[Предложение] Переделка разведов.
Начато
STRIPS
, Май 28 2013 01:30
68 ответов в теме
#21
Опубликовано 29 Май 2013 - 14:42
ну допустим не пол года, а около недели назад, и как раз встречал такую ситуацию.
#22
Опубликовано 29 Май 2013 - 15:08
jVIle, 29 Май 2013 - 13:31 , написал:
С числами, указанными в ТТХ и их отношению к реальности (особенно масса-скорость-мощность движка) одни сплошные нарекания. Туда лучше вообще не смотреть, а значимые характеристики принимать как есть.
Поддерживаю. Надеемся и верим что в рано или поздно разработчики исправят эти недочеты.
#23
Опубликовано 29 Май 2013 - 15:43
Vadd_kom, 29 Май 2013 - 15:08 , написал:
Поддерживаю. Надеемся и верим что в рано или поздно разработчики исправят эти недочеты.
Это же фантастическая игре, здесь все возможно, это вам не танки с их дотошностью.
З.Ы. да уж STRIPS раскачал форум, тут сейчас начнется...
Изменено: wrex2, 29 Май 2013 - 15:44
#24
Опубликовано 29 Май 2013 - 16:25
Бог с ней, с прочностью. Но разведка должна разведывать, а не дамажить. А приходится дамажить, иначе шиш прокачаешься.
Вот инж, за дамаг и поломку крохи очков капают, зато за ремонт (его прямое назначение) ого-го как прибавляется.
Вот инж, за дамаг и поломку крохи очков капают, зато за ремонт (его прямое назначение) ого-го как прибавляется.
#25
Опубликовано 29 Май 2013 - 16:39
за урон дают всем одинакого, за лечение дают столько же, только вот инж лечит почти в 2 раза больше чем бьет равная машина
#26
Опубликовано 29 Май 2013 - 17:25
Тогда пусть за обнаружение дают очки. Хоть немного. Попался в обзор радара враг - 20 очков.
#27
Опубликовано 29 Май 2013 - 17:31
если первым обнаружил...
#28
Опубликовано 29 Май 2013 - 17:55
И за прилет по врагу от арты тоже неплохо бы давать опыт, ибо без разведки арта сттрелять не сможет.
#29
Опубликовано 29 Май 2013 - 17:58
может. я бастов сливал не видя их вообще ни разу, так что...
#30
Опубликовано 29 Май 2013 - 18:40
Ну если ты и вслепую сливал, то молодец. Тогда никому ничего, кроме тебя. Если же развед какой-то его видел - бонус ему.
#31
Опубликовано 29 Май 2013 - 19:40
STRIPS, 29 Май 2013 - 17:25 , написал:
Тогда пусть за обнаружение дают очки. Хоть немного. Попался в обзор радара враг - 20 очков.
Agatademon, 29 Май 2013 - 17:31 , написал:
если первым обнаружил...
А вот за прилет от арты не нужен опыт.
Это как если бы тебе опыт давали когда инж лечит.
Вот я какой молодец добежал до инжа, дайте мне 20 опыта.
Изменено: wrex2, 29 Май 2013 - 19:41
#32
Опубликовано 29 Май 2013 - 19:59
Мы, неверное, не так друг друга поняли. Не тому опыт давать, в кого арта стреляет, а тому, кто эту мишень обнаружил. Хотя возможно я не до конца понимаю смысл и правила игры местной арты, ибо не купил её ещё и в деле не опробовал.
#34
Опубликовано 30 Май 2013 - 01:52
wrex2, 29 Май 2013 - 15:43 , написал:
Чем вас не устраиваю значимые характеристики?
Это же фантастическая игре, здесь все возможно, это вам не танки с их дотошностью.
Это же фантастическая игре, здесь все возможно, это вам не танки с их дотошностью.
Такое ощущение, что шильдик csi-fi в описании игры позволяет нарушать любые законы логики. Но ведь жанр называется не просто "фантастика", а "НАУЧНАЯ фантастика". Это значит, что все происходящее в сеттинге должно иметь пусть и фантастическое, но всё же научное обоснование. Посмотрите на Warhammer 40000, фантастика? Ещё какая! Однако там все обосновано, логично и сбалансированно, если вам угодно - "дотошно". И никаких упоминаний про ВоТ.
#35
Опубликовано 30 Май 2013 - 04:58
wrex2, 29 Май 2013 - 15:43 , написал:
Чем вас не устраиваю значимые характеристики?
Это же фантастическая игре, здесь все возможно, это вам не танки с их дотошностью.
Это же фантастическая игре, здесь все возможно, это вам не танки с их дотошностью.
STRIPS, 29 Май 2013 - 16:25 , написал:
Бог с ней, с прочностью. Но разведка должна разведывать, а не дамажить. А приходится дамажить, иначе шиш прокачаешься.
