Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Арта и рандом.


  • Закрыто Тема закрыта
70 ответов в теме

Опрос: Арта и рандом. (69 пользователей проголосовали)

Согласны ли вы?

  1. Да. Надо увеличить ближний разброс на 5-10% (6 голосов [7.06%])

    Процент голосов: 7.06%

  2. Да. Надо увеличить ближний разброс на 10-20% (9 голосов [10.59%])

    Процент голосов: 10.59%

  3. Да. Надо увеличить перезарядку на 5-10% (3 голосов [3.53%])

    Процент голосов: 3.53%

  4. Да. Надо увеличить перезарядку на 10-20% (9 голосов [10.59%])

    Процент голосов: 10.59%

  5. Мне всё и так хорошо) (47 голосов [55.29%])

    Процент голосов: 55.29%

  6. Убрать модуль на грёбаные 40% сокращения разброса!!! (11 голосов [12.94%])

    Процент голосов: 12.94%

Голосовать

#41 _boozer_

_boozer_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 166 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2014 - 05:45

Прочитать сообщениеMoriarty93, 04 Март 2014 - 03:31 , написал:

Да просто посмотрите каковы системы залпового огня изобретены и стоят на вооружении сейчас, а те кто служил как я и сам видел на что способны эти комплексы должен знать не по наслышке какой огневой мощью они обладают.

А я служил в РВСН ,вот бы сюда такие установки..

Изменено: lis1223, 04 Март 2014 - 05:45


#42 Moriarty93

Moriarty93

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2014 - 01:38

Ну сюда то уж точно не перетащат...Ибо как они сделают дальность стрельбы на 90 км как например у рс - 30) ну а равенство мощи подогнать по соответствию можно...

#43 Moriarty93

Moriarty93

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2014 - 15:30

На артах я как понял вообще нет смысла улучшать арт орудие, я вот тут в надежде получить что то стоющее вкачал пуху на фул а она оказалась мягко говоря фигнёй. Повышения урона я не почувствовал, а вот снижение дальности меня очень смутило...Да и вообще почему в заявлених характеристиках оружия дальность заявлена на 1200м, а фактически бьёт на 600м, что это за бред? И вот что я хотел спросить, на счёт СЗО: У них в характеристиках не указана дальность, напишите плиз какова она.

Изменено: Moriarty93, 06 Март 2014 - 15:56


#44 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2014 - 23:12

Прочитать сообщениеMoriarty93, 06 Март 2014 - 15:30 , написал:

На артах я как понял вообще нет смысла улучшать арт орудие, я вот тут в надежде получить что то стоющее вкачал пуху на фул а она оказалась мягко говоря фигнёй. Повышения урона я не почувствовал, а вот снижение дальности меня очень смутило...
И вот что я хотел спросить, на счёт СЗО: У них в характеристиках не указана дальность, напишите плиз какова она.

Смотри внимательней, всё написано в характеристиках пухи. Дальность стрельбы любой СЗО приблизительно 1000 метров но топовую СЗО эклипса лучше не качать, она слабее чем предтоповая аж в 2 раза).
И бесплатный совет наполедок - перед тем как покупать пушку, внимательно смотрите на её характеристики и думайте....

Прочитать сообщениеBlack-ucsus, 06 Июнь 2013 - 15:33 , написал:

а что касается шапки темы и опроса - не вижу в неём ни капли смысла

#45 Moriarty93

Moriarty93

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2014 - 05:45

Прочитать сообщениеMaxua, 10 Март 2014 - 23:12 , написал:

Смотри внимательней, всё написано в характеристиках пухи. Дальность стрельбы любой СЗО приблизительно 1000 метров но топовую СЗО эклипса лучше не качать, она слабее чем предтоповая аж в 2 раза).
И бесплатный совет наполедок - перед тем как покупать пушку, внимательно смотрите на её характеристики и думайте....


а что касается шапки темы и опроса - не вижу в неём ни капли смысла
Спасибо, а то как раз на эклипс хотел сзо ставить

#46 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2014 - 09:01

Никогда не ставьте СЗО на эклипсе!Даже если она предтоповая!Вся ветка СЗО Эклипса хоть и наносит средний дамаг,но скорострельность каждого выстрела просто убивает!

#47 _boozer_

_boozer_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 166 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2014 - 08:40

Прочитать сообщениеГранит, 13 Март 2014 - 09:01 , написал:

Никогда не ставьте СЗО на эклипсе!Даже если она предтоповая!Вся ветка СЗО Эклипса хоть и наносит средний дамаг,но скорострельность каждого выстрела просто убивает!
Это истина , эклипс с сзо - убожество

#48 Moriarty93

Moriarty93

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2014 - 18:00

блин, поздновато сказали, уже поставил и оценил)

Изменено: Moriarty93, 14 Март 2014 - 18:01


#49 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2014 - 19:48

А как на эклипсе топовая гравиметрическая пушка (красная) - по сравнению с предтоповой (чёрной) разница в дальности стрельбы ощутима?

Просто никогда топовой красной не стрелял -_-

Изменено: Maxua, 14 Март 2014 - 19:49


#50 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2014 - 22:25

Прочитать сообщениеlis1223, 14 Март 2014 - 08:40 , написал:

Это истина , эклипс с сзо - убожество
На Мисте еще хуже.
Как арта умудряется видеть разведа почти на максимальном удалении когда тот в инвизе и укомплектован антирадаром? Или такая фича для избранных?

