Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем варианты карт


303 ответов в теме

#1 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 15:24

Хочется узнать у дорогих альфа-тестеров какие карты они бы хотели видеть. Конечно, нам пока работы над названными хватает, но все это конечное весьма занятие.

Мы успеваем иногда выдавать зарисовки на тему. Все видели наверняка бизнес район города (с высотками и скоростными поездами. Есть еще такие зарисовки:

Опубликованное фото

#2 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 15:30

Хм. Примерно так:
  • Карта с рудником. Раз в мире MWO идет война за ресурсы - обязательно должна быть карта с рудником\шахтой или чем бы то ни было )
  • Военная база.
  • Лес )
  • Как вариация предыдущего варианта - оазис )
  • Хотелось бы видеть еще многоуровненвые карты, т.е. карты, где есть какое-то подземное пространство, или наоборот, какие-то замудреные постройки выше уровня земли, по которым можно было бы перемещаться, но если я могу представить все остальные карты, то эту, что бы еще и арте нормально было, я представляю с большим трудом.
Вот )

#3 kolesnikov_yaroslav

kolesnikov_yaroslav

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:10

Карту на березу моря или небольшого озера. Так же возможно стоило бы попробовать сделать подземную карту, что-то вроде подземного лабиринта "Шахта" ( Хотя звучит как полный Бред)

Изменено: kolesnikov_yaroslav, 26 Июль 2012 - 16:11


#4 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:13

Прочитать сообщениеkolesnikov_yaroslav, 26 Июль 2012 - 16:10 , написал:

Так же возможно стоило бы попробовать сделать подземную карту, что-то вроде подземного лабиринта "Шахта" ( Хотя звучит как полный Бред)

С подземными картами худо в плане арты ) Она там будет бесполезна.


Хотя, при наличии таких карт, можно было бы настроить балансер так, что на этих картах арты просто нет и в таком варианте можно разгуляться в вариациях карт ))

#5 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:32

Прочитать сообщениеBoozing, 26 Июль 2012 - 16:13 , написал:

С подземными картами худо в плане арты ) Она там будет бесполезна.


Хотя, при наличии таких карт, можно было бы настроить балансер так, что на этих картах арты просто нет и в таком варианте можно разгуляться в вариациях карт ))

Необязательно прям многоуровневые карты делать. Можно, например, с подземными туннелями от базы к базе или короткими пещерами - укрытиями.

#6 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:36

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 26 Июль 2012 - 16:32 , написал:

Необязательно прям многоуровневые карты делать. Можно, например, с подземными туннелями от базы к базе или короткими пещерами - укрытиями.
Такие тоже, но именно многоуровневые - это, как мне кажется, было бы довольно оригинально )

#7 Bulletbull

Bulletbull

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:38

Было б прелестно, если бы были не только баталии, но и свободный мир, с различными заданиями (от перевозки и сопровождения, до захвата вражеского города и уничтожения отдельного игрока (о да, охота была бы весьма весёлым занятием, наёмники в постапокалиптическом будущем, борющиеся за выживание - это нечто), разные альянсы, расположенные всё в тех же городах, или кочующие, и так далее, в общем, нечто подобное Ex Machine, но только в вашем стиле, с вашими гениальными траспортными средствами (да, признаю, выглядят они великолепно, а если бы можно было модифицировать и внешний вид своего транспорта на вкус игрока...)... Хотя, это уже была бы уже немного другая игра... И вот тогда бы подошли огромные локации,в кот-ых присутствуют и пустынные дороги, с редкими заправками, а, возможно, и с нефтяными скважинами за которые идёт недетская борьба, и большие города, где можно подлатать свой аппарат и далее рваться в бой!...

#8 sergeytop

sergeytop

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 329 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:39

А карту как в доте еще не начали делать?

