Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Арта и рандом.


  • Закрыто Тема закрыта
70 ответов в теме

Опрос: Арта и рандом. (69 пользователей проголосовали)

Согласны ли вы?

  1. Да. Надо увеличить ближний разброс на 5-10% (6 голосов [7.06%])

    Процент голосов: 7.06%

  2. Да. Надо увеличить ближний разброс на 10-20% (9 голосов [10.59%])

    Процент голосов: 10.59%

  3. Да. Надо увеличить перезарядку на 5-10% (3 голосов [3.53%])

    Процент голосов: 3.53%

  4. Да. Надо увеличить перезарядку на 10-20% (9 голосов [10.59%])

    Процент голосов: 10.59%

  5. Мне всё и так хорошо) (47 голосов [55.29%])

    Процент голосов: 55.29%

  6. Убрать модуль на грёбаные 40% сокращения разброса!!! (11 голосов [12.94%])

    Процент голосов: 12.94%

Голосовать

#61 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2014 - 22:22

Кто что скажет про 32 зарядный ракетомёт? Он целых 8 секунд дубасит
Как он по сравнению с 16 ти зарядным? Какие преимущества и недостатки?

#62 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2014 - 14:14

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 06 Май 2014 - 22:22 , написал:

Кто что скажет про 32 зарядный ракетомёт? Он целых 8 секунд дубасит
Как он по сравнению с 16 ти зарядным? Какие преимущества и недостатки?
Дубасить по площадям зарядами, это как пытаться засеять культурные растения самолета в лесу, а вдруг на поляну попадут, а вдруг прорастут.

#63 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2014 - 19:22

Кажется я открыл для себя тактическую мудрость играя на арте!
Я пришёл к выводу что нет смысла дамажить врагов изо всех сил, стараясь максимально реализовать свой дпм. Намного выгоднее не стрелять сразу же по цели а подождать когда союзники отгрызут ей прочности до уровня когда мы точно сможем её сваншотить и забрать фраг.
При такой тактике игры толку от нас в плане дамага будет меньше раза в 2, но зато на забирании фрагов мы сможем заработать значительно больше опыта и денег, и плюс ещё ассасинчика будет больше шансов получить. А ещё вы будите всегда на первой строчке с кучей фрагов, и все будут думать что вы крутой ногибатор.

Собственно некоторые так и делают. Вместо того чтоб дамажить врагов и помогать команде они стоят и ждут чтоб добить и украть фраг. За это в общем то артоводов и ненавидят

Изменено: Ahanovskiy, 16 Май 2014 - 20:03


#64 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 13:43

2 Ahanovskiy Методы как лучше скоммуниздить у своих фраг в рекламе не нуждаются, а таких игролЕй называют определенными эпитетами.
У новой арты часто критуется основной ствол, что заставляет игрока использовать рем и его баланс по сере сидит у кота под хвостом. Уверен, что это делают спецом, но я ремки для устранения этой фичи не использую.
Придумайте еще чё-нить, а там посмотрим.

#65 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 15:07

Прочитать сообщение6erkhan, 05 Июнь 2014 - 13:43 , написал:

2 Ahanovskiy Методы как лучше скоммуниздить у своих фраг в рекламе не нуждаются, а таких игролЕй называют определенными эпитетами.
У новой арты часто критуется основной ствол, что заставляет игрока использовать рем и его баланс по сере сидит у кота под хвостом. Уверен, что это делают спецом, но я ремки для устранения этой фичи не использую.
Придумайте еще чё-нить, а там посмотрим.
не знаю как на гидре, но на остальных артах он критуется очень часто
и да, я тоже не ремонтируюсь расходником, ибо дешевле пойти сдохнуть чем платить по 1500 денег за каждое попадание по тебе.. это не очень то честно, у других классов максимум ходовая повредиться может с небольшой потерей скорости, а тут же постоянно крит орудия и из-за этого нереальный разброс с которым довольно сложно играть

#66 kpucak98

kpucak98

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 75 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2014 - 16:32

Арте надо поднять Урон особенно Васу. А насчет нагиба арты то это ток на мелких лвл. Там одни Аски и с 2 выстрелов их можно выносить а вот на высоких лвл где одни Бастионы арта их не быстро разбирает. Но Миста нерфить ненене! Пускай артобратки радуются пока да Васа не дойдут.

