Увеличить разведам прочность минимум втрое и здорово порезать урон.
На данный момент машина играет роль больше DD чем разведки (как в MMORPG, где у дамагеров мало ХП, но большой урон). Засветил - засветился - сдох.
Может стоит пересмотреть подобный расклад? Разведы ездят и выцеливают машины помогая команде, при этом достаточно прочны, чтобы выдержать 3-4 прямых выстрела арты своего уровня.
Чем дольше в поле зрения радара разведа вражеская машина -тем больше очков капает (аналогия с инжом который чинит беспрерывно машину своей команды). За каждый засвет ещё очки.
А чтобы разведы не оказались слишком навороченными - порезать урон или здорово усилить перегрев пушек.
Тут есть недочёт: игрокам хочется драйва и месилова, а не кататься и просто засвечивать всё подряд. Надо этот момент продумать.
Пост - набросок. Хочу показать лишь направление мысли, а не оформленное конкретное предложение.
Арта - DD, тяжи - танк, инж - хил, развед - саппорт. Вот как-то так.

Тема закрыта









