Pupsssik, 09 Август 2013 - 05:26 , написал:
3
О балансе в игре. Обсудим, как могло бы стать лучше?
Начато
Dorogavsni
, Авг 09 2013 02:47
202 ответов в теме
#21
Опубликовано 09 Август 2013 - 14:59
его никогда и не было. Играйте командами....хотя бы...возрождайтесь одновременно...другого лично я посоветовать не могу
#22
Опубликовано 09 Август 2013 - 15:13
Идея с неуязвимостью, кстати хорошая. Только лупить чужих будучи бессмертным - нехорошо. Возможно лучше сделать также и невидимым на 10-15 секунд, чтобы игрок спокойно смог отъехать куда ему угодно и дальше начать совершать свои манёвры.
#23
Опубликовано 09 Август 2013 - 16:29
Pupsssik, 09 Август 2013 - 05:00 , написал:
Отвечу: играйте кланом. Для этого они и были созданы. Или для чего-то другого? Мы заходим и играем своим кланом. Какие к нам претензии? Не мы вас выбрали для боя. Не мы заставляем вас появляться на респе, заведомо зная, что с двух плюх вынесут ваш мист....
Получается обязаловка. Нужен клан, нужно чтобы клановые задроты почаще появлялись он-лайн, хоть тресни, но нужна техника 4 уровня. Ну или без клана, однако обязательно искать группу таких же крабов.
(Кстати, обязаловка - одна из причин почему Ахренейдж за полгода вылетела из ТОПа лучших игр в азиатском регионе.)
Какие претензии к рачкам.
Группа собирается заведомо зная, что вероятность заброса к слабому противнику зашкаливает. Конкретно RSM-рачки в 9 из 10 случаев мне попадались в качестве противника при этом моя команда была слабее. Это пример, а не булыжник в огород. Таких кланов каждый второй.
Идея групп + настройки баланса довольно сырые, а крабы этим пользуются.
#24
Опубликовано 09 Август 2013 - 16:37
STRIPS, 09 Август 2013 - 16:29 , написал:
Чую рачков из RSM...
Получается обязаловка. Нужен клан, нужно чтобы клановые задроты почаще появлялись он-лайн, хоть тресни, но нужна техника 4 уровня. Ну или без клана, однако обязательно искать группу таких же крабов.
(Кстати, обязаловка - одна из причин почему Ахренейдж за полгода вылетела из ТОПа лучших игр в азиатском регионе.)
Какие претензии к рачкам.
Группа собирается заведомо зная, что вероятность заброса к слабому противнику зашкаливает. Конкретно RSM-рачки в 9 из 10 случаев мне попадались в качестве противника при этом моя команда была слабее. Это пример, а не булыжник в огород. Таких кланов каждый второй.
Идея групп + настройки баланса довольно сырые, а крабы этим пользуются.
Получается обязаловка. Нужен клан, нужно чтобы клановые задроты почаще появлялись он-лайн, хоть тресни, но нужна техника 4 уровня. Ну или без клана, однако обязательно искать группу таких же крабов.
(Кстати, обязаловка - одна из причин почему Ахренейдж за полгода вылетела из ТОПа лучших игр в азиатском регионе.)
Какие претензии к рачкам.
Группа собирается заведомо зная, что вероятность заброса к слабому противнику зашкаливает. Конкретно RSM-рачки в 9 из 10 случаев мне попадались в качестве противника при этом моя команда была слабее. Это пример, а не булыжник в огород. Таких кланов каждый второй.
Идея групп + настройки баланса довольно сырые, а крабы этим пользуются.
Да это даже не крабы, это трусы криворукие
#25
Опубликовано 09 Август 2013 - 16:56
Нам остаётся только ждать, придёт народ - будет получше. Плюс переделка всей системы рангов, машин и прочего.
Кстати! За голос в STEAM дают 200 голда (мне уже прислали ). http://vk.com/topic-37465204_28409619
Кстати! За голос в STEAM дают 200 голда (мне уже прислали ). http://vk.com/topic-37465204_28409619
Изменено: STRIPS, 09 Август 2013 - 16:56
#26
Опубликовано 09 Август 2013 - 19:26
щя замучу себе голдяшку)
#27
Опубликовано 09 Август 2013 - 21:12
STRIPS, 09 Август 2013 - 16:56 , написал:
Нам остаётся только ждать, придёт народ - будет получше. Плюс переделка всей системы рангов, машин и прочего.
