

Обновление 0.9.0 от 07.06.2013
Начато
Кристина
, Июн 07 2013 21:11
276 ответов в теме
#161
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 14:42
кроме лагов ваше обновление ничего не принесло-кланы,человечки и разная муть что вы там напридумывали делают игру невозможной а покупать новое железо из за вашей блажи-попа слипнется
#163
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 14:54
Ох,забанят.ну а теперь по делу:как и следовало ожидать добавили просто кнопку кланы,избавив тем нас от вопросов игроков о вступлении в клан.играть невозможно из-за низкого фпс.сплэш арты неисправили и наверное хз когда это будет.наверное обт запланировано на пару лет...
#164
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 15:07
Здорово
#165
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 15:16
McCoy, 10 Июнь 2013 - 10:36 , написал:
Вот есть игры очень красивые а ресурсы не сильно требуют, а есть игры смотришь, ну ничего такого а ресурсы запредельно кушают. Не оптимизировано! Походу движок игры не тянет. Вот и metal war такая же!!! Комп: I5 оперативка - 6 гигов, видюха 1 гиг. В настройках выставил игру по минималки и ТОРМОЗА!!!!! Невозможно стрелять, играть особенно когда встречаются куча машин в одном месте и все палят, действительно слайд шоу!!!! До этой обновы рему прицельный огонь с их красивыми лучами - тормозил страшно, дорисовали к этому и огонь и дым (когда на машину наезжаешь - ну нахрен такая красота, оно это кому надо), щас вообще пипец полный!!! Вы мне скажите какой комп надо иметь что бы играть в вашу игру???? Я боюсь не меньше чем i7 оперативки 8 гигов, видюха на 2 - 4 гига, и то не на фантастишь настройках?! Раньше домашний комп тянул игру: Дуаль коре 2 - 2,800 герц, 4 гига оперативка, видюха пол гига, выбивало часто в половине случаев но можно было и сыграть. А сейчас он зависает только при входе в игру.. Не то что в бой зайти.
Вы поймите что в вашу игру НЕВОЗМОЖНО СТАЛО ИГРАТЬ! Вы до этого отсеяли процентов 30 - 50 людей у которых компы не потянули предпоследний обновы, а сейчас вы просто вообще запредельно переборщили. Игра так за тысячу игроков и не перешла, отток игроков уже был, щас, вообще останутся единицы. Не понятно даже вам нужны люди для игры или они вам нафиг – не надо?! Мне глубоко наплевать на какие лучи будут у инженеров, ну не в барби играем, со звёздочками и аурой, окруженный вуалью...... Будут ли при наезде на машины они красиво взрываться и гореть, вот совершенно до лампочки, главное что бы игра не глюковала. И так вы не признавали но до обновы сервер лагал тоже походу часто не тянул, глюки бывали а щас и сервер и компы...
Вот есть игра шахматы, древняя игра, можно делать фигуры хоть из дерева хоть из золота, хрусталя, поле тоже придумать любое главное не менять правило игры. Ну глупо же урезать ферзь допустим не добивать по диагонали на -1 клетку. Это уже не шахматы будут а отсебятина идиота. В игре любой не следует менять баланс, Это и есть правило игры. Хорошо что у шахмат нет разрабов и админов…))))
То что стало минусом:
Ха, получаеться вернуть игру на два обновления назад, кроме кланов... Элементарно
Вы поймите что в вашу игру НЕВОЗМОЖНО СТАЛО ИГРАТЬ! Вы до этого отсеяли процентов 30 - 50 людей у которых компы не потянули предпоследний обновы, а сейчас вы просто вообще запредельно переборщили. Игра так за тысячу игроков и не перешла, отток игроков уже был, щас, вообще останутся единицы. Не понятно даже вам нужны люди для игры или они вам нафиг – не надо?! Мне глубоко наплевать на какие лучи будут у инженеров, ну не в барби играем, со звёздочками и аурой, окруженный вуалью...... Будут ли при наезде на машины они красиво взрываться и гореть, вот совершенно до лампочки, главное что бы игра не глюковала. И так вы не признавали но до обновы сервер лагал тоже походу часто не тянул, глюки бывали а щас и сервер и компы...
Вот есть игра шахматы, древняя игра, можно делать фигуры хоть из дерева хоть из золота, хрусталя, поле тоже придумать любое главное не менять правило игры. Ну глупо же урезать ферзь допустим не добивать по диагонали на -1 клетку. Это уже не шахматы будут а отсебятина идиота. В игре любой не следует менять баланс, Это и есть правило игры. Хорошо что у шахмат нет разрабов и админов…))))
То что стало минусом:
- Оптимизировать (либо движок игры поменять), графику!
- Ракеты летят теперь медленнее чем несется эвенж! Зачем так?!
- Задержка выстрелов у артилери
- Скорость у артилерии (у Васи была 70, стала 55)
- Второе орудие у артиллерии (очень жалею что шёл по этой ветке, столько бесполезного опыта отдал, из него теперь только по самолётам стрелять)
- Вернуть показать квадрат на миникарте
- Вернуть (исправить) чат команды
- Вернуть прежнее использование рем комплектов.
- Убрать вид от земли за юнитом, эта тряска после двух часов игры вызывает такое же ощущение как если бы я перекатался на карусели, плавание в глазах, лёгкое головокружение и тошноту…. Если играть один – два боя впечатляет, но при длительной игре, это минус.
Короче вы нарушили баланс, правило игры, и это уже не Метал Вар это уже что то другое.
Да к тому же ещё и не подъёмное на многих компах. Или вы только для своего использования сделали, раз вам люди то не нужны…. Ну неужели вы такие там «умные» что не подумали о том, что потеряете дофига клиентов!? Знаете есть печальный опыт когда изначально хорошие игры доводили до абсурда и они закрывались. Сначала теряли людей, потом закрывался сервер. Нет не в курсе?! Ну вот взять допустим Elements Of War шикарная была игра, аналогов вообще нет а канула в лету… Я могу ещё список стрелялок привести. Так что думайте что вы делаете.
Ха, получаеться вернуть игру на два обновления назад, кроме кланов... Элементарно

