8
Предлагаем варианты карт
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Июл 26 2012 15:24
303 ответов в теме
#1
Опубликовано 26 Июль 2012 - 15:24
Хочется узнать у дорогих альфа-тестеров какие карты они бы хотели видеть. Конечно, нам пока работы над названными хватает, но все это конечное весьма занятие.
Мы успеваем иногда выдавать зарисовки на тему. Все видели наверняка бизнес район города (с высотками и скоростными поездами. Есть еще такие зарисовки:
Мы успеваем иногда выдавать зарисовки на тему. Все видели наверняка бизнес район города (с высотками и скоростными поездами. Есть еще такие зарисовки:
#2
Опубликовано 26 Июль 2012 - 15:30
Хм. Примерно так:
- Карта с рудником. Раз в мире MWO идет война за ресурсы - обязательно должна быть карта с рудником\шахтой или чем бы то ни было )
- Военная база.
- Лес )
- Как вариация предыдущего варианта - оазис )
- Хотелось бы видеть еще многоуровненвые карты, т.е. карты, где есть какое-то подземное пространство, или наоборот, какие-то замудреные постройки выше уровня земли, по которым можно было бы перемещаться, но если я могу представить все остальные карты, то эту, что бы еще и арте нормально было, я представляю с большим трудом.
#4
Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:13
kolesnikov_yaroslav, 26 Июль 2012 - 16:10 , написал:
Так же возможно стоило бы попробовать сделать подземную карту, что-то вроде подземного лабиринта "Шахта" ( Хотя звучит как полный Бред)
С подземными картами худо в плане арты ) Она там будет бесполезна.
Хотя, при наличии таких карт, можно было бы настроить балансер так, что на этих картах арты просто нет и в таком варианте можно разгуляться в вариациях карт ))
#5
Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:32
Boozing, 26 Июль 2012 - 16:13 , написал:
С подземными картами худо в плане арты ) Она там будет бесполезна.
Хотя, при наличии таких карт, можно было бы настроить балансер так, что на этих картах арты просто нет и в таком варианте можно разгуляться в вариациях карт ))
Хотя, при наличии таких карт, можно было бы настроить балансер так, что на этих картах арты просто нет и в таком варианте можно разгуляться в вариациях карт ))
Необязательно прям многоуровневые карты делать. Можно, например, с подземными туннелями от базы к базе или короткими пещерами - укрытиями.
#6
Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:36
#7
Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:38
Было б прелестно, если бы были не только баталии, но и свободный мир, с различными заданиями (от перевозки и сопровождения, до захвата вражеского города и уничтожения отдельного игрока (о да, охота была бы весьма весёлым занятием, наёмники в постапокалиптическом будущем, борющиеся за выживание - это нечто), разные альянсы, расположенные всё в тех же городах, или кочующие, и так далее, в общем, нечто подобное Ex Machine, но только в вашем стиле, с вашими гениальными траспортными средствами (да, признаю, выглядят они великолепно, а если бы можно было модифицировать и внешний вид своего транспорта на вкус игрока...)... Хотя, это уже была бы уже немного другая игра... И вот тогда бы подошли огромные локации,в кот-ых присутствуют и пустынные дороги, с редкими заправками, а, возможно, и с нефтяными скважинами за которые идёт недетская борьба, и большие города, где можно подлатать свой аппарат и далее рваться в бой!...
#9
Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:43
Bulletbull, 26 Июль 2012 - 16:38 , написал:
Было б прелестно, если бы были не только баталии, но и свободный мир, с различными заданиями (от перевозки и сопровождения, до захвата вражеского города и уничтожения отдельного игрока (о да, охота была бы весьма весёлым занятием, наёмники в постапокалиптическом будущем, борющиеся за выживание - это нечто), разные альянсы, расположенные всё в тех же городах, или кочующие, и так далее, в общем, нечто подобное Ex Machine, но только в вашем стиле, с вашими гениальными траспортными средствами (да, признаю, выглядят они великолепно, а если бы можно было модифицировать и внешний вид своего транспорта на вкус игрока...)... Хотя, это уже была бы уже немного другая игра... И вот тогда бы подошли огромные локации,в кот-ых присутствуют и пустынные дороги, с редкими заправками, а, возможно, и с нефтяными скважинами за которые идёт недетская борьба, и большие города, где можно подлатать свой аппарат и далее рваться в бой!...
