3
Арта и рандом.
Начато
Black-ucsus
, Июн 06 2013 15:33
70 ответов в теме
#61
Опубликовано 06 Май 2014 - 22:22
Кто что скажет про 32 зарядный ракетомёт? Он целых 8 секунд дубасит
Как он по сравнению с 16 ти зарядным? Какие преимущества и недостатки?
Как он по сравнению с 16 ти зарядным? Какие преимущества и недостатки?
#62
Опубликовано 15 Май 2014 - 14:14
Ahanovskiy, 06 Май 2014 - 22:22 , написал:
Кто что скажет про 32 зарядный ракетомёт? Он целых 8 секунд дубасит
Как он по сравнению с 16 ти зарядным? Какие преимущества и недостатки?
Как он по сравнению с 16 ти зарядным? Какие преимущества и недостатки?
#63
Опубликовано 16 Май 2014 - 19:22
Кажется я открыл для себя тактическую мудрость играя на арте!
Я пришёл к выводу что нет смысла дамажить врагов изо всех сил, стараясь максимально реализовать свой дпм. Намного выгоднее не стрелять сразу же по цели а подождать когда союзники отгрызут ей прочности до уровня когда мы точно сможем её сваншотить и забрать фраг.
При такой тактике игры толку от нас в плане дамага будет меньше раза в 2, но зато на забирании фрагов мы сможем заработать значительно больше опыта и денег, и плюс ещё ассасинчика будет больше шансов получить. А ещё вы будите всегда на первой строчке с кучей фрагов, и все будут думать что вы крутой ногибатор.
Собственно некоторые так и делают. Вместо того чтоб дамажить врагов и помогать команде они стоят и ждут чтоб добить и украть фраг. За это в общем то артоводов и ненавидят
Я пришёл к выводу что нет смысла дамажить врагов изо всех сил, стараясь максимально реализовать свой дпм. Намного выгоднее не стрелять сразу же по цели а подождать когда союзники отгрызут ей прочности до уровня когда мы точно сможем её сваншотить и забрать фраг.
При такой тактике игры толку от нас в плане дамага будет меньше раза в 2, но зато на забирании фрагов мы сможем заработать значительно больше опыта и денег, и плюс ещё ассасинчика будет больше шансов получить. А ещё вы будите всегда на первой строчке с кучей фрагов, и все будут думать что вы крутой ногибатор.
Собственно некоторые так и делают. Вместо того чтоб дамажить врагов и помогать команде они стоят и ждут чтоб добить и украть фраг. За это в общем то артоводов и ненавидят
Изменено: Ahanovskiy, 16 Май 2014 - 20:03
#64
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 13:43
2 Ahanovskiy Методы как лучше скоммуниздить у своих фраг в рекламе не нуждаются, а таких игролЕй называют определенными эпитетами.
У новой арты часто критуется основной ствол, что заставляет игрока использовать рем и его баланс по сере сидит у кота под хвостом. Уверен, что это делают спецом, но я ремки для устранения этой фичи не использую.
Придумайте еще чё-нить, а там посмотрим.
У новой арты часто критуется основной ствол, что заставляет игрока использовать рем и его баланс по сере сидит у кота под хвостом. Уверен, что это делают спецом, но я ремки для устранения этой фичи не использую.
Придумайте еще чё-нить, а там посмотрим.
#65
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 15:07
6erkhan, 05 Июнь 2014 - 13:43 , написал:
2 Ahanovskiy Методы как лучше скоммуниздить у своих фраг в рекламе не нуждаются, а таких игролЕй называют определенными эпитетами.
У новой арты часто критуется основной ствол, что заставляет игрока использовать рем и его баланс по сере сидит у кота под хвостом. Уверен, что это делают спецом, но я ремки для устранения этой фичи не использую.
Придумайте еще чё-нить, а там посмотрим.
У новой арты часто критуется основной ствол, что заставляет игрока использовать рем и его баланс по сере сидит у кота под хвостом. Уверен, что это делают спецом, но я ремки для устранения этой фичи не использую.
Придумайте еще чё-нить, а там посмотрим.
и да, я тоже не ремонтируюсь расходником, ибо дешевле пойти сдохнуть чем платить по 1500 денег за каждое попадание по тебе.. это не очень то честно, у других классов максимум ходовая повредиться может с небольшой потерей скорости, а тут же постоянно крит орудия и из-за этого нереальный разброс с которым довольно сложно играть
#66
Опубликовано 04 Июль 2014 - 16:32
Арте надо поднять Урон особенно Васу. А насчет нагиба арты то это ток на мелких лвл. Там одни Аски и с 2 выстрелов их можно выносить а вот на высоких лвл где одни Бастионы арта их не быстро разбирает. Но Миста нерфить ненене! Пускай артобратки радуются пока да Васа не дойдут.
