3
О балансе в игре. Обсудим, как могло бы стать лучше?
Начато
Dorogavsni
, Авг 09 2013 02:47
202 ответов в теме
#1
Опубликовано 09 Август 2013 - 02:47
Баланс во многих играх слабое звено, его постоянно дорабатывают и постоянно нарушают этими доработками ))
Понятно, что идеально было бы когда есть все виды транспорта, но идеалистические предложения я отброшу. А вот совсем простые правила могли бы его улучшить:
- Не создавать бои, где в одной из команд одни арты. Без комментариев.
- Не создавать бои, где в командах одни арты, кроме одного другого случайного транспорта. Этого единственного игрока постоянно убивают, от него и толку нет и сам он страдает. Да и арты воюют между собой, тоже не гуд. А если этот один бастион, тогда считай у команды с бастионом большое преимущество.
- Не создавать бои, где в одной команде > 3 арт и нет бастиона, а в другой команде на 1 арт меньше и есть бастион. Это правило также убьёт варианты, где в одной команде 2 бастиона, а в другой нет ни одного, зато куча арт. Можно считать что первая команда почти точно сольёт второй, вторая команда в этом случае просто катается у чужой базы и убивает всех кто перерождается.
Почему-то мне кажется это не так много строчек кода, а баланс на сотню другую боёв был бы уже улучшен.
А вы как думаете, какие простые правила могли бы сделать баланс лучше?
p.s.
Что-то на форуме со шрифтами беда. Сами по себе одни предложения становятся больше других. Приходится принудительно их ставить все в один шрифт.
Понятно, что идеально было бы когда есть все виды транспорта, но идеалистические предложения я отброшу. А вот совсем простые правила могли бы его улучшить:
- Не создавать бои, где в одной из команд одни арты. Без комментариев.
- Не создавать бои, где в командах одни арты, кроме одного другого случайного транспорта. Этого единственного игрока постоянно убивают, от него и толку нет и сам он страдает. Да и арты воюют между собой, тоже не гуд. А если этот один бастион, тогда считай у команды с бастионом большое преимущество.
- Не создавать бои, где в одной команде > 3 арт и нет бастиона, а в другой команде на 1 арт меньше и есть бастион. Это правило также убьёт варианты, где в одной команде 2 бастиона, а в другой нет ни одного, зато куча арт. Можно считать что первая команда почти точно сольёт второй, вторая команда в этом случае просто катается у чужой базы и убивает всех кто перерождается.
Почему-то мне кажется это не так много строчек кода, а баланс на сотню другую боёв был бы уже улучшен.
А вы как думаете, какие простые правила могли бы сделать баланс лучше?
p.s.
Что-то на форуме со шрифтами беда. Сами по себе одни предложения становятся больше других. Приходится принудительно их ставить все в один шрифт.
#2
Опубликовано 09 Август 2013 - 03:47
Уже столько говорилось и обсуждалось на эту тему, что и говорить то уже надоело. С 2012 года всё говорят и обсуждают. Тогда же г-н Бабаев сообщил, что работы над балансером ведутся. Где результаты этой работы, не понятно. В заметках разработчиков, от сего числа, про работы над балансером опять ничего не упоминается. По моему, пока на него положили болт. Может руки не доходят, а может и другие веские причины.
#3
Опубликовано 09 Август 2013 - 03:58
Успел уже заметить, что баланс почти в каждой теме поднимается, а чат-то вообще пестрит этим )) По этой причине я не стал создавать тему с криками, где баланс ... !?? Просто интересно, вроде же не сложно простые алгоритмы добавить, вроде тех, что я описал. Поэтому и предложил делиться самыми простыми моментами, может разработчики почерпнут отсюда всё же что-нибудь...
Изменено: Dorogavsni, 09 Август 2013 - 03:59
#4
Опубликовано 09 Август 2013 - 04:02
Если бы всё было так просто - баланс был бы идеальный уже ой как давно.
P.S.
Бастион в команде - вообще не показатель ничего. Бывают исключения, но редчайшие.
P.S.
Бастион в команде - вообще не показатель ничего. Бывают исключения, но редчайшие.
