Перейти к содержимому

Metal War Online

 

О балансе в игре. Обсудим, как могло бы стать лучше?


  • Закрыто Тема закрыта
202 ответов в теме

#1 Dorogavsni

Dorogavsni

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 02:47

Баланс во многих играх слабое звено, его постоянно дорабатывают и постоянно нарушают этими доработками ))

Понятно, что идеально было бы когда есть все виды транспорта, но идеалистические предложения я отброшу. А вот совсем простые правила могли бы его улучшить:

- Не создавать бои, где в одной из команд одни арты. Без комментариев.

- Не создавать бои, где в командах одни арты, кроме одного другого случайного транспорта. Этого единственного игрока постоянно убивают, от него и толку нет и сам он страдает. Да и арты воюют между собой, тоже не гуд. А если этот один бастион, тогда считай у команды с бастионом большое преимущество.

- Не создавать бои, где в одной команде > 3 арт и нет бастиона, а в другой команде на 1 арт меньше и есть бастион. Это правило также убьёт варианты, где в одной команде 2 бастиона, а в другой нет ни одного, зато куча арт. Можно считать что первая команда почти точно сольёт второй, вторая команда в этом случае просто катается у чужой базы и убивает всех кто перерождается.

Почему-то мне кажется это не так много строчек кода, а баланс на сотню другую боёв был бы уже улучшен.

А вы как думаете, какие простые правила могли бы сделать баланс лучше?

p.s.
Что-то на форуме со шрифтами беда. Сами по себе одни предложения становятся больше других. Приходится принудительно их ставить все в один шрифт.


#2 andyBear

andyBear

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 03:47

Уже столько говорилось и обсуждалось на эту тему, что и говорить то уже надоело. С 2012 года всё говорят и обсуждают. Тогда же г-н Бабаев сообщил, что работы над балансером ведутся. Где результаты этой работы, не понятно. В заметках разработчиков, от сего числа, про работы над балансером опять ничего не упоминается. По моему, пока на него положили болт. Может руки не доходят, а может и другие веские причины.

#3 Dorogavsni

Dorogavsni

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 03:58

Успел уже заметить, что баланс почти в каждой теме поднимается, а чат-то вообще пестрит этим )) По этой причине я не стал создавать тему с криками, где баланс ... !?? Просто интересно, вроде же не сложно простые алгоритмы добавить, вроде тех, что я описал. Поэтому и предложил делиться самыми простыми моментами, может разработчики почерпнут отсюда всё же что-нибудь...

Изменено: Dorogavsni, 09 Август 2013 - 03:59


#4 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 04:02

Если бы всё было так просто - баланс был бы идеальный уже ой как давно.

P.S.
Бастион в команде - вообще не показатель ничего. Бывают исключения, но редчайшие.

#5 andyBear

andyBear

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 04:03

Честно говоря, за последнее время, я даже не помню чтобы Бабаев реагировал на посты по балансу. Во, а Стрипс как пример того, что народ смирился с таким балансом и начинает искать свои положительные стороны. Вроде и не всё так плохо. В общем, хорошая мина, при плохой игре. :) Не в обиду.

Изменено: andyBear, 09 Август 2013 - 04:10


#6 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 04:05

 andyBear, 09 Август 2013 - 03:47 , написал:

Тогда же г-н Бабаев сообщил, что работы над балансером ведутся. Где результаты этой работы, не понятно.
Ух, Энди, работы ведуться. Ведуться довольно плотно, от патча к патчу видны перемены. Разрабы экспериментируют, только частенько эксперименты делают хуже. Тем не менее плохой результат - тоже результат (типа на ошибках учатся и т.п...).

#7 Dorogavsni

Dorogavsni

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 04:06

 STRIPS, 09 Август 2013 - 04:02 , написал:

Если бы всё было так просто - баланс был бы идеальный уже ой как давно.

P.S.
Бастион в команде - вообще не показатель ничего. Бывают исключения, но редчайшие.

Если с третьим моим положением можно поспорить, то с первым и вторым, разве это не очевидно? А если это так, разве это сложно внедрить?

- Не создавать бои, где в одной из команд одни арты.
- Не создавать бои, где в командах одни арты, кроме одного другого случайного транспорта.

#8 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 04:14

Тут беда в чём: у балансера нет выбора.
Имеем: в сети 1000 человек, в очереди в данный конкретный момент 20 человек (из них 19 арт), что делать?
Как вариант - держать арты в очереди пока не подберётся куча машин других классов, в результате артоводы рискуют торчать в ожидании по полчаса.
Ну вот народ подгребает в очередь... Арта, арта, арта, инж, арта, арта,арта, арта, развед, арта, арта...

#9 andyBear

andyBear

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 04:27

Замкнутый круг получается. Баланс хреновый - народу нет. Народу нет - балансер не может нормально работать! Чё делать? :lol: !

#10 Dorogavsni

Dorogavsni

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 04:28

Если много арт, пусть арты воют сами с собой. У меня сегодня так было, по 6 арт на каждую сторону. Баланс соблюдён, никто не обижен, от арт в очереди сразу избавились.

