Mixac1, on 27 Июнь 2013 - 00:42 , said:
Обновление 0.9.1 от 21.06.13
Начато
Кристина
, Июн 21 2013 16:28
503 ответов в теме
#361
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 11:42
Какое "жгут". Бой - какашка.
#363
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 14:30
если релиз планируется через полгода то значит они сразу должны впихнуть машины другой корпорации. ну скорее они её уберут( короче отмажуться от нас ).
#364
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 14:37
в играх gd-team всегда много плюшек было но это самый масштабный проэкт пк мере я помню только игры вк с кучей плюшек))куча описания и тд))они только выполняют то что обещяли в феврале из этого могу предположить что план работ давно составлен и продуман не один раз
#365
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 15:25
я долго думал и решил написать своё мнение об этом обновлении
начну с минусов так как их больше
- шит на 1000 ед в большинстве случаев не работает особенно когда попадает артиллерия
доказательство
Mist наносит урон главным орудием около 900-1100 урона
щит на 1000 ед у меня стоит только на барьере.Так вот при попадании артиллерии Mist у барьера остаётся 80% и полностью заряженный щит. У барьера прочность 5000(забыл точное число) 1000 ед урона от артиллерии это и есть 20% ,остаётся 80% прочности и щит,но когда шит работает то при попадании Mist-а щит полностью разряжается и остаётся 100% прочности
- зачем убрали урон по своим ведь это "развязало руки" владельцам артиллерий теперь они не боятся стрелять в скопления своих в перемешку с противниками
- поломался балансер он стал ещё хуже работать
- раздача новичкам машин 1-го класса - ЗАЧЕМ!!!! объясните я вот не понимаю
- увеличение времени перегрева лазеров у разведчиков теперь 20 секунд по пилиш и 40 ждёшь когда зарядится
теперь плюсы
+ добавление машины баньши
+ введение дезиляции патронов
и введение бесконечных патронов - с одной стороны это хорошо для неопытных игроков с другой стало меньше реальности теперь инженерам на карте "Тоннель" обеспечена золотая жизнь
начну с минусов так как их больше
- шит на 1000 ед в большинстве случаев не работает особенно когда попадает артиллерия
доказательство
Mist наносит урон главным орудием около 900-1100 урона
щит на 1000 ед у меня стоит только на барьере.Так вот при попадании артиллерии Mist у барьера остаётся 80% и полностью заряженный щит. У барьера прочность 5000(забыл точное число) 1000 ед урона от артиллерии это и есть 20% ,остаётся 80% прочности и щит,но когда шит работает то при попадании Mist-а щит полностью разряжается и остаётся 100% прочности
- зачем убрали урон по своим ведь это "развязало руки" владельцам артиллерий теперь они не боятся стрелять в скопления своих в перемешку с противниками
- поломался балансер он стал ещё хуже работать
- раздача новичкам машин 1-го класса - ЗАЧЕМ!!!! объясните я вот не понимаю
- увеличение времени перегрева лазеров у разведчиков теперь 20 секунд по пилиш и 40 ждёшь когда зарядится
теперь плюсы
+ добавление машины баньши
+ введение дезиляции патронов
и введение бесконечных патронов - с одной стороны это хорошо для неопытных игроков с другой стало меньше реальности теперь инженерам на карте "Тоннель" обеспечена золотая жизнь
Изменено: _Kolan_, 27 Июнь 2013 - 15:30
#366
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 17:36
- раздача новичкам машин 1-го класса - ЗАЧЕМ!!!! объясните я вот не понимаю
Ну, скажем, почему нет, Хотя, на время дать бы может было и правильней (Ибо попробовать поиграть какой-то машиной, и выбрать себе то, что нравится).
и введение бесконечных патронов - с одной стороны это хорошо для неопытных игроков с другой стало меньше реальности теперь инженерам на карте "Тоннель" обеспечена золотая жизнь
У правильных инжей в тоннеле, батарейки кончались тогда, когда дошли до респа. Наоборот, крусайдер стал рабочим (+ говорят, что это часть глобальной задумки. Решение и мне не нравится.
Ну, скажем, почему нет, Хотя, на время дать бы может было и правильней (Ибо попробовать поиграть какой-то машиной, и выбрать себе то, что нравится).
и введение бесконечных патронов - с одной стороны это хорошо для неопытных игроков с другой стало меньше реальности теперь инженерам на карте "Тоннель" обеспечена золотая жизнь
У правильных инжей в тоннеле, батарейки кончались тогда, когда дошли до респа. Наоборот, крусайдер стал рабочим (+ говорят, что это часть глобальной задумки. Решение и мне не нравится.
#367
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 21:39
раздача для таво чтобы все игроки могли сразу выбрать класс который им подходит
#368
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:09
ANGEL441, on 27 Июнь 2013 - 21:39 , said:
раздача для таво чтобы все игроки могли сразу выбрать класс который им подходит
Лучше бы тестовый период был. Совсем новичкам - 3 дня кататься на каждой машине. Не новичкам - 3 дня кататься на технике которой нет.
#369
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:12
в общем и целом обнова радует многих..... лично у меня теперь любимый класс арта и инж)))) а бои на одних артах это что-то))) особенно радует когда в команде и с той и с другой стороны одни арты))) спс за обнову и за порезанного разведа))) он терь пылится в гараже))) что ждать дальше? хотя вношу предложение: оставьте одни арты....
