Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Переделка разведов.


  • Закрыто Тема закрыта
68 ответов в теме

#21 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 14:42

ну допустим не пол года, а около недели назад, и как раз встречал такую ситуацию.

#22 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 15:08

Прочитать сообщениеjVIle, 29 Май 2013 - 13:31 , написал:

С числами, указанными в ТТХ и их отношению к реальности (особенно масса-скорость-мощность движка) одни сплошные нарекания. Туда лучше вообще не смотреть, а значимые характеристики принимать как есть.

Поддерживаю. Надеемся и верим что в рано или поздно разработчики исправят эти недочеты.

#23 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 15:43

Прочитать сообщениеVadd_kom, 29 Май 2013 - 15:08 , написал:

Поддерживаю. Надеемся и верим что в рано или поздно разработчики исправят эти недочеты.
Чем вас не устраиваю значимые характеристики?
Это же фантастическая игре, здесь все возможно, это вам не танки с их дотошностью.

З.Ы. да уж STRIPS раскачал форум, тут сейчас начнется...

Изменено: wrex2, 29 Май 2013 - 15:44


#24 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 16:25

Бог с ней, с прочностью. Но разведка должна разведывать, а не дамажить. А приходится дамажить, иначе шиш прокачаешься.
Вот инж, за дамаг и поломку крохи очков капают, зато за ремонт (его прямое назначение) ого-го как прибавляется.

#25 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 16:39

за урон дают всем одинакого, за лечение дают столько же, только вот инж лечит почти в 2 раза больше чем бьет равная машина

#26 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 17:25

Тогда пусть за обнаружение дают очки. Хоть немного. Попался в обзор радара враг - 20 очков.

#27 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 17:31

если первым обнаружил...

#28 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 17:55

И за прилет по врагу от арты тоже неплохо бы давать опыт, ибо без разведки арта сттрелять не сможет.

#29 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 17:58

может. я бастов сливал не видя их вообще ни разу, так что...

#30 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 18:40

Ну если ты и вслепую сливал, то молодец. Тогда никому ничего, кроме тебя. Если же развед какой-то его видел - бонус ему.

#31 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 19:40

Прочитать сообщениеSTRIPS, 29 Май 2013 - 17:25 , написал:

Тогда пусть за обнаружение дают очки. Хоть немного. Попался в обзор радара враг - 20 очков.

Прочитать сообщениеAgatademon, 29 Май 2013 - 17:31 , написал:

если первым обнаружил...
Вот это дело. Я ЗА!
А вот за прилет от арты не нужен опыт.
Это как если бы тебе опыт давали когда инж лечит.
Вот я какой молодец добежал до инжа, дайте мне 20 опыта.

Изменено: wrex2, 29 Май 2013 - 19:41


#32 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 19:59

Мы, неверное, не так друг друга поняли. Не тому опыт давать, в кого арта стреляет, а тому, кто эту мишень обнаружил. Хотя возможно я не до конца понимаю смысл и правила игры местной арты, ибо не купил её ещё и в деле не опробовал.

#33 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 20:11

Прочитать сообщениеAgatademon, 29 Май 2013 - 17:31 , написал:

если первым обнаружил...
1 раз 1 разведу (и не факт, что разведу) за бой. Мало...

Изменено: STRIPS, 29 Май 2013 - 20:11


#34 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2013 - 01:52

Прочитать сообщениеwrex2, 29 Май 2013 - 15:43 , написал:

Чем вас не устраиваю значимые характеристики?
Это же фантастическая игре, здесь все возможно, это вам не танки с их дотошностью.

Такое ощущение, что шильдик csi-fi в описании игры позволяет нарушать любые законы логики. Но ведь жанр называется не просто "фантастика", а "НАУЧНАЯ фантастика". Это значит, что все происходящее в сеттинге должно иметь пусть и фантастическое, но всё же научное обоснование. Посмотрите на Warhammer 40000, фантастика? Ещё какая! Однако там все обосновано, логично и сбалансированно, если вам угодно - "дотошно". И никаких упоминаний про ВоТ.

#35 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2013 - 04:58

Прочитать сообщениеwrex2, 29 Май 2013 - 15:43 , написал:

Чем вас не устраиваю значимые характеристики?
Это же фантастическая игре, здесь все возможно, это вам не танки с их дотошностью.
Значимые характеристики для меня — хп, физические параметры, а не те, которые зачем-то показывают в гараже.

Прочитать сообщениеSTRIPS, 29 Май 2013 - 16:25 , написал:

Бог с ней, с прочностью. Но разведка должна разведывать, а не дамажить. А приходится дамажить, иначе шиш прокачаешься.
По задумке она именно должна дамажить. Дамаг ей поднимали именно для этого, это быстрый ДД класс.

А зачем вы пытаетесь проводить аналогии между ВОТ и МВО в виде "засветов"? Динамика игры совсем другая, нам не нужно 10 бастионов с одной стороны и 10 с другой, слепо тыкающихся по всей карте.

