Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[BOG] Клан «Богатыри»


Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
6594 ответов в теме

#4661 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 18:28

Прочитать сообщениеМыслеслов, 02 Апрель 2014 - 13:10 , написал:

Снаружи виднее?
Мы со Светлым обсудили дальнейшие перспективы и необходимые перемены. Начнём изнутри, потом и снаружи будет видно.
Если меня нету внутри клана, это не значит что я не владею информацией как обстоят дела. Люди не играют это факт, но не играют не по вине клана, а по вине самой игры.

#4662 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 18:38

Да как не играют, если я вчера не успел зайти в игру, меня в 3 Богатырские группы позвали? По моим наблюдениям за 2 недели - человек 5-15 одновременно средний онлайн.

#4663 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 19:23

Ребят, всё обошлось хорошо, я снова с вами! :) Ну, а теперь наш посёлок похож на какой-то заброшенный "город"-призрак. :wacko:

#4664 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 19:54

Прочитать сообщениеМыслеслов, 02 Апрель 2014 - 18:38 , написал:

Да как не играют, если я вчера не успел зайти в игру, меня в 3 Богатырские группы позвали? По моим наблюдениям за 2 недели - человек 5-15 одновременно средний онлайн.
Мысля что обсуждаем? Проблема есть это факт! клан деградировал,это тоже факт. Средний онлайн 8 человек,в свете того что общий онлайн игры 1.000 человек( если верить игре) это беда! Донат как причина выпрямления рук,это тоже беда!
Для того что бы все это исправить надо снести все! И строить грубо говоря все заново. Я же предлагаю, начать все сначала, оставив светлую память о былых временах-)

Изменено: Royalflesh, 02 Апрель 2014 - 19:57


#4665 Svetloyar

Svetloyar

    Светлый Богатырь

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 261 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 21:56

Прочитать сообщениеЭлита, 02 Апрель 2014 - 19:23 , написал:

Ребят, всё обошлось хорошо, я снова с вами! :) Ну, а теперь наш посёлок похож на какой-то заброшенный "город"-призрак. :wacko:
Это гуд ;)

#4666 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 23:07

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 02 Апрель 2014 - 18:28 , написал:

Люди не играют это факт, но не играют не по вине клана, а по вине самой игры.
наконец то разумные слова,а то начали наёмника во всем винить,дело ведь в том-что игра стала унылым г....ом,баголаговый проэкт настроеный только на выкачку денег,лично я поэтому ушел -_- -_- -_-

#4667 Mockingjay

Mockingjay

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 00:22

А вот и яяя) Так давно не заходила сюда)

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 02 Апрель 2014 - 23:07 , написал:

лично я поэтому ушел -_- -_- -_-
Ооой, куда ты там ушёл, чисто так...отхалявил :P ;)

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 01 Апрель 2014 - 16:32 , написал:

Сильные уходят, приходят слабые, для которых донат как причина выпрямление рук.
Я бы не сказала, что в Богатырях криворукие донаты играют... :unsure:

#4668 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 00:44

Прочитать сообщениеShizik, 03 Апрель 2014 - 00:22 , написал:

А вот и яяя) Так давно не заходила сюда)

Ооой, куда ты там ушёл, чисто так...отхалявил :P ;)

не понял то что ты написала,ты разве видишь что я играю?? :huh: :huh: :huh:

#4669 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 01:49

Прочитать сообщениеShizik, 03 Апрель 2014 - 00:22 , написал:

А вот и яяя) Так давно не заходила сюда)

Ооой, куда ты там ушёл, чисто так...отхалявил :P ;)

Я бы не сказала, что в Богатырях криворукие донаты играют... :unsure:
Ничего личного,правда-) я сказал что не все, но 90% из играющих на данный момент это так.

#4670 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 11:08

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 02 Апрель 2014 - 19:54 , написал:

начать все сначала, оставив светлую память о былых временах-)
Ну так приходи, начнём. Мы со Светлым в строю.

#4671 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 13:39

Прочитать сообщениеМыслеслов, 03 Апрель 2014 - 11:08 , написал:

Ну так приходи, начнём. Мы со Светлым в строю.
Приходить то некуда. Лучше спросите почему витамин ушел, который в прошлом защищал проект. Я просто все это узнал еще год назад, а когда я пытался всем объяснить, меня не слушали. Правильно люди учатся только на своих ошибках, на чужих никогда.

#4672 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 13:43

Ну раньше и кланов не было, но это нам не мешало. Другое дело, да, я понимаю почему ты не играешь.
Так почему он ушёл?

#4673 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 14:32

Потому что проект гиблый, еще один в строю "выкачал бабло - переходим к следующему" (кстати, уже в разработке). Это особенность русской гейм-индустрии, к сожалению.

#4674 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 14:40

И что же там в разработке, Баландир?