#51 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2014 - 22:24

Я знаю как довести её до .....
в общем такое дело, я тут кое что знаю, и я наверное должен вам это поведать, в общем я знаю как довести союзную арту до такого, эм, когда она ну это, в общем не знаю как сказать.. она начнёт совершать странные телодвижения и издавать странные и может даже нецензурные вопли в чат, а потом через некоторое время она ... мне сложно об этом говорить, но в общем она это, того, ну, в общем не будет у вас арты больше...

берём значит большого, сурового тяжа, с большим мощным и длинным, эм, стволом, затем подкатываем к ней аккуратненько потихоньку, дабы не спугнуть особь, пристраиваемся, и начинаем совершать с этой маленькой хрупкой артой особые замысловатые телодвижения, сложные и непонятные на первый взгляд неопытному школьнику но зато с легкостью выполняемые более большими и опытными тяжами с мощными стволами.. они могут ТАКОЕ с ней вытворять, что лучше глазки прикрыть... в общем с практикой вы быстро научитесь совершать эти, эм, телодвижения всё лучше, сильнее, быстрее...вот.. собственно от того как хорошо и усердно вы совершаете эти, эм, замысловатые телодвижения, тем быстрее арта достигнет этого особого состояния и сделает это, вон чего, ну вы поняли..

а если не поняли
Spoiler

кстати за это не наказывают никак? вот к примеру я хрупкая невинная арта, а надомной большие тяжи с большими мощными стволами глумятся, совершают надомной какие-то замысловатые телодвижения и доводят меня до этого самого состояния, и я вольно не вольно совершаю, эм, ну это самое... и им за это ведь ничего не будет, так?

Изменено: Ahanovskiy, 28 Апрель 2014 - 22:27


#52 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2014 - 00:35

Не проще было сказать "толкают"?Если же тяжи толкают, то озночает что надо встать на базу

#53 Агрессор

Агрессор

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 02:30

Предлагаю арту доделать,она баганая какая-то
Стреляешь в метре не попадаешь-в пяти попадаешь (не прямой наводкой)
Когда враг на склоне если даже попадешь не нанесешь урон

#54 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 02:48

Прочитать сообщениеАгрессор, 30 Апрель 2014 - 02:30 , написал:

Когда враг на склоне если даже попадешь не нанесешь урон
Это баг с неровностью рельефа.Сплеш идет по горизонтали и поэтому урон не проходит

#55 Объект 084

Объект 084

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 08:17

Прочитать сообщениеАгрессор, 30 Апрель 2014 - 02:30 , написал:

Предлагаю арту доделать,она баганая какая-то
Стреляешь в метре не попадаешь-в пяти попадаешь (не прямой наводкой)
Когда враг на склоне если даже попадешь не нанесешь урон
СЗО ставишь и будет счастье.

#56 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 20:30

прямой наводкой можно из пушки базу ломать, а когда арт-прицел включаешь то снаряды перестают повреждать базу

#57 RusStalker

RusStalker

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2014 - 04:26

Прочитать сообщениеBlack-ucsus, 06 Июнь 2013 - 15:33 , написал:

Лично я катаюсь на мисте и понимаю... ЧТО УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО я караю одноуровневых)))
Часто делаю 9-12 фрагов, 0-2 смертей и куча опыта.
Предлагаю арту чуточку урезать.
1-е. Увеличить разброс на коротких дистанциях на 10-20% и оставить таким-же на больших как сейчас.
2-е. увеличить перезарядку на 10-20%

Тогда арта будет более сбалансирована.
Я очень люблю этот класс, но понимаю, что по крайней мере мист уж очень нагибает)

Яподчеркну, это касается низких лв.
хех потом плакать будеш верните все наместо я мол немогу норм заработать и т д
и твоя тема ну оч до боли напоминает темы из мира танков как там арту убили в прямом слове!!!
изза вот таких советчиков :ne:

#58 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2014 - 17:18

Объясните мне кто-нибудь как работает арта!
1 От чего зависит урон подрыва бк - от уровня техники или от вооружения?
2 Для максимального урона от подрыва бк нужно прижиматься к цели лбом, задом, или же боком бок к боку?
3 Есть ли разница в уроне между попаданием снаряда арты в танчик и попаданием в землю в 3-5 метрах от него? Мне кажется вообще нет разницы никакой. Как вообще выглядит радиус поражения и изменение урона при удалении от эпицентра?
4 Тжс для выстрелов системы залпового огня. Как выглядит этот радиус поражения от 1 снаряда?
5 Имеет ли смысл для систем залпового огня играть без модуля сведения и вообще особо не сводиться при стрельбе? Мне кажется лучше дубасить по огромной площади повреждая все в ней, чем фигачить всё в 1 точку из которой враг быстро свалит.

#59 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2014 - 20:42

1. От хп машины максимального. Чем ближе к эпицентру взрыва враг, тем больше он получит урона, но не больше, чем максимальное хп машины(не считая голды)
2. Без разницы, но лучше всего боком
3. Разница есть и чем дальше от эпицентра - тем урон меньше
4. Чуть поменьше, чем от однострела
5. Каждому свое и в зависимости от ситуации

#60 2_senss

2_senss

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2014 - 11:14

Прочитать сообщениеRusStalker, 01 Май 2014 - 04:26 , написал:

хех потом плакать будеш верните все наместо я мол немогу норм заработать и т д
и твоя тема ну оч до боли напоминает темы из мира танков как там арту убили в прямом слове!!!
изза вот таких советчиков :ne:
Точно так!Что всем арта соли кой-куда насыпала?