#372
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 23:12
оценить машину))а не набивать опыт в пустую))хотя если дать прем можно и на неделю
#374
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 07:15
WoT не получился, да здравствуют Танки Онлайн? =(( да, совсем скатилась игрушка, скоро до тетрисных гоночек деградирует...
#375
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 12:05
Буду лаконичен: верните урон по своим!
#376
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 13:39
Quote
Буду лаконичен: верните урон по своим!
#377
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 17:25
Сергей VBprоffi Бабаев, on 24 Июнь 2013 - 13:53 , said:
а я онлайн видел зато..
#378
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 17:29
eXzit, on 28 Июнь 2013 - 17:25 , said:
Лол, что вы хипиш подняли? Не видите чтоли, человек за онлайном гонится, а кто у нас в онлайне преобладает? Правильно, школьники, школота, казуалы, домохозяйки и тд. думаю идея ясна и на Вас, ув. пряморукие, хардкор геймеры просто наплевать. Так что расслабтесь и ищите альтернативу, либо ждите того самого, светлого дня в проэкте MWO.
#379
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 20:06
Quote
Лол, что вы хипиш подняли?
#380
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 21:36
Только зарегистрировался, ещё качаю игру, но вот зашёл почитать... Пока качается почитал внимательно всю тему. Друг у меня играет наверно с неделю, я тож пробовал, на его аське давал порулить, внешнее впечатление вроде как ничего, правда смутило то что меня постоянно сразу убивают, он мне тоже сказал что это артиллерия.... Ну думаю это я типа ещё не освоился.... И её в боях где был я очень много, потом он мне дал эту самую артиллерию я не помню название машины но вроде начального уровня. Вот на ней ещё можно пострелять, но там выходит что одни артиллеристы... Я как бы увидел со стороны свои жалкие попытки на аське повоевать, погонять.... И ежу понятно что артиллерия это то где хоть как то можно постоять попалить.... Но вообще странно зачем так сделали. Наверняка разработчики продумывали баланс, чисто математически. И если они профессионалы такого не должно быть. Про патроны я не в курсе о чём речь но вот когда бьет артиллерия и поражает только чужих, это нечто.... Я с таким никогда не сталкивался..... им самим не смешно??? Ну судя по коментам нет.... И что то там возвращать не хотят (раньше я так понимаю было лучше), не понятно почему...
Хотя с другой стороны естественное явление, появляется игра а потом её начинают разработчики, точнее не они а какой то руководитель проекта, начинают своими непрофессиональными введениями, чисто волевыми - убивать. Допустим на БАТЕЛФИЕЛД такое невозможно, это черта только русских игр... В том же БАТЕЛФИЕЛД все патчи , это исправления, улучшение - графики, быстродействия и . т . д.... Не кто не будет там переделывать саму игру, ну как сказать, правило, баланс....
Я вот играю в War Thunder. Я думаю есть кто там тоже играет, если нет выйдите посмотрите. Там есть режим игры Аркадный, Исторический хочешь ставишь себе аркадный режим, и играешь упрощённо. В бой входишь уже в полёте, перед самолётами значок упреждения, то - есть куда стрелять.
Исторический режим - это типа натуральный, надо взлететь, сесть, потом, шасси там все дела, вид уже из кабины только а не от третьего лица.....
Так же мне понравилось в системе захода в игру видео режимы, низкий, средний, высокий, киношный!!! и специальный режим для компьютеров со старыми видео карточками... А ну не красота ли. По зрелищности игрушка очень - очень красивая, физика поведения всех объектов на высоте. И всё работает, всё тянет у всех и все довольны... Кстати там тоже в своих иногда и попадаешь и сталкиваешься в воздухе, то в гору врежешься не хватило крена, или из за тумана.....
Может и здесь так те кто хочет аркадный режим, вот вам все блага, какие там не убиваемость, не поражения своих да что угодно..... Разделить игру на два класса...
Хотя с другой стороны естественное явление, появляется игра а потом её начинают разработчики, точнее не они а какой то руководитель проекта, начинают своими непрофессиональными введениями, чисто волевыми - убивать. Допустим на БАТЕЛФИЕЛД такое невозможно, это черта только русских игр... В том же БАТЕЛФИЕЛД все патчи , это исправления, улучшение - графики, быстродействия и . т . д.... Не кто не будет там переделывать саму игру, ну как сказать, правило, баланс....
Я вот играю в War Thunder. Я думаю есть кто там тоже играет, если нет выйдите посмотрите. Там есть режим игры Аркадный, Исторический хочешь ставишь себе аркадный режим, и играешь упрощённо. В бой входишь уже в полёте, перед самолётами значок упреждения, то - есть куда стрелять.
Исторический режим - это типа натуральный, надо взлететь, сесть, потом, шасси там все дела, вид уже из кабины только а не от третьего лица.....
Так же мне понравилось в системе захода в игру видео режимы, низкий, средний, высокий, киношный!!! и специальный режим для компьютеров со старыми видео карточками... А ну не красота ли. По зрелищности игрушка очень - очень красивая, физика поведения всех объектов на высоте. И всё работает, всё тянет у всех и все довольны... Кстати там тоже в своих иногда и попадаешь и сталкиваешься в воздухе, то в гору врежешься не хватило крена, или из за тумана.....
Может и здесь так те кто хочет аркадный режим, вот вам все блага, какие там не убиваемость, не поражения своих да что угодно..... Разделить игру на два класса...

Тема закрыта








