1
Обсуждение баланса АРТЫ.
Начато
INPU
, Июн 10 2013 22:43
64 ответов в теме
#21
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 18:05
против, не надо не чего менять.
#22
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 14:00
ZeroTalleran, 25 Июнь 2013 - 05:30 , написал:
учитывая что карты в среднем диаметром 4-5км,радиус поражения 1-1,2км(неайс) то смысла нет понижения скорости снаряда, так как в реале насколько помню арта имеет начальную скорость снаряда 700м/с, вывод 1,5 сек задержки на расстоянии 1,2км(стартовая скорость)
С чего вы взяли сударь, что не имеет смысла?
К сожалению игровая баллистика слишком далека от реальной, может как раз дело в этом?
Возьмем игровой момент.
Дальность полета до цели 1200м
Угол подъема ствола от горизонта 60гр.
Все формулы давно известны, и начальная скорость полета снаряда определяется по формуле:
V=(S*g/SIN(2*α))^(1/2)
где:
S=1200м - дальность полета.
g=9,81м/с^2 - ускорение свободного подения
α=60гр. - угол подъема ствола
Если не учитывать всякие дополнительные тормозящие силы, например толпы мух встречающихся на пути снаряда и т.д., то начальная скорость полета будет составлять около 116,6 м/с, это не много.
А зная начальную скорость, мы может узнать время полета снаряда по формуле:
tп=2*V*SIN(α)/g
В нашем случае время полета составит чуть больше 20 секунд, удивительно не так ли?)).
В игре все совсем по другому, баланс придумывают даже не заглядывая в перед, не анализируют, а просто тыкают по значениям и смотрят на реакцию игроков.
#23
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 17:25
INPU, 10 Июнь 2013 - 22:43 , написал:
1. Для "Артилерийского орудия" - уменьшить скорость полета снарядов;
2. Для "Системы залпового огня" - отрегулировать (в сторону приближения к показателям арт.орудия) реальный удельный показатель урона;
3. Для "Системы залпового огня" - добавить возможность управлять зоной поражения во время залпового огня;
4. Проработать расчет попадаемости по цели на неровной поверхности.
2. Для "Системы залпового огня" - отрегулировать (в сторону приближения к показателям арт.орудия) реальный удельный показатель урона;
3. Для "Системы залпового огня" - добавить возможность управлять зоной поражения во время залпового огня;
4. Проработать расчет попадаемости по цели на неровной поверхности.
1) Не надо уменьшать скорость полёта снаряда, т.к. с огнестрела на расстоянии более 900м попасть по разведу 4 лвла становится затруднительено;
2) Увеличить радиус поражения СЗО, т.к. 700-900м это очень мало, хотя-бы около 1000м.
А в остальном полностью согласен
#24
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 21:28
Farwater, 29 Июнь 2013 - 17:25 , написал:
Поддерживаю идею, но с двумя НО:
1) Не надо уменьшать скорость полёта снаряда, т.к. с огнестрела на расстоянии более 900м попасть по разведу 4 лвла становится затруднительено;
2) Увеличить радиус поражения СЗО, т.к. 700-900м это очень мало, хотя-бы около 1000м.
А в остальном полностью согласен
А представь разведку 1-2го уровня, какого это им играть и погибать от 2х попаданий от арты?)). Представь какое будет впечатление у начинающего игрока, что попробует поиграть развед машиной, когда зайдет в бой а там из 9 игроков 6-7 арты.
На то развед. машины и нужны чтобы обнаруживать и уничтожать арты, либо самим, либо с прикрытием арты. На то развед. машины и нужны и на то у них так мало жизней, чтобы по ним было сложнее попасть.
#25
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 02:12
Farwater, 29 Июнь 2013 - 17:25 , написал:
Поддерживаю идею, но с двумя НО:
1) Не надо уменьшать скорость полёта снаряда, т.к. с огнестрела на расстоянии более 900м попасть по разведу 4 лвла становится затруднительено;
2) Увеличить радиус поражения СЗО, т.к. 700-900м это очень мало, хотя-бы около 1000м.
А в остальном полностью согласен
1) Не надо уменьшать скорость полёта снаряда, т.к. с огнестрела на расстоянии более 900м попасть по разведу 4 лвла становится затруднительено;
2) Увеличить радиус поражения СЗО, т.к. 700-900м это очень мало, хотя-бы около 1000м.
А в остальном полностью согласен
з.ы. если ты слоупок и не способен клацать васд то те над в ферму гамать или чонить похожее
#26
Опубликовано 02 Июль 2013 - 23:56
не меняйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#27
Опубликовано 06 Июль 2013 - 21:37
Согласен с автором. Я большой фанат ракетной артиллерии (везде, в MWO я сегодня первый раз зашёл), но сейчас я не вижу в ней смысла - всё, что нужно противнику - немножко отъехать, и всё, снаряды падают впустую. А было бы классно если бы ракеты выпускались за секунду-другую, красочно накрывая ошалевшего противника.