agentyra, 08 Июнь 2013 - 23:53 , написал:
доброе время суток
я прочёл всю тему и есть предложение
Если у вас начало глючить -- измените настройки игры через лаунчер. я с поигрался и всё норм.попробуйте закачать новые драйвера.
У меня всё работает норм.графа мах пинг правда большой(редко когда на Россию даёт > 140)
Fps прыгает но целиться или двигаться не мешает.
конечно очень плохо что сбавили скорость передвижения во всяком случае для артиллерии.
лучше бы респаун уменьшили, а то ждать по минуте как то удручает а поиграть и убить хочется как то побольше.
в конце концов игра свежая,есть свои недоработки,ребята что пытаются сделать. Дай те им время и найдутся умелые ручки которые много чего исправят. давайте просто наберёмся терпения и немного подождём.я вполне уверен что всё наладят к ближайшему времени.

я прочёл всю тему и есть предложение
Если у вас начало глючить -- измените настройки игры через лаунчер. я с поигрался и всё норм.попробуйте закачать новые драйвера.
У меня всё работает норм.графа мах пинг правда большой(редко когда на Россию даёт > 140)
Fps прыгает но целиться или двигаться не мешает.
конечно очень плохо что сбавили скорость передвижения во всяком случае для артиллерии.
лучше бы респаун уменьшили, а то ждать по минуте как то удручает а поиграть и убить хочется как то побольше.
в конце концов игра свежая,есть свои недоработки,ребята что пытаются сделать. Дай те им время и найдутся умелые ручки которые много чего исправят. давайте просто наберёмся терпения и немного подождём.я вполне уверен что всё наладят к ближайшему времени.

