Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.0 от 07.06.2013


  • Закрыто Тема закрыта
276 ответов в теме

#201 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 15:49

у всех есть трассы и всех сверху может арта накрыть. Просто инжи хиляют вне зассвета иногда, а остальное обычно не стреляет пока не в засвете

#202 Kyzmish

Kyzmish

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 219 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 17:23

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 12 Июнь 2013 - 15:49 , написал:

у всех есть трассы и всех сверху может арта накрыть. Просто инжи хиляют вне зассвета иногда, а остальное обычно не стреляет пока не в засвете
Так вот как меня арта обнаруживает :ph34r:

#203 -ULTIMATUM-

-ULTIMATUM-

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 22:04

Прочитать сообщениеКристина, 07 Июнь 2013 - 21:11 , написал:

Исправлено:
  • Машины не заезжают на вертикальные стены.
  • Исправлен баг с неработающим ремкомплектом на СЗО.
  • Исправлен баг из-за которого дайджест показывался при каждом входе в игру.
Добавлено:
  • Добавлены кланы
  • Новые визуальные эффекты в гараже.
  • Новые эфекты на карте Пустыня и Гренландия.
  • Добавлены кулдауны на ремкомплекты. Время перезарядки установлено в 20 сек.
  • Добавлены скины для Ask, Chimera, Phoenix, Crusader, Paladin, Beast, Magnum, Storm.
Изменено:
  • Теперь дополнительное оружие-ракеты наводятся в точку прицеливания по вертикали в небольшом диапазоне.
  • Изменены скорости двигателей и шасси.
кул :)

#204 flosfluf

flosfluf

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 01:12

Прочитать сообщениеKyzmish, 12 Июнь 2013 - 17:23 , написал:

Так вот как меня арта обнаруживает :ph34r:
так что в следующий раз думай когда лечить,а когда повременить )
я так понял ты на хиле?

Изменено: flosfluf, 13 Июнь 2013 - 01:14


#205 eXzit

eXzit

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 01:21

Когда ожидается хотфикс или апдейт следующий? Стабильность фреймрейта значительно упала <_<

#206 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 16:41

Шторм2к понерфили за счет уменьшения скорости торпеды.
Вообще столько всего в релизнотах не пишут, жуть.

#207 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 16:53

Прочитать сообщениеjVIle, 13 Июнь 2013 - 16:41 , написал:

Шторм2к понерфили за счет уменьшения скорости торпеды.
Вообще столько всего в релизнотах не пишут, жуть.

поддерживаю.
равнялись бы лучше на точность патчнот майнкрафта :)

#208 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 17:02

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 13 Июнь 2013 - 16:53 , написал:

поддерживаю.
равнялись бы лучше на точность патчнот майнкрафта :)
майнкрафт(

#209 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 21:49

Прочитать сообщениеANGEL441, 11 Июнь 2013 - 11:35 , написал:

меня смущяет пьяная камера когда едешь по горкам неровностям не реально стрелять лучше скорость визуализирывовали в виде размытий по краям экрана
размытия по краям это хорошая идея кстати, будет как в NFS, а пьяная камера это(((

#210 McCoy

McCoy

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 116 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 15:54

Очень много багов, а разрабы мужиков в гараж ляпают, украшательства всякие, перезагружающие графику, не дающию играть людям не с последними компами.
Ну вот баг с невозможностью пополнить боекомплект не отключив чат (вылазиют окно играков когда жмёшь пополнить), этот баг изначально висит и нечего с ним не делают.... Только новых добавляют багов

