Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Переделка разведов.


  • Закрыто Тема закрыта
68 ответов в теме

#1 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 01:30

Сильно подозрение, что теме место в "Флуде", но после недолгих раздумий решил оставить тут.

Увеличить разведам прочность минимум втрое и здорово порезать урон.

На данный момент машина играет роль больше DD чем разведки (как в MMORPG, где у дамагеров мало ХП, но большой урон). Засветил - засветился - сдох. -_-
Может стоит пересмотреть подобный расклад? Разведы ездят и выцеливают машины помогая команде, при этом достаточно прочны, чтобы выдержать 3-4 прямых выстрела арты своего уровня.
Чем дольше в поле зрения радара разведа вражеская машина -тем больше очков капает (аналогия с инжом который чинит беспрерывно машину своей команды). За каждый засвет ещё очки.
А чтобы разведы не оказались слишком навороченными - порезать урон или здорово усилить перегрев пушек.
Тут есть недочёт: игрокам хочется драйва и месилова, а не кататься и просто засвечивать всё подряд. Надо этот момент продумать.

Пост - набросок. Хочу показать лишь направление мысли, а не оформленное конкретное предложение.
Арта - DD, тяжи - танк, инж - хил, развед - саппорт. Вот как-то так. :)

#2 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 01:35

Да ну,это . . . не правильно,т.е. по твоему у хлюпкой машинки должно быть больше хп чем у огромного БШМ?)

#3 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 01:43

Прочитать сообщениеSTRIPS, 28 Май 2013 - 01:30 , написал:

На данный момент машина играет роль больше DD чем разведки (как в MMORPG, где у дамагеров мало ХП, но большой урон).
Класс разведки и задуман, как ДД класс. По крайней мере это был самый простейший способ "спасти" его, я думаю что путь правильный.
Но вот чего не хватает — какого-нибудь кратковременного щита, блокирующего урон. Может еще улучшенный антирадар, просто жизнь разведки с артой несовместима. Затраты разведки слишком велики (нужно несколько щитов, чтобы добраться до арты).

#4 Harekein

Harekein

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 02:13

Больше ХП , значит больше броня, больше броня , меньше скорость. поднять ХП х3 , вес в 1.5 раза больше . получается БШМ. Вывод - нет!!!

#5 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 02:14

Вы шутите? Предлагаете ещё больше апнуть и без того имбовые машины? Разведам нужно как минимум урон резать без каких либо бонусов. Я сам начал недавно играть, взял Аска. Очень веселая машина. Но когда решил пересесть на что-то потяжелее был удивлен. ДПМ зверя на топ пушке всего 4992, ДПМ же Аска на пушке, которая не греется 8500. БШД сейчас представляет собой просто мешок опыта на колесах для разведа. Пару раз на Аске один разбирал трех (!) Зверей одновременно и оставался жив.
И ещё вопрос от новичка: бронепробитие сейчас действует? Если да, то как пулемет Аска с пробитием 145 спокойно без голды в лоб разбирает Зверя с броней лба 200?

Если я в чем-то не прав, объясните мне, только аргументированно.

#6 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 03:27

Прочитать сообщениеSTRIPS, 28 Май 2013 - 01:30 , написал:

Арта - DD
золотые слова. Оставить арте только СЗО, апнуть ее немного и аллилуя! Класс, который не сасает и не нагибает, при этом отличается от остальных!

#7 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 05:36

какой кошмар, кламио вообще не думает что пишет, какая нафиг арта ДД с текущей СЗО? да и ТС не лучше... какое нафиг увеличение прочности разведке? да еще в 3 раза, это тогда Авенджер сравняется к Бастионом, самому то не кажется что бред? ты хоть иногда голову включай...

Изменено: Agatademon, 28 Май 2013 - 06:06


#8 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 11:23

Ага! Таки растряс я немного форум. :D А то совсем заскучали.

Но такой ли бред я предложил? Разведы первые светятся и первые получают основной залп из всех орудий противника. Хлоп и нет разведа.

#9 MAugLi

MAugLi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:32

Если так то подумать разведа никто не заставляет вылетть вперед и сливатся сразу. Он может проехать вперед и вернутся назад... но броня как мне кажется им больше нафиг не нужна, вполне достаточно скорости, если правильно ездить не сложно от ракет увернутся, уйти влево или вправо, а при хорошем местоположении на карте и от самонаводяжек можно спастись. Резать урон и то нужно резать урон только лазеру потому что эт порой уже не бои, а лазерное шоу какое то, хотя урон можно не резать) можно ускорить перегрев на лазере) было бы тож забавно))

Изменено: MAugLi, 28 Май 2013 - 12:38


#10 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 13:11

Больше скорости и маневренности разведам, и можно будет еще хп и броню урезать смело. Но не увеличивать точно.

#11 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 13:14

броня есть, и она работает (но при разнице +-100 от бронебойности оружия), на 4м уровне удирающий Авенджер может за счет кормовой брони прожить достаточно что бы успеть спрятаться/получить хил, просто не нужно вылезать вперед. а светить (это не ВоТ, помните что карты тут куда меньше) можно и двигаясь за линией бастионов, делая короткие вылазки вперед.

