Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.8 от 19.04.2013


  • Закрыто Тема закрыта
209 ответов в теме

#161 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 12:19

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 21 Апрель 2013 - 12:13 , написал:

к этому и стремились да. При этом я на прокаченном торнадо с ремкомплектами вполне могу конкурировать с более живучими классами, ну или прорыв-дамаг-смерть
Хотя торнадо хоть ещё 400 хп жизни - ну вообще невозможно - выехал, пальнул - труп.

Изменено: Stormrider, 21 Апрель 2013 - 12:20


#162 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 13:26

Не знаю, прекрасно рассекаю на торнадо, выношу первые очки в команде...

#163 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 13:45

)))))ещё табуретка в стройных рядах смертников

торнадо напрягает когда ловишь плюхи от арты а особенно голдовской

#164 flosfluf

flosfluf

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 15:02

вот что сегодня заметил,до этого на магнуме гонял(после обновы) всё стало лучше,вплоть до управления,сегодня покотался на еклипсе и барре,тормоза дёрганные,управление не слушается как раньше,лечить не могу так как попасть не удаётся ).видать где то какая то кака прилепилась вместе с обновой

#165 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 15:06

Кстати на счет лагов. Сергей, вы что там намудрили?

#166 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 15:07

Плюс ко всему не работают отметки на мини-карте, ctrl+клик которая.

#167 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 15:09

Фокус цели на карте тоже убрали.

#168 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 15:09

Прочитать сообщениеCrystalize, 21 Апрель 2013 - 15:06 , написал:

Кстати на счет лагов. Сергей, вы что там намудрили?

не понимаю о чем речь

#169 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 15:13

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 21 Апрель 2013 - 15:09 , написал:

не понимаю о чем речь
Фризы появились.
Отметки на цели и карте зря убрали, очень важные элементы всё таки.
Ну и смысл подсветки орудия от выстрелов голдой?) Если б самих снарядов, то ладно, но башни...

Изменено: Aider, 21 Апрель 2013 - 15:16


#170 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 20:58

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 21 Апрель 2013 - 15:09 , написал:

не понимаю о чем речь
И очень сильные фризы по 2-3 секунды.
И вам не кажется что БРМ слишком маленькие стали?-)

#171 Nedbaev

Nedbaev

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 85 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 21:18

без комментариев =-)

#172 cifrovik

cifrovik

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 22:01

Прочитать сообщениеКристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:

Добавлено:
  • Введена аренда премиумных машин. Теперь их нельзя купить навсегда, можно только арендовать
  • Добавлен визуальный эффект стрельбы голдовыми патронами
  • Добавлен звук взрыва на карте и звук горения
  • В гараже добавлен визуальный эффект сварки
  • Добавлен новостной дайджест в клиент
  • Новые камуфляжи для Ask, Tornado, Ghost, Phoenix, Griffin, Defender, Barrier, Beast, Magnum, Impact, Troll, Eclipse,
Исправлено:
  • Теперь при обрыве соединения клиент пытается восстановить связь с сервером. При успешном восстановлении можно будет продолжить бой
  • Уменьшены размеры всех машин
  • Улучшена физика поведения машин
  • Улучшен визуальный эффект щитов
  • Убрано частое появление окна списка квестов
  • Исправлен баг, когда клиент показывал, что списано 2 расходника за одно использование
  • Увеличены повреждения орудий Chimer’ы
  • Уменьшен урон орудия Anvil’a
  • Уменьшено время перезарядки ордия Anvil’а
  • Уменьшен разброс снарядов Anvil’а
  • Увеличена скорость снарядов Anvil’а
  • Урон орудия БПУ 150 М7 увеличен с 299 до 400
  • Время перезарядки орудия БПУ 150 М7 уменьшено с 5.5 сек до 2.5 сек.r]
  • Изменены иконки подарочных камуфляжей
  • Изменено влияние на максимальную скорость Закиси Азота 2000 с 5% до 10%
  • Изменено влияние на максимальную скорость Закиси Азота 5000 с 10% до 15%
  • Измены параметры радара БШМ3 MK1: Прочность увеличена до 2000, Дальность радара увеличена до 750м, Дальность сканирования увеличена до 350м
  • Изменена скорострельность орудий Crusader’а
  • Изменены цены на Vip-аккаунты:
    1 день = 350
    7 дней = 700
    30 дней = 2000
    183 дня = 10000
  • Изменены цены на опыта: после боя опыт выкупается по цене 15 золота на 1000 опыта
  • Изменены иконки некоторых патронов
  • Изменены иконки орудий
  • Изменены эффекты выстрелов на орудиях: БПУ 35 М1, БПУ 52 М5, ФТСТ 6000 М3, ФТС 8000 М4, ФТСТ 8500, БПУ 150 М7
  • Изменен внешний вид уничтоженных машин
1.эммм "аренда премиумных машин"? а давайте еще и сделаем так - "аренда возможности захода в игру" или "аренда возможности выхода из игры" это ж просто эмммм не умно! лучше б оставили возможность покупать премиумные машины навсегда, а зарабатывали на "расходниках" - покраске,снарядах и тп! я согласен с арендой только в том случае если машина покупается в "рассрочку" то есть определенный срок в течении которого нужно внести полную стоимость машины и если игрок не "выкупил" машину - тогда ее забирают!