#67 kpucak98

kpucak98

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 75 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2014 - 02:34

Радуйтесь что вас вообще арта не ваншотит.
Знаете какую дыру 500мм фугас вырыть должен?
Огромную! Вот к примеру Немецкая штурмовая установка Штурмтигр.
Пушка у него была 380мм а дыру образовывалась размером 4м диаметр и 1.5м глубины.
А тут 500мм а вы ище жалуетесь как джипик с броней для понтов убивается с 2 выстрелов. Да блин он Бистов в труху превращать должен и броня там НЕ-ПО-МО-ЖЕТ.
Так ище не факт какие взрывные вещества в будущем изобретут?
А если судить теперешнюю арту то она и так занерфлена и судя по урону в фугасы не взрывчатку а землю положили.
Про точность арты я вообще молчу. Сейчас уже в наш век ракету можно пустить так что она пролетит в маленькую дырочку чуть больше самого снаряда, а в будущем? Радуйтесь что не самонаводящиеся снаряды у арты.
Нерфить перезарядку? Ну фиг знает. Если сконструировать правильный, крепкий и надежный механизм заряжания то арта бы смогла ваще стрелять раз в 5 сек. Ведь я сомневаюсь что в будущем люди вручную будут заряжать 500мм дуру.

Так что радуйтесь что арта такая как сейчас а не которой по сути должна быть в будущем.

И вообще задолбали ныть о нагибучей арте.
Нытик: А давайте альфу до 100 снизим и перезарядку 1 выстрел в 5 минут и точность что бы круг на всю карту.

У людей с руками арта проблем не вызывает. А вот что у вас вместо рук я не знаю... Да и знать не хочу. Щупальца наверно. ( В будущем вместо клешней будут щупальца))) )

#68 repack

repack

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 22:26

Прочитать сообщениеRadrick, 06 Июнь 2013 - 21:49 , написал:

Ничего не слипнется у артоводов? Мало того, что минимум 1к урона за выстрел наносите, еще им поднять, чтобы ваншотили всех! Нет уж, если поднимать урон, то скорострельность резко снижать - до 2-3 выстрелов в минуту. Альтернатива - другая пушка - более скорострельная с существенно меньшим уроном. Но чтобы дпм был примерно равен, возможно у медленной должен быть выше % на 10.
Лучше тогда урезать урон и поднять скорострельность

#69 Guest_SaiyruS_*

Guest_SaiyruS_*
  • Guests

Опубликовано 18 Июль 2014 - 01:58

Прочитать сообщениеBlack-ucsus, 06 Июнь 2013 - 15:33 , написал:


Я очень люблю этот класс, но понимаю, что по крайней мере мист уж очень нагибает)


Пффф, паря ты еще "Худрой" не играл. Вот там то да, Пффф а еще скоро выйдет новая арта, пффф что тогда будит...

#70 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2014 - 19:53

Прочитать сообщениеSaiyruS, 18 Июль 2014 - 01:58 , написал:

а еще скоро выйдет новая арта, пффф что тогда будит...
.... изведут разведов как класс, тем более что за засвет ему не капает как басту за щит.
Успею прокачать хантера до топа и пусть стоит в ангаре как памятник Ришелье в Одессе.

#71 никто

никто

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 22:49

Прочитать сообщениеSveenS, 04 Август 2014 - 19:53 , написал:

.... изведут разведов как класс, тем более что за засвет ему не капает как басту за щит.
Успею прокачать хантера до топа и пусть стоит в ангаре как памятник Ришелье в Одессе.
красава ответ 5 балов обидно разведов опустили до плинтуса ,нужно резать бастиону хп ему 7к с головой хватит