

Обновление 0.9.0 от 07.06.2013
Начато
Кристина
, Июн 07 2013 21:11
276 ответов в теме
#201
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 15:49
у всех есть трассы и всех сверху может арта накрыть. Просто инжи хиляют вне зассвета иногда, а остальное обычно не стреляет пока не в засвете
#203
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 22:04
Кристина, 07 Июнь 2013 - 21:11 , написал:
Исправлено:
- Машины не заезжают на вертикальные стены.
- Исправлен баг с неработающим ремкомплектом на СЗО.
- Исправлен баг из-за которого дайджест показывался при каждом входе в игру.
- Добавлены кланы
- Новые визуальные эффекты в гараже.
- Новые эфекты на карте Пустыня и Гренландия.
- Добавлены кулдауны на ремкомплекты. Время перезарядки установлено в 20 сек.
- Добавлены скины для Ask, Chimera, Phoenix, Crusader, Paladin, Beast, Magnum, Storm.
- Теперь дополнительное оружие-ракеты наводятся в точку прицеливания по вертикали в небольшом диапазоне.
- Изменены скорости двигателей и шасси.

#205
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 01:21
Когда ожидается хотфикс или апдейт следующий? Стабильность фреймрейта значительно упала

#206
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 16:41
Шторм2к понерфили за счет уменьшения скорости торпеды.
Вообще столько всего в релизнотах не пишут, жуть.
Вообще столько всего в релизнотах не пишут, жуть.
#209
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 21:49
ANGEL441, 11 Июнь 2013 - 11:35 , написал:
меня смущяет пьяная камера когда едешь по горкам неровностям не реально стрелять лучше скорость визуализирывовали в виде размытий по краям экрана
#210
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 15:54
Очень много багов, а разрабы мужиков в гараж ляпают, украшательства всякие, перезагружающие графику, не дающию играть людям не с последними компами.
Ну вот баг с невозможностью пополнить боекомплект не отключив чат (вылазиют окно играков когда жмёшь пополнить), этот баг изначально висит и нечего с ним не делают.... Только новых добавляют багов
1 очень серьёзный баг, на эвенжах точно, (не знаю как на других машинах, у меня щитов на них нет, только на эвенже...)при повороте башни и стрельбе на ходу - начинает прыгать камера, то чуть назад то вперёд, короче вид прыгает.
Я вроде не видел что бы про этот баг писали, но по скайпу кто на связи подтверждают. Невыносимый, постоянный баг.
2 Щас арте от аска, причём полуживого в ближнем бою не отбиться, второе орудие вообще можно не качать.
3 задержка полёта снаряда на дальнюю дистанцию до 2 секунд точно, попасть по движущему объекту тем более если движение в бою не предсказуемое у него (он там с кем то схватился), не возможно. Свой вильнул и накрыл своего....
4 Так порезали василиска что в бою что трол что василиск, однофикственно у трола есть пуха на 1300 повреждение, или пуха дальностью на 1200..., у меня пуха топовая 1332 и дальност 1100...?! И что большие отличия? Мясяца прокачки стоят????? Скорость у меня при топовой разработки движка на 5 км/ч больше ну и прочности поболее. Раньше скорость была 70 щас при топовости 55... Вот смысл пройти дофига боёв что бы получить небольшое( скажем маленькое преимущество ) от ниже стоящих машин??????
То что типа арта не возможная, так её кидает в бой горстями, в Сиднее на постоянку арты против арт попадаются....
Дорогие разработчики, убирайте баги и не меняйте правил игры, баланса. А украшательства для нас как то не очень, точнее совсем не трогают, даже наоборот, мужик в гараже только раздражает....
Более полный список приведён в посте в этой теме страницы две назад....
Ну вот баг с невозможностью пополнить боекомплект не отключив чат (вылазиют окно играков когда жмёшь пополнить), этот баг изначально висит и нечего с ним не делают.... Только новых добавляют багов
1 очень серьёзный баг, на эвенжах точно, (не знаю как на других машинах, у меня щитов на них нет, только на эвенже...)при повороте башни и стрельбе на ходу - начинает прыгать камера, то чуть назад то вперёд, короче вид прыгает.
Я вроде не видел что бы про этот баг писали, но по скайпу кто на связи подтверждают. Невыносимый, постоянный баг.
2 Щас арте от аска, причём полуживого в ближнем бою не отбиться, второе орудие вообще можно не качать.
3 задержка полёта снаряда на дальнюю дистанцию до 2 секунд точно, попасть по движущему объекту тем более если движение в бою не предсказуемое у него (он там с кем то схватился), не возможно. Свой вильнул и накрыл своего....
4 Так порезали василиска что в бою что трол что василиск, однофикственно у трола есть пуха на 1300 повреждение, или пуха дальностью на 1200..., у меня пуха топовая 1332 и дальност 1100...?! И что большие отличия? Мясяца прокачки стоят????? Скорость у меня при топовой разработки движка на 5 км/ч больше ну и прочности поболее. Раньше скорость была 70 щас при топовости 55... Вот смысл пройти дофига боёв что бы получить небольшое( скажем маленькое преимущество ) от ниже стоящих машин??????
То что типа арта не возможная, так её кидает в бой горстями, в Сиднее на постоянку арты против арт попадаются....
Дорогие разработчики, убирайте баги и не меняйте правил игры, баланса. А украшательства для нас как то не очень, точнее совсем не трогают, даже наоборот, мужик в гараже только раздражает....
Более полный список приведён в посте в этой теме страницы две назад....
Изменено: McCoy, 14 Июнь 2013 - 16:17
#211
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 16:00
Да, кстати, сегодня балансер отжег на Сиднее - с нашей стороны 3 арты, инж, развед и баста, с вражеской - 2 инжа - Гриф и Барьер и 4 арты - ни разведов, ни БШМов...
#212
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 16:11
Когда я писал арты против арт я имел в виду хуже, действительно у врагов ОДНИ арты, у нас один инженер был. Бывает получше но бывает не намного...
#213
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 18:26
McCoy, 14 Июнь 2013 - 15:54 , написал:
Очень много багов, а разрабы мужиков в гараж ляпают, украшательства всякие, перезагружающие графику, не дающию играть людям не с последними компами.
Чего? Это как?

