79
Задаёте вопрос - получаете ответ!
Начато
Boozing
, Июл 24 2012 23:29
3231 ответов в теме
#242
Опубликовано 16 Март 2013 - 22:21
krevedko_pro, 16 Март 2013 - 22:09 , написал:
какие системные требования игры? если судить из того, что игра сделана на юнити 3д то требования прямая противоположность требований кризиса 3-го(думаю все уже успели увидеть хоть один демотиватор по поводу требований кр. 3) но мне просто интересно
На сайте есть и минимальные и рекомендуемые системные требования.
#243
Опубликовано 17 Март 2013 - 19:19
Собственно назрел вопрос.
Как выполнить ежедневный квест/задание "Готов ко всему" (Купить один или более расходников на любой из машин)?
Покупал боеприпасы и модули, не помогло. Ткните что нужно купить то?
Добавлено позже.
Помогли в скайп канале помощи. Оказалось надо купить любое снаряжение (Щит, Азот, ремкомплект и т.д.).
Как выполнить ежедневный квест/задание "Готов ко всему" (Купить один или более расходников на любой из машин)?
Покупал боеприпасы и модули, не помогло. Ткните что нужно купить то?
Добавлено позже.
Помогли в скайп канале помощи. Оказалось надо купить любое снаряжение (Щит, Азот, ремкомплект и т.д.).
#246
Опубликовано 18 Март 2013 - 00:01
Boozing, 17 Март 2013 - 23:37 , написал:
Значек расходника - под ним цифра. Жмешь на цифру - активируешь расходник. Все просто, все как и везде.
у меня уже много накопилось ускорений, защит и рем.комплектов, их можно только продать или купить, а в бою их вообще нигде не видно.... я так понял они должны быть во время боя снизу в кубиках с цифрами, но там у меня только патроны и больше ни чего(
#249
Опубликовано 19 Март 2013 - 23:32
Возник вопрос. Перед боем покупаю в машину боеприпасы, устанавливаю "пополнять автоматически". К примеру 200 единиц на первое оружие, 100 на второе. Захожу в бой, в процессе меня убивают и что я вижу. Настроенные ползунки 200/100 стоят как попало, 70/100 или 20/30. Автоматическое пополнение включено.
Думаю, ну само пополнит. Продолжаю и фиг там (вот как сглючило так и остается после возрождения).
Это у меня такая проблема только, я что то не так делаю, или это глюк такой?
Думаю, ну само пополнит. Продолжаю и фиг там (вот как сглючило так и остается после возрождения).
Это у меня такая проблема только, я что то не так делаю, или это глюк такой?
#251
Опубликовано 21 Март 2013 - 11:13
Mafanya, 19 Март 2013 - 23:32 , написал:
Возник вопрос. Перед боем покупаю в машину боеприпасы, устанавливаю "пополнять автоматически". К примеру 200 единиц на первое оружие, 100 на второе. Захожу в бой, в процессе меня убивают и что я вижу. Настроенные ползунки 200/100 стоят как попало, 70/100 или 20/30. Автоматическое пополнение включено.
Думаю, ну само пополнит. Продолжаю и фиг там (вот как сглючило так и остается после возрождения).
Это у меня такая проблема только, я что то не так делаю, или это глюк такой?
Думаю, ну само пополнит. Продолжаю и фиг там (вот как сглючило так и остается после возрождения).
Это у меня такая проблема только, я что то не так делаю, или это глюк такой?
viorelas123, 21 Март 2013 - 09:31 , написал:
scolico raundov nada igrati ctobi voiti vo 2 rang?, u menea uje 18 raund.
#253
Опубликовано 22 Март 2013 - 13:31
Всем привет)
Не подскажете для чего нужен разведчик.
Т.е. я не пойму какая тактика в бою у разведчика.
- огневой мощи никакой;
- нет скорости (Аск медленнее Феникса);
- "засвет" противника ? (каким образом, если нет скорости. усилитель радара, который "засвечивает" от базы до базы)
- ни брони, ни хп.
Буду благодарен за советы)
П.С. Как называется "ХП" в МВО? Термины "хил" , "хп" как-то не подходят для такой игры)
Не подскажете для чего нужен разведчик.
Т.е. я не пойму какая тактика в бою у разведчика.
- огневой мощи никакой;
- нет скорости (Аск медленнее Феникса);
- "засвет" противника ? (каким образом, если нет скорости. усилитель радара, который "засвечивает" от базы до базы)
- ни брони, ни хп.
Буду благодарен за советы)
П.С. Как называется "ХП" в МВО? Термины "хил" , "хп" как-то не подходят для такой игры)
#254
Опубликовано 22 Март 2013 - 13:41
viorelas123, 22 Март 2013 - 02:09 , написал:
igral 20 raundov i ni cac ne mogu cupiti tornado s 2 ranga, cto igrati do starosti let? ata ne igra a *, 100 raz lucse igra tanci onlain cem ata * igra. amin.
Думается мне, что проблема в ваших руках, ибо у других проблем не возникает и даже более того - сейчас очень быстро можно докачаться не только до 2 ранга, но и выше. Почистил ваше сообщение - будите еще выражаться - будет предупреждение или даже бан
PS. Тут вас ни кто не держит, если что
Neoock, 22 Март 2013 - 13:31 , написал:
Всем привет)
Не подскажете для чего нужен разведчик.
Т.е. я не пойму какая тактика в бою у разведчика.
- огневой мощи никакой;
- нет скорости (Аск медленнее Феникса);
- "засвет" противника ? (каким образом, если нет скорости. усилитель радара, который "засвечивает" от базы до базы)
- ни брони, ни хп.
Буду благодарен за советы)
П.С. Как называется "ХП" в МВО? Термины "хил" , "хп" как-то не подходят для такой игры)
Не подскажете для чего нужен разведчик.
Т.е. я не пойму какая тактика в бою у разведчика.
- огневой мощи никакой;
- нет скорости (Аск медленнее Феникса);
- "засвет" противника ? (каким образом, если нет скорости. усилитель радара, который "засвечивает" от базы до базы)
- ни брони, ни хп.
Буду благодарен за советы)
П.С. Как называется "ХП" в МВО? Термины "хил" , "хп" как-то не подходят для такой игры)
Стиль игры, скорость, огневая мощь. Не попробуешь - не узнаешь ) По своему опыту скажу, что из всех разведчиков мне не очень нравится только торнадо, остальные - очень хорошие и интересные машины.
#256
Опубликовано 22 Март 2013 - 16:38
Mysleslov, 22 Март 2013 - 16:24 , написал:
Присоединяюсь к вопросу Neoock. Хочется услышать указание конкретной ниши, желательно поподробнее, а не мнение в общем стиле, высказанное товарищем Boozing.
Не подходящая тема для вопроса. Если хочется узнать о тактике и подробном описании класса - ждите или просите что бы кто-нибудь сделал гайд или что-то вроде. Со всем остальным можно ознакомится в игре или расспросить в чате в ангаре или конфе в скайпе.
#257
Опубликовано 22 Март 2013 - 17:08
С тактикой я ознакомился в соответствующей теме, описание машин прочитал на сайте.
Но меня интересует: какая сильная сторона этого класса?
У ремов - возможность лечить.
У тяжей - броня.
У арты - альфа урон.
По идее, это должна быть скорость, но она примерна равна скорости тяжей/ремов.
Но меня интересует: какая сильная сторона этого класса?
У ремов - возможность лечить.
У тяжей - броня.
У арты - альфа урон.
По идее, это должна быть скорость, но она примерна равна скорости тяжей/ремов.
Изменено: Mysleslov, 22 Март 2013 - 17:09