#173 eXzit

eXzit

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 01:03

1. Подтверждаю фризы, раз в 3-5 секунд. Загрузка CPU всего 38%. Ping - не превышает 40.
2. Баланс - сегодня был раунд 8 брм + инж против 5 инжей + арта + 2 брони и брм
3. Торнадо и бордюры = 2ой тулуп. Такие кульбиты получаются, что хоть видео пиши. На скорости машина превращается в утюг, повороты ну ооочень ленивые

Изменено: eXzit, 22 Апрель 2013 - 01:03


#174 basco14

basco14

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 06:14

Да, со сплешем у арты просто беда!!!

#175 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 12:45

По традиции, приступаю к детальному разбору обновы. Не буду распылять словами, выскажусь только там, где есть что сказать.

Прочитать сообщениеКристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:

  • Добавлен новостной дайджест в клиент
Внутриигровые алерты - хорошая вещь. Осталось только прикрутить к ним анонсы конкурсов.
Ну и перенести восклицательный знак куда-то в уголок. К примеру, на фоне Анвила, он смотрится совсем не к месту.

Прочитать сообщениеКристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:

  • Уменьшены размеры всех машин
  • Улучшена физика поведения машин
Очень надеюсь, что работы по физике на этом не остановятся. Машины стали обладать весом, поведение на ухабах стало более походить на реалистичное.

Прочитать сообщениеКристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:

  • Улучшен визуальный эффект щитов
Весьма не плохо. Щит теперь представляет собой нечто уникальное - эффект активной краски, подстёгивающий желание завладеть защитным полем. Считаю, что цвета должны быть более яркие. Ну и разные контрасты для щита за 2к и 1к голды были бы кстати.
Баг - восстановленный щит появляется даже на трупах.

Прочитать сообщениеКристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:

  • Уменьшен урон орудия Anvil’a
  • Уменьшено время перезарядки ордия Anvil’а
  • Уменьшен разброс снарядов Anvil’а
  • Увеличена скорость снарядов Anvil’а
Из премиумных машин есть только эта. Не смотря на то, что после обновы отыграл ей достаточно много боёв, желания продолжить игру не возникло. Машина всё ещё не привлекательна.
Помимо бага со сплешем, негативный осадок оставляют ещё и не отображающееся нитро, невозможность полноценного использования на картах Туннель, Побережье, Мегаполис. Ну и багнутый пулемёт, конечно же, по каким законам он крутится - не понятно.