А зачем вы пытаетесь проводить аналогии между ВОТ и МВО в виде "засветов"? Динамика игры совсем другая, нам не нужно 10 бастионов с одной стороны и 10 с другой, слепо тыкающихся по всей карте.
#36
Опубликовано 30 Май 2013 - 12:51
jVIle, 30 Май 2013 - 04:58 , написал:
А зачем вы пытаетесь проводить аналогии между ВОТ и МВО в виде "засветов"? Динамика игры совсем другая, нам не нужно 10 бастионов с одной стороны и 10 с другой, слепо тыкающихся по всей карте.
#37
Опубликовано 30 Май 2013 - 13:00
jVIle, 30 Май 2013 - 04:58 , написал:
По задумке она именно должна дамажить. Дамаг ей поднимали именно для этого, это быстрый ДД класс.
Хорошо, если вы знаете, какой класс для чего нужен, то объясните мне пожалуйста, если разведчик - ДД, то в чем Сутьтм БШМ? Чтобы инженерам было проще попадать хил-лучом?
#38
Опубликовано 30 Май 2013 - 14:17
STRIPS, 30 Май 2013 - 12:51 , написал:
Каждая машина должна дамажить и выполнять определённые функции гораздо лучше чем другие классы. Развед уже готов, не нужно огород городить, только давать очки за каждое обнаружение врага.
Vadd_kom, 30 Май 2013 - 13:00 , написал:
Хорошо, если вы знаете, какой класс для чего нужен, то объясните мне пожалуйста, если разведчик - ДД, то в чем Сутьтм БШМ? Чтобы инженерам было проще попадать хил-лучом?
#39
Опубликовано 30 Май 2013 - 15:16
В принципе спор бесполезный. B cовсем не потому, что каждый останется при своём мнении, а разработчики сделают по-своему. Будет третья корпорация, пятый (не послений, возмножно) класс, у каждого класса уникальные плюшки.
Тема - не столько предложение что-то там переделать, как просто помусолить класс разведов.
Плюс, может быть, всплывёт чумовая идея, чтобы такого-эдакого прикрутить.
Сам засвет - реально не так cильно нужен как в WoT, не те тут скорости, чтобы он был архиполезен. Развед тут скорее диверсант.
Но неудобство разведов в том, что чтобы помогать арте, они вынуждены лезть вперёд и принимать на себя первый и мощный удар. Логичнее так: впереди тяжи, рядом/чуть позади разведы, совсем позади инжи. Классическая связка танк+ДД+хил. Арта в тылу прикрывает всё это дело.
Тема - не столько предложение что-то там переделать, как просто помусолить класс разведов.
Сам засвет - реально не так cильно нужен как в WoT, не те тут скорости, чтобы он был архиполезен. Развед тут скорее диверсант.
Но неудобство разведов в том, что чтобы помогать арте, они вынуждены лезть вперёд и принимать на себя первый и мощный удар. Логичнее так: впереди тяжи, рядом/чуть позади разведы, совсем позади инжи. Классическая связка танк+ДД+хил. Арта в тылу прикрывает всё это дело.
#40
Опубликовано 30 Май 2013 - 15:17
jVIle, 30 Май 2013 - 14:17 , написал:
Или кто доехал быстрее — тот и нафармил?
Да, а не так же делится опыт за убийство? Кто-то дамажил-дамажил импакта, а я приехал, сделал один выстрел и получил опыт за фраг. Давайте тогда и это убирать. И, в конце концов, ведь не один раз за бой обнаружение происходит. Ибили - реснулся - заново спалили, и кому-то за это опыт.
jVIle, 30 Май 2013 - 14:17 , написал:
Срыв покровов: в этой игре все 3 класса, созданные (и добалансированные) для нанесения дамага — дамаггеры. Арту можно только DeathDealer'ом назвать, вот и все различия в Сути™. Ни брм, ни бшм не дают возможности однозначно назначить им роль в игре. И реальный дпс у них сравнимый.
Сравнимый ДПС? Не смешите, возьмите калькулятор и умножьте урон и скорострельность разведов и сравните их с тем же показателем БШМ. У Аска 8500 в минуту, у Зверя 4900, я об этом писал уже. Прибавьте к этому дичайший разброс орудий БШМ и получается не Дамагер-класс, а Декорация-класс.
STRIPS, 30 Май 2013 - 15:16 , написал:
Сам засвет - реально не так cильно нужен как в WoT, не те тут скорости, чтобы он был архиполезен. Развед тут скорее диверсант.
Да что вы привязались к этому WoT? Там всё иначе. Тут основной идеей высказывается дача опыта за обнаружение и только, а не за урон по "засвету". Тут так никто и не стреляет всё равно (кроме арты разве что).
Изменено: Vadd_kom, 30 Май 2013 - 15:26

Тема закрыта