Кстати! За голос в STEAM дают 200 голда (мне уже прислали ). http://vk.com/topic-37465204_28409619
Кстати! За голос в STEAM дают 200 голда (мне уже прислали ). http://vk.com/topic-37465204_28409619
Голос - не продам!
#28
Опубликовано 09 Август 2013 - 21:19
я за мво но на халяву регатся было лень
#29
Опубликовано 10 Август 2013 - 02:49
Dorogavsni, 09 Август 2013 - 15:13 , написал:
Идея с неуязвимостью, кстати хорошая. Только лупить чужих будучи бессмертным - нехорошо. Возможно лучше сделать также и невидимым на 10-15 секунд, чтобы игрок спокойно смог отъехать куда ему угодно и дальше начать совершать свои манёвры.
Изменено: yurich75, 10 Август 2013 - 02:51
#30
Опубликовано 10 Август 2013 - 03:44
Хм, что можно сказать о балансе? Баланса нет – и это как не странно проблема практически везде. Только не понятно, почему её не устраняют. Баланс оттого и называется баланс, что должны быть равные силы между командами. Вот, к примеру: 5х5 -> в 1-ой команде 1-2 ур. техники, в то время как в другой команде все 4 уровня, причем маленькая заметка они не вместе (без группы) -> отсюда вывод: Кто выиграл бой? Учитывая то, что 3-4 игрока из команды 4ых уровней обвешаны донатом с колес до башни. Я не против доната, я сам весь обвешан им, но я против таких боёв.
По поводу, когда одни МАК, или + случайная другая техника. Опять же, какой уровень против какого поставлен, это 1. Во 2, всё будет зависеть от навыка игры. разумеется если в одной из команды бастион и 1-2 василиска, а в другой троли-мисты-да и к примеру аск, тут говорить не о чем. А если бы было всё поровну? Вот тогда бы бой был интересный.
В общем, в принципе про баланс говорить и не стоит, никому он не нужен кроме самих игроков, разработчики заняты другими делами. Это вечная болезнь. Самое интересное вот в чем заключается, иногда баланс просто шикарный попадается, прям слёзы на глаза от счастья, но проблема встаёт сразу после первой стычки с противоположной командой. Начинают покидать бой. Причем ладно раньше отмаза была типа «Кнопка не появилась», но сейчас пардон, кнопка исправлена. 2-3 раза машину уничтожили, покрыл всех матюками и свалил из боя, причем нет никакого наказания. Пускай он материться, сколько хочет, если у человека патология психическая такая, что с ним сделаешь, а вот за то, что бой покинул нужно назначить наказание. Это может быть что угодно и вдобавок, к примеру, по возрастанию, чем больше боёв покидаешь, тем больше и больше штрафа и наказания. Я считаю что нужно довести до того чтоб была полная блокировка к примеру на 24 часа за то что покинул к примеру 10 боёв + не выдавать ни денег ни опыта вообще если сам лично покидаешь бой и в добавок в минус выводить. Еще хорошо бы сделать автоматический респаун, чтоб просто так не сидели в бою: «типа я не вышел из боя, но и воевать я не буду», а тут бац и не тут было, иди воюй.
Ну в общем то как то так))))). Просто уже накипело до невозможности.
По поводу, когда одни МАК, или + случайная другая техника. Опять же, какой уровень против какого поставлен, это 1. Во 2, всё будет зависеть от навыка игры. разумеется если в одной из команды бастион и 1-2 василиска, а в другой троли-мисты-да и к примеру аск, тут говорить не о чем. А если бы было всё поровну? Вот тогда бы бой был интересный.
В общем, в принципе про баланс говорить и не стоит, никому он не нужен кроме самих игроков, разработчики заняты другими делами. Это вечная болезнь. Самое интересное вот в чем заключается, иногда баланс просто шикарный попадается, прям слёзы на глаза от счастья, но проблема встаёт сразу после первой стычки с противоположной командой. Начинают покидать бой. Причем ладно раньше отмаза была типа «Кнопка не появилась», но сейчас пардон, кнопка исправлена. 2-3 раза машину уничтожили, покрыл всех матюками и свалил из боя, причем нет никакого наказания. Пускай он материться, сколько хочет, если у человека патология психическая такая, что с ним сделаешь, а вот за то, что бой покинул нужно назначить наказание. Это может быть что угодно и вдобавок, к примеру, по возрастанию, чем больше боёв покидаешь, тем больше и больше штрафа и наказания. Я считаю что нужно довести до того чтоб была полная блокировка к примеру на 24 часа за то что покинул к примеру 10 боёв + не выдавать ни денег ни опыта вообще если сам лично покидаешь бой и в добавок в минус выводить. Еще хорошо бы сделать автоматический респаун, чтоб просто так не сидели в бою: «типа я не вышел из боя, но и воевать я не буду», а тут бац и не тут было, иди воюй.