#4675 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 14:52

мво обьеденяется в сто(покрайне мере в планах)

#4676 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 15:11

Прочитать сообщениеАнгел, 03 Апрель 2014 - 14:52 , написал:

мво обьеденяется в сто(покрайне мере в планах)
И чем это так ужасно? Что два хелера покинули проект.

#4677 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 15:14

хз,ждём релиза)

#4678 Svetloyar

Svetloyar

    Светлый Богатырь

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 261 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 15:34

Ребят, хорошь спорить, очевидно же, что будущее проекта - это АРКАДА, с вкраплением элементов тактики, словом скоро игра будет сводиться к безбашенной и бездумной езде, с целью быстро слиться или нагнуть. Каждый игрок будет нестись вперёд сломя голову как сперматозоид забивая на всех и вся.
Особенно хочется отметить нововведение с сокращением времени респауна и разбросом точек респа по карте, как заявляет господин Бабаев: "Это внесёт элемент тактичности, и даст игрокам выбор в действиях", ну бред сивой кобылы не иначе, так как в действительности это только приближает игру к аркадным покатушкам.
Думаю все заметили, что расосредоточение по карте напрочь ломает элемент собранности и слаженности, провоцируя игрока действовать автономно, отказываясь от помощи своей команде, не каждому захочется возвращаться и отбивать базу, когда респнишься на пол пути к базе противника. МВО стала карикатурой на басню Крылова "леблядь рак щука", так как каждый игрок становиться сам по себе.
Словом.... Тьфу.... - вот что нас ждёт...
P.S. Буду держаться до последнего, но уже ищу другой проект, на случай глобального
мир(мир по английски пис)деца...

Изменено: Svetloyar, 03 Апрель 2014 - 16:14


#4679 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 17:51

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 03 Апрель 2014 - 13:39 , написал:

Приходить то некуда. Лучше спросите почему витамин ушел, который в прошлом защищал проект. Я просто все это узнал еще год назад, а когда я пытался всем объяснить, меня не слушали. Правильно люди учатся только на своих ошибках, на чужих никогда.
И очень жаль. Моим и твоим словам не поверят, пока сами не прочувствуют это. Я не могу сказать, что я вдруг узнал и сменил своё мнение на прямо обратное. Мне уже больше полугода вспоминать как было круто приносило больше удовольствия, чем играть. А сейчас всё кончено, уж извините.

Прочитать сообщениеLoki, 03 Апрель 2014 - 15:11 , написал:

И чем это так ужасно? Что два хелера покинули проект.
Ничем. Ничего, кроме официальной инфы(иногда старой, но всё таки обещаной) они не знали и знать не будут, они простые игроки с зелёным текстом в чате. Между модерами и хелперами вообще весть что происходило. Я не хочу уже об этом думать. Мне так прекрасно думать, что я ушёл от сюда, если бы вы только знали. Пара кое-каких строчек мне сказали больше, чем я мог предположить за целый год.

Все люди, с которыми я играл, могут найти меня в скайпе. Я ещё всё таки не умер. С временем сейчас напряг небольшой, но потом я просто найду другое место. С превеликим удовольствием перекинусь в другой весёлый и интересный проект(где от человека не будут насильно требовать денег за игру).

#4680 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 18:45

Прочитать сообщениеМыслеслов, 03 Апрель 2014 - 14:40 , написал:

И что же там в разработке, Баландир?
Мысля это не секрет же, вот ссылка посмотри проекты, посмотри которые уже закрыты, как в техническом так и в инновационном плане.
http://dtf.ru/compan...cts.php?id=1222

Прочитать сообщениеSvetloyar, 03 Апрель 2014 - 15:34 , написал:

Ребят, хорошь спорить, очевидно же, что будущее проекта - это АРКАДА, с вкраплением элементов тактики, словом скоро игра будет сводиться к безбашенной и бездумной езде, с целью быстро слиться или нагнуть. Каждый игрок будет нестись вперёд сломя голову как сперматозоид забивая на всех и вся.
Особенно хочется отметить нововведение с сокращением времени респауна и разбросом точек респа по карте, как заявляет господин Бабаев: "Это внесёт элемент тактичности, и даст игрокам выбор в действиях", ну бред сивой кобылы не иначе, так как в действительности это только приближает игру к аркадным покатушкам.
Думаю все заметили, что расосредоточение по карте напрочь ломает элемент собранности и слаженности, провоцируя игрока действовать автономно, отказываясь от помощи своей команде, не каждому захочется возвращаться и отбивать базу, когда респнишься на пол пути к базе противника. МВО стала карикатурой на басню Крылова "леблядь рак щука", так как каждый игрок становиться сам по себе.
Словом.... Тьфу.... - вот что нас ждёт...
P.S. Буду держаться до последнего, но уже ищу другой проект, на случай глобального
мир(мир по английски пис)деца...
Светлый раз все все понимают, почему люди продолжают жрать кактус? мы же не ежики, у нас есть мозг, им надо думать.