#11 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 04:30

 andyBear, 09 Август 2013 - 04:27 , написал:

Чё делать? :lol: !
Вот имеено! Ответ неизвестен. Cтали бы разрабы кота за яйки тянуть, если бы знали выход?
Идеальный баланс - длиннющие очереди.

Изменено: STRIPS, 09 Август 2013 - 04:31


#12 andyBear

andyBear

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 04:39

Ладно, по классам вопрос как-то решаем, а по уровню что делать!?

#13 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 04:48

 andyBear, 09 Август 2013 - 04:39 , написал:

Ладно, по классам вопрос как-то решаем, а по уровню что делать!?
Замечаю, что по уровням баланс более-менее соблюдён. (Группы рачков не в счёт, это отдельная песня.) Я довольно редко вижу ядрёный дисбаланс по уровням.

Ждём безранговость, посмотрим во что выльется.

Изменено: STRIPS, 09 Август 2013 - 04:49


#14 Dorogavsni

Dorogavsni

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 04:49

Люди на бастах вразумив что басты очень круты, берут таких же в команду и команда получается беспроигрышная.

Хотят беспроигрышную команду пусть стоят в очереди, пока не подберётся достойный соперник. Можно даже надпись сделать при поиске что-то вроде - "Одиночные бои формируются чуть быстрее, чем командные. Помните, что чем сильнее ваша команда, тем дольше вам придётся ожидать. Спасибо за терпение..."

А то сейчас половина боёв где нет равновесия случается как раз из-за баст объединяющихся в команды. Вот пара скринов, где понятно кто выйдет победителем без игры.

1
Опубликованное фото

2
Опубликованное фото

3
Опубликованное фото

#15 Pupsssik

Pupsssik

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 174 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 05:00

 Dorogavsni, 09 Август 2013 - 04:49 , написал:

Люди на бастах вразумив что басты очень круты, берут таких же в команду и команда получается беспроигрышная.

Хотят беспроигрышную команду пусть стоят в очереди, пока не подберётся достойный соперник. Можно даже надпись сделать при поиске что-то вроде - "Одиночные бои формируются чуть быстрее, чем командные. Помните, что чем сильнее ваша команда, тем дольше вам придётся ожидать. Спасибо за терпение..."

А то сейчас половина боёв где нет равновесия случается как раз из-за баст объединяющихся в команды. Вот пара скринов, где понятно кто выйдет победителем без игры.

1
Опубликованное фото

2
Опубликованное фото

3
Опубликованное фото

Спасибо. Очень приятно видеть себя на скринах) До этого не попадал. Видимо, не дослужился))) Отвечу: играйте кланом. Для этого они и были созданы. Или для чего-то другого? Мы заходим и играем своим кланом. Какие к нам претензии? Не мы вас выбрали для боя. Не мы заставляем вас появляться на респе, заведомо зная, что с двух плюх вынесут ваш мист....

#16 Dorogavsni

Dorogavsni

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 05:15

Забавно получилось )) К вам претензий никаких. Молодцы, что пользуетесь ситуацией )

Я лишь пытаюсь найти те точки соприкосновения, которые портят баланс. И ничего плохого в том, чтобы игроки которые объединились в группы будут ожидать чуть больше своей очереди только потому, что это требует более правильного распределения.

Придёт время, когда высоких уровней будет много и проблем с нахождением равноценных противников быть не должно. А пока этого нет, можно и так как я предложил выше.

Изменено: Dorogavsni, 09 Август 2013 - 05:15


#17 Pupsssik

Pupsssik

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 174 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 05:19

высоких уровней и сейчас много. Мы часто попадаем на такие же команды, а то и посильнее нас по количеству топовой техники. Это никак не мешает ни им ни нам играть и хорошо проводить время

#18 Dorogavsni

Dorogavsni

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 05:26

Тогда тем более не вижу причин допускать такие дисбалансные войны. Когда команда даже возродится не может, а их всех сразу убивают. А в нашем случае - 6 медлительных арт ставить против двух баст - ну никак нельзя. Это даже не дисбаланс, это просто без баланса.

p.s.
И карта такая где под мостиком до базы можно проехать. Ещё и пещеры у моря такое же развлечение для арт и баст в противоположной команде.

Изменено: Dorogavsni, 09 Август 2013 - 05:28


#19 Pupsssik

Pupsssik

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 174 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 05:26

его никогда и не было. Играйте командами....хотя бы...возрождайтесь одновременно...другого лично я посоветовать не могу

#20 Dorogavsni

Dorogavsni

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 05:34

Да это понятно, суть же не в этом, мы баланс обсуждаем... меня по сути баланс не бесит, как многих, просто интересно его обсудить. Я во всех играх спокойно к балансу отношусь и играю в то, что есть. Но раз это бета и вроде как скоро будет релиз (?), раз номер близится к единице, то можно и пораздумывать, а что если сделать так-то и так.