Прочитать сообщениеКристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:

  • Изменено влияние на максимальную скорость Закиси Азота 2000 с 5% до 10%
  • Изменено влияние на максимальную скорость Закиси Азота 5000 с 10% до 15%
Замечательно. Но стоило упомянуть, что был введён некий максимальный порог, выше которого разогнаться не возможно даже с горки. Я не против порога, но, спускаясь с горки даже с выключенным двигателем, автомобиль набирает скорость - это факт.

Прочитать сообщениеКристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:

  • Изменены цены на Vip-аккаунты:
    1 день = 350
    7 дней = 700
    30 дней = 2000
    183 дня = 10000
  • Изменены цены на опыта: после боя опыт выкупается по цене 15 золота на 1000 опыта
Ну надо так надо. Но увеличить стоимость на 350% - даже не знаю как это охарактеризовать без эмоций. Я так понимаю, что на смену однодневному ВИПу приходит функция "Выкупить опыт", но вы хоть видели какие цифры она рисует в мясных боях? От 150 голды. За один бой.
Я предсталяю тип людей, которым этот самый ВИП особо-то и не нужен. Покупал его - "чтобы было", чтобы накопительством заниматься. И мне было не жаль потраченных средств. А сейчас я вижу в 3,5 раза увеличенную стоимость без изменения свойств и характеристик. Надеюсь, что это временное / переходное решение.
[Я бы мог расписать и с точки зрения гейм-дизайна, почему это решение не состоятельное. Но сомневаюсь в полезности этой информации хоть для кого-то].

Прочитать сообщениеКристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:

  • Изменен внешний вид уничтоженных машин
Никак не могу понять - что не так с башней? После подрыва машины - на ней ни царапинки; краской не окрашивается. Баг.

Теперь от обновления - более детальнее к багам.
  • Начнём с Мегаполиса. Может, всё-таки можно убрать эту карту на доработку? Ну правда, мы не можем на ней играть в связи с дичайшим падением ФПС даже на сильных конфигурациях ПК.

Mysleslov написал:

Помимо проблем с FPS, карта всё ещё содержит кучу бордюров, свалок строй-мусора и прочей атрибутики, которые подкидывают автомобиль вверх.
Всё это, вкупе с ограниченностью обзора (камеру нельзя поднять ещё выше над машиной) даёт проблемы с навигацией и управлением.
Кроме того, зона респа нижней базы съедается мини-картой - она её попросту не отображает.
И всё бы ничего, если бы столь проблемная карта не выпадала так часто.
  • Что стало с кнопкой "Пополнить" и галочкой "Пополнять автоматически"? Они были очень удобны, теперь же приходится каждый раз следить за расходкой и патронами вручную.
  • Квест "Покупка снаряжения" (совершить покупку на сумму 10к). Покупка Снаряжения и Оборудования данный квест не выполняют. Засчитывание происходит только после проведённого боя.
  • Каким образом работает режим спектатора (наблюдателя)? Я могу наблюдать за любой союзной машиной? Если да, то это не всегда так.
  • Что случилось с пометками на карте по правой кнопкой мыши? Надеюсь, что они просто поломались.
  • Группы. Хотелось бы иметь возможность пригласить в группу из контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши на ник игрока.
  • Групповой чат. При создании новой группы, я вижу чат прерыдущей.
  • Групповой чат. Игрок 1 пишет сообщение. В это время, в чате появляется сообщение от игрока 2. Игрок 1 теряет фокус на строке чата.
  • Что-то вновь случилось с Крусайдером. Полностью проглатывает выстрел из Шторма 2000.
В завершении, хочу отметить, что работа проделана большая и хорошая. А если бы ещё разбирались толковые, развёрнутые репорты (как у меня :D) и на их основе давались бы комментарии со стороны разработчиков - было бы вообще замечательно - фидбек, однако! А то порой не понятно, известен тот или иной баг, то или иное мнение. И стоит ли об этом речь вести или без толку.

