![](https://mwogame.com/forum/public/style_images/metal_war/icon_users.png)
![](http://mwogame.com/forum/uploads/profile/photo-thumb-34.jpg?_r=1428404178)
Обновление 0.9.1 от 21.06.13
Начато
Кристина
, Июн 21 2013 16:28
503 ответов в теме
#421
Опубликовано 07 Июль 2013 - 19:59
ну не знаю, вчера впервые зашел с 0.8.9 и результат очень огорчил, кинуло 4 василиска + 3 баста + Эклипс против 3 бастов, баньши, 3 авенджеров и эклипса, в результате,"слабенькие" авенджеры мигом пронеслись до турелек, за пару минут их выпилили, а потом развлекались сливая нас и базу, при том 3! раза из 18 выстрелов с голд сведением по стоячему авенджеру шли в баг сплеша, и в результате за выстрел наносилось 150-300 урона (1-2 попадания) в добавок по двигающемуся попасть нормально невозможно, слишком быстрая и очень маленькая цель.
а в добавок учитывая то направление (читать задница) в которую двигает игру (читать забивает) администрация, не думаю что в итоге получится что то путнее
а в добавок учитывая то направление (читать задница) в которую двигает игру (читать забивает) администрация, не думаю что в итоге получится что то путнее
#422
Опубликовано 08 Июль 2013 - 03:46
Маланький экран *** ПОБОЛЬШЕ НА ВЕСЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО
#424
Опубликовано 08 Июль 2013 - 16:37
Agatademon, 07 Июль 2013 - 19:59 , написал:
ну не знаю, вчера впервые зашел с 0.8.9 и результат очень огорчил, кинуло 4 василиска + 3 баста + Эклипс против 3 бастов, баньши, 3 авенджеров и эклипса, в результате,"слабенькие" авенджеры мигом пронеслись до турелек, за пару минут их выпилили, а потом развлекались сливая нас и базу, при том 3! раза из 18 выстрелов с голд сведением по стоячему авенджеру шли в баг сплеша, и в результате за выстрел наносилось 150-300 урона (1-2 попадания) в добавок по двигающемуся попасть нормально невозможно, слишком быстрая и очень маленькая цель.
а в добавок учитывая то направление (читать задница) в которую двигает игру (читать забивает) администрация, не думаю что в итоге получится что то путнее
а в добавок учитывая то направление (читать задница) в которую двигает игру (читать забивает) администрация, не думаю что в итоге получится что то путнее
На редкость толковое мнение. Вот тут многие любят повыть на тему "порежим арту", милые мои, когда арту порежут вы все дружно завоете про этих самых авенджеров, раза в три интенсивней. Ибо дело не в арте, и не в авенджерах - дело в балансе, в его глобальном смысле, а не только как в раздатчике. И что характерно, последнее обновление убило этот баланс в хлам.
Короче,.. верните всё взад, сволочи!!! (с)
![:D](http://mwogame.com/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Изменено: SindaNarma, 08 Июль 2013 - 16:39
#425
Опубликовано 08 Июль 2013 - 17:03
Жаль это понимают единицы.
#426
Опубликовано 08 Июль 2013 - 19:32
Цитата
верните всё взад,
![;)](http://mwogame.com/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
#427
Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:19
Кристина, 21 Июнь 2013 - 16:28 , написал:
Изменено:
- Увеличена бронированность разведчика Ghost
- Уменьшено время до перегрева у лазерных орудий разведчиков
- Из игры убраны патроны: теперь нет необходимости покупать патроны, пополнять в бою и так далее.
- Вместо золотых патронов добавлен расходник "Дизелятор". Пока он активирован, выстрелы наносят в полтора раза больше урона. Подарочные "Дизеляторы", а также выданные взамен золотых патронов, можно найти на складе.
- Увеличено время перезарядки при повреждении ЭМ-модулей.
- Убран урон по союзникам
- Обновлен интерфейс гаража: в частности, система квестов дополнена панелью быстрого доступа.
