Цитата
[Предложение] Переделка разведов.
Начато
STRIPS
, Май 28 2013 01:30
68 ответов в теме
#41
Опубликовано 30 Май 2013 - 15:48
Посмотрите на Warhammer 40000, фантастика? Ещё какая! Однако там все обосновано, логично и сбалансированно
#42
Опубликовано 30 Май 2013 - 15:49
А что вы имеете против космического тарана? Вы ещё к WAAAAAGH придеритесь, что он не обоснован.
Изменено: Vadd_kom, 30 Май 2013 - 15:50
#43
Опубликовано 30 Май 2013 - 16:04
В MWO нелогичности не так много. Самое-пресамое нелогичное и непонятное: откуда берутся машины на респе? В остальном нормально или можно найти объяснение.
#44
Опубликовано 30 Май 2013 - 16:13
Ну это можно объяснить сбросом с вертолета, телепортацией, постепенной разгрузкой эшелона при ограниченном количестве пилотов (поэтому все одновременно в бой не попадают). Вариантов этого как раз много. Но вот объясните мне тогда одинаковое ракетное вооружение на разведчике весом в 1000 кг. (самонаводящиеся ракеты), инженере весом в 1000кг. (ракеты без наведения) и БШМ весом в 36000кг, на которую можно установить любую из этих установок. Там двигатель на полмашины и потому места для бОльших ракет не нашлось? И объясните мне чудовищный разброс НЕлазерного оружия?
#45
Опубликовано 30 Май 2013 - 16:27
Ну странный баланс получается, согласитесь. С 200 метров попасть уже очень трудно с БШМ даже стоя на месте, а разведы с такого же и даже больших расстояний спокойно попадают на полном ходу.
Ну и в игре он не за 2 удара её сносит же))
wrex2, 30 Май 2013 - 16:23 , написал:
но в реальности он будет год все ломать.
Ну и в игре он не за 2 удара её сносит же))
Изменено: Vadd_kom, 30 Май 2013 - 16:30
#46
Опубликовано 30 Май 2013 - 16:33
Попадать то попадают, но не все пули, вчера как раз на аске гонял, в тоннели сложно попасть по бистам.
Возможно у вас экран трясет от попаданий, поэтому промахи.
Сегодня на бисте покатаюсь посмотрю(вспомню) как оно.
Возможно у вас экран трясет от попаданий, поэтому промахи.
Сегодня на бисте покатаюсь посмотрю(вспомню) как оно.
#47
Опубликовано 30 Май 2013 - 16:40
Ну не знаю)) На Аске в тоннеле по тем же Бистам бил без промаха на 300-350 метров, особенно если стопорился на месте за первой линией фронта. А на Бисте разброс 30 м/км порождает такие веселые ситуаци, как 2 стоящих друг напротив друга Биста, которые наносят урон только ракетами, ибо пушки сеют разрывы везде вокруг
Нет, на самом деле, если БШМ добавят возможность давить разведчиков (масса и размеры позволяют), то играть на них будет проще и веселее. Да и вот вам их уникальность. Разведка быстрая и дамажит, инженер лечит, арта кидает из-за спин и БШМ давит во всех смыслах этого слова.
Нет, на самом деле, если БШМ добавят возможность давить разведчиков (масса и размеры позволяют), то играть на них будет проще и веселее. Да и вот вам их уникальность. Разведка быстрая и дамажит, инженер лечит, арта кидает из-за спин и БШМ давит во всех смыслах этого слова.
Изменено: Vadd_kom, 30 Май 2013 - 16:46
#48
Опубликовано 30 Май 2013 - 16:45
Цитата
А что вы имеете против космического тарана? Вы ещё к WAAAAAGH придеритесь, что он не обоснован.
А вот столкновение двух объектов на скоростях в сотни, тысячи км/ч - другое дело. Взаимная аннигиляция произойдёт, физика на этот счёт особых разногласий не имеет. Это ж не трухлявые триремы со скоростью 8 узлов
Впрочем, мы отошли от темы.
Цитата
И объясните мне чудовищный разброс НЕлазерного оружия?
Цитата
Но вот объясните мне тогда одинаковое ракетное вооружение на разведчике весом в 1000 кг. (самонаводящиеся ракеты), инженере весом в 1000кг. (ракеты без наведения) и БШМ весом в 36000кг, на которую можно установить любую из этих установок.
#49
Опубликовано 30 Май 2013 - 17:16
MadMax, 30 Май 2013 - 16:45 , написал:
А вот столкновение двух объектов на скоростях в сотни, тысячи км/ч - другое дело.
Прямо так и написано, что скорости в сотни тыс. км/ч на встречных курсах? Ведь если один корабль идет со скоростью 100.000 км/ч, а другой догоняет его со скоростью 100.100 км/ч, то скорость их сближения будет всего 100 км/ч. У нас на улицах быстрее ездят. И, иногда, врезаются.
MadMax, 30 Май 2013 - 16:45 , написал:
Генераторы помех сбивающие прицел. Приходится почти что на глазок целится как в 41-м. Луч лазера же - скорость света. Почти не приходится брать упреждение.