Изменено: Mysleslov, 22 Апрель 2013 - 12:59


#176 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 14:34

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 21 Апрель 2013 - 12:13 , написал:

к этому и стремились да. При этом я на прокаченном торнадо с ремкомплектами вполне могу конкурировать с более живучими классами, ну или прорыв-дамаг-смерть

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 21 Апрель 2013 - 13:26 , написал:

Не знаю, прекрасно рассекаю на торнадо, выношу первые очки в команде...
Ооо, очень интересно будет посмотреть. как вы в спешке будете править баланс техники. Не в плане распределения в бой. А плане баланса Типов техники. Когда будет не просто много Авенджеров в бою. А стада.

Крестоносец так и остался второй патч не о чем. Лучше в качать Призрака, который превосходит его во всем. Да и матюгов в туннеле не услышь. По чему не хилиш. Когда приравнивают к полноценному медику. Так тяжело было ему поднять скорострельность, что просто жуть, или урон по всем орудиям. Что-бы заинтересовать игроков данным типом техники.

#177 reettbbtbtb

reettbbtbtb

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 15:35

Прочитать сообщениеHarekein, 19 Апрель 2013 - 18:58 , написал:

Думай головой , а не жопой , перед тем как что то сказать , если голду не будут вливать не будет игры.

А вот за то как щит смотрится по новой , огромный респект!!!! :D
согласен

Прочитать сообщениеHarekein, 19 Апрель 2013 - 19:00 , написал:

Кстати насчет заносов , бастион стал ездить как балерина , если пошел в занос ,его трудно выправить сразу.
согласен ещё раз))

#178 xPNDx

xPNDx

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 23:39

Прочитать сообщениеadrianflorea, 20 Апрель 2013 - 19:29 , написал:

А вот цены на ВИП не радуют. Я играю по несколько дней в неделю (сменный график) и было удобно брать именно на сутки... Хотя факт, что брать больше выгодней для постояльцев хороший. Может всё таки оставить 1 день 100?
Зачем копировать моё сообщение? =)

ПОЖАЛУЙСТА! Почините Эклипсик- а то это мучение... И сплэш! Я из 10 выстрелов голдой ( они должны были 100% попасть или хотя бы задеть ) Я попадаю дай бог 3 выстрела. В итоге от голды смысла - 0. Место дислакации сменить быстро невозможно. Расстрелять врага из пулемёта, так же невозможно, пока сложишься, пока он начнёт откликаться, 10 раз разложат.

Изменено: xPNDx, 22 Апрель 2013 - 23:41


#179 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 00:51

Прочитать сообщениеMysleslov, 22 Апрель 2013 - 12:45 , написал:

Ну надо так надо. Но увеличить стоимость на 350% - даже не знаю как это охарактеризовать без эмоций. Я так понимаю, что на смену однодневному ВИПу приходит функция "Выкупить опыт", но вы хоть видели какие цифры она рисует в мясных боях? От 150 голды. За один бой.
Я предсталяю тип людей, которым этот самый ВИП особо-то и не нужен. Покупал его - "чтобы было", чтобы накопительством заниматься. И мне было не жаль потраченных средств. А сейчас я вижу в 3,5 раза увеличенную стоимость без изменения свойств и характеристик. Надеюсь, что это временное / переходное решение.
[Я бы мог расписать и с точки зрения гейм-дизайна, почему это решение не состоятельное. Но сомневаюсь в полезности этой информации хоть для кого-то].
Таким образом понерфили ежедневный бонус, который позволял играть тот самый раз в неделю с випом, да еще и стрелять при этом голдой, заедая голдовыми ремкомплектами.
Да и стоимость ВИП — один день 100 голды, неделя — 650. Уже тут выгоднее брать вип посуточно, даже если играть всю неделю подряд.
Увы, с т.з. геймдизайна решение близкое к верному. Хотя цена таки великовата, да и мелкое повышение цены на недельный не радует.

Возможность выкупить опыт просто выглядит как аппендикс.

#180 kola007

kola007

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 01:23

сделайте на паладина оружия больше пожалуйста :) :) :) :) :) :) :)