8
Предлагаем варианты карт
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Июл 26 2012 15:24
303 ответов в теме
#25
Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:05
GhosT, 27 Июль 2012 - 12:11 , написал:
Как это не постап??Разве нет?Весь город в руинах, разрушенный, здания валяются, мост обрушен!
смотря как подать.
Если эти здания уже разрушены давно, от них чисто остовы одни, ямы в асфальте, трава сквозь асфальтр уже пробивается - это уже ближе к постапу.
А если вот только что буквально разрушено - то пол города еще гореть будет, везде дым, это уже не постап. максимум - просто ап, но в связи с нашим сеттингом - это будут просто боевые действия (х
#27
Опубликовано 29 Июль 2012 - 21:19
Boozing, 27 Июль 2012 - 14:11 , написал:
Получится площадка боевых действий такая ) И на заднем фоне редкие вспышки от выстрелов артиллерии, трупы валяются и прочие радости боевых действий )
Думаю, немного не так, собственно предистория карты такая, одна из сторон (напр. Корпорация Black Sun Security) провела "контрольную зачистку" територии (активные боевые действия ведутся тут уже какое-то время и люди покинули эти районы города/квартал/придумайте сами) с целью захватить контрольную точку (на глобальной карте), а силы Частной военной корпорации GrabCo пытаются предотвратить захват.
Учитывая, что мирных жителей уже нету, а наемники малоубиваемые – трупы отсутствуют, а пожары и розвалины самое оно, чтобы в прыжках (ибо машины быстры и высокопрыгучи, а естественных и искуственных трамплинов немеряно) попытаться подстрелить противника.
Как по мне, то это было бы захватывающе и динамично!
Изменено: Dimdeadman, 29 Июль 2012 - 21:19
#29
Опубликовано 29 Июль 2012 - 22:33
Boozing, 29 Июль 2012 - 21:25 , написал:
Это не мешает мне мечтать о карте с полуразрушенным городом и кучей трупов, проехавшись по которым можно некоторое время оставлять за машиной кровавый след ))
эк ты кровожадный. но в случае внезапного налета
прикинь гуляешь ты со своей девушкой, все круто, романтика, шампанское уже стынет в холодильнике, и тут хренак - из-за угла на скорость в 90 км\ч выруливает гост и ра
фак, я тоже кровожадный :3
Даешь НПЦшних человечкоф!!111
Изменено: STru40g, 29 Июль 2012 - 22:33
#32
Опубликовано 29 Июль 2012 - 23:39
RD_Poltorta, 29 Июль 2012 - 23:19 , написал:
Давайте больше! Как в небезизвестном Кармагедоне!! Люди ходят, а ты их давишь. Вот кстате вырисовывается новая ачивка: "Паштет" - раздавил больше всех людей .
я тоже думал о новой медальке связанной с экстреминатусом мягких (как их моя предподша на вождении называет хД )
кстати из этой идеи с людьми вырисовывается аж новый режим! *ушол думать*
еще и аж пара идей новых карт вырисовалась! *думает*
*думать буду долга, ибо в паралель ремонт*
Изменено: STru40g, 29 Июль 2012 - 23:40
#34
Опубликовано 18 Август 2012 - 06:42
SAS_ICE, 01 Август 2012 - 01:49 , написал:
Разрушенная,заброшенная деревня(% зданий от всей карты составлял бы 10-15%.Остальное - пустые места и холмы)Фишка в том,что там всё время идёт дождь.
дождь, задействованный чисто с визуальной целью сделать, кстати, не так сложно,разрушенный пригород в таком плане, наверное, будет прикольно смотреться.
#37
Опубликовано 18 Август 2012 - 14:04
#38
Опубликовано 18 Август 2012 - 14:18
Кислота и соль с небес не есть хорошо, но идея тропических ливней это что-то!!! Лови +!!!
Раз идет дождь – прямая видимость понижается на 50%, горзовые розряды создают помехи в работе електроники, напр. уменьшение дальности радаров на 25% и/или регклярно проскакивают помехи в снайперском прицеле, не самонаводятся ракеты можно еще что-то придумать…
Думаю на такой карте играть было-бы интересно и необычно!!!
Раз идет дождь – прямая видимость понижается на 50%, горзовые розряды создают помехи в работе електроники, напр. уменьшение дальности радаров на 25% и/или регклярно проскакивают помехи в снайперском прицеле, не самонаводятся ракеты можно еще что-то придумать…
Думаю на такой карте играть было-бы интересно и необычно!!!
#40
Опубликовано 18 Август 2012 - 22:49
В продолжение "погодных" карт – пустыня, пещаная буря. Видимость ограничивается (и прямая, и на радаре – в воздухе тонны песка), падает сила и дальность поражения энергетическим оружием и точность и скорость перезарядки огнестрела. Падает скорость и маневреность техники. Возростает значение разведки (врага можно визуально не увидеть в себя перед носом).