Цитата
11
Контактно-Деструктивная Машина (КДМ)
Начато
Айеркрон
, Июл 27 2012 23:23
254 ответов в теме
#221
Опубликовано 12 Июль 2013 - 23:24
У нас тут нет реальной техники (даже близко не стоит). Когда же вы это поймете?
#222
Опубликовано 13 Июль 2013 - 04:30
tinTINER, 12 Июль 2013 - 23:24 , написал:
А люди такую технику ни за что не применяли бы.
И еще: как в современном мире люди жертвуют скоростью техники ради брони и огневой мощи (и наоборот), так и в будущем почему бы не пожертвовать дальностью атаки ради скорости, брони и огневой мощи, вместе взятых? (допустим, разработана особая технология, придающая орудию легкость и компактность, не говоря уже о убойной мощи, ценой одной лишь дальности поражения) Будь я "бессмертным", не отказался бы пощекотать нервишки на такой малышке, попутно забрав с собой несколько неуклюжих фрагов
Теперь, надеюсь, вопрос исчерпан?
#223
Опубликовано 13 Июль 2013 - 20:20
Цитата
Голубая кровь. Прочтите на досуге (офигенно логичную и правдоподобную) историю этого мира и вы сможете больше не беспокоиться за свою жизнь
И еще: как в современном мире люди жертвуют скоростью техники ради брони и огневой мощи (и наоборот), так и в будущем почему бы не пожертвовать дальностью атаки ради скорости, брони и огневой мощи, вместе взятых? (допустим, разработана особая технология, придающая орудию легкость и компактность, не говоря уже о убойной мощи, ценой одной лишь дальности поражения) Будь я "бессмертным", не отказался бы пощекотать нервишки на такой малышке, попутно забрав с собой несколько неуклюжих фрагов
Теперь, надеюсь, вопрос исчерпан?
И еще: как в современном мире люди жертвуют скоростью техники ради брони и огневой мощи (и наоборот), так и в будущем почему бы не пожертвовать дальностью атаки ради скорости, брони и огневой мощи, вместе взятых? (допустим, разработана особая технология, придающая орудию легкость и компактность, не говоря уже о убойной мощи, ценой одной лишь дальности поражения) Будь я "бессмертным", не отказался бы пощекотать нервишки на такой малышке, попутно забрав с собой несколько неуклюжих фрагов
Теперь, надеюсь, вопрос исчерпан?
#224
Опубликовано 14 Июль 2013 - 18:08
Предпочитаю с вами больше не спорить. Если что-то не нравится, то всегда можно найти, к чему придраться (и заодно постов себе набить)
Благо, сторонников у идеи достаточно
Благо, сторонников у идеи достаточно
#225
Опубликовано 16 Июль 2013 - 00:15
Оффтоп: модераторы могут менять ники?
Просто всем хочется погонять с драбашом и по отрывать противнику головы. (даже мне )
Но не все думают логически.
Цитата
Благо, сторонников у идеи достаточно
Но не все думают логически.
Изменено: tinTINER, 16 Июль 2013 - 00:20
#226
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 17:24
"Вундервафля".... Блин, беру в мемы!
#228
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 22:57
Решили апнуть тему? Похвально
Уже жду не дождусь эту вафлю в игре увидеть
[тут было картинко]
Уже жду не дождусь эту вафлю в игре увидеть
[тут было картинко]
#230
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 23:12
Что? Где?
#231
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 23:19
Так-так-так... Вести с тестового сервера.
Интересно, если вброшу это вконтакт - местные уписаются?
Интересно, если вброшу это вконтакт - местные уписаются?
#235
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 16:41
Если будет машина-таран - значит будет добавлен урон от любых столкновений. Круто!
#237
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 23:10
Хэ прикольнулся + записи (не тонкие намёки) разбросанные по всему Интернету... Вот к чему бы это, а?
#238
Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 12:22
В МВО есть 4 класса техники со своими особенностями:
Легкие быстрые машины имеющие слабую броню и средние вооружение хорошо(благодаря спец возможности) могут светить, в бою они представляют опасность только для Инженеров и частично для арты.
Если данный класс техники отсутствует в боевой сессии то бой превращается в борьбу(сначала одни продавливают других потом дригие продавливают первых потом первые вторых и так далее).
Если их много то сражение представляет из себя бесконечный штурм одной команды другой.
Тяжелые машины - это броня и орудие при средней подвижности, спец умение позволяет всех рядом находящихся союзников защитить приняв на себя урон, в бою опасны для всех но сами уязвимы для арты особенно во время использования щита.
Если их много бой напоминает бесконечную стычку посередине карты.
Если они отсутствую то бой становиться "мгновенным" т.е. все постоянно мертвые и ждут респаун.
Артиллерия. Орудие и медленная средне бронированная база в ближнем бою нынче очень опасны. Существуют для того что бы помогать своим союзникам уничтожать противников.
Если их много то все сразу умирает на поле боя.
Если их нет то бой сильно затягивается.
Лекарь слабо бронированная база слабые орудия но очень полезны врагу мешают своим помогают. Спец способность позволяет затормозить противника: остановить раш что бы арта отработала, затормозить противника в дефе что бы он не встал на базу или уничтожить одинокого противника.
Если их много то все инженеры играют как один(толку от них мало).
Если их нет то бой становиться серым и слоупочным.
Это маленький экскурс по МВО что бы после горячих обсуждений не забыть про какую среду мы ведем беседу.
Ваш вариант КДМ быстрая, крепкая, а вбизи еще и нОгибает, составим несколько боевых ситуаций:
КДМ vs. БРМ У кдм нет шансов его просто закружат или будут бить с далека.