Ну в общем то как то так))))). Просто уже накипело до невозможности.
#31
Опубликовано 10 Август 2013 - 08:50
KediNator, 10 Август 2013 - 03:44 , написал:
Хм, что можно сказать о балансе? Баланса нет – и это как не странно проблема практически везде. Только не понятно, почему её не устраняют. Баланс оттого и называется баланс, что должны быть равные силы между командами.....
Ну в общем то как то так))))). Просто уже накипело до невозможности.
Ну в общем то как то так))))). Просто уже накипело до невозможности.
#32
Опубликовано 10 Август 2013 - 12:32
STRIPS, 09 Август 2013 - 16:29 , написал:
Чую рачков из RSM...
Получается обязаловка. Нужен клан, нужно чтобы клановые задроты почаще появлялись он-лайн, хоть тресни, но нужна техника 4 уровня. Ну или без клана, однако обязательно искать группу таких же крабов.
(Кстати, обязаловка - одна из причин почему Ахренейдж за полгода вылетела из ТОПа лучших игр в азиатском регионе.)
Какие претензии к рачкам.
Группа собирается заведомо зная, что вероятность заброса к слабому противнику зашкаливает. Конкретно RSM-рачки в 9 из 10 случаев мне попадались в качестве противника при этом моя команда была слабее. Это пример, а не булыжник в огород. Таких кланов каждый второй.
Идея групп + настройки баланса довольно сырые, а крабы этим пользуются.
Получается обязаловка. Нужен клан, нужно чтобы клановые задроты почаще появлялись он-лайн, хоть тресни, но нужна техника 4 уровня. Ну или без клана, однако обязательно искать группу таких же крабов.
(Кстати, обязаловка - одна из причин почему Ахренейдж за полгода вылетела из ТОПа лучших игр в азиатском регионе.)
Какие претензии к рачкам.
Группа собирается заведомо зная, что вероятность заброса к слабому противнику зашкаливает. Конкретно RSM-рачки в 9 из 10 случаев мне попадались в качестве противника при этом моя команда была слабее. Это пример, а не булыжник в огород. Таких кланов каждый второй.
Идея групп + настройки баланса довольно сырые, а крабы этим пользуются.
чую обиженку)))))это радует)
Princess_Luna, 09 Август 2013 - 16:37 , написал:
Да это даже не крабы, это трусы криворукие
учись играть)потом приходи)))))ггг
#33
Опубликовано 10 Август 2013 - 15:51
Demitryi, 10 Август 2013 - 08:50 , написал:
И читать не стал.. Каков смысл писать по десять раз то, что до тебя уже писали 100 раз? И почему Вы так уверенны, что работы над балансом НЕ ведутся? откуда инфа? Нормальный баланс, это вам не дерево добавить на карте.
Но вить значит прочитал, раз процитировал, да еще видимо с кривым выражением лица? Да и тема создана специально для этого. Люди будут сюда писать хоть 100500 раз, до тех пор, пока «Баланс» не будет балансом. И абсолютно не заметно чтоб велись работы, или хотя бы попытки. Где твои доказательства или информация? Раз ты спрашиваешь о таком, значит, ты должен знать, тогда расскажи нам пожалуйста, в каком состоянии сейчас ведутся работы, когда ожидать первые плоды этих работ?
Настроить авто-бота боёв проще чем поставить дерево на карте как ты выразился. И если тебе просто неймётся что либо написать, тогда тебе в флудилку, а не тут сидеть.
#34
Опубликовано 10 Август 2013 - 17:10
KediNator, 10 Август 2013 - 15:51 , написал:
Но вить значит прочитал, раз процитировал, да еще видимо с кривым выражением лица? Да и тема создана специально для этого...
#35
Опубликовано 10 Август 2013 - 20:19
Demitryi, 10 Август 2013 - 17:10 , написал:
Для начало хотелось бы узнать, как давно ты в игре? Раз так уверенно говоришь, что над балансом люди СОВСЕМ не работают. Всё-же небольшие изменения, но я их замечал.
Откуда я располагаю информацию, откуда я знаю, сколько я играю, с какого времени я играю, кто я такой, откуда, чем дышу и тд и тп – тебя не должно волновать нисколечко. Таким образом, будешь спать крепче.
