Изменено: STru40g, 18 Август 2012 - 23:44
8
Предлагаем варианты карт
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Июл 26 2012 15:24
303 ответов в теме
#42
Опубликовано 23 Август 2012 - 00:54
Тут собраны карты которые я видел в предыдущих постах+те что по моему мнению сюда подойдут:
Горы
очень бы хотелось карту высоко в горах где идёт снег...дорог почти нет,везде есть шанс сорваться вниз,технику будет заносить на льду,и где-то во всей этой метеле и вихре будет стоять большой красивый монастырь...) так будет очень даже интересно как по мне,опять же дальность связи\обзора уменьшить.
Чайная плантация
Две,три может быть даже четыре холма засаженых чаем....непосредственно здания,где чай храниться и отправляеться дальше Высокие пальмы вдоль границ каждого"этажа" плантаций,пыльные сельские дороги,чем то будет как и село и как поле,были выше такие предложения.
Фабрика воен.техники
Железные дороги,большие цеха,разные индустриальные постройки,никакой зелени,Ж\Д грузовые Ж\Д вогоны,в цехах на крюках,конвейерах,висят детали,стоит техника,недостроеная,к примеру без башни или ещё чего-то,за ангарами автопарк "готовой" техники,высокие трубы тепло-электро станции,дым из труб и т.д. мб моно подредактировать под стиль "будущего"
Карьер
Карьер добычи ресурсов,представляет собой гигантскую спералеобразную ворону,кучи добытых ресурсов ожидающих погрузки,стоящие самосвалы вдоль спуска\подьёма.И самое главное в низу огромная машина,не помню точного названия вроде элеватор,сносит грун и по желову отправляет наверх там или в кучу.и при этом над всей картой густо летает мелкая "пыль так сказать(земля сдутая ветром)"
Лес
Многолетние дубы,некотрые из которых не в состоянии сломать даже такие машины как "Bastion",отсутствие дорог,лесной родник достаточно мощный что бы ниже по течению создать озеро,многочисленные кусты,камни,ямы,и небольшой домик лесника в центре,возле озера.
Ядерный бунер(двух-уровневая карта)
1(этаж))-ограждённая забором территория,сторожевые башни вдоль забора,противотанковые кресты на вьзде,небольшое КПП,склады бочек,ящиков и прочих вещей,за этим всем,авиа-полоса,на которой стоят самолёты,сбоку которой есть вьезд в "подземный город".
1(этаж)(второй ход в подземелье)-большой холм,который скрывает это место от базы,за ним вниз уходит пробуренный тунель,который сделали враждующие силы конфликта дабы не атаковать в лоб.в низу он проламывает стену и выходит в центральный зал(см.ниже).
2(этаж)Большой центральный зал,имеющий своды закруглённые дабы лучше выдержать давление тонн земли,сделанный из бетона,по бокам зала-уходы в туннели,Сам зал имеет несколько этажей(боковые,на них нельзя подняться,машинами,эт для людей))по центру стоит ядерная ракета,тоже довольно большая(как в Black ops токо там она снаружи,и не ядерная ))собственно зал на этом заканчиваеться,основными "украшениями" в нём будут роботы-погрузчики,всякие бочки,короче вещи необходимые для тех обслуживания этой самой шахты+ракеты.
туннели(боковые) довольно узкие но высокие,выше и больше чем в метро этак раза в 2,по бокам которых мелкие ответления(для красоты,для людей короче))и все туннели ведут к кольцу(изнутри,наружу)с одной стороны этого кольца находиться "пробитая" стена,а с другой плавный вьезд в подземный город,мб даже серпонтином.(арта тут будет вполне рабочая!ей ведь не обяз ехать в подземелье!)
Руины(город,не путать с постапом!)
(северная часть карты)Высокие дома,местами со следами от пожаров,некоторые из них обвалились,эстакада(проходящяя как второй этаж) для ослабления потоков движения.
в центре парк,верней то что от него осталось,догорающие деревья,и зола густо покрывающая землю,(в центре карты)рядос парком(с запада и с востока) остановки метро.как подземный этажик)маленький но всё же,всё горит,разруха короче.
(южная часть карты)Опять небоскрёбы,но целые,сюда не успело добраться разрушительное пламя войны,дороги с брошеными в спешки машинами,но целыми,лавочки,газетные киоски,всё говорит о том,что город был заброшен быстро,в спешке,по улицам ветер гоняет обрывки газет(ну то ладно,загнул )
по центру до парка доходит большая(широкая) авто-магистраль,которая упераясь в парк огибает его с 2 сторон,и доходит до горящей части города,где дороги в ямах,взорваных машинах,остатках техники обоих сторон конфликта...и просто машин мирных жителей...
в общем так,я вам даже нарисовал картинку как я вижу эти мапы))судя по тому как меня понесло,на сегодня хватит)))думаю вашему дезайнеру карт это подаст хорошие мысли!а мб он сделает так как я написал
в общем я так вижу данные карты(свои и те что были описаны в теме)
ЭТО НЕ ДАБЛ-пост,этот как минимум сбор всех предложений и привидение их к общему выводу(с дополнениями))
P.S.казалось бы харэ,но меня было уже не остановить),и не забывайте лайкать,мне приятно
Горы
очень бы хотелось карту высоко в горах где идёт снег...дорог почти нет,везде есть шанс сорваться вниз,технику будет заносить на льду,и где-то во всей этой метеле и вихре будет стоять большой красивый монастырь...) так будет очень даже интересно как по мне,опять же дальность связи\обзора уменьшить.
