Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Арта и рандом.


  • Закрыто Тема закрыта
70 ответов в теме

Опрос: Арта и рандом. (69 пользователей проголосовали)

Согласны ли вы?

  1. Да. Надо увеличить ближний разброс на 5-10% (6 голосов [7.06%])

    Процент голосов: 7.06%

  2. Да. Надо увеличить ближний разброс на 10-20% (9 голосов [10.59%])

    Процент голосов: 10.59%

  3. Да. Надо увеличить перезарядку на 5-10% (3 голосов [3.53%])

    Процент голосов: 3.53%

  4. Да. Надо увеличить перезарядку на 10-20% (9 голосов [10.59%])

    Процент голосов: 10.59%

  5. Мне всё и так хорошо) (47 голосов [55.29%])

    Процент голосов: 55.29%

  6. Убрать модуль на грёбаные 40% сокращения разброса!!! (11 голосов [12.94%])

    Процент голосов: 12.94%

Голосовать

#1 Black-ucsus

Black-ucsus

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 15:33

Лично я катаюсь на мисте и понимаю... ЧТО УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО я караю одноуровневых)))
Часто делаю 9-12 фрагов, 0-2 смертей и куча опыта.
Предлагаю арту чуточку урезать.
1-е. Увеличить разброс на коротких дистанциях на 10-20% и оставить таким-же на больших как сейчас.
2-е. увеличить перезарядку на 10-20%

Тогда арта будет более сбалансирована.
Я очень люблю этот класс, но понимаю, что по крайней мере мист уж очень нагибает)

Яподчеркну, это касается низких лв.

Изменено: Black-ucsus, 07 Июнь 2013 - 16:28


#2 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 15:38

это надо думать относительно каждова класса

#3 Radrick

Radrick

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 147 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 17:24

Уменьшить разброс практически до 0 (неужели в будущем нет высокоточного оружия?), уменьшить обзор (все же это не развед, а светит едва ли не дальше), уменьшить ХП до уровня разведа (если этот класс - действительно мобильный арт-комплекс, а не штурмовик).

#4 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 17:26

А базилиску поднять урон, на 500 очков. А то он с одноуровнивыми ничего сделать не может.

#5 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 17:56

Прочитать сообщениеRadrick, 06 Июнь 2013 - 17:24 , написал:

Уменьшить разброс практически до 0

уменьшить обзор (все же это не развед, а светит едва ли не дальше)
уменьшить ХП до уровня разведа
Пара модулей сведения и разброс минимальный.
Обзор вообще мизерный без чужгого засвета.
ХП пшик. Арта легко разбирается любой машиной.

#6 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 18:53

Прочитать сообщениеCrystalize, 06 Июнь 2013 - 17:26 , написал:

А базилиску поднять урон, на 500 очков. А то он с одноуровнивыми ничего сделать не может.
Тролль - +250 очков урона серебром, Затмение - +650 урона, -0,5 скорострельность, Василиск - +1000 урона, -1 к скорострельности.

#7 Radrick

Radrick

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 147 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 21:49

Ничего не слипнется у артоводов? Мало того, что минимум 1к урона за выстрел наносите, еще им поднять, чтобы ваншотили всех! Нет уж, если поднимать урон, то скорострельность резко снижать - до 2-3 выстрелов в минуту. Альтернатива - другая пушка - более скорострельная с существенно меньшим уроном. Но чтобы дпм был примерно равен, возможно у медленной должен быть выше % на 10.

#8 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 00:36

:lol:

#9 Rhingeim

Rhingeim

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 00:43

Для начала нужно добиться от разрабов исправленного сплеша, и только после этого начинать думать. Вообще опасно в Sci-Fi заигрывать с артой, Ваншотная убербабаха с точностью скальпеля вполне себе реальна и обоснована. Можно подрезать радиус сплеша, как вариант, но чутка поднять точность. Увеличить поглощение урона от сплеша броней (фиг его знает, какие в будущем сплавы).... Скорость полета снаряда можно поднять, траекторию поменять. но урон точно не надо резать, ибо тогда от арты ничего не останется.

#10 Series-9

Series-9

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 09:42

Spoiler


#11 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 09:49

Занес под спойлер.

#12 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 10:35

Прочитать сообщениеRadrick, 06 Июнь 2013 - 21:49 , написал:

Ничего не слипнется у артоводов? Мало того, что минимум 1к урона за выстрел наносите, еще им поднять, чтобы ваншотили всех! Нет уж, если поднимать урон, то скорострельность резко снижать - до 2-3 выстрелов в минуту. Альтернатива - другая пушка - более скорострельная с существенно меньшим уроном. Но чтобы дпм был примерно равен, возможно у медленной должен быть выше % на 10.
попробуй на василиске разобрать бастиона - тогда поймёшь.

#13 Radrick

Radrick

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 147 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 11:32

Кто сказал, что арта должна кого-то "разбирать"? Задача арты - огнем из-за пределов досягаемости врага помочь своим БРМам и БШМам разобрать вражеских. Кто точнее стреляет, тот и побеждает! А не так, что сижу, курю, клац - труп, клац - с первого выстрела калека, теряющий половину скорости, со второго - труп.

#14 Series-9

Series-9

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 12:56

Эм.. изначально арта должна ПОДАВЛЯТЬ огнем противника обеспечивая победное шествие союзников по останкам противника)
А это значит наносит огромный урон=)

#15 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 13:11

был огромный урон арты высокие скорости тяжей но баланс диктует свои правила

#16 Awl

Awl

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 13:20

Урон возможно и добавят или сделают такой же какой был раньше, НО не раньше чем в бою почти перестанут встречаться васька с торнадо и аском. А для этого нужен больший онлайн, чем сейчас.
А по изначальной теме: на ближней дистанции можно успеть сделать 1-2 выстрела по цели, до того как она ведет в мертвую зону. Это не так много. Урон резать арте и вовсе излишне.
Black-ucsus, пересядешь на следующий уровень - поймешь, что новички просто не умели разбирать арты на запчасти. Для их уничтожения просто нужен игровой опыт)

#17 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 13:27

И да, ТС, тебе не кажется, что изменять опрос, после того как в нём проголосвали, как-то, я не знаю, не спортивно. <_<

#18 Black-ucsus

Black-ucsus

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 14:09

Я суть оставил, и добавил 1 вопрос.

#19 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 14:44

Очередная бредо-тема.
Автор только сел на технику и уже такие заявления выдвигает.
Ты докачайся до Васи, покатайся против равных по уровню и только тогда суди.
Думаю, тогда твой опрос изменится с "урезания" Арты на её "ап".
А последний пункт опроса вообще шикарен.

#20 Black-ucsus

Black-ucsus

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 16:26

Я написал про низкие лв.