По традиции, приступаю к детальному разбору обновы. Не буду распылять словами, выскажусь только там, где есть что сказать.
Кристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:
- Добавлен новостной дайджест в клиент
Внутриигровые алерты - хорошая вещь. Осталось только прикрутить к ним анонсы конкурсов.
Ну и перенести восклицательный знак куда-то в уголок. К примеру, на фоне Анвила, он смотрится совсем не к месту.
Кристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:
- Уменьшены размеры всех машин
- Улучшена физика поведения машин
Очень надеюсь, что работы по физике на этом не остановятся. Машины стали обладать весом, поведение на ухабах стало более походить на реалистичное.
Кристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:
- Улучшен визуальный эффект щитов
Весьма не плохо. Щит теперь представляет собой нечто уникальное - эффект активной краски, подстёгивающий желание завладеть защитным полем. Считаю, что цвета должны быть более яркие. Ну и разные контрасты для щита за 2к и 1к голды были бы кстати.
Баг - восстановленный щит появляется даже на трупах.
Кристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:
- Уменьшен урон орудия Anvil’a
- Уменьшено время перезарядки ордия Anvil’а
- Уменьшен разброс снарядов Anvil’а
- Увеличена скорость снарядов Anvil’а
Из премиумных машин есть только эта. Не смотря на то, что после обновы отыграл ей достаточно много боёв, желания продолжить игру не возникло. Машина всё ещё не привлекательна.
Помимо бага со сплешем, негативный осадок оставляют ещё и не отображающееся нитро, невозможность полноценного использования на картах Туннель, Побережье, Мегаполис. Ну и багнутый пулемёт, конечно же, по каким законам он крутится - не понятно.
Кристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:
- Изменено влияние на максимальную скорость Закиси Азота 2000 с 5% до 10%
- Изменено влияние на максимальную скорость Закиси Азота 5000 с 10% до 15%
Замечательно. Но стоило упомянуть, что был введён некий максимальный порог, выше которого разогнаться не возможно даже с горки. Я не против порога, но, спускаясь с горки даже с выключенным двигателем, автомобиль набирает скорость - это факт.
Кристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:
- Изменены цены на Vip-аккаунты:
1 день = 350
7 дней = 700
30 дней = 2000
183 дня = 10000
- Изменены цены на опыта: после боя опыт выкупается по цене 15 золота на 1000 опыта
Ну надо так надо. Но увеличить стоимость на 350% - даже не знаю как это охарактеризовать без эмоций. Я так понимаю, что на смену однодневному ВИПу приходит функция "Выкупить опыт", но вы хоть видели какие цифры она рисует в мясных боях? От 150 голды. За один бой.
Я предсталяю тип людей, которым этот самый ВИП особо-то и не нужен. Покупал его - "чтобы было", чтобы накопительством заниматься. И мне было не жаль потраченных средств. А сейчас я вижу в 3,5 раза увеличенную стоимость без изменения свойств и характеристик. Надеюсь, что это временное / переходное решение.
[Я бы мог расписать и с точки зрения гейм-дизайна, почему это решение не состоятельное. Но сомневаюсь в полезности этой информации хоть для кого-то].
Кристина, 19 Апрель 2013 - 17:00 , написал:
- Изменен внешний вид уничтоженных машин
Никак не могу понять - что не так с башней? После подрыва машины - на ней ни царапинки; краской не окрашивается.
Баг.
Теперь от обновления - более детальнее к
багам.
- Начнём с Мегаполиса. Может, всё-таки можно убрать эту карту на доработку? Ну правда, мы не можем на ней играть в связи с дичайшим падением ФПС даже на сильных конфигурациях ПК.
Mysleslov написал:
Помимо проблем с FPS, карта всё ещё содержит кучу бордюров, свалок строй-мусора и прочей атрибутики, которые подкидывают автомобиль вверх.
Всё это, вкупе с ограниченностью обзора (камеру нельзя поднять ещё выше над машиной) даёт проблемы с навигацией и управлением.
Кроме того, зона респа нижней базы съедается мини-картой - она её попросту не отображает.
И всё бы ничего, если бы столь проблемная карта не выпадала так часто.
- Что стало с кнопкой "Пополнить" и галочкой "Пополнять автоматически"? Они были очень удобны, теперь же приходится каждый раз следить за расходкой и патронами вручную.
- Квест "Покупка снаряжения" (совершить покупку на сумму 10к). Покупка Снаряжения и Оборудования данный квест не выполняют. Засчитывание происходит только после проведённого боя.
- Каким образом работает режим спектатора (наблюдателя)? Я могу наблюдать за любой союзной машиной? Если да, то это не всегда так.
- Что случилось с пометками на карте по правой кнопкой мыши? Надеюсь, что они просто поломались.
- Группы. Хотелось бы иметь возможность пригласить в группу из контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши на ник игрока.
- Групповой чат. При создании новой группы, я вижу чат прерыдущей.
- Групповой чат. Игрок 1 пишет сообщение. В это время, в чате появляется сообщение от игрока 2. Игрок 1 теряет фокус на строке чата.
- Что-то вновь случилось с Крусайдером. Полностью проглатывает выстрел из Шторма 2000.
В завершении, хочу отметить, что работа проделана большая и хорошая. А если бы ещё разбирались толковые, развёрнутые репорты (как у меня
) и на их основе давались бы комментарии со стороны разработчиков - было бы вообще замечательно - фидбек, однако! А то порой не понятно, известен тот или иной баг, то или иное мнение. И стоит ли об этом речь вести или без толку.
Изменено: Mysleslov, 22 Апрель 2013 - 12:59