Щас арте от аска, причём полуживого в ближнем бою не отбиться, второе орудие вообще можно не качать.
Сместить камеру чуть пониже и уровень прицела опускается до нормальных величин. Подстрелить близко (не не вплотную) стоящего разведа можно. Не, раньше было удобнее, но и сейчас не cмертельно, просто чуть больше гемора и непривычно.
задержка полёта снаряда на дальнюю дистанцию до 2 секунд точно, попасть по движущему объекту тем более если движение в бою не предсказуемое у него (он там с кем то схватился), не возможно. Свой вильнул и накрыл своего....
Снаряд не может догнать удирающий Аск.

То что типа арта не возможная, так её кидает в бой горстями, в Сиднее на постоянку арты против арт попадаются....
Наипервейшая проблема, против котрой все остальные меркнут. IMHO
мужик в гараже только раздражает....
А мне нравится.

#216
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 20:41
Цитата
Ну вот баг с невозможностью пополнить боекомплект не отключив чат (вылазиют окно играков когда жмёшь пополнить) Чего? Это как? 

#218
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 22:52
STRIPS, 14 Июнь 2013 - 18:26 , написал:
Щас арте от аска, причём полуживого в ближнем бою не отбиться, второе орудие вообще можно не качать.
Сместить камеру чуть пониже и уровень прицела опускается до нормальных величин. Подстрелить близко (не не вплотную) стоящего разведа можно. Не, раньше было удобнее, но и сейчас не cмертельно, просто чуть больше гемора и непривычно.
задержка полёта снаряда на дальнюю дистанцию до 2 секунд точно, попасть по движущему объекту тем более если движение в бою не предсказуемое у него (он там с кем то схватился), не возможно. Свой вильнул и накрыл своего....
Снаряд не может догнать удирающий Аск.
Скорость полёта снаряда мала, да. C другой стороны есть плюс: теперь можно удрать от ракеты, сообразить и спрятаться за кочкой. Только реально спрятаться могут одни разведы и инжи, скорость позволяет. Штурмовики получают по-полной.
Сместить камеру чуть пониже и уровень прицела опускается до нормальных величин. Подстрелить близко (не не вплотную) стоящего разведа можно. Не, раньше было удобнее, но и сейчас не cмертельно, просто чуть больше гемора и непривычно.
задержка полёта снаряда на дальнюю дистанцию до 2 секунд точно, попасть по движущему объекту тем более если движение в бою не предсказуемое у него (он там с кем то схватился), не возможно. Свой вильнул и накрыл своего....
Снаряд не может догнать удирающий Аск.

Нехрена оно не опускаеться, если только второе орудие развернуть на 180 градусов назад!!!
То что ракеты и снаряды летят медленнее, и тебе это нормальным кажеться, Есть пословица, не буду приводить полностью : ...... в глаза а им всё божья роса. Могут и эвенжи порезать, или ещё что сделать, найдуться люди кто этому будет рад. Остануться бастионы самые сильные, начнут на них наезжать, их порежут, если идти этим путём, это тупиковая ветвь развития..... Лучьший враг хорошему. Я приводил аналогию с шахматами, что типа хорошо что там нет админов, или карты, почему туз самый сильный, а давайте считать что он ниже короля, а потом и короля порезать и так далее... Можно и так но это уже изменения правил и уже другая какая то игра....
За игру обидно, а вообще мне обсалютно наплевать, Что сделают так и будет, меняйте урезайте, Лучше бы карты добавили и баги исправили а не новых добавляли. Правила игры должны быть неприкасаемы. Так вроде логично по идее.
Изменено: McCoy, 14 Июнь 2013 - 23:00
#219
Опубликовано 15 Июнь 2013 - 00:15
McCoy, 14 Июнь 2013 - 22:52 , написал:
Нехрена оно не опускаеться, если только второе орудие развернуть на 180 градусов назад!!!
То что ракеты и снаряды летят медленнее, и тебе это нормальным кажеться, Есть пословица, не буду приводить полностью : ...... в глаза а им всё божья роса.
То что ракеты и снаряды летят медленнее, и тебе это нормальным кажеться, Есть пословица, не буду приводить полностью : ...... в глаза а им всё божья роса.
Медленные ракеты (второе орудие) не видятся мне таким уж кошмаром, чтоб панику разводить.
А вот снаряды первого орудия... Тут дааа, засада. Медленный полёт снарада поганит всю малину.
Изменено: STRIPS, 15 Июнь 2013 - 00:15
#220
Опубликовано 15 Июнь 2013 - 01:42
Elite_Force, 13 Июнь 2013 - 21:49 , написал:
размытия по краям это хорошая идея кстати, будет как в NFS, а пьяная камера это(((