Чайная плантация
Две,три может быть даже четыре холма засаженых чаем....непосредственно здания,где чай храниться и отправляеться дальше Высокие пальмы вдоль границ каждого"этажа" плантаций,пыльные сельские дороги,чем то будет как и село и как поле,были выше такие предложения.
Фабрика воен.техники
Железные дороги,большие цеха,разные индустриальные постройки,никакой зелени,Ж\Д грузовые Ж\Д вогоны,в цехах на крюках,конвейерах,висят детали,стоит техника,недостроеная,к примеру без башни или ещё чего-то,за ангарами автопарк "готовой" техники,высокие трубы тепло-электро станции,дым из труб и т.д. мб моно подредактировать под стиль "будущего"
Карьер
Карьер добычи ресурсов,представляет собой гигантскую спералеобразную ворону,кучи добытых ресурсов ожидающих погрузки,стоящие самосвалы вдоль спуска\подьёма.И самое главное в низу огромная машина,не помню точного названия вроде элеватор,сносит грун и по желову отправляет наверх там или в кучу.и при этом над всей картой густо летает мелкая "пыль так сказать(земля сдутая ветром)"
Лес
Многолетние дубы,некотрые из которых не в состоянии сломать даже такие машины как "Bastion",отсутствие дорог,лесной родник достаточно мощный что бы ниже по течению создать озеро,многочисленные кусты,камни,ямы,и небольшой домик лесника в центре,возле озера.
Ядерный бунер(двух-уровневая карта)
1(этаж))-ограждённая забором территория,сторожевые башни вдоль забора,противотанковые кресты на вьзде,небольшое КПП,склады бочек,ящиков и прочих вещей,за этим всем,авиа-полоса,на которой стоят самолёты,сбоку которой есть вьезд в "подземный город".
1(этаж)(второй ход в подземелье)-большой холм,который скрывает это место от базы,за ним вниз уходит пробуренный тунель,который сделали враждующие силы конфликта дабы не атаковать в лоб.в низу он проламывает стену и выходит в центральный зал(см.ниже).
2(этаж)Большой центральный зал,имеющий своды закруглённые дабы лучше выдержать давление тонн земли,сделанный из бетона,по бокам зала-уходы в туннели,Сам зал имеет несколько этажей(боковые,на них нельзя подняться,машинами,эт для людей))по центру стоит ядерная ракета,тоже довольно большая(как в Black ops токо там она снаружи,и не ядерная ))собственно зал на этом заканчиваеться,основными "украшениями" в нём будут роботы-погрузчики,всякие бочки,короче вещи необходимые для тех обслуживания этой самой шахты+ракеты.
туннели(боковые) довольно узкие но высокие,выше и больше чем в метро этак раза в 2,по бокам которых мелкие ответления(для красоты,для людей короче))и все туннели ведут к кольцу(изнутри,наружу)с одной стороны этого кольца находиться "пробитая" стена,а с другой плавный вьезд в подземный город,мб даже серпонтином.(арта тут будет вполне рабочая!ей ведь не обяз ехать в подземелье!)
Руины(город,не путать с постапом!)
(северная часть карты)Высокие дома,местами со следами от пожаров,некоторые из них обвалились,эстакада(проходящяя как второй этаж) для ослабления потоков движения.
в центре парк,верней то что от него осталось,догорающие деревья,и зола густо покрывающая землю,(в центре карты)рядос парком(с запада и с востока) остановки метро.как подземный этажик)маленький но всё же,всё горит,разруха короче.
(южная часть карты)Опять небоскрёбы,но целые,сюда не успело добраться разрушительное пламя войны,дороги с брошеными в спешки машинами,но целыми,лавочки,газетные киоски,всё говорит о том,что город был заброшен быстро,в спешке,по улицам ветер гоняет обрывки газет(ну то ладно,загнул )
по центру до парка доходит большая(широкая) авто-магистраль,которая упераясь в парк огибает его с 2 сторон,и доходит до горящей части города,где дороги в ямах,взорваных машинах,остатках техники обоих сторон конфликта...и просто машин мирных жителей...
в общем так,я вам даже нарисовал картинку как я вижу эти мапы))судя по тому как меня понесло,на сегодня хватит)))думаю вашему дезайнеру карт это подаст хорошие мысли!а мб он сделает так как я написал
в общем я так вижу данные карты(свои и те что были описаны в теме)
ЭТО НЕ ДАБЛ-пост,этот как минимум сбор всех предложений и привидение их к общему выводу(с дополнениями))
P.S.казалось бы харэ,но меня было уже не остановить),и не забывайте лайкать,мне приятно
Изменено: waalikk, 23 Август 2012 - 02:13
#46
Опубликовано 23 Август 2012 - 01:34
Eisenhorn, 23 Август 2012 - 01:16 , написал:
Монастырь местных папуасов ???
