1
Обновление 0.8.7 от 05.04.2013
Начато
OmegaFM
, Апр 05 2013 15:43
229 ответов в теме
#61
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 19:38
Возможность выкупа премиального опыта после боя, если у игрока нет VIP-аккаунта.
Каждый игрок в здравом смысле не будет тратить золото на такое введение проще подкопить и взять на сутки VIP-аккаунт за 100 золотых, это будет рациональние чем платить по 25 золотых за один раз.
Каждый игрок в здравом смысле не будет тратить золото на такое введение проще подкопить и взять на сутки VIP-аккаунт за 100 золотых, это будет рациональние чем платить по 25 золотых за один раз.
#62
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 19:42
werwolfhunter, 05 Апрель 2013 - 19:31 , написал:
а смысл было повыгать цены на оборудование?? вы бы лучше доходность подняли раза в 4 тогда было бы играбельнее.
Royalflesh, 05 Апрель 2013 - 19:32 , написал:
Одни Эмоции, это все меньше и меньше похоже на то во что я начинал играть, и все больше похоже на то с чем ЭТО сравнивают.
#63
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 19:52
В целом обновление не порадовало(((
Изменено: GROS, 05 Апрель 2013 - 19:55
#64
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 19:53
фпс вообще просидает до 8-))))))))))
#65
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 20:16
Эх... старички. Прошло ваше время.
Дорогу молодым.
Дорогу молодым.
#66
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 20:30
Артиллерии сплеш не пофиксили, баланс не починили, группы не сбалансировали, бастион так и катается с кучей хелсов, инженеры так и захиливают друг дружку до полного запаса прочности.
Зато теперь владельцы крузейдеров будут успешно вынесены. Ну и Сидней конечно же, может, хоть пару раз туда кинет.
Зато теперь владельцы крузейдеров будут успешно вынесены. Ну и Сидней конечно же, может, хоть пару раз туда кинет.
#67
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 20:36
с каждой обновой багов становится больше-)))))) Хотя должно быть наоборот-)
#68
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 20:36
Насчет баланса не согласен, ради ознакомления провел несколько боев на бастионе, обе команды почти всегда состояли из машинок 3-4 лвл. А это прогресс. все остальное не очень
#69
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 20:37
Если почитать любой проект где выходят обновления (а это каждый первый), то картина маслом.
Администация:
"Дорогите игроки, вышел патч/аддон/обнова в которой прикрутили то и то..."
Игроки:
-FFFFFFUUUUUUUU
-Обнова- Г, разрабы-кАзлы!
-ВСЁ ПОЛОМАЛИ!!!111
-Я сваливаю!!!
-Хочу марсиан c бластерами! И чтоб везде мины, и чтоб всё в лесу, чтоб была статуя Санты Клауса в 500 метров в высоту! Где это?!!!
P.S.
А мне понравилась обнова.
Администация:
"Дорогите игроки, вышел патч/аддон/обнова в которой прикрутили то и то..."
Игроки:
-FFFFFFUUUUUUUU
-Обнова- Г, разрабы-кАзлы!
-ВСЁ ПОЛОМАЛИ!!!111
-Я сваливаю!!!
-Хочу марсиан c бластерами! И чтоб везде мины, и чтоб всё в лесу, чтоб была статуя Санты Клауса в 500 метров в высоту! Где это?!!!
P.S.
А мне понравилась обнова.
#74
#75
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 21:04
Royalflesh, 05 Апрель 2013 - 20:48 , написал:
в чем он прав?-) Если обновление хорошее то оно хорошее, что хорошего принесло это обновление?
STRIPS, 05 Апрель 2013 - 20:55 , написал:
Это реалии любой ММО.
Мегатонны каках летит на форумы, положительные отзывы в них тонут. но он-лайн растёт (я про десятки других игр). Парадокс...
Мегатонны каках летит на форумы, положительные отзывы в них тонут. но он-лайн растёт (я про десятки других игр). Парадокс...
#76
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 21:08
Crystalize, 05 Апрель 2013 - 21:04 , написал:
На вопрос то ответить, а не копируй других Людей-)
STRIPS, 05 Апрель 2013 - 20:55 , написал:
Это реалии любой ММО.
Мегатонны каках летит на форумы, положительные отзывы в них тонут. но он-лайн растёт (я про десятки других игр). Парадокс...
Порадовал Сидней, больше игроков - больше дрвайва.
Мегатонны каках летит на форумы, положительные отзывы в них тонут. но он-лайн растёт (я про десятки других игр). Парадокс...
Порадовал Сидней, больше игроков - больше дрвайва.
Положительные отзывы разработчикам не нужны, а вот разбирать каки нужно.
#77
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 21:10
Я про то, что всегда на каждое обновление большинству все не нравится. Ибо уже все привыкли к этому. Поэтому все выражают свое недовольствие.
Так происходит в каждой онлайн игре.
Так происходит в каждой онлайн игре.
#78
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 21:12
А я скажу одно, все эти обновы и телодвижения всех гейммастеров понятны и стары как мир..... цены повышены, характеристики изменены, и т.д. Смысл в том что в конечном итоге получаеш не то что ищешь. В целом идея самой игрушки очень даже хорошая. Игра динамичная, скоростная и не напрягает в смысле всяких статистик, как к примеру в WOT. Но с последней обновой чувствуется тенденция не к повышению интереса геймеров к игре, а к повышению прибыли от игры для гейммастеров. Я не против повышения цен на комплектующие, я не против повышения количества опыта, для прокачки, но я категорически против изменения характеристик машин и их орудий. Дайте пожалуйста возможность качать ту машину, которую я вижу в начале. Спасибо за понимание
#79
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 21:23
mutal, 05 Апрель 2013 - 19:42 , написал:
бред.я против поднятия доходности.
да...раньше было как то веселее.
да...раньше было как то веселее.
почему против?? или ты за то чтобы в игру вливать реальное бабло?? моё мнение такое за сырой продукт смысл платить? поэтому лучше чтобы доходность подняли а не собирать крохи за бой. по 1000- 3000 серебра.
#80
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 21:41
werwolfhunter, 05 Апрель 2013 - 21:23 , написал:
или ты за то чтобы в игру вливать реальное бабло??
Разработка хорошая игрули - ~10 лямов баксов. Донат помогает развивать проект быстрее. Если увеличить доходность с боёв кто донатить будет хотябы что-то?
А разрабы тоже кушать хотят и платить за аренду серва, плюс вывести игру из стадии "сырая" в "у нас 5000000 игроков и всё круто".