1 очень серьёзный баг, на эвенжах точно, (не знаю как на других машинах, у меня щитов на них нет, только на эвенже...)при повороте башни и стрельбе на ходу - начинает прыгать камера, то чуть назад то вперёд, короче вид прыгает.
Я вроде не видел что бы про этот баг писали, но по скайпу кто на связи подтверждают. Невыносимый, постоянный баг.
2 Щас арте от аска, причём полуживого в ближнем бою не отбиться, второе орудие вообще можно не качать.
3 задержка полёта снаряда на дальнюю дистанцию до 2 секунд точно, попасть по движущему объекту тем более если движение в бою не предсказуемое у него (он там с кем то схватился), не возможно. Свой вильнул и накрыл своего....
4 Так порезали василиска что в бою что трол что василиск, однофикственно у трола есть пуха на 1300 повреждение, или пуха дальностью на 1200..., у меня пуха топовая 1332 и дальност 1100...?! И что большие отличия? Мясяца прокачки стоят????? Скорость у меня при топовой разработки движка на 5 км/ч больше ну и прочности поболее. Раньше скорость была 70 щас при топовости 55... Вот смысл пройти дофига боёв что бы получить небольшое( скажем маленькое преимущество ) от ниже стоящих машин??????
То что типа арта не возможная, так её кидает в бой горстями, в Сиднее на постоянку арты против арт попадаются....

Дорогие разработчики, убирайте баги и не меняйте правил игры, баланса. А украшательства для нас как то не очень, точнее совсем не трогают, даже наоборот, мужик в гараже только раздражает....
Более полный список приведён в посте в этой теме страницы две назад....

Изменено: McCoy, 14 Июнь 2013 - 16:17


#211 Radrick

Radrick

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 147 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 16:00

Да, кстати, сегодня балансер отжег на Сиднее - с нашей стороны 3 арты, инж, развед и баста, с вражеской - 2 инжа - Гриф и Барьер и 4 арты - ни разведов, ни БШМов...

#212 McCoy

McCoy

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 116 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 16:11

Когда я писал арты против арт я имел в виду хуже, действительно у врагов ОДНИ арты, у нас один инженер был. Бывает получше но бывает не намного...

#213 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 18:26

Прочитать сообщениеMcCoy, 14 Июнь 2013 - 15:54 , написал:

Очень много багов, а разрабы мужиков в гараж ляпают, украшательства всякие, перезагружающие графику, не дающию играть людям не с последними компами.
Ну вот баг с невозможностью пополнить боекомплект не отключив чат (вылазиют окно играков когда жмёшь пополнить)
Чего? Это как? :blink:

Щас арте от аска, причём полуживого в ближнем бою не отбиться, второе орудие вообще можно не качать.
Сместить камеру чуть пониже и уровень прицела опускается до нормальных величин. Подстрелить близко (не не вплотную) стоящего разведа можно. Не, раньше было удобнее, но и сейчас не cмертельно, просто чуть больше гемора и непривычно.

задержка полёта снаряда на дальнюю дистанцию до 2 секунд точно, попасть по движущему объекту тем более если движение в бою не предсказуемое у него (он там с кем то схватился), не возможно. Свой вильнул и накрыл своего....
Снаряд не может догнать удирающий Аск. :blink: Скорость полёта снаряда мала, да. C другой стороны есть плюс: теперь можно удрать от ракеты, сообразить и спрятаться за кочкой. Только реально спрятаться могут одни разведы и инжи, скорость позволяет. Штурмовики получают по-полной.

То что типа арта не возможная, так её кидает в бой горстями, в Сиднее на постоянку арты против арт попадаются....
Наипервейшая проблема, против котрой все остальные меркнут. IMHO

мужик в гараже только раздражает....
А мне нравится. :unsure:

#214 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 19:17

Прочитать сообщениеCrystalize, 11 Июнь 2013 - 15:36 , написал:

Мне одному она понравилась? :wacko:
походу да :D

#215 RossDew

RossDew

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 19:22

мда я только скачал игру и не знаю как она выглядит

Прочитать сообщениеRossDew, 14 Июнь 2013 - 19:19 , написал:

мда я только скачал игру и не знаю как она выглядит
а что правда :D

#216 Radrick

Radrick

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 147 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 20:41

Цитата

Ну вот баг с невозможностью пополнить боекомплект не отключив чат (вылазиют окно играков когда жмёшь пополнить) Чего? Это как? :blink:
Ну много раз об этом писалось - на разрешении 1280х1024 и ниже (выше - не знаю до какого предела, на 1920х1080 уже его нет) при нажатии на кнопку "пополнить", вылезает окно личных сообщений игроку, который в момент нажатия кнопки писал в чат.