- Доработана система друзей.
- Антураж гаража: добавлен техник с ящиком.
- Опциональная цветокоррекция (включается галочкой).
- Всем игрокам, у которых не было машинок какого либо класса, выданы машинки всех классов первого Добавлен разведчик третьего ранга Banshee.
#429
Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:31
STRIPS, 21 Июнь 2013 - 18:45 , написал:
Вот ещё:![:)](http://mwogame.com/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Блиииииннннн!!!!!!!!!!!![:lol:](http://mwogame.com/forum/public/style_emoticons/default/laugh.png)
- Уменьшено время до перегрева у лазерных орудий разведчиков
- Увеличено время перезарядки при повреждении ЭМ-модулей.
![:)](http://mwogame.com/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
- Всем игрокам, у которых не было машинок какого либо класса, выданы машинки всех классов первого
![:o](http://mwogame.com/forum/public/style_emoticons/default/ohmy.png)
![:o](http://mwogame.com/forum/public/style_emoticons/default/ohmy.png)
![:o](http://mwogame.com/forum/public/style_emoticons/default/ohmy.png)
- Добавлен разведчик третьего ранга Banshee.
![:lol:](http://mwogame.com/forum/public/style_emoticons/default/laugh.png)
#431
Опубликовано 09 Июль 2013 - 00:30
Когда уже новая корпорация, новые карты? Детальное развитие кланов?
#432
Опубликовано 09 Июль 2013 - 01:10
школота, всё негодуете по поводу обновы 0.9.1?
#433
Опубликовано 09 Июль 2013 - 01:27
Лучше уже перестать грустить и поберечь силы до следующей обновы, а там будет ясно: радоваться или негодовать.
Изменено: ATOMIZER, 09 Июль 2013 - 01:27
#434
Опубликовано 09 Июль 2013 - 02:33
надо было запостить сразу после выхода обновы
картина "Нубам дали мистов"
картина "Нубам дали мистов"
Spoiler
#435
Опубликовано 09 Июль 2013 - 05:20
почему не могу войти в игру
#437
Опубликовано 09 Июль 2013 - 14:31
SindaNarma, 08 Июль 2013 - 16:37 , написал:
На редкость толковое мнение. Вот тут многие любят повыть на тему "порежим арту", милые мои, когда арту порежут вы все дружно завоете про этих самых авенджеров, раза в три интенсивней. Ибо дело не в арте, и не в авенджерах - дело в балансе, в его глобальном смысле, а не только как в раздатчике. И что характерно, последнее обновление убило этот баланс в хлам. Короче,.. верните всё взад, сволочи!!! (с) ![:D](http://mwogame.com/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:D](http://mwogame.com/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
какой баланс? не, не слышал. да и вообще, какой баланс может быть в игре, где тяж "танк" и арта "рДД" разбираются разведкой "саппорт-ДД"? это чистой воды бред, да, разработчики правильно делали что повышали урон разведке, но в корне не правильно делали что повышали его совершенно бездумно. одно дело когда ватный класс имеет большой альфа дамаг, но при этом при малейшей ошибке слив. и совсем другое когда у класса с самым высоким ДПСом имеются приимущества в виде а) очень малых размеров
б) высочайшей скорости
в) чересчур инертной и неудобной системы прицеливания
да и вообще, разработчики поступили очень неправильно создав сначала карты заданного размера (а началось все с мегаполиса) а затем начав балансировать скорости/ТТХ/размеры машин, в итоге имеем карты, где на текущих показателях играть почти невозможно (ну какая игра может быть в Каньоне или Мегаполисе на той же арте, если любая машина пересекает карту за 1 выстрел арты? да и на прочей технике, ни о какой тактике разговор не идет, тупо кто первый долетел до базы)
а уж про любовь разработчиков кормить игроков "завтраками" и говорить не стоит... примеры: награды за первый, и единственный турнир... и "обещанные" машины 5 класса.