Прочитать сообщениеBoozing, 28 Май 2013 - 13:11 , написал:

Больше скорости и маневренности разведам, и можно будет еще хп и броню урезать смело. Но не увеличивать точно.
еще больше скорости и маневренности? тогда и скорость поворота башни БШМам повышать, сейчас же на растоянии 40-50 метров лазерная башня не в состоянии угнаться за неподбитым Авенджером, приходится стовить самонаводящиеся ракеты, что не очень то радует.

#12 ScoobyDoo

ScoobyDoo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 14:11

Тут вроде бы хотели, чтобы все классы были равны... Но этого не особо видно. Повышать прочность разведки бредово... Оставил бы как есть...

#13 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 14:22

не должны быть классы равны =( почему этого никто не понимает?
МАК сильный альфа дамаг, высокий ДПС, дальность стрельбы, очень высокая цена, но низкая скорострельность и картонность
БШМ большое здоровье, высокий ДПС, хорошее бронирование, и хорошая скорость поворота башни, цена ниже арты, малая скорость и манеренность
ТИП среднее здоровье, бронированность, низкий ДПС, хорошая скорость, лечение. цена как и у БШМов
БРМ высокие скорость и маневренность, дальность обнаружения, ускоренный респ, низкая прочность и бронирование, средний ДПС, малая цена.
а разрабы же хотят всю технику сделать по сути одного уровня, просто сдвигая ползунки по треугольнику (углы скрость/урон/живучесть) из этого ничего хорошего не выйдет.

#14 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 18:36

Прочитать сообщениеAgatademon, 28 Май 2013 - 14:22 , написал:

а разрабы же хотят всю технику сделать по сути одного уровня, просто сдвигая ползунки по треугольнику (углы скрость/урон/живучесть) из этого ничего хорошего не выйдет.
Не факт, что именно это делают разрабы. Мне кажется задумка в конечном счёте тоньше. Может получиться даже интересно и необычно.

Изменено: STRIPS, 28 Май 2013 - 18:37


#15 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 20:26

Прочитать сообщениеAgatademon, 28 Май 2013 - 13:14 , написал:

еще больше скорости и маневренности? тогда и скорость поворота башни БШМам повышать, сейчас же на растоянии 40-50 метров лазерная башня не в состоянии угнаться за неподбитым Авенджером, приходится стовить самонаводящиеся ракеты, что не очень то радует.
Единственная проблема в этом случае — углы наводки, скорость башни компенсируется доворотом корпуса (главное чтобы пространство для доворота было)

#16 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 20:30

если тебе подбили хотя бы шаси, скорости доворота башни+корпус не хватит, в добавок это я приводил для дистанции 40+ метров, ближе не хватит даже целых башни+корпус

#17 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 21:38

Хватит, чего ж нет. А вот углов не хватит %)
Да еще и под бастион можно легко закатиться и из под него пилить.
Да и брм может быть с подбитым шасси. Ремкомплектами все исправляется.

#18 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 02:55

А я всё же за то, чтобы разведов нерфить. Вот объясните мне, как у машин с разницей масс в 36 раз (1 тонна Аска и 36 тонн Зверя) и ощутимой разницей в броне разница в ХП составляет всего 1.5?

#19 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 07:31

Прочитать сообщениеjVIle, 28 Май 2013 - 21:38 , написал:

Хватит, чего ж нет. А вот углов не хватит %) Да еще и под бастион можно легко закатиться и из под него пилить. Да и брм может быть с подбитым шасси. Ремкомплектами все исправляется.
еще раз повторить? не хватает скорости поворота корпуса+башня что б убить кружащего тебя Авенджера на расстоянии 30- метров.

Прочитать сообщениеVadd_kom, 29 Май 2013 - 02:55 , написал:

А я всё же за то, чтобы разведов нерфить. Вот объясните мне, как у машин с разницей масс в 36 раз (1 тонна Аска и 36 тонн Зверя) и ощутимой разницей в броне разница в ХП составляет всего 1.5?
забей...

#20 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 13:31

Прочитать сообщениеAgatademon, 29 Май 2013 - 07:31 , написал:

еще раз повторить? не хватает скорости поворота корпуса+башня что б убить кружащего тебя Авенджера на расстоянии 30- метров.
Мне очень интересно слушать того, кто в игре последний раз был полгода назад. Продолжайте ^^

Но вообще большинство игроков не доворачивает корпусом при прицеливании и не понимает, куда именно нужно при этом стрелять.

Прочитать сообщениеVadd_kom, 29 Май 2013 - 02:55 , написал:

Вот объясните мне, как у машин с разницей масс в 36 раз (1 тонна Аска и 36 тонн Зверя) и ощутимой разницей в броне разница в ХП составляет всего 1.5?
С числами, указанными в ТТХ и их отношению к реальности (особенно масса-скорость-мощность движка) одни сплошные нарекания. Туда лучше вообще не смотреть, а значимые характеристики принимать как есть.