4
Обновление 0.9.1 от 21.06.13
Начато
Кристина
, Июн 21 2013 16:28
503 ответов в теме
#401
Опубликовано 02 Июль 2013 - 00:29
#402
Опубликовано 02 Июль 2013 - 02:05
Вроде подравнялся баланс понемногу, не? Или эйфория халявных машин прошла...
#404
Опубликовано 02 Июль 2013 - 11:39
SindaNarma, 01 Июль 2013 - 22:53 , написал:
Любезный мой друг STRIPS, боюсь перемен мы не дождёмся. Мне вообще кажется, что это не наши разрабы, а нечто другое, что захватило их тела и разум. Иначе как объяснить их непреодолимое стремление нагадить себе же на голову? Да и в кошелёк тоже. Тут явно не обошлось без подселения инородного враждебного сознания. Люди своими руками гробят свой же проект, а на всякую попытку помочь и удержать от приступов сказочного идиотизма - упорно уклоняются.
У жирафа шея длиннее, ему видней. Очень печально, что так происходит Мой мозг просто отказывается понимать происходящие. Ведь огромное число примеров проектов ДО есть, где на ровном месте разработчики рушили все. Да возьми и прислушайся\присмотрись... нет зачем мы же умнее и по-любому у нас так не будет. Жаль мне их. Доведут проект до состояния убыточности, своей упертостью. И схватившись за .... будут судорожно пытаться собрать остатки разбегающихся игроков. Такая упертость и глупость, просто поражают. Тем более, когда это не мировая известная компания. Относительно того, что как миниму не так, достаточно взглянуть на арты. Про них уже много сказано. В одной не называемой игре с артами твориться полный набор ненормативной лексики, а все почему, потому, что запустили их и точно так же не слушали отзывы игроков! а теперь судорожно пытаются исправить ситуацию. Вопрос: На фига до этого доводить?О_о И показывать себя с негативно-худшей стороны?. Поразительно...
#405
Опубликовано 02 Июль 2013 - 14:38
SindaNarma, 01 Июль 2013 - 22:53 , написал:
Любезный мой друг STRIPS, боюсь перемен мы не дождёмся. Мне вообще кажется, что это не наши разрабы, а нечто другое, что захватило их тела и разум. Иначе как объяснить их непреодолимое стремление нагадить себе же на голову? Да и в кошелёк тоже. Тут явно не обошлось без подселения инородного враждебного сознания. Люди своими руками гробят свой же проект, а на всякую попытку помочь и удержать от приступов сказочного идиотизма - упорно уклоняются.
#406
Опубликовано 02 Июль 2013 - 19:08
Цитата
Мне вообще кажется, что это не наши разрабы, а нечто другое, что захватило их тела и разум.
#407
Опубликовано 04 Июль 2013 - 21:19
вы не то делаете надо сделать свободную езду по карте Квесты и все прочее а не эта бесконечная арена убили появился убили появиться смысл убивать если он ша свежий приедет потому что знает где ты и навалят тебе по самые нехочу
#408
Опубликовано 05 Июль 2013 - 01:35
paxa-89, 04 Июль 2013 - 21:19 , написал:
вы не то делаете надо сделать свободную езду по карте Квесты и все прочее а не эта бесконечная арена убили появился убили появиться смысл убивать если он ша свежий приедет потому что знает где ты и навалят тебе по самые нехочу
#409
Опубликовано 05 Июль 2013 - 17:17
Сделайте баланс а то жопа какаято в игре каманда 1 и 2 уровня машин против каманды 3 и 4 уровня машинт эт тупость какаято а не баланс как вы пишите....
#410
Опубликовано 06 Июль 2013 - 11:05
меня больше всего веселит то что урон по своим отменили ща все привыкнут а когда его вернут будет ад!
#413
Опубликовано 06 Июль 2013 - 23:51
нда... баланс... разрабы, от скажите, чем вы думали уменьшая и ускоряя авенджеры? башенка со скоростью вращения 270 тупо неуспевает за ними, или инертность прочих башен на средней дистанции?... СЗО арта успевает сделать 3 выстрела по площади прежде чем они ее пересекут. или все тот же сплешь, 18! выстрелов по площади в 2 раза больше площади авенджера и 1! попадание... в общем то игрушку решили убить окончательно =(
Изменено: Agatademon, 06 Июль 2013 - 23:53
#414
Опубликовано 07 Июль 2013 - 00:12
Agatademon, 06 Июль 2013 - 23:51 , написал:
нда... баланс... разрабы, от скажите, чем вы думали уменьшая и ускоряя авенджеры? башенка со скоростью вращения 270 тупо неуспевает за ними, или инертность прочих башен на средней дистанции?... СЗО арта успевает сделать 3 выстрела по площади прежде чем они ее пересекут. или все тот же сплешь, 18! выстрелов по площади в 2 раза больше площади авенджера и 1! попадание... в общем то игрушку решили убить окончательно =(
звучит как бугурт злостного артовода
#415
Опубликовано 07 Июль 2013 - 00:29
С СЗО надо валить МАК и другие медленные цели или дамажить турели с базой.
#416
Опубликовано 07 Июль 2013 - 03:12
Princess_Luna, 07 Июль 2013 - 00:12 , написал:
звучит как бугурт злостного артовода
я вот счас может не то скажу, но башня за авиком реально не успевает, даже которая 300. Я его сам куплю позже, этого авика, но сейчас, положа руку на сердце, добавлю: а кто у авика естественный враг? такой же авик? Ну это, знаете ли.... С нашим то балансом. Естественный враг, это враг - уровнем выше, которого завалить можно, но надо побараться. А пока, я не вижу соперников один в один, против топ-авика. (да, к бастионам это тоже относится, хотя последний, из за его медлительности, да с голдой, разобрать можно и призраком один в один.* сегодня удалось.... почти))) турель добила его)) ))
#417
Опубликовано 07 Июль 2013 - 18:53
ATOMIZER, 07 Июль 2013 - 00:29 , написал:
С СЗО надо валить МАК и другие медленные цели или дамажить турели с базой.
Princess_Luna, 07 Июль 2013 - 00:12 , написал:
звучит как бугурт злостного артовода
ну куда уж мне, то тру нагибателя на авенджере вроде тебя...
#418
Опубликовано 07 Июль 2013 - 18:56
Вот из-за кривого сплеша я и пересел за СЗО - топовый "квант" на троле молотит будь здоров, я на нём и набиваю больше чем на одностреле и нету разочарования насчёт несрабатывания сплеша.
#419
Опубликовано 07 Июль 2013 - 18:59
Agatademon, 07 Июль 2013 - 18:53 , написал:
учитывая баг сплеша, который наши криворукие разрабы не могут исправить с декабря, все равно с чего стрелять.
ну куда уж мне, то тру нагибателя на авенджере вроде тебя...
ну куда уж мне, то тру нагибателя на авенджере вроде тебя...
лол, мимо кассы приемчик
я езжу на тролле с топ СЗО и однострелом (когда как) и на крусейдере (и до кучи на магнуме с баньши стоковыми)
баг сплеша почти не встречаю если стрелять не как придется а точно выцеливать (1 раз из 30-40 выстрелов баганет)
#420
Опубликовано 07 Июль 2013 - 19:02
Princess_Luna, 07 Июль 2013 - 18:59 , написал:
баг сплеша почти не встречаю если стрелять не как придется а точно выцеливать (1 раз из 30-40 выстрелов баганет)
Изменено: ATOMIZER, 07 Июль 2013 - 19:03