Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.1 от 21.06.13


  • Закрыто Тема закрыта
503 ответов в теме

#421 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2013 - 19:59

ну не знаю, вчера впервые зашел с 0.8.9 и результат очень огорчил, кинуло 4 василиска + 3 баста + Эклипс против 3 бастов, баньши, 3 авенджеров и эклипса, в результате,"слабенькие" авенджеры мигом пронеслись до турелек, за пару минут их выпилили, а потом развлекались сливая нас и базу, при том 3! раза из 18 выстрелов с голд сведением по стоячему авенджеру шли в баг сплеша, и в результате за выстрел наносилось 150-300 урона (1-2 попадания) в добавок по двигающемуся попасть нормально невозможно, слишком быстрая и очень маленькая цель.

а в добавок учитывая то направление (читать задница) в которую двигает игру (читать забивает) администрация, не думаю что в итоге получится что то путнее

#422 xBOPOH_CMEPTUx

xBOPOH_CMEPTUx

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 03:46

Маланький экран *** ПОБОЛЬШЕ НА ВЕСЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО

#423 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 08:48

Прочитать сообщениеxBOPOH_CMEPTUx, 08 Июль 2013 - 03:46 , написал:

Маланький экран *** ПОБОЛЬШЕ НА ВЕСЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО

чего? а в настройки не приходило в голову зайти?

#424 SindaNarma

SindaNarma

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 16:37

Прочитать сообщениеAgatademon, 07 Июль 2013 - 19:59 , написал:

ну не знаю, вчера впервые зашел с 0.8.9 и результат очень огорчил, кинуло 4 василиска + 3 баста + Эклипс против 3 бастов, баньши, 3 авенджеров и эклипса, в результате,"слабенькие" авенджеры мигом пронеслись до турелек, за пару минут их выпилили, а потом развлекались сливая нас и базу, при том 3! раза из 18 выстрелов с голд сведением по стоячему авенджеру шли в баг сплеша, и в результате за выстрел наносилось 150-300 урона (1-2 попадания) в добавок по двигающемуся попасть нормально невозможно, слишком быстрая и очень маленькая цель.

а в добавок учитывая то направление (читать задница) в которую двигает игру (читать забивает) администрация, не думаю что в итоге получится что то путнее

На редкость толковое мнение. Вот тут многие любят повыть на тему "порежим арту", милые мои, когда арту порежут вы все дружно завоете про этих самых авенджеров, раза в три интенсивней. Ибо дело не в арте, и не в авенджерах - дело в балансе, в его глобальном смысле, а не только как в раздатчике. И что характерно, последнее обновление убило этот баланс в хлам.

Короче,.. верните всё взад, сволочи!!! (с) :D

Изменено: SindaNarma, 08 Июль 2013 - 16:39


#425 mutal

mutal

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 17:03

Жаль это понимают единицы.

#426 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 19:32

Цитата

верните всё взад,
Это туда, где сейчас игра? ;)

#427 rem4k

rem4k

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:19

Прочитать сообщениеКристина, 21 Июнь 2013 - 16:28 , написал:

Изменено:
  • Увеличена бронированность разведчика Ghost
  • Уменьшено время до перегрева у лазерных орудий разведчиков
  • Из игры убраны патроны: теперь нет необходимости покупать патроны, пополнять в бою и так далее.
  • Вместо золотых патронов добавлен расходник "Дизелятор". Пока он активирован, выстрелы наносят в полтора раза больше урона. Подарочные "Дизеляторы", а также выданные взамен золотых патронов, можно найти на складе.
  • Увеличено время перезарядки при повреждении ЭМ-модулей.
  • Убран урон по союзникам
Добавлено:
  • Обновлен интерфейс гаража: в частности, система квестов дополнена панелью быстрого доступа.
  • Доработана система друзей.
  • Антураж гаража: добавлен техник с ящиком.
  • Опциональная цветокоррекция (включается галочкой).
  • Всем игрокам, у которых не было машинок какого либо класса, выданы машинки всех классов первого Добавлен разведчик третьего ранга Banshee.
Урон по своим можно было-бы оставить ,так реалистичней .