Не смешивайте скорость полета снаряда и вытекающую отсюда необходимость брать упреждение и прицел. Я согласен с тем, что по движущейся цели проще попасть лазером. Но я не о том. Те же генераторы помех должны сбивать наведение и лазерного оружия, и пушек разведчиков, и арты. В данный же момент они избирательно уменьшают точность только пушек и только БШМ.
MadMax, 30 Май 2013 - 16:45 , написал:
Именно! А знаешь почему? Там броня толще (а значит и тяжелее) + многократное дублирование всех систем (не только "модулей") - собственно то, что и называется ХП. Всё это имеет немалую массу - раз. И тоже занимает место - два.
Тогда почему "многократно дублированные системы" вылетают так же быстро и легко, как "недублированные" системы разведчика? И что-то не видать значительной разницы ХП на первом уровне.
#50
Опубликовано 30 Май 2013 - 17:41
Давайте ещо про калибр арты поговорим: 500мм 750мм
.
#51
Опубликовано 30 Май 2013 - 17:57
Sm75, 30 Май 2013 - 17:41 , написал:
Давайте ещо про калибр арты поговорим: 500мм 750мм
.
И таки что вам не нравится? Материалы будущего, как никак. Электро-магнитный разгон снарядов, всё такое. Таким образом и 1000мм снаряды можно разогнать
Изменено: Vadd_kom, 30 Май 2013 - 18:55
#52
Опубликовано 30 Май 2013 - 18:57
Вас вот силовое поле вокруг базы значит совсем не напрягает?
А вес и калибр снарядов, почему тогда?
А вес и калибр снарядов, почему тогда?
#53
Опубликовано 30 Май 2013 - 19:07
Вот, кстати, взял себе Торнадо сегодня. Как по мне, так он гораздо более сбалансирован, чем Аск, например. Да, большой урон, но прилет от арты оставляет 10-13% здоровья, да и один на три БШМ больше нипаногебать. Зато если выскочил из-за угла с кормы - фраг твой. Настоящий диверсант. Всё правильно.
#54
Опубликовано 31 Май 2013 - 00:50
Vadd_kom, 30 Май 2013 - 15:17 , написал:
Сравнимый ДПС? Не смешите, возьмите калькулятор и умножьте урон и скорострельность разведов и сравните их с тем же показателем БШМ. У Аска 8500 в минуту, у Зверя 4900, я об этом писал уже. Прибавьте к этому дичайший разброс орудий БШМ и получается не Дамагер-класс, а Декорация-класс.
#55
Опубликовано 31 Май 2013 - 02:55
Ну и что теперь, раз они проходные, там не должно быть баланса? Там его должно быть не меньше, чтобы новички, вроде меня, не получали сильнейшего разрыва шаблона. Да ещё ситуацию усугубляет разница между описанием классов в целом и машин в отдельности на сайте и реальным положением дел в бою.
Я уже точно не помню, но на 3 и 4 уровнях ситуация вроде та же самая. Точнее скажу завтра когда будет время сесть посчитать.
Я уже точно не помню, но на 3 и 4 уровнях ситуация вроде та же самая. Точнее скажу завтра когда будет время сесть посчитать.
#56
Опубликовано 31 Май 2013 - 06:47
Во-первых, как считался дпм? Откуда брались цифры? Потому что он посчитан неверно. И он ведь считался для НУРС? А то самонаводящиеся ракеты на БШМ маленько не то.
Во-вторых, мы играем не на бумаге, в бою реализация дпм у разных классов совершенно разная. Бист имеет бОльший сплеш, он может тщательнее целиться (даже с таким разбросом), от ракет на лонгренже он может просто прятаться (а уже от НУРС особо не спрячешься), аск же, благодаря расположению ракетных установок, может стрелять из-за укрытия , етс.
Новичков на асках убивают бисты, новичков на бистах убивают аски, их всех накрывают МАКи. Я не собираюсь оправдывать все то, что сейчас происходит в игре, но именно этих в качестве проходных классов вполне достаточно.
На 3-4 лвле вообще все по другому.
Во-вторых, мы играем не на бумаге, в бою реализация дпм у разных классов совершенно разная. Бист имеет бОльший сплеш, он может тщательнее целиться (даже с таким разбросом), от ракет на лонгренже он может просто прятаться (а уже от НУРС особо не спрячешься), аск же, благодаря расположению ракетных установок, может стрелять из-за укрытия , етс.
Новичков на асках убивают бисты, новичков на бистах убивают аски, их всех накрывают МАКи. Я не собираюсь оправдывать все то, что сейчас происходит в игре, но именно этих в качестве проходных классов вполне достаточно.
На 3-4 лвле вообще все по другому.
#57
Опубликовано 31 Май 2013 - 10:29
Вот вы утверждаете, что он посчитан неверно. А где доказательства? Где результаты ваших подсчетов, доказывающие мою ошибку? Без цифр с вашей стороны эти заявления выглядят странно. Это так и я могу начать всех уверять, что у арты занижен дамаг и что она наносит меньше всех урона, не приводя никаких доказательств.