#166
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 16:33
Воздержитесь от флуда и оскорблений.
Почистил тему.
В течение часа клиент будет обновлен без перезапуска сервера. Это устранит проблемы с оптимизацией.
Почистил тему.
В течение часа клиент будет обновлен без перезапуска сервера. Это устранит проблемы с оптимизацией.
#167
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 18:25
вроде практически все лаги ушли, спс за своевременный патч.
#168
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 18:26
Стало намного лучше.
#169
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 19:04
ФПС поднялся, пинг уменьшился, после сегоднешнего минипатча. Вопрос по другим пунктам остался....
#170
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 19:56
Графика и эффекты - отлично. Насчет кланов безразлично совсем. Но вот серьёзно разочаровали нерфы арты. Защита в ближнем бою - логично в целом и обосновано. Скорость - в принципе тоже, мы всё-таки не брм и даже не бшм, чтобы летать по карте. Но вот насчет радиуса сплеша имхо зря. И урон вроде как меньше стал после патча, что тоже плохо. И так сплеш багнутый, так ещё и урезанный теперь. Возникает закономерный вопрос: зачем было вводить МАК как класс, если его реализация на данный момент сильно отстает от уровня проработки остальных классов? Арта сейчас - медленный, беззащитный в ближнем бою класс, с абсолютно непредсказуемым уроном из основного орудия (или есть, или нет, причем даже при условии 100% попадания). Да и вообще в целом пора бы уже начинать работать над веткой исследования техники, на данный момент это не ветка, а просто набор машин и модулей. При четкой системе исследований разработка машин последующих уровней будет намного проще.
#171
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 19:57
Спасибо FPS стал кажется даже слегка больше чем до обновления.
#172
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 21:07
Не знаю сюда или не сюда следует писать , но все же сказать хочется) сначала даже не знал как написать ... убедительная просьба пофиксить(не знаю как правельно пишется) арту т.к. скорострельность бешеная(для арты) сведения похоже отсутствует напрочь (т.к. попадает 100%-но с какойбы скорость не ехал бы) за домами не спрячешся(чуство как будто со спутника стреляет по прямой) ну и жира много вато(ну про жир не так важно) Хотя бы сведение и чтобы траектория хотябы была а то дисбаланс какой то! Но игра ништяк
я почти влюблен


#173
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 21:14
про сведение не надо, если не играл.
Без вложений в системы наведения (правда не сильно больших) разброс на максимальной дальности размером с экран
А попадает она часто из-за большого сплеша (который правда багнутый, иногда при почти прямом попадании дамага ноль.. да что там, умеючи я 2 минуты тупо стоял на одном месте под артобстрелом и чинил своих)
К тому же арты понерфили немного, угол склонения пушни ка некоторых башнях просто никакой
Спрятатся от арты возможно только в очень больших камнях, и то если есть сведение сплешем накроет, траектория почти что как со спутника бьет, это верно
Хотя как я вижу, проблемы с артой у многих.. написать чтоли гайд по развед-машинам?
Без вложений в системы наведения (правда не сильно больших) разброс на максимальной дальности размером с экран
А попадает она часто из-за большого сплеша (который правда багнутый, иногда при почти прямом попадании дамага ноль.. да что там, умеючи я 2 минуты тупо стоял на одном месте под артобстрелом и чинил своих)
К тому же арты понерфили немного, угол склонения пушни ка некоторых башнях просто никакой
Спрятатся от арты возможно только в очень больших камнях, и то если есть сведение сплешем накроет, траектория почти что как со спутника бьет, это верно
Хотя как я вижу, проблемы с артой у многих.. написать чтоли гайд по развед-машинам?
#174
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 21:26
Princess_Luna, 10 Июнь 2013 - 21:14 , написал:
про сведение не надо, если не играл.
Без вложений в системы наведения (правда не сильно больших) разброс на максимальной дальности размером с экран
А попадает она часто из-за большого сплеша (который правда багнутый, иногда при почти прямом попадании дамага ноль.. да что там, умеючи я 2 минуты тупо стоял на одном месте под артобстрелом и чинил своих)
К тому же арты понерфили немного, угол склонения пушни ка некоторых башнях просто никакой
Спрятатся от арты возможно только в очень больших камнях, и то если есть сведение сплешем накроет, траектория почти что как со спутника бьет, это верно
Хотя как я вижу, проблемы с артой у многих.. написать чтоли гайд по развед-машинам?
Без вложений в системы наведения (правда не сильно больших) разброс на максимальной дальности размером с экран
А попадает она часто из-за большого сплеша (который правда багнутый, иногда при почти прямом попадании дамага ноль.. да что там, умеючи я 2 минуты тупо стоял на одном месте под артобстрелом и чинил своих)
К тому же арты понерфили немного, угол склонения пушни ка некоторых башнях просто никакой
Спрятатся от арты возможно только в очень больших камнях, и то если есть сведение сплешем накроет, траектория почти что как со спутника бьет, это верно
Хотя как я вижу, проблемы с артой у многих.. написать чтоли гайд по развед-машинам?