#67
Опубликовано 06 Июль 2014 - 02:34
Радуйтесь что вас вообще арта не ваншотит.
Знаете какую дыру 500мм фугас вырыть должен?
Огромную! Вот к примеру Немецкая штурмовая установка Штурмтигр.
Пушка у него была 380мм а дыру образовывалась размером 4м диаметр и 1.5м глубины.
А тут 500мм а вы ище жалуетесь как джипик с броней для понтов убивается с 2 выстрелов. Да блин он Бистов в труху превращать должен и броня там НЕ-ПО-МО-ЖЕТ.
Так ище не факт какие взрывные вещества в будущем изобретут?
А если судить теперешнюю арту то она и так занерфлена и судя по урону в фугасы не взрывчатку а землю положили.
Про точность арты я вообще молчу. Сейчас уже в наш век ракету можно пустить так что она пролетит в маленькую дырочку чуть больше самого снаряда, а в будущем? Радуйтесь что не самонаводящиеся снаряды у арты.
Нерфить перезарядку? Ну фиг знает. Если сконструировать правильный, крепкий и надежный механизм заряжания то арта бы смогла ваще стрелять раз в 5 сек. Ведь я сомневаюсь что в будущем люди вручную будут заряжать 500мм дуру.
Так что радуйтесь что арта такая как сейчас а не которой по сути должна быть в будущем.
И вообще задолбали ныть о нагибучей арте.
Нытик: А давайте альфу до 100 снизим и перезарядку 1 выстрел в 5 минут и точность что бы круг на всю карту.
У людей с руками арта проблем не вызывает. А вот что у вас вместо рук я не знаю... Да и знать не хочу. Щупальца наверно. ( В будущем вместо клешней будут щупальца))) )
Знаете какую дыру 500мм фугас вырыть должен?
Огромную! Вот к примеру Немецкая штурмовая установка Штурмтигр.
Пушка у него была 380мм а дыру образовывалась размером 4м диаметр и 1.5м глубины.
А тут 500мм а вы ище жалуетесь как джипик с броней для понтов убивается с 2 выстрелов. Да блин он Бистов в труху превращать должен и броня там НЕ-ПО-МО-ЖЕТ.
Так ище не факт какие взрывные вещества в будущем изобретут?
А если судить теперешнюю арту то она и так занерфлена и судя по урону в фугасы не взрывчатку а землю положили.
Про точность арты я вообще молчу. Сейчас уже в наш век ракету можно пустить так что она пролетит в маленькую дырочку чуть больше самого снаряда, а в будущем? Радуйтесь что не самонаводящиеся снаряды у арты.
Нерфить перезарядку? Ну фиг знает. Если сконструировать правильный, крепкий и надежный механизм заряжания то арта бы смогла ваще стрелять раз в 5 сек. Ведь я сомневаюсь что в будущем люди вручную будут заряжать 500мм дуру.
Так что радуйтесь что арта такая как сейчас а не которой по сути должна быть в будущем.
И вообще задолбали ныть о нагибучей арте.
Нытик: А давайте альфу до 100 снизим и перезарядку 1 выстрел в 5 минут и точность что бы круг на всю карту.
У людей с руками арта проблем не вызывает. А вот что у вас вместо рук я не знаю... Да и знать не хочу. Щупальца наверно. ( В будущем вместо клешней будут щупальца))) )
#68
Опубликовано 15 Июль 2014 - 22:26
Radrick, 06 Июнь 2013 - 21:49 , написал:
Ничего не слипнется у артоводов? Мало того, что минимум 1к урона за выстрел наносите, еще им поднять, чтобы ваншотили всех! Нет уж, если поднимать урон, то скорострельность резко снижать - до 2-3 выстрелов в минуту. Альтернатива - другая пушка - более скорострельная с существенно меньшим уроном. Но чтобы дпм был примерно равен, возможно у медленной должен быть выше % на 10.
#69 Guest_SaiyruS_*
#70
Опубликовано 04 Август 2014 - 19:53
SaiyruS, 18 Июль 2014 - 01:58 , написал:
а еще скоро выйдет новая арта, пффф что тогда будит...
Успею прокачать хантера до топа и пусть стоит в ангаре как памятник Ришелье в Одессе.
#71
Опубликовано 27 Август 2014 - 22:49
SveenS, 04 Август 2014 - 19:53 , написал:
.... изведут разведов как класс, тем более что за засвет ему не капает как басту за щит.
Успею прокачать хантера до топа и пусть стоит в ангаре как памятник Ришелье в Одессе.
Успею прокачать хантера до топа и пусть стоит в ангаре как памятник Ришелье в Одессе.