И поверь, то что ты себя называешь Бета-тестером, это не значит ничего, любой абсолютно может стать бета-тестером в любом проекте. И то что ты знаешь всё и вся про игру – 50% лишь правда. Я не знаю про игру больше чем вижу в ней, и не пытаюсь этого доказать. Я лишь написал своё мнение за несколько лет работ в Бета-режимах игры. Если бы так было, что ты действительно относишься именно к команде разработчиков игры (по твоему поведению это заметно), то как только создалась бы эта тема, то ты или любой модер, или админ форума закрыли бы тему и дали бы ответ «когда и как проводятся работы». Я сегодня был в 35 боях из них 4 боя были на равную силу, а остальные дисбаланс сплошной. И просто 2 маленьких примера:
1) Обещанного 3 года ждут – и не дожидаются.
2) 3 год, в такой игры как WoT обещают сделать баланс. И в итоге – занимаются непонятно чем, но только не балансом (а там я являюсь еще до сих пор действующим Бета-тестером).
P/S: Научись понимать людей и читать со смыслом, почаще улыбайся и люди к тебе потянуться.
#36
Опубликовано 10 Август 2013 - 20:35
Можно создать ещё 10000 тем про баланс, но разрабы выше головы прыгнуть не могут. Невозможно на данном этапе всем угодить. Не так давно чат засорялся воплями про длинные очереди, зато бои были более-менее равные.
Есть вариант как сделать идеальнейший баланс: команда игроков против команды ботов. Но, думаю, пояснять не надо к чему это приведёт.
Есть вариант как сделать идеальнейший баланс: команда игроков против команды ботов. Но, думаю, пояснять не надо к чему это приведёт.
#37
Опубликовано 10 Август 2013 - 22:08
STRIPS, 10 Август 2013 - 20:35 , написал:
Можно создать ещё 10000 тем про баланс, но разрабы выше головы прыгнуть не могут. Невозможно на данном этапе всем угодить. Не так давно чат засорялся воплями про длинные очереди, зато бои были более-менее равные. Есть вариант как сделать идеальнейший баланс: команда игроков против команды ботов. Но, думаю, пояснять не надо к чему это приведёт.
А я бы с удовольствием повоевал бы против ботов. По крайнее мере 20 человек (весь наш дружный и веселый коллектив), сутками бы валили ботов (слава нашему начальству мы запросто можем себе это позволить), да и очереди тогда были не очень уж и длинными, по крайнее мере успеваешь перед боем сделать все свои «грязные» дела и спокойно повоевать))))
#38
Опубликовано 10 Август 2013 - 22:13
STRIPS, 09 Август 2013 - 16:29 , написал:
Чую рачков из RSM...
Получается обязаловка. Нужен клан, нужно чтобы клановые задроты почаще появлялись он-лайн, хоть тресни, но нужна техника 4 уровня. Ну или без клана, однако обязательно искать группу таких же крабов.
(Кстати, обязаловка - одна из причин почему Ахренейдж за полгода вылетела из ТОПа лучших игр в азиатском регионе.)
Какие претензии к рачкам.
Группа собирается заведомо зная, что вероятность заброса к слабому противнику зашкаливает. Конкретно RSM-рачки в 9 из 10 случаев мне попадались в качестве противника при этом моя команда была слабее. Это пример, а не булыжник в огород. Таких кланов каждый второй.
Идея групп + настройки баланса довольно сырые, а крабы этим пользуются.
Получается обязаловка. Нужен клан, нужно чтобы клановые задроты почаще появлялись он-лайн, хоть тресни, но нужна техника 4 уровня. Ну или без клана, однако обязательно искать группу таких же крабов.
(Кстати, обязаловка - одна из причин почему Ахренейдж за полгода вылетела из ТОПа лучших игр в азиатском регионе.)
Какие претензии к рачкам.
Группа собирается заведомо зная, что вероятность заброса к слабому противнику зашкаливает. Конкретно RSM-рачки в 9 из 10 случаев мне попадались в качестве противника при этом моя команда была слабее. Это пример, а не булыжник в огород. Таких кланов каждый второй.
Идея групп + настройки баланса довольно сырые, а крабы этим пользуются.
#39
Опубликовано 10 Август 2013 - 22:35
какие рачки щас могут быть? смешные...когда поменялась вся суть игры)))прям читаю и смешно))) как и всегда, когда читаешь тех, кто не умеет проигрывать
#40
Опубликовано 11 Август 2013 - 00:04
KediNator, 10 Август 2013 - 20:19 , написал:
P/S: Научись понимать людей и читать со смыслом, почаще улыбайся и люди к тебе потянуться.