#175
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 23:54
нормуль
#176
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 01:08
PhantomXS, 10 Июнь 2013 - 21:07 , написал:
Не знаю сюда или не сюда следует писать , но все же сказать хочется) сначала даже не знал как написать ... убедительная просьба пофиксить(не знаю как правельно пишется) арту т.к. скорострельность бешеная(для арты) сведения похоже отсутствует напрочь (т.к. попадает 100%-но с какойбы скорость не ехал бы) за домами не спрячешся(чуство как будто со спутника стреляет по прямой) ну и жира много вато(ну про жир не так важно) Хотя бы сведение и чтобы траектория хотябы была а то дисбаланс какой то! Но игра ништяк
я почти влюблен 


#177
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 01:13
Johnson, 10 Июнь 2013 - 23:31 , написал:
Почему вы баните без предупреждения ? И где не нормативная лексика в клане НАС РАТЬ!

_____
И к слову про арту. Опять вопли про "понерфить". Дело не в арте как классе, а в их количестве на карте. Если арт максимум 2 (но лучше одна) на команду - сразу благодать и норм бой.
Изменено: STRIPS, 11 Июнь 2013 - 01:16
#178
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 02:00
flosfluf, 11 Июнь 2013 - 01:08 , написал:
а что же ты не указал,что частенько на арте прямо в морду попадаешь и без урона,не говоря уже про пригорки и каменные возвышенности,короче уклоны,вообще повредить практически не возможно
сейчась играл гейм не давно на 1 карте 4 арты было в противниках да и у нас вроде 3-4 , 4 кажись . Ну и вот ... ни кто почти до середины не мог доехать пол игры 2 вышки на центре пустовали( не были захвачеными)! Я тут к чему , арту надо фиксить , ведь очень обидно когда ты токо ресаешся а в тебя три штуки арты палят!
сори за ошибочки)) ( не образован,проспал школу)
#179
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 03:34
PhantomXS, 11 Июнь 2013 - 02:00 , написал:
ммм... ты про че дядя?
сейчась играл гейм не давно на 1 карте 4 арты было в противниках да и у нас вроде 3-4 , 4 кажись . Ну и вот ... ни кто почти до середины не мог доехать пол игры 2 вышки на центре пустовали( не были захвачеными)! Я тут к чему , арту надо фиксить , ведь очень обидно когда ты токо ресаешся а в тебя три штуки арты палят!
сори за ошибочки)) ( не образован,проспал школу)
сейчась играл гейм не давно на 1 карте 4 арты было в противниках да и у нас вроде 3-4 , 4 кажись . Ну и вот ... ни кто почти до середины не мог доехать пол игры 2 вышки на центре пустовали( не были захвачеными)! Я тут к чему , арту надо фиксить , ведь очень обидно когда ты токо ресаешся а в тебя три штуки арты палят!
сори за ошибочки)) ( не образован,проспал школу)
Если хоть и понерфят её, то в такой же ситуации в тебя уже не три снаряда прилетит, а 2 или 1?
Где связь?
Называйте всё своими словами - не вопите "понерфите Арту!!!111", а говорите о том, что бы ограничить количество Арт в командах.
#180
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 09:51
STaakaN, 10 Июнь 2013 - 14:54 , написал:
Ох,забанят.ну а теперь по делу:как и следовало ожидать добавили просто кнопку кланы,избавив тем нас от вопросов игроков о вступлении в клан.играть невозможно из-за низкого фпс.сплэш арты неисправили и наверное хз когда это будет.наверное обт запланировано на пару лет...
успокойте свое паническое состояние пожалуйста и не распространяйте его.
Фризы уже поправил.