КДМ vs. БШМ Они находят друг друга БШМ не может убежать и благополучно погибает нанеся немного дамага.
КДМ vs. МАК Арта сделает одно попадание прямой наводкой и умрет.
КДМ vs. ТИП кмд закружат или у него хватит скорости и он покарает.
Все эти четыре варианта показывают дисбаланс так как в игре на данный момент все 4 класса имеют равные шансы убить друг друга решает скилл. И особенно если представить как два таких аппарата приползи на базу противника убили всех и быстро уничтожили базу. кто им сможет помешать?
Мой вариант КДМ: хорошая броня, умопомрачительная линейная скорость хорошо и быстро бегает долго разгоняеться, мизерная скорость поворота шасси, таран с зависимостью урона от скорости, небольшая оружейная башенка как у МАК с маленькой противоБРМым орубием. . Спец умение разворот на 180 градусов (с полной остановкой) что бы убежать после удара.
Снова 4 варианта боя:
КДМ vs. БРМ кдм сильно страдать не будет от светляка и даже сможет его отстреливать.
КДМ vs. БШМ Они находят друг друга БШМ получает первый большой дамаг но потом против него остаеться подушка для битья с маааленьким пулеметиком, кдм должен убежать или погибнуть.
КДМ vs. МАК Арта стоит на базе и ВНЕЗАПНО замечает что на нее бежит КМД она быстренько убегает или погибает шансы одинаковые и если КДМ промахивается тот ему остаеться только убежать так как бегать вокруг базы он не сможет.
КДМ vs. ТИП тип создан не для боя и как бы слабей БРД но все же бой произойдет точно так же как КДМ vs. БРМ.
Вот так как то.
Легкие быстрые машины имеющие слабую броню и средние вооружение хорошо(благодаря спец возможности) могут светить, в бою они представляют опасность только для Инженеров и частично для арты.
Если данный класс техники отсутствует в боевой сессии то бой превращается в борьбу(сначала одни продавливают других потом дригие продавливают первых потом первые вторых и так далее).
Если их много то сражение представляет из себя бесконечный штурм одной команды другой.
Тяжелые машины - это броня и орудие при средней подвижности, спец умение позволяет всех рядом находящихся союзников защитить приняв на себя урон, в бою опасны для всех но сами уязвимы для арты особенно во время использования щита.
Если их много бой напоминает бесконечную стычку посередине карты.
Если они отсутствую то бой становиться "мгновенным" т.е. все постоянно мертвые и ждут респаун.
Артиллерия. Орудие и медленная средне бронированная база в ближнем бою нынче очень опасны. Существуют для того что бы помогать своим союзникам уничтожать противников.
Если их много то все сразу умирает на поле боя.
Если их нет то бой сильно затягивается.
Лекарь слабо бронированная база слабые орудия но очень полезны врагу мешают своим помогают. Спец способность позволяет затормозить противника: остановить раш что бы арта отработала, затормозить противника в дефе что бы он не встал на базу или уничтожить одинокого противника.
Если их много то все инженеры играют как один(толку от них мало).
Если их нет то бой становиться серым и слоупочным.
Это маленький экскурс по МВО что бы после горячих обсуждений не забыть про какую среду мы ведем беседу.
Ваш вариант КДМ быстрая, крепкая, а вбизи еще и нОгибает, составим несколько боевых ситуаций:
КДМ vs. БРМ У кдм нет шансов его просто закружат или будут бить с далека.
КДМ vs. БШМ Они находят друг друга БШМ не может убежать и благополучно погибает нанеся немного дамага.
КДМ vs. МАК Арта сделает одно попадание прямой наводкой и умрет.
КДМ vs. ТИП кмд закружат или у него хватит скорости и он покарает.
Все эти четыре варианта показывают дисбаланс так как в игре на данный момент все 4 класса имеют равные шансы убить друг друга решает скилл. И особенно если представить как два таких аппарата приползи на базу противника убили всех и быстро уничтожили базу. кто им сможет помешать?
Мой вариант КДМ: хорошая броня, умопомрачительная линейная скорость хорошо и быстро бегает долго разгоняеться, мизерная скорость поворота шасси, таран с зависимостью урона от скорости, небольшая оружейная башенка как у МАК с маленькой противоБРМым орубием. . Спец умение разворот на 180 градусов (с полной остановкой) что бы убежать после удара.
Снова 4 варианта боя:
КДМ vs. БРМ кдм сильно страдать не будет от светляка и даже сможет его отстреливать.
КДМ vs. БШМ Они находят друг друга БШМ получает первый большой дамаг но потом против него остаеться подушка для битья с маааленьким пулеметиком, кдм должен убежать или погибнуть.
КДМ vs. МАК Арта стоит на базе и ВНЕЗАПНО замечает что на нее бежит КМД она быстренько убегает или погибает шансы одинаковые и если КДМ промахивается тот ему остаеться только убежать так как бегать вокруг базы он не сможет.
КДМ vs. ТИП тип создан не для боя и как бы слабей БРД но все же бой произойдет точно так же как КДМ vs. БРМ.
Вот так как то.
#240
Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 17:28
Инсомния-а где тут говорено про ультрабронирование кдм?
Весь консенсус свёлся на баланс высокого дамага и скорости, с довольно средней бронёй.
В идеале его не застрелит только мак и бшм
Весь консенсус свёлся на баланс высокого дамага и скорости, с довольно средней бронёй.
В идеале его не застрелит только мак и бшм
Изменено: AxelEve, 03 Декабрь 2013 - 17:29