#428 Gvozdoder

Gvozdoder

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:25

Прочитать сообщениеrem4k, 08 Июль 2013 - 20:19 , написал:

Урон по своим можно было-бы оставить ,так реалистичней .
игре до реализма еще ох как далеко, но может быть авторы не особо и стремятся к реализму ;)

#429 Sania21

Sania21

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:31

Прочитать сообщениеSTRIPS, 21 Июнь 2013 - 18:45 , написал:

Вот ещё:
  • Уменьшено время до перегрева у лазерных орудий разведчиков
То есть чутка порезали разведов?
  • Увеличено время перезарядки при повреждении ЭМ-модулей.
Круто и реалистично. :)
  • Всем игрокам, у которых не было машинок какого либо класса, выданы машинки всех классов первого
Ээээ... И арта?! :o :o :o Блиииииннннн!!!!!!!!!!!
  • Добавлен разведчик третьего ранга Banshee.
LOL Название круть! С фантазией подошли. :lol:
лично мне ни каких машин не выдали как был инж и арта так и остались

#430 SindaNarma

SindaNarma

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 22:10

Прочитать сообщениеMadMax, 08 Июль 2013 - 19:32 , написал:

Это туда, где сейчас игра? ;)

Ну что-то типа того... :rolleyes:

Опубликованное фото



#431 sergeytop

sergeytop

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 329 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 00:30

Когда уже новая корпорация, новые карты? Детальное развитие кланов?

#432 Osama_bin_Laden

Osama_bin_Laden

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 01:10

школота, всё негодуете по поводу обновы 0.9.1?

#433 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 01:27

Лучше уже перестать грустить и поберечь силы до следующей обновы, а там будет ясно: радоваться или негодовать.

Изменено: ATOMIZER, 09 Июль 2013 - 01:27


#434 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 02:33

надо было запостить сразу после выхода обновы
картина "Нубам дали мистов"
Spoiler


#435 MAXIM81

MAXIM81

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 05:20

почему не могу войти в игру

#436 Psyco

Psyco

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 06:44

Прочитать сообщениеMAXIM81, 09 Июль 2013 - 05:20 , написал:

почему не могу войти в игру
технические работы проводятся, ждём-с

#437 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 14:31

Прочитать сообщениеSindaNarma, 08 Июль 2013 - 16:37 , написал:

На редкость толковое мнение. Вот тут многие любят повыть на тему "порежим арту", милые мои, когда арту порежут вы все дружно завоете про этих самых авенджеров, раза в три интенсивней. Ибо дело не в арте, и не в авенджерах - дело в балансе, в его глобальном смысле, а не только как в раздатчике. И что характерно, последнее обновление убило этот баланс в хлам. Короче,.. верните всё взад, сволочи!!! (с) :D

какой баланс? не, не слышал. да и вообще, какой баланс может быть в игре, где тяж "танк" и арта "рДД" разбираются разведкой "саппорт-ДД"? это чистой воды бред, да, разработчики правильно делали что повышали урон разведке, но в корне не правильно делали что повышали его совершенно бездумно. одно дело когда ватный класс имеет большой альфа дамаг, но при этом при малейшей ошибке слив. и совсем другое когда у класса с самым высоким ДПСом имеются приимущества в виде а) очень малых размеров
б) высочайшей скорости
в) чересчур инертной и неудобной системы прицеливания
да и вообще, разработчики поступили очень неправильно создав сначала карты заданного размера (а началось все с мегаполиса) а затем начав балансировать скорости/ТТХ/размеры машин, в итоге имеем карты, где на текущих показателях играть почти невозможно (ну какая игра может быть в Каньоне или Мегаполисе на той же арте, если любая машина пересекает карту за 1 выстрел арты? да и на прочей технике, ни о какой тактике разговор не идет, тупо кто первый долетел до базы)

а уж про любовь разработчиков кормить игроков "завтраками" и говорить не стоит... примеры: награды за первый, и единственный турнир... и "обещанные" машины 5 класса.

#438 vlv

vlv

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 16:55

Прочитать сообщениеSapheran, 21 Июнь 2013 - 21:41 , написал:

+ к обнове больше всего порадовало то что убран урон по союзникам
хочешь жить как в сказке для этого есть другие игры, а тут в этом реалистичность была пока не убрали. или может у тебя с ращётом плохо?

#439 Gvozdoder

Gvozdoder

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 20:37

Прочитать сообщениеATOMIZER, 09 Июль 2013 - 01:27 , написал:

Лучше уже перестать грустить и поберечь силы до следующей обновы, а там будет ясно: радоваться или негодовать.
обнов увы уже было предостаточно, чтобы сделать соответствующие выводы) но надежда умирает последней

#440 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2013 - 01:39

Прочитать сообщениеMadMax, 08 Июль 2013 - 19:32 , написал:

Это туда, где сейчас игра? ;)

школьный сарказм оставьте за порогом нашего форума. Вы начинаете напоминать очень назойливого гостя.