По поводу орудийной артиллерии: опять же, дремучий нуб, впервые зашедший в игру, без труда крошит артой всё, что ею не является. Чудеса. Кроме того, то ли это баг, то ли мне прёт, но разброса у этого чудовища практически нет. One shot - one hit. Вот так.
З.Ы. А разработчики сюда вообще заходя, или это мы тут свои хотелки впустую выкладываем?
По поводу орудийной артиллерии: опять же, дремучий нуб, впервые зашедший в игру, без труда крошит артой всё, что ею не является. Чудеса. Кроме того, то ли это баг, то ли мне прёт, но разброса у этого чудовища практически нет. One shot - one hit. Вот так.
З.Ы. А разработчики сюда вообще заходя, или это мы тут свои хотелки впустую выкладываем?
#28
Опубликовано 07 Июль 2013 - 01:28
Raynor, 06 Июль 2013 - 21:37 , написал:
Согласен с автором. Я большой фанат ракетной артиллерии (везде, в MWO я сегодня первый раз зашёл), но сейчас я не вижу в ней смысла - всё, что нужно противнику - немножко отъехать, и всё, снаряды падают впустую.
Бред сивой кобылы! Потому как, сейчас дамаг от Арты один сплошной спэш. Все... никакого уменьшения урона по краям. Вся зона попадания один урон. Зацепило, считай в эпицентре. О каком "немножко отъехать и все", может идти речь? Возможно если в игре появится балансер еще что-то можно будет сделать. А то, что сейчас подается под видом балансера даже из жалости им назвать стыдно. Сейчас это выглядит: "А давай от балды напихаем все, что попадется под руку, пусть там рыпаются. Движуха-то и подобие игры есть". И речь не только об артиллерии. Речь в целом о том, что скажем против двух бастионов хоть из штанов выпрыгни пати из 2-3 уровней вряд ли что-то сделает. Физически не возможно. Балансера нет, нет игры, увы....
#29
Опубликовано 07 Июль 2013 - 01:42
gOnAgO, 07 Июль 2013 - 01:28 , написал:
Бред сивой кобылы! Потому как, сейчас дамаг от Арты один сплошной спэш. Все... никакого уменьшения урона по краям. Вся зона попадания один урон. Зацепило, считай в эпицентре.
хоть бы потрудился поиграть достаточно на арте.
урон зависит от расстояния снаряда. Другое дело что у опытных артоводов снаряды падают в 80-90% случаев в 2-3 метрах от корпуса машины или ближе, особенно со сведением.
алсо.. ну как же без самолайка, правда?
#30
Опубликовано 09 Июль 2013 - 01:14
Учёные доказали, что те кто играет на арте страдают комплексом неполноценности из-за своей маленькой пипетки, играя за большую машину они тем самым восполняют этот недостаток.
#31
Опубликовано 09 Июль 2013 - 02:04
Osama_bin_Laden, 09 Июль 2013 - 01:14 , написал:
Учёные доказали, что те кто играет на арте страдают комплексом неполноценности из-за своей маленькой пипетки, играя за большую машину они тем самым восполняют этот недостаток.
угу, а разведы - просто страдают избыточным весом и компенсируют медлительность скоростью тачки
хосподи, где такой желтухи только начитались )
#32
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 23:26
Не трожте арту!
#33
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 20:03
Арту не трогать. У неё итак много проблем
Изменено: Vypivka, 22 Декабрь 2013 - 20:07
#34
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 13:56
Осталось немного до Эклипса. СтОит ли сразу ставить на него систему сведения (за серебро)? Равно как и СЗО - имеет ли неоспоримые преимущества перед пушкой?
#35
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 15:53
XpeHoMoP, 24 Декабрь 2013 - 13:56 , написал:
Осталось немного до Эклипса. СтОит ли сразу ставить на него систему сведения (за серебро)? Равно как и СЗО - имеет ли неоспоримые преимущества перед пушкой?
#36
Опубликовано 04 Январь 2014 - 13:58
слишком легко на арте на первых уровнях
потом урон растёт намного медленнее живучести машин
при этом у них ещё и скорость растёт т.е. попасть сложнее
потом урон растёт намного медленнее живучести машин
при этом у них ещё и скорость растёт т.е. попасть сложнее
#37
Опубликовано 02 Февраль 2014 - 11:58
Нерфить нужно по полной разрабы нечё не делают артадрочеры вы можете не выступать
Изменено: Fara_Mix, 02 Февраль 2014 - 12:26
#39
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 03:43
Fara_Mix, 02 Февраль 2014 - 11:58 , написал:
Нерфить нужно по полной разрабы нечё не делают артадрочеры вы можете не выступать
Обратите внимание человек зарегистрирован (Дата регистрации: 31-Январь 2014 ---написал в форуме свой первый пост и сразу пропаганда нерфа арты , дай угадаю збежал с WoT там арту понерфили так что на ней практически никто не играет скоро понерфят ПТ и т.д. Это совершенно другая игра и на это не обоснованное нытье никто не обратит внимание ,странно что за баланс ничего не сказали ,на выделенном слове вы спалились откуда у вас эти замашки.
#40
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 09:03
ПТ уже понерфили.