[BOG] Клан «Богатыри»
Начато
Svetloyar
, Апр 09 2013 19:18
6594 ответов в теме
#4521
Опубликовано 25 Март 2014 - 16:47
Ёлки-палки. Глюк. Хотя занятный.
#4523
Опубликовано 25 Март 2014 - 16:49
#4526
Опубликовано 25 Март 2014 - 19:26
mr.Leks, 25 Март 2014 - 16:44 , написал:
Если я ничего не путаю, именно на тот момент, каким то образом у тебя висит медалька Богатырей перед ником....
#4529
Опубликовано 26 Март 2014 - 14:59
Цитата
Клан "Богатыри" - сообщество близких по духу игроков, связанных общим интересом. Мы единое целое! Клан чуть более, чем полностью состоит из боевого отдела доната и творческих личностей.
Меж тем, господа хорошие, это одна из ценностей Богатырей, заложенных мной ещё тогда. Действительно, на тот момент клан состоял из убойных отрядов, которым вообще никто не мог противостоять (а основной состав - вообще легенда), а так же творческих личностей. Тот же Светлояр с его артами или Farwater с поэзией о создании клана.
#4530
Опубликовано 26 Март 2014 - 15:01
Фарв был в составе Богатырей?
#4531
Опубликовано 26 Март 2014 - 15:06
Если всё верно помню, то да. Многие были, тот же Танкист. Да и в Сионе вижу старых сотоварищей. Скилл не пропьёшь, Фанис =)?
#4532
Опубликовано 26 Март 2014 - 15:27
Мыслеслов, 26 Март 2014 - 15:06 , написал:
Если всё верно помню, то да. Многие были, тот же Танкист. Да и в Сионе вижу старых сотоварищей. Скилл не пропьёшь, Фанис =)?
Мыслеслов, 27 Апрель 2013 - 17:10 , написал:
Местный оракул подсказал грамотное место для новой Заставы. Пятая богатырская застава: yTIoPoTblu_TaHKucT, -Chimera-, HackAttack, Crystalize; лидер заставы — yTIoPoTblu_TaHKucT.
#4533
Опубликовано 26 Март 2014 - 21:03
Диве даюсь, что я этого не знал...
#4534
Опубликовано 26 Март 2014 - 21:54
может и были времена,но всё меняется,и игра тоже,к сожалению не в лучшую сторону,сами посмотрите,из старой основы почти никто не играет.
#4535
Опубликовано 26 Март 2014 - 22:03
ну да никто
#4536
Опубликовано 27 Март 2014 - 10:49
K-P-E-C-T, 26 Март 2014 - 21:54 , написал:
может и были времена,но всё меняется,и игра тоже,к сожалению не в лучшую сторону,сами посмотрите,из старой основы почти никто не играет.
Пересадить mwo-шников, допустим, в WoW - сразу всё новое, интересное, неисследованное, а вот воверам со стажем лет 5-6 там уже скучно.
Не надоест тот проект где контент куётся и перековывается часто и глобально. Но таких игорей нет в принципе.
#4538
Опубликовано 27 Март 2014 - 14:48
STRIPS, 27 Март 2014 - 10:49 , написал:
Не надоест тот проект где контент куётся и перековывается часто и глобально. Но таких игорей нет в принципе.
#4539
Опубликовано 27 Март 2014 - 16:09
mr.Leks, 27 Март 2014 - 14:48 , написал:
Почему же? Хокен... То ХП всем порежут вдвое, то пушки понерфят, то скорости добавят...
Очень надолго прикуёт внимание игроков нечто, что довольно часто радикально меняется (например в MWO добавлены марсиане и пони, потом роботы и розовые слоны), плюс огромное поле для исследования. Пока игроки всяко новинку не изучат - им интересно.
По моим наблюдениям - некий большой аддон в любой игре изучается месяца 3-4, потом это уже виделено, это скучно, надо ещё. Но каждый 3 месяца перепахивать проект... это не потянут даже Близзарды, EA и SONY вместе взятые.
#4540
Опубликовано 27 Март 2014 - 16:12
mr.Leks, 27 Март 2014 - 14:48 , написал:
Почему же? Хокен... То ХП всем порежут вдвое, то пушки понерфят, то скорости добавят... Сегодня обещают прицелы новые, интерфейс кабины настраиваемый, бафф скорости, и некоторых оружий, новую карту, нового меха... И так каждый месяц)) Кстати, что печально: с нового года парни из невеликой команды няхина (их там очень немного, разрабов), выдали на гора уже третьего нового меха, и вторую новую карту. Вы понимаете о чем я?
Очень понимаем.
Еще могу добавить что эта вся прелесть на Unreal Engine.
И донат не роляет. И ПВЕ есть. И аж 5 режимов.
STRIPS, 27 Март 2014 - 16:09 , написал:
Мало...
Очень надолго прикуёт внимание игроков нечто, что довольно часто радикально меняется (например в MWO добавлены марсиане и пони, потом роботы и розовые слоны), плюс огромное поле для исследования. Пока игроки всяко новинку не изучат - им интересно.
По моим наблюдениям - некий большой аддон в любой игре изучается месяца 3-4, потом это уже виделено, это скучно, надо ещё. Но каждый 3 месяца перепахивать проект... это не потянут даже Близзарды, EA и SONY вместе взятые.
Очень надолго прикуёт внимание игроков нечто, что довольно часто радикально меняется (например в MWO добавлены марсиане и пони, потом роботы и розовые слоны), плюс огромное поле для исследования. Пока игроки всяко новинку не изучат - им интересно.
По моим наблюдениям - некий большой аддон в любой игре изучается месяца 3-4, потом это уже виделено, это скучно, надо ещё. Но каждый 3 месяца перепахивать проект... это не потянут даже Близзарды, EA и SONY вместе взятые.
Глобальные изменения как раз могут отогнать задротов. Ну и розовые пони с марсианами это выглядеть в МВО будет просто пошло. Разве что если ты имел в виду вторую корпу.
Да и зачем они? Если все работает отлично, перепиливать это не нужно.
Изменено: The Luna, 27 Март 2014 - 16:13