#36 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2013 - 12:51

Прочитать сообщениеjVIle, 30 Май 2013 - 04:58 , написал:

А зачем вы пытаетесь проводить аналогии между ВОТ и МВО в виде "засветов"? Динамика игры совсем другая, нам не нужно 10 бастионов с одной стороны и 10 с другой, слепо тыкающихся по всей карте.
В пень WoT (где я пробыл ровно полчаса -_- ), клоню в сторону разнообразия задач классов и подталкиваю всех к срачу. Каждая машина должна дамажить и выполнять определённые функции гораздо лучше чем другие классы. Развед уже готов, не нужно огород городить, только давать очки за каждое обнаружение врага.

#37 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2013 - 13:00

Прочитать сообщениеjVIle, 30 Май 2013 - 04:58 , написал:

По задумке она именно должна дамажить. Дамаг ей поднимали именно для этого, это быстрый ДД класс.

Хорошо, если вы знаете, какой класс для чего нужен, то объясните мне пожалуйста, если разведчик - ДД, то в чем Сутьтм БШМ? Чтобы инженерам было проще попадать хил-лучом?

#38 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2013 - 14:17

Прочитать сообщениеSTRIPS, 30 Май 2013 - 12:51 , написал:

Каждая машина должна дамажить и выполнять определённые функции гораздо лучше чем другие классы. Развед уже готов, не нужно огород городить, только давать очки за каждое обнаружение врага.
А как делить их между двумя разведами? Или кто доехал быстрее — тот и нафармил? Система засвета — атавизм ВОТ, на нее вообще по хорошему никаких бонусов завязывать не нужно.

Прочитать сообщениеVadd_kom, 30 Май 2013 - 13:00 , написал:

Хорошо, если вы знаете, какой класс для чего нужен, то объясните мне пожалуйста, если разведчик - ДД, то в чем Сутьтм БШМ? Чтобы инженерам было проще попадать хил-лучом?
Срыв покровов: в этой игре все 3 класса, созданные (и добалансированные) для нанесения дамага — дамаггеры. Арту можно только DeathDealer'ом назвать, вот и все различия в Сути™. Ни брм, ни бшм не дают возможности однозначно назначить им роль в игре. И реальный дпс у них сравнимый.

#39 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2013 - 15:16

В принципе спор бесполезный. B cовсем не потому, что каждый останется при своём мнении, а разработчики сделают по-своему. Будет третья корпорация, пятый (не послений, возмножно) класс, у каждого класса уникальные плюшки.
Тема - не столько предложение что-то там переделать, как просто помусолить класс разведов. :) Плюс, может быть, всплывёт чумовая идея, чтобы такого-эдакого прикрутить.

Сам засвет - реально не так cильно нужен как в WoT, не те тут скорости, чтобы он был архиполезен. Развед тут скорее диверсант.
Но неудобство разведов в том, что чтобы помогать арте, они вынуждены лезть вперёд и принимать на себя первый и мощный удар. Логичнее так: впереди тяжи, рядом/чуть позади разведы, совсем позади инжи. Классическая связка танк+ДД+хил. Арта в тылу прикрывает всё это дело.

#40 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2013 - 15:17

Прочитать сообщениеjVIle, 30 Май 2013 - 14:17 , написал:

Или кто доехал быстрее — тот и нафармил?

Да, а не так же делится опыт за убийство? Кто-то дамажил-дамажил импакта, а я приехал, сделал один выстрел и получил опыт за фраг. Давайте тогда и это убирать. И, в конце концов, ведь не один раз за бой обнаружение происходит. Ибили - реснулся - заново спалили, и кому-то за это опыт.

Прочитать сообщениеjVIle, 30 Май 2013 - 14:17 , написал:

Срыв покровов: в этой игре все 3 класса, созданные (и добалансированные) для нанесения дамага — дамаггеры. Арту можно только DeathDealer'ом назвать, вот и все различия в Сути™. Ни брм, ни бшм не дают возможности однозначно назначить им роль в игре. И реальный дпс у них сравнимый.

Сравнимый ДПС? Не смешите, возьмите калькулятор и умножьте урон и скорострельность разведов и сравните их с тем же показателем БШМ. У Аска 8500 в минуту, у Зверя 4900, я об этом писал уже. Прибавьте к этому дичайший разброс орудий БШМ и получается не Дамагер-класс, а Декорация-класс.

Прочитать сообщениеSTRIPS, 30 Май 2013 - 15:16 , написал:

Сам засвет - реально не так cильно нужен как в WoT, не те тут скорости, чтобы он был архиполезен. Развед тут скорее диверсант.

Да что вы привязались к этому WoT? Там всё иначе. Тут основной идеей высказывается дача опыта за обнаружение и только, а не за урон по "засвету". Тут так никто и не стреляет всё равно (кроме арты разве что).

Изменено: Vadd_kom, 30 Май 2013 - 15:26