Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Контактно-Деструктивная Машина (КДМ)


  • Закрыто Тема закрыта
254 ответов в теме

#221 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2013 - 23:24

Цитата

У нас тут нет реальной техники (даже близко не стоит). Когда же вы это поймете?
Да, здесь нет реальной техники. Потому, что это игра про будущее. Но про будущее людей, а не эльфов и гномов. А люди такую технику ни за что не применяли бы. :P

#222 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2013 - 04:30

Прочитать сообщениеtinTINER, 12 Июль 2013 - 23:24 , написал:

А люди такую технику ни за что не применяли бы. :P
Голубая кровь. Прочтите на досуге (офигенно логичную и правдоподобную) историю этого мира и вы сможете больше не беспокоиться за свою жизнь ;)

И еще: как в современном мире люди жертвуют скоростью техники ради брони и огневой мощи (и наоборот), так и в будущем почему бы не пожертвовать дальностью атаки ради скорости, брони и огневой мощи, вместе взятых? (допустим, разработана особая технология, придающая орудию легкость и компактность, не говоря уже о убойной мощи, ценой одной лишь дальности поражения) Будь я "бессмертным", не отказался бы пощекотать нервишки на такой малышке, попутно забрав с собой несколько неуклюжих фрагов ^_^

Теперь, надеюсь, вопрос исчерпан? :)

#223 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2013 - 20:20

Цитата

Голубая кровь. Прочтите на досуге (офигенно логичную и правдоподобную) историю этого мира и вы сможете больше не беспокоиться за свою жизнь ;)

И еще: как в современном мире люди жертвуют скоростью техники ради брони и огневой мощи (и наоборот), так и в будущем почему бы не пожертвовать дальностью атаки ради скорости, брони и огневой мощи, вместе взятых? (допустим, разработана особая технология, придающая орудию легкость и компактность, не говоря уже о убойной мощи, ценой одной лишь дальности поражения) Будь я "бессмертным", не отказался бы пощекотать нервишки на такой малышке, попутно забрав с собой несколько неуклюжих фрагов ^_^

Теперь, надеюсь, вопрос исчерпан? :)
Про голубую кровь я знаю. Но подбитая машина (а камикадзе легко подбить) вместе с "бессмертным" экипажем попадет в клешни лапы врага, чего адекватные люди допустить не могут. К тому же голубая кровь не дает бессмертия (посмотрим как ты выживешь, когда зажаришься до хрустящей корочки в подбитом КДМ камикадзе или тебе оторвет голову взрывом машины). Да да я упертый)

#224 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2013 - 18:08

Предпочитаю с вами больше не спорить. Если что-то не нравится, то всегда можно найти, к чему придраться (и заодно постов себе набить) :)
Благо, сторонников у идеи достаточно :P

#225 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2013 - 00:15

Оффтоп: модераторы могут менять ники? :huh:

Цитата

Благо, сторонников у идеи достаточно :P
Просто всем хочется погонять с драбашом и по отрывать противнику головы. (даже мне :ph34r:)
Но не все думают логически.

Изменено: tinTINER, 16 Июль 2013 - 00:20


#226 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 17:24

"Вундервафля".... Блин, беру в