Хотелось бы обсудить 2 типа орудия на Арте:
1. Артилерийское орудие
- вещь достаточно уникальная и подходит почти для всех карт. (исключением можно назвать карту с берегом и пещерами, где побеждают те у кого меньше арты и больше инжей).
- На мой взгляд единственным недостатком в балансе такого оружия можно назвать только слишком быстрый полет снаряда. Поскольку с такой скоростью, мне очень сложно промахнуться даже по развед-машинам уже на расстоянии меньше 800м, не говоря уже о прочей технике.
- к сожалению такой вид оружия, а именно вид нанесения урона, можно назвать лишь удивительно интересным и привлекательным. Дополнительным плюсом можно отметить то, что данное орудие замечательно выносит строения, особенно парные турели.
- Первым важным замечанием в балансе является несоответствие заявленного в ТТХ показателя скорострельности орудия. Например, в ТТХ скорострельность указана 4,29 (выстр/мин), по факту получается: 8сек - залп 16 снарядов + 14 сек задержка до следующего залпа (т.е. сама перезарядка). В сумме получается задержка между залпами в 22 секунды, а это около 2.73 выстрела в минуту. "Данный факт" заметно сказывается на удельном показателе урона разных типов орудий. Например (данные по равноуровеневым орудиям): у артилер. орудия удельный урон составляет 1235х4,51=5569,85 (урона/мин), у система залп. огня - 104х16х2,73=3407,04 (урона/мин). Поэтому последние всегда меньше набивают, не считая, что последним - всегда сложнее попасть всеми снарядами.
- Вторым важным замечанием в балансе данного орудия я бы назвал отсутствием возможности управлять зоной поражения во время самого "залпового огня". Поскольку во время залпа составляет 8 секунд и найти неподвижную цель в бою в течении 8 секунд крайне сложно.
Ребята я понимаю, мало кому приятно выслуживать глупые нравоучения, поэтому постарался быть максимально информативным.
В конце резюмирую пожелания, отражение которых (пусть и не в полной мере), хотелось бы почувствоваться в ближайших патчах:
1. Для "Артилерийского орудия" - уменьшить скорость полета снарядов;
2. Для "Системы залпового огня" - отрегулировать (в сторону приближения к показателям арт.орудия) реальный удельный показатель урона;
3. Для "Системы залпового огня" - добавить возможность управлять зоной поражения во время залпового огня;
4. Проработать расчет попадаемости по цели на неровной поверхности.