#5
Опубликовано 09 Август 2013 - 04:03
Честно говоря, за последнее время, я даже не помню чтобы Бабаев реагировал на посты по балансу. Во, а Стрипс как пример того, что народ смирился с таким балансом и начинает искать свои положительные стороны. Вроде и не всё так плохо. В общем, хорошая мина, при плохой игре. Не в обиду.
Изменено: andyBear, 09 Август 2013 - 04:10
#6
Опубликовано 09 Август 2013 - 04:05
andyBear, 09 Август 2013 - 03:47 , написал:
Тогда же г-н Бабаев сообщил, что работы над балансером ведутся. Где результаты этой работы, не понятно.
#7
Опубликовано 09 Август 2013 - 04:06
STRIPS, 09 Август 2013 - 04:02 , написал:
Если бы всё было так просто - баланс был бы идеальный уже ой как давно.
P.S.
Бастион в команде - вообще не показатель ничего. Бывают исключения, но редчайшие.
P.S.
Бастион в команде - вообще не показатель ничего. Бывают исключения, но редчайшие.
Если с третьим моим положением можно поспорить, то с первым и вторым, разве это не очевидно? А если это так, разве это сложно внедрить?
- Не создавать бои, где в одной из команд одни арты.
- Не создавать бои, где в командах одни арты, кроме одного другого случайного транспорта.
#8
Опубликовано 09 Август 2013 - 04:14
Тут беда в чём: у балансера нет выбора.
Имеем: в сети 1000 человек, в очереди в данный конкретный момент 20 человек (из них 19 арт), что делать?
Как вариант - держать арты в очереди пока не подберётся куча машин других классов, в результате артоводы рискуют торчать в ожидании по полчаса.
Ну вот народ подгребает в очередь... Арта, арта, арта, инж, арта, арта,арта, арта, развед, арта, арта...
Имеем: в сети 1000 человек, в очереди в данный конкретный момент 20 человек (из них 19 арт), что делать?
Как вариант - держать арты в очереди пока не подберётся куча машин других классов, в результате артоводы рискуют торчать в ожидании по полчаса.
Ну вот народ подгребает в очередь... Арта, арта, арта, инж, арта, арта,арта, арта, развед, арта, арта...
#9
Опубликовано 09 Август 2013 - 04:27
Замкнутый круг получается. Баланс хреновый - народу нет. Народу нет - балансер не может нормально работать! Чё делать? !
#10
Опубликовано 09 Август 2013 - 04:28
Если много арт, пусть арты воют сами с собой. У меня сегодня так было, по 6 арт на каждую сторону. Баланс соблюдён, никто не обижен, от арт в очереди сразу избавились.
#12
Опубликовано 09 Август 2013 - 04:39
Ладно, по классам вопрос как-то решаем, а по уровню что делать!?
#13
Опубликовано 09 Август 2013 - 04:48
andyBear, 09 Август 2013 - 04:39 , написал:
Ладно, по классам вопрос как-то решаем, а по уровню что делать!?
Ждём безранговость, посмотрим во что выльется.
Изменено: STRIPS, 09 Август 2013 - 04:49
#14
Опубликовано 09 Август 2013 - 04:49
Люди на бастах вразумив что басты очень круты, берут таких же в команду и команда получается беспроигрышная.
Хотят беспроигрышную команду пусть стоят в очереди, пока не подберётся достойный соперник. Можно даже надпись сделать при поиске что-то вроде - "Одиночные бои формируются чуть быстрее, чем командные. Помните, что чем сильнее ваша команда, тем дольше вам придётся ожидать. Спасибо за терпение..."
А то сейчас половина боёв где нет равновесия случается как раз из-за баст объединяющихся в команды. Вот пара скринов, где понятно кто выйдет победителем без игры.
1
2
3
Хотят беспроигрышную команду пусть стоят в очереди, пока не подберётся достойный соперник. Можно даже надпись сделать при поиске что-то вроде - "Одиночные бои формируются чуть быстрее, чем командные. Помните, что чем сильнее ваша команда, тем дольше вам придётся ожидать. Спасибо за терпение..."
А то сейчас половина боёв где нет равновесия случается как раз из-за баст объединяющихся в команды. Вот пара скринов, где понятно кто выйдет победителем без игры.