Для отсчета ДПМ использовались данные по урону из описания пушек (и только пушек) в клиенте игры. Ракеты я не считал вообще, потому что сравнивать ДПМ неуправляемых и самонаводящихся ракет ИМХО глупо. Да и увернуться от неуправляемого снаряда вполне реально, било бы место для маневра. А от грамотно пущеных самонаводящихся ракет на БШМ можно только щитом. Так что в принципе реальный ДМП ракет Аска скорее всего будет выше, чем у неуправляемых ракет Биста. Ну, может, в тоннеле наоборот будет, ибо стены мешают.
Тщательное прицеливание не помогает ни Бисту, ни Магнуму. На торнадо и Аске с пушек на полном ходу практически не бывает промахов даже по другому бегущему разведу. А с этих монстров стоя на месте по друкому такому же неподвижному монстру не попадешь с расстояния более 150м. И никакой сплеш не поможет, если снаряд недолетел метров 10-15, это ж не арта. Всё, я побежал на элекртичку, в 11 буду на работе продолжим.
Для отсчета ДПМ использовались данные по урону из описания пушек (и только пушек) в клиенте игры. Ракеты я не считал вообще, потому что сравнивать ДПМ неуправляемых и самонаводящихся ракет ИМХО глупо. Да и увернуться от неуправляемого снаряда вполне реально, било бы место для маневра. А от грамотно пущеных самонаводящихся ракет на БШМ можно только щитом. Так что в принципе реальный ДМП ракет Аска скорее всего будет выше, чем у неуправляемых ракет Биста. Ну, может, в тоннеле наоборот будет, ибо стены мешают.
Тщательное прицеливание не помогает ни Бисту, ни Магнуму. На торнадо и Аске с пушек на полном ходу практически не бывает промахов даже по другому бегущему разведу. А с этих монстров стоя на месте по друкому такому же неподвижному монстру не попадешь с расстояния более 150м. И никакой сплеш не поможет, если снаряд недолетел метров 10-15, это ж не арта. Всё, я побежал на элекртичку, в 11 буду на работе продолжим.
#58
Опубликовано 31 Май 2013 - 13:27
Вот добрался до работы, запустил клиент, смотрю Госта и Импакта.
Чтобы более ни у кого больше не возникало сомнений, привожу все цифры:
Импакт: БПУ 52 М5, урон 305, скорострельность 10. Т. к. оно двуствольное, урон залпа 610. Умножаем на скоростерельность - 6100 ДМП.
Гост: БПУ 32 М5, урон 290, скорострельность 37,5. Умножаем - 10875 ДПМ.
Теперь Авенджер и Бастион.
Бастион: Светлана 75 М8, урон 331, скорострельность 10. Тоже спаренное, ДПМ - 6620.
Авенджер: Закат 35 М4, урон 300, скорострельность 40. Итого - 120000 урона.
Так что в следующий раз, прежде чем высказывать ничем не обоснованные утверждения, потрудитесь удостовериться в своей правоте.
Чтобы более ни у кого больше не возникало сомнений, привожу все цифры:
Импакт: БПУ 52 М5, урон 305, скорострельность 10. Т. к. оно двуствольное, урон залпа 610. Умножаем на скоростерельность - 6100 ДМП.
Гост: БПУ 32 М5, урон 290, скорострельность 37,5. Умножаем - 10875 ДПМ.
Теперь Авенджер и Бастион.
Бастион: Светлана 75 М8, урон 331, скорострельность 10. Тоже спаренное, ДПМ - 6620.
Авенджер: Закат 35 М4, урон 300, скорострельность 40. Итого - 120000 урона.
Так что в следующий раз, прежде чем высказывать ничем не обоснованные утверждения, потрудитесь удостовериться в своей правоте.
#59
Опубликовано 31 Май 2013 - 14:52
Загляните сюда
http://mwogame.com/f...__20#entry65540
Особенно обратите внимание на пункт 4. Думаю прежде чем о чем-то говорить, стоит подождать его, хотябы, начальной реализации.
На данный момент я считаю, что свойства разведов менять не стоит. Они те, кто и должны быть в этой игре.
http://mwogame.com/f...__20#entry65540
Особенно обратите внимание на пункт 4. Думаю прежде чем о чем-то говорить, стоит подождать его, хотябы, начальной реализации.
На данный момент я считаю, что свойства разведов менять не стоит. Они те, кто и должны быть в этой игре.
#60
Опубликовано 31 Май 2013 - 15:39
Сейчас они больше похожи на истребителей танков, чем на разведчиков. И лично я не ратую за тотальную переработку разведчиков вотпрямщас. Но стоит хотя бы немного повысить боеспособность БШМ. Ну хотя бы повысить точность орудий и уменьшить разницу ДПМ, всё легче будет. Про отсутствие тарана и одинаковые ракетницы для маленьких разведчиков с инженерами и больших... нет, ОГРОМНЫХ по сравнению с ними БШМ вообще молчу.
Изменено: Vadd_kom, 31 Май 2013 - 15:46

Тема закрыта