#9 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:43

Прочитать сообщениеBulletbull, 26 Июль 2012 - 16:38 , написал:

Было б прелестно, если бы были не только баталии, но и свободный мир, с различными заданиями (от перевозки и сопровождения, до захвата вражеского города и уничтожения отдельного игрока (о да, охота была бы весьма весёлым занятием, наёмники в постапокалиптическом будущем, борющиеся за выживание - это нечто), разные альянсы, расположенные всё в тех же городах, или кочующие, и так далее, в общем, нечто подобное Ex Machine, но только в вашем стиле, с вашими гениальными траспортными средствами (да, признаю, выглядят они великолепно, а если бы можно было модифицировать и внешний вид своего транспорта на вкус игрока...)... Хотя, это уже была бы уже немного другая игра... И вот тогда бы подошли огромные локации,в кот-ых присутствуют и пустынные дороги, с редкими заправками, а, возможно, и с нефтяными скважинами за которые идёт недетская борьба, и большие города, где можно подлатать свой аппарат и далее рваться в бой!...

Немного не по теме ) Об этом даже есть отдельная тема в разделе "предложения" ))

Прочитать сообщениеsergeytop, 26 Июль 2012 - 16:39 , написал:

А карту как в доте еще не начали делать?

А что за карта?

Изменено: Boozing, 26 Июль 2012 - 16:44


#10 sergeytop

sergeytop

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 329 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:57

Прочитать сообщениеBoozing, 26 Июль 2012 - 16:43 , написал:

А что за карта?
Просто я в интервью читал, что будет такой режим. Вот ссылка: http://gameguru.ru/a.../1510/view.html

#11 kolesnikov_yaroslav

kolesnikov_yaroslav

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 17:08

Прочитать сообщениеBulletbull, 26 Июль 2012 - 16:38 , написал:

Было б прелестно, если бы были не только баталии, но и свободный мир, с различными заданиями (от перевозки и сопровождения, до захвата вражеского города и уничтожения отдельного игрока (о да, охота была бы весьма весёлым занятием, наёмники в постапокалиптическом будущем, борющиеся за выживание - это нечто), разные альянсы, расположенные всё в тех же городах, или кочующие, и так далее, в общем, нечто подобное Ex Machine, но только в вашем стиле, с вашими гениальными траспортными средствами (да, признаю, выглядят они великолепно, а если бы можно было модифицировать и внешний вид своего транспорта на вкус игрока...)... Хотя, это уже была бы уже немного другая игра... И вот тогда бы подошли огромные локации,в кот-ых присутствуют и пустынные дороги, с редкими заправками, а, возможно, и с нефтяными скважинами за которые идёт недетская борьба, и большие города, где можно подлатать свой аппарат и далее рваться в бой!...
Это уже будет не та игра, воплощение некоторых идей возможно, но только в качестве миссий. Плюс ко всему много уважаемый Сергей отписался, что хочет услышать информацию от альфа-тестеров, поэтому надо вдумывайтесь в смысл предложения разработчиков.



Прочитать сообщениеBoozing, 26 Июль 2012 - 16:13 , написал:

С подземными картами худо в плане арты ) Она там будет бесполезна.


Хотя, при наличии таких карт, можно было бы настроить балансер так, что на этих картах арты просто нет и в таком варианте можно разгуляться в вариациях карт ))
Арта могла бы действовать в качестве ПТ :D

Изменено: kolesnikov_yaroslav, 26 Июль 2012 - 17:08


#12 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 17:13

сделать городскую карту, но более мрачную, давящую, чем нынешние. А то они какие-то... ну уж очень яркие, красивые, нарядные прям (:
Например обшарпанные дома средней (9-20) этажности, соседствующие с небоскребами (реально небоскребы, чтоб до небес), но не гламурно-стеклянными, а мрачными, массивными, и весь город в таком стиле... Чтобы много зданий, узкие извилистые улочки, пара "главных" дорог, со стороны которых фасады красивые, аккуратные, но стоит свернуть на второстепенную улочку и на красивом с фасада здании появляется сетка трещинок, облупившаяся краска и прочее тому подобное (=

#13 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 18:12

Прочитать сообщениеBulletbull, 26 Июль 2012 - 16:38 , написал:

Было б прелестно, если бы были не только баталии, но и свободный мир, с различными заданиями (от перевозки и сопровождения, до захвата вражеского города и уничтожения отдельного игрока (о да, охота была бы весьма весёлым занятием, наёмники в постапокалиптическом будущем, борющиеся за выживание - это нечто), разные альянсы, расположенные всё в тех же городах, или кочующие, и так далее, в общем, нечто подобное Ex Machine, но только в вашем стиле, с вашими гениальными траспортными средствами (да, признаю, выглядят они великолепно, а если бы можно было модифицировать и внешний вид своего транспорта на вкус игрока...)

Дневник разработчиков и предысторию почитай сначала :)

Прочитать сообщениеBoozing, 26 Июль 2012 - 16:36 , написал:

Такие тоже, но именно многоуровневые - это, как мне кажется, было бы довольно оригинально )
На самом деле будет очень плохо если разработчики сделают карту, где один из классов полностью недееспособен. Это им не выгодно и вообще это плохой муветон :) . Но такая карта впринципе подойдет, вместо артпухи можно будет приделать что-нибудь другое.

Изменено: RD_Poltorta, 26 Июль 2012 - 18:15


#14 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 18:14

Аааа где мне удалить пост? :))

Изменено: RD_Poltorta, 26 Июль 2012 - 18:16


#15 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 18:24

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 26 Июль 2012 - 18:14 , написал:

На самом деле будет очень плохо если разработчики сделают карту, где один из классов полностью недееспособен. Это им не выгодно и вообще это плохой муветон :) . Но такая карта впринципе подойдет, вместо артпухи можно будет приделать что-нибудь другое.
А "плохой мУветон" - экое изощренное извращение над русским языком и, ко всему прочему, тавтология ))))
А по теме - как было сказано выше - если арта будет в варианте ПТ, то проблема испаряется. Да и ничего плохого в том, что арта на одну-две карты попадать не будет не вижу, остальные отдохнут зато и позволит устроить больший адовый беспредел )
Можно, кстати, придумать по карте на которой один из классов бесполезен. Например карта специально для арты или что-то вроде. Правда в голову ничего не идет %)

#16 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 18:28

Прочитать сообщениеBoozing, 26 Июль 2012 - 18:24 , написал:

А "плохой мУветон" - экое изощренное извращение над русским языком и, ко всему прочему, тавтология ))))
А по теме - как было сказано выше - если арта будет в варианте ПТ, то проблема испаряется. Да и ничего плохого в том, что арта на одну-две карты попадать не будет не вижу, остальные отдохнут зато и позволит устроить больший адовый беспредел )
Можно, кстати, придумать по карте на которой один из классов бесполезен. Например карта специально для арты или что-то вроде. Правда в голову ничего не идет %)

если сделать карту с ОЧЕНЬ плотной застройкой и ограничением дальности скана до 250м, в которой не будет места для маневра, то на ней будут бесполезны БРМы.

ТИПы полезны всегда, тут хрен чо выдумаешь. ну а чтоб были бесполезны БШМы я ваще вкурить немогу как такое сделать

#17 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 19:35

Сделать карту "Город Руины", где на дорогах лежат много камней, упавшие здания(конечно, надо сдлеать что бы можно было всё это дело переезжать, прорубленные тунели в домах и т.д.)Можно таким образом переделать первую карту(типо после взрыва атомной бомбы или ожесточённой схватки)
Мост тогда должен обвалиться так, что бы образовались трамплины!

Изменено: GhosT, 27 Июль 2012 - 12:26


#18 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2012 - 20:20

Прочитать сообщениеGhosT, 26 Июль 2012 - 19:35 , написал:

Сделать карту "Город Руины", где на дорогах лежат много камней, упавшие здания(конечно, надо сдлеать что бы можно было всё это дело переезжать, прорубленные тунели в домах и т.д.)Можно таким образом переделать первую карту(типо после взрыва атомной бомбы или ожесточённой схватки)

вот переделка нынешней карты в подобное - очень даже мне нраицо идея (х
Тогда нужно чтобы эсткада обвалилась в нескольких местах, но имелись бы своего рода трамплины из обломков дабы можно было перелететь (в случае адекватной скорости) через проломы (х

#19 dedok

dedok

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2012 - 00:17

сделать карту заброшеный аэродром
Опубликованное фото

#20 dedok

dedok

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2012 - 00:21

заброшенный карьер
вот вариант надо 1 доехать до дна и спасти грузовик с топливом
Опубликованное фото



Ответить