1
2
3
#15
Опубликовано 09 Август 2013 - 05:00
Dorogavsni, 09 Август 2013 - 04:49 , написал:
Люди на бастах вразумив что басты очень круты, берут таких же в команду и команда получается беспроигрышная.
Хотят беспроигрышную команду пусть стоят в очереди, пока не подберётся достойный соперник. Можно даже надпись сделать при поиске что-то вроде - "Одиночные бои формируются чуть быстрее, чем командные. Помните, что чем сильнее ваша команда, тем дольше вам придётся ожидать. Спасибо за терпение..."
А то сейчас половина боёв где нет равновесия случается как раз из-за баст объединяющихся в команды. Вот пара скринов, где понятно кто выйдет победителем без игры.
1
2
3
Хотят беспроигрышную команду пусть стоят в очереди, пока не подберётся достойный соперник. Можно даже надпись сделать при поиске что-то вроде - "Одиночные бои формируются чуть быстрее, чем командные. Помните, что чем сильнее ваша команда, тем дольше вам придётся ожидать. Спасибо за терпение..."
А то сейчас половина боёв где нет равновесия случается как раз из-за баст объединяющихся в команды. Вот пара скринов, где понятно кто выйдет победителем без игры.
1
2
3
Спасибо. Очень приятно видеть себя на скринах) До этого не попадал. Видимо, не дослужился))) Отвечу: играйте кланом. Для этого они и были созданы. Или для чего-то другого? Мы заходим и играем своим кланом. Какие к нам претензии? Не мы вас выбрали для боя. Не мы заставляем вас появляться на респе, заведомо зная, что с двух плюх вынесут ваш мист....
#16
Опубликовано 09 Август 2013 - 05:15
Забавно получилось )) К вам претензий никаких. Молодцы, что пользуетесь ситуацией )
Я лишь пытаюсь найти те точки соприкосновения, которые портят баланс. И ничего плохого в том, чтобы игроки которые объединились в группы будут ожидать чуть больше своей очереди только потому, что это требует более правильного распределения.
Придёт время, когда высоких уровней будет много и проблем с нахождением равноценных противников быть не должно. А пока этого нет, можно и так как я предложил выше.
Я лишь пытаюсь найти те точки соприкосновения, которые портят баланс. И ничего плохого в том, чтобы игроки которые объединились в группы будут ожидать чуть больше своей очереди только потому, что это требует более правильного распределения.
Придёт время, когда высоких уровней будет много и проблем с нахождением равноценных противников быть не должно. А пока этого нет, можно и так как я предложил выше.
Изменено: Dorogavsni, 09 Август 2013 - 05:15
#17
Опубликовано 09 Август 2013 - 05:19
высоких уровней и сейчас много. Мы часто попадаем на такие же команды, а то и посильнее нас по количеству топовой техники. Это никак не мешает ни им ни нам играть и хорошо проводить время
#18
Опубликовано 09 Август 2013 - 05:26
Тогда тем более не вижу причин допускать такие дисбалансные войны. Когда команда даже возродится не может, а их всех сразу убивают. А в нашем случае - 6 медлительных арт ставить против двух баст - ну никак нельзя. Это даже не дисбаланс, это просто без баланса.
p.s.
И карта такая где под мостиком до базы можно проехать. Ещё и пещеры у моря такое же развлечение для арт и баст в противоположной команде.
p.s.
И карта такая где под мостиком до базы можно проехать. Ещё и пещеры у моря такое же развлечение для арт и баст в противоположной команде.
Изменено: Dorogavsni, 09 Август 2013 - 05:28
#19
Опубликовано 09 Август 2013 - 05:26
его никогда и не было. Играйте командами....хотя бы...возрождайтесь одновременно...другого лично я посоветовать не могу
#20
Опубликовано 09 Август 2013 - 05:34
Да это понятно, суть же не в этом, мы баланс обсуждаем... меня по сути баланс не бесит, как многих, просто интересно его обсудить. Я во всех играх спокойно к балансу отношусь и играю в то, что есть. Но раз это бета и вроде как скоро будет релиз (?), раз номер близится к единице, то можно и пораздумывать, а что если сделать так-то и так.