#217 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 21:41

Прочитать сообщениеTTLSTING, 08 Июнь 2013 - 22:13 , написал:

После вашего обновления не возможно играть на компьютере со встроенной видеокартой, при выстрелах или эффектах тупо все тормозит. До обновы все было отлично.
согласен с тобой парень, но увы так сделали разрабы :(

#218 McCoy

McCoy

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 116 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 22:52

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Июнь 2013 - 18:26 , написал:

Щас арте от аска, причём полуживого в ближнем бою не отбиться, второе орудие вообще можно не качать.
Сместить камеру чуть пониже и уровень прицела опускается до нормальных величин. Подстрелить близко (не не вплотную) стоящего разведа можно. Не, раньше было удобнее, но и сейчас не cмертельно, просто чуть больше гемора и непривычно.

задержка полёта снаряда на дальнюю дистанцию до 2 секунд точно, попасть по движущему объекту тем более если движение в бою не предсказуемое у него (он там с кем то схватился), не возможно. Свой вильнул и накрыл своего....
Снаряд не может догнать удирающий Аск. :blink: Скорость полёта снаряда мала, да. C другой стороны есть плюс: теперь можно удрать от ракеты, сообразить и спрятаться за кочкой. Только реально спрятаться могут одни разведы и инжи, скорость позволяет. Штурмовики получают по-полной.

Нехрена оно не опускаеться, если только второе орудие развернуть на 180 градусов назад!!!

То что ракеты и снаряды летят медленнее, и тебе это нормальным кажеться, Есть пословица, не буду приводить полностью : ...... в глаза а им всё божья роса. Могут и эвенжи порезать, или ещё что сделать, найдуться люди кто этому будет рад. Остануться бастионы самые сильные, начнут на них наезжать, их порежут, если идти этим путём, это тупиковая ветвь развития..... Лучьший враг хорошему. Я приводил аналогию с шахматами, что типа хорошо что там нет админов, или карты, почему туз самый сильный, а давайте считать что он ниже короля, а потом и короля порезать и так далее... Можно и так но это уже изменения правил и уже другая какая то игра....

За игру обидно, а вообще мне обсалютно наплевать, Что сделают так и будет, меняйте урезайте, Лучше бы карты добавили и баги исправили а не новых добавляли. Правила игры должны быть неприкасаемы. Так вроде логично по идее.

Изменено: McCoy, 14 Июнь 2013 - 23:00


#219 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 00:15

Прочитать сообщениеMcCoy, 14 Июнь 2013 - 22:52 , написал:

Нехрена оно не опускаеться, если только второе орудие развернуть на 180 градусов назад!!!

То что ракеты и снаряды летят медленнее, и тебе это нормальным кажеться, Есть пословица, не буду приводить полностью : ...... в глаза а им всё божья роса.
На Эклипсе приноровился быстро. Можен на Василиске полный П, не знаю.

Медленные ракеты (второе орудие) не видятся мне таким уж кошмаром, чтоб панику разводить.
А вот снаряды первого орудия... Тут дааа, засада. Медленный полёт снарада поганит всю малину.

Изменено: STRIPS, 15 Июнь 2013 - 00:15


#220 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 01:42

Прочитать сообщениеElite_Force, 13 Июнь 2013 - 21:49 , написал:

размытия по краям это хорошая идея кстати, будет как в NFS, а пьяная камера это(((
много видов визуализации но самый прикольный это размытие и частицы(снег,пыль,дождь) быстро проносятся мимо))можно ещё капли воды или пыль чтобы на экран липли впринцыпи сильной нагрузки на проц не должно быть)