Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем варианты карт


303 ответов в теме

#21 SerjXX

SerjXX

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 158 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2012 - 00:29

Город Руины ) Прикольно, но все же это не постап )

#22 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2012 - 00:49

дак и не постап ниразу. руины - такие, чтоб еще дымились местами, типа вот буквально на днях расп....зломало (х

#23 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2012 - 12:11

Прочитать сообщениеSerjXX, 27 Июль 2012 - 00:29 , написал:

Город Руины ) Прикольно, но все же это не постап )
Как это не постап??Разве нет?Весь город в руинах, разрушенный, здания валяются, мост обрушен!

#24 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2012 - 12:23

Мне кажется пркольно бы смотрелось, если б была карта с какими-нибудь древними развалинами - римскими или греческими. Хотя где в Австралии их найдешь (

#25 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:05

Прочитать сообщениеGhosT, 27 Июль 2012 - 12:11 , написал:

Как это не постап??Разве нет?Весь город в руинах, разрушенный, здания валяются, мост обрушен!

смотря как подать.
Если эти здания уже разрушены давно, от них чисто остовы одни, ямы в асфальте, трава сквозь асфальтр уже пробивается - это уже ближе к постапу.

А если вот только что буквально разрушено - то пол города еще гореть будет, везде дым, это уже не постап. максимум - просто ап, но в связи с нашим сеттингом - это будут просто боевые действия (х

#26 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:11

Получится площадка боевых действий такая ) И на заднем фоне редкие вспышки от выстрелов артиллерии, трупы валяются и прочие радости боевых действий )

#27 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2012 - 21:19

Прочитать сообщениеBoozing, 27 Июль 2012 - 14:11 , написал:

Получится площадка боевых действий такая ) И на заднем фоне редкие вспышки от выстрелов артиллерии, трупы валяются и прочие радости боевых действий )

Думаю, немного не так, собственно предистория карты такая, одна из сторон (напр. Корпорация Black Sun Security) провела "контрольную зачистку" територии (активные боевые действия ведутся тут уже какое-то время и люди покинули эти районы города/квартал/придумайте сами) с целью захватить контрольную точку (на глобальной карте), а силы Частной военной корпорации GrabCo пытаются предотвратить захват.
Учитывая, что мирных жителей уже нету, а наемники малоубиваемые – трупы отсутствуют, а пожары и розвалины самое оно, чтобы в прыжках (ибо машины быстры и высокопрыгучи, а естественных и искуственных трамплинов немеряно) попытаться подстрелить противника.
Как по мне, то это было бы захватывающе и динамично!

Изменено: Dimdeadman, 29 Июль 2012 - 21:19


#28 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2012 - 21:25

Это не мешает мне мечтать о карте с полуразрушенным городом и кучей трупов, проехавшись по которым можно некоторое время оставлять за машиной кровавый след ))

#29 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2012 - 22:33

Прочитать сообщениеBoozing, 29 Июль 2012 - 21:25 , написал:

Это не мешает мне мечтать о карте с полуразрушенным городом и кучей трупов, проехавшись по которым можно некоторое время оставлять за машиной кровавый след ))


эк ты кровожадный. но в случае внезапного налета негров БССов - вполне себе адекватная картина.
прикинь гуляешь ты со своей девушкой, все круто, романтика, шампанское уже стынет в холодильнике, и тут хренак - из-за угла на скорость в 90 км\ч выруливает гост и расп...зносит всех к едреной бабушке :D

фак, я тоже кровожадный :3


Даешь НПЦшних человечкоф!!111 :D

Изменено: STru40g, 29 Июль 2012 - 22:33


#30 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2012 - 23:04

Кароче, надо пилить разрушенный город, с куччей трупов и крови! :ph34r:

#31 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2012 - 23:19

Давайте больше! Как в небезизвестном Кармагедоне!! Люди ходят, а ты их давишь. Вот кстате вырисовывается новая ачивка: "Паштет" - раздавил больше всех людей :) .

#32 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2012 - 23:39

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 29 Июль 2012 - 23:19 , написал:

Давайте больше! Как в небезизвестном Кармагедоне!! Люди ходят, а ты их давишь. Вот кстате вырисовывается новая ачивка: "Паштет" - раздавил больше всех людей :) .


я тоже думал о новой медальке связанной с экстреминатусом мягких (как их моя предподша на вождении называет хД )
кстати из этой идеи с людьми вырисовывается аж новый режим! *ушол думать*
еще и аж пара идей новых карт вырисовалась! *думает*
*думать буду долга, ибо в паралель ремонт*

Изменено: STru40g, 29 Июль 2012 - 23:40


#33 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2012 - 01:49

Разрушенная,заброшенная деревня(% зданий от всей карты составлял бы 10-15%.Остальное - пустые места и холмы)Фишка в том,что там всё время идёт дождь.

#34 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2012 - 06:42

Прочитать сообщениеSAS_ICE, 01 Август 2012 - 01:49 , написал:

Разрушенная,заброшенная деревня(% зданий от всей карты составлял бы 10-15%.Остальное - пустые места и холмы)Фишка в том,что там всё время идёт дождь.

дождь, задействованный чисто с визуальной целью сделать, кстати, не так сложно,разрушенный пригород в таком плане, наверное, будет прикольно смотреться.

#35 Miracl

Miracl

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2012 - 08:42

А что если дождь будет соляной и будет разрушать технику, по этому надо постоянно искать укрытия.

#36 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2012 - 14:02

Прочитать сообщениеMiracl, 18 Август 2012 - 08:42 , написал:

А что если дождь будет соляной и будет разрушать технику, по этому надо постоянно искать укрытия.

которых на карте 10% от общих габаритов? жестоко О.о

Изменено: STru40g, 18 Август 2012 - 14:02


#37 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2012 - 14:04

Прочитать сообщениеMiracl, 18 Август 2012 - 08:42 , написал:

А что если дождь будет соляной и будет разрушать технику, по этому надо постоянно искать укрытия.
Соляные дожди технику не разъедают (учим химию, ага), разъедают кислотные, это раз. И два - у нас не постап для столь кислотных дождей !

#38 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2012 - 14:18

Кислота и соль с небес не есть хорошо, но идея тропических ливней это что-то!!! Лови +!!!
Раз идет дождь – прямая видимость понижается на 50%, горзовые розряды создают помехи в работе електроники, напр. уменьшение дальности радаров на 25% и/или регклярно проскакивают помехи в снайперском прицеле, не самонаводятся ракеты можно еще что-то придумать…
Думаю на такой карте играть было-бы интересно и необычно!!!

#39 _Gorynych_

_Gorynych_

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2012 - 22:27

Замечательная новая карта где пустыня,и большая.Вот что то подобное нужно и делать.Над этим нужно порозмышлять.

#40 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2012 - 22:49

В продолжение "погодных" карт – пустыня, пещаная буря. Видимость ограничивается (и прямая, и на радаре – в воздухе тонны песка), падает сила и дальность поражения энергетическим оружием и точность и скорость перезарядки огнестрела. Падает скорость и маневреность техники. Возростает значение разведки (врага можно визуально не увидеть в себя перед носом).



Ответить