ну скажем в австралии уже давно не папуасы живут (внезапно, правда?)
Там даже реально есть цивилизованные города! (сам в шоке!)
А вот насчет гор я както хз (каюсь, в географии несилен). кто в курсах, есть в австралии горы выше 3-4 тысяч над уровнем моря?
ПС, а вдруг австралийские папуасы вдруг все резка ударились в религию после несбывшегося конца света и утыкали всю австралию монастырями к моменту открытия голубой крови?
Изменено: STru40g, 23 Август 2012 - 01:36
#48
Опубликовано 23 Август 2012 - 01:40
Eisenhorn, 23 Август 2012 - 01:38 , написал:
Монастырь - это нечто древнее. Австралия была колонизирована на грани 18го и 19го веков, внезапно ?
щито мешает построить монастырь сейчас в виду острого приступа
монастырь не обязательно обязан быть древним. суть в его назначении, а не возрасте
Изменено: STru40g, 23 Август 2012 - 01:46
#50
Опубликовано 23 Август 2012 - 01:46
кстати идейка забавная
Но ничто не мешает строить в старых архитектурных стилях. абсолютно ничто не мешает.
у нас сейчас церкви строят в Мск (думаю в Новсибе тоже есть новые церкви), они же не в хайтек сделаны (=
хотя строят эти церкви несколько странновато, ибо условия проектов, которые потребовал заказчик (читать государство, не РПЦ, заказ от государства шел %\ ) несколько туповаты (х
Но ничто не мешает строить в старых архитектурных стилях. абсолютно ничто не мешает.
у нас сейчас церкви строят в Мск (думаю в Новсибе тоже есть новые церкви), они же не в хайтек сделаны (=
хотя строят эти церкви несколько странновато, ибо условия проектов, которые потребовал заказчик (читать государство, не РПЦ, заказ от государства шел %\ ) несколько туповаты (х
Изменено: STru40g, 23 Август 2012 - 01:52
#52
Опубликовано 23 Август 2012 - 01:49
Eisenhorn, 23 Август 2012 - 01:46 , написал:
Но не строят же, ибо нафиг не сдалось ...
ну монастыри не строят потому что сейчас в них никто и не пойдет...
Тут уже другой вопрос - необходимости (но это ИРЛ), а в игре у нас же будущее, чо угодно выдумать можно. а всплеск религиозности даже вполне можно вшить в канву игровой истории. открыли голубую кровь. анонсировали. появятся дуралеи которые будут орать что все это происки диавола и прочее и прочее (инфа 99%), и (что прикольнее) найдутся те, которые их послушают. там не то что до монастыря, там до подземного бункера, в котором прятацо от пораженных диаволом людей недолго
Изменено: STru40g, 23 Август 2012 - 01:50
#53
Опубликовано 23 Август 2012 - 01:56
Eisenhorn, 23 Август 2012 - 01:06 , написал:
Какой именно монастырь (!) желает видеть благородный сэр высоко в горах (!) в Австралии (!!!) ?
дак ладно,харэ оффтоп разводить,просто в ходе творческой мысли ушёл в дэбри своего мозга хотя лан,слышали про терроформинг,учитывая что это будушие мб призедент решил что в австралии нету горного курорта?)))
Изменено: waalikk, 23 Август 2012 - 01:58
#57
Опубликовано 23 Август 2012 - 02:09
я просто знаю + - возможност движка и требуюмую цензуру игр)))это же не postl3-online понимаеш!?но не совсем прямо продинамил,город и его внешний вид я ввёл как ты хотел(вроде)а вторая часть города была нужна что бы показать умникам что это не ПОСТАП!
#59
Опубликовано 23 Август 2012 - 02:15
хаахх,нет ну почему же сразу ты так говориш!там написано что в одной части города(северной) дома должны пылать,на дорогах быть глубокие выбоины от попадания арты\ракет,на дорогах также останки техники и т.д.а насчёт людей и крови))напиши в вопрос разрабов,получиш ответ)
кстати сори за незнание но что такое ИРЛ?(а то теряюсь в догадках)
кстати сори за незнание но что такое ИРЛ?(а то теряюсь в догадках)
Изменено: waalikk, 23 Август 2012 - 02:16
#60
Опубликовано 23 Август 2012 - 02:17
да причем тут людикровь, я вообще про это
Про кровь и мясо это мы прикалывались тогда, неужто неясно о_о
обрати внимание - тут не руины. тут просто город, от которого не хочеца блевать радугой (сорри), в отличие от нынешнего мегаполиса (хотя ща он вполне пристоен, а вот до последних обнов возникало именно такое желание )
Spoiler
свое предложение говорю.Про кровь и мясо это мы прикалывались тогда, неужто неясно о_о
обрати внимание - тут не руины. тут просто город, от которого не хочеца блевать радугой (сорри), в отличие от нынешнего мегаполиса (хотя ща он вполне пристоен, а вот до последних обнов возникало именно такое желание )
Изменено: STru40g, 23 Август 2012 - 02:18