Немного не по теме ) Об этом даже есть отдельная тема в разделе "предложения" ))
sergeytop, 26 Июль 2012 - 16:39 , написал:
А карту как в доте еще не начали делать?
А что за карта?
Изменено: Boozing, 26 Июль 2012 - 16:44
#10
Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:57
Boozing, 26 Июль 2012 - 16:43 , написал:
А что за карта?
#11
Опубликовано 26 Июль 2012 - 17:08
Bulletbull, 26 Июль 2012 - 16:38 , написал:
Было б прелестно, если бы были не только баталии, но и свободный мир, с различными заданиями (от перевозки и сопровождения, до захвата вражеского города и уничтожения отдельного игрока (о да, охота была бы весьма весёлым занятием, наёмники в постапокалиптическом будущем, борющиеся за выживание - это нечто), разные альянсы, расположенные всё в тех же городах, или кочующие, и так далее, в общем, нечто подобное Ex Machine, но только в вашем стиле, с вашими гениальными траспортными средствами (да, признаю, выглядят они великолепно, а если бы можно было модифицировать и внешний вид своего транспорта на вкус игрока...)... Хотя, это уже была бы уже немного другая игра... И вот тогда бы подошли огромные локации,в кот-ых присутствуют и пустынные дороги, с редкими заправками, а, возможно, и с нефтяными скважинами за которые идёт недетская борьба, и большие города, где можно подлатать свой аппарат и далее рваться в бой!...
Boozing, 26 Июль 2012 - 16:13 , написал:
С подземными картами худо в плане арты ) Она там будет бесполезна.
Хотя, при наличии таких карт, можно было бы настроить балансер так, что на этих картах арты просто нет и в таком варианте можно разгуляться в вариациях карт ))
Хотя, при наличии таких карт, можно было бы настроить балансер так, что на этих картах арты просто нет и в таком варианте можно разгуляться в вариациях карт ))
Изменено: kolesnikov_yaroslav, 26 Июль 2012 - 17:08
#12
Опубликовано 26 Июль 2012 - 17:13
сделать городскую карту, но более мрачную, давящую, чем нынешние. А то они какие-то... ну уж очень яркие, красивые, нарядные прям (:
Например обшарпанные дома средней (9-20) этажности, соседствующие с небоскребами (реально небоскребы, чтоб до небес), но не гламурно-стеклянными, а мрачными, массивными, и весь город в таком стиле... Чтобы много зданий, узкие извилистые улочки, пара "главных" дорог, со стороны которых фасады красивые, аккуратные, но стоит свернуть на второстепенную улочку и на красивом с фасада здании появляется сетка трещинок, облупившаяся краска и прочее тому подобное (=
Например обшарпанные дома средней (9-20) этажности, соседствующие с небоскребами (реально небоскребы, чтоб до небес), но не гламурно-стеклянными, а мрачными, массивными, и весь город в таком стиле... Чтобы много зданий, узкие извилистые улочки, пара "главных" дорог, со стороны которых фасады красивые, аккуратные, но стоит свернуть на второстепенную улочку и на красивом с фасада здании появляется сетка трещинок, облупившаяся краска и прочее тому подобное (=
#13
Опубликовано 26 Июль 2012 - 18:12
Bulletbull, 26 Июль 2012 - 16:38 , написал:
Было б прелестно, если бы были не только баталии, но и свободный мир, с различными заданиями (от перевозки и сопровождения, до захвата вражеского города и уничтожения отдельного игрока (о да, охота была бы весьма весёлым занятием, наёмники в постапокалиптическом будущем, борющиеся за выживание - это нечто), разные альянсы, расположенные всё в тех же городах, или кочующие, и так далее, в общем, нечто подобное Ex Machine, но только в вашем стиле, с вашими гениальными траспортными средствами (да, признаю, выглядят они великолепно, а если бы можно было модифицировать и внешний вид своего транспорта на вкус игрока...)
Дневник разработчиков и предысторию почитай сначала
Boozing, 26 Июль 2012 - 16:36 , написал:
Такие тоже, но именно многоуровневые - это, как мне кажется, было бы довольно оригинально )
Изменено: RD_Poltorta, 26 Июль 2012 - 18:15
#15
Опубликовано 26 Июль 2012 - 18:24
RD_Poltorta, 26 Июль 2012 - 18:14 , написал:
На самом деле будет очень плохо если разработчики сделают карту, где один из классов полностью недееспособен. Это им не выгодно и вообще это плохой муветон . Но такая карта впринципе подойдет, вместо артпухи можно будет приделать что-нибудь другое.
А по теме - как было сказано выше - если арта будет в варианте ПТ, то проблема испаряется. Да и ничего плохого в том, что арта на одну-две карты попадать не будет не вижу, остальные отдохнут зато и позволит устроить больший адовый беспредел )
Можно, кстати, придумать по карте на которой один из классов бесполезен. Например карта специально для арты или что-то вроде. Правда в голову ничего не идет %)
#16
Опубликовано 26 Июль 2012 - 18:28
Boozing, 26 Июль 2012 - 18:24 , написал:
А "плохой мУветон" - экое изощренное извращение над русским языком и, ко всему прочему, тавтология ))))
А по теме - как было сказано выше - если арта будет в варианте ПТ, то проблема испаряется. Да и ничего плохого в том, что арта на одну-две карты попадать не будет не вижу, остальные отдохнут зато и позволит устроить больший адовый беспредел )
Можно, кстати, придумать по карте на которой один из классов бесполезен. Например карта специально для арты или что-то вроде. Правда в голову ничего не идет %)
А по теме - как было сказано выше - если арта будет в варианте ПТ, то проблема испаряется. Да и ничего плохого в том, что арта на одну-две карты попадать не будет не вижу, остальные отдохнут зато и позволит устроить больший адовый беспредел )
Можно, кстати, придумать по карте на которой один из классов бесполезен. Например карта специально для арты или что-то вроде. Правда в голову ничего не идет %)
если сделать карту с ОЧЕНЬ плотной застройкой и ограничением дальности скана до 250м, в которой не будет места для маневра, то на ней будут бесполезны БРМы.
ТИПы полезны всегда, тут хрен чо выдумаешь. ну а чтоб были бесполезны БШМы я ваще вкурить немогу как такое сделать
#17
Опубликовано 26 Июль 2012 - 19:35
Сделать карту "Город Руины", где на дорогах лежат много камней, упавшие здания(конечно, надо сдлеать что бы можно было всё это дело переезжать, прорубленные тунели в домах и т.д.)Можно таким образом переделать первую карту(типо после взрыва атомной бомбы или ожесточённой схватки)
Мост тогда должен обвалиться так, что бы образовались трамплины!
Мост тогда должен обвалиться так, что бы образовались трамплины!
Изменено: GhosT, 27 Июль 2012 - 12:26
#18
Опубликовано 26 Июль 2012 - 20:20
GhosT, 26 Июль 2012 - 19:35 , написал:
Сделать карту "Город Руины", где на дорогах лежат много камней, упавшие здания(конечно, надо сдлеать что бы можно было всё это дело переезжать, прорубленные тунели в домах и т.д.)Можно таким образом переделать первую карту(типо после взрыва атомной бомбы или ожесточённой схватки)
вот переделка нынешней карты в подобное - очень даже мне нраицо идея (х
Тогда нужно чтобы эсткада обвалилась в нескольких местах, но имелись бы своего рода трамплины из обломков дабы можно было перелететь (в случае адекватной скорости) через проломы (х