Это у меня пытливый ум и я нахожу ответы на все свои вопросы. Но, акцентирую внимание, в процессе втягивания возникает очень много непоняток, прояснить которые попросту негде.
Во избежании путаницы, можно переименовать похожие орудия для разных авто. Но это не снимает общей проблемы с отсутствием информации.
Это у меня пытливый ум и я нахожу ответы на все свои вопросы. Но, акцентирую внимание, в процессе втягивания возникает очень много непоняток, прояснить которые попросту негде.
Во избежании путаницы, можно переименовать похожие орудия для разных авто. Но это не снимает общей проблемы с отсутствием информации.
Quote
одни и те же пушки на разных классах не дают поднять урон разведам
#178
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 07:30
ну хоть чуть чуть усложнили развитие... еще бы % на 75 повысили...
и когда альтернативные виды оружия на одной машине будут иметь сопоставимый урон? (лазеры/малые орудия на БРМ, лазеры/тяжелые орудия на БШМ, ракеты/малые орудия на ТИП, артиллерийское орудие/все прочее на МАК) и да, почему сейчас тупо рулят лазеры? снизьте им урон, дпс их слишком завышен...
и когда альтернативные виды оружия на одной машине будут иметь сопоставимый урон? (лазеры/малые орудия на БРМ, лазеры/тяжелые орудия на БШМ, ракеты/малые орудия на ТИП, артиллерийское орудие/все прочее на МАК) и да, почему сейчас тупо рулят лазеры? снизьте им урон, дпс их слишком завышен...
#180
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 18:25
Написали что, что-то поправили с физикой. но ничего не помогло.
Стало даже ещё хуже, раньше когда респаунился и сразу набирая скорость поворачивал на 180 градусов от изначальной позиции - то машину не накренияла, а теперь машина чуть-чуть и перевернётся....ужас в общем, поставьте на днище авенгеру титановый модуль что ли, чтобы центр тяжести не в башне был.
Токо утяжелять его не надо!))
А про то как летаешь в Пустыне и Каньоне я вообще молчу.
Стало даже ещё хуже, раньше когда респаунился и сразу набирая скорость поворачивал на 180 градусов от изначальной позиции - то машину не накренияла, а теперь машина чуть-чуть и перевернётся....ужас в общем, поставьте на днище авенгеру титановый модуль что ли, чтобы центр тяжести не в башне был.
Токо утяжелять его не надо!))
А про то как летаешь в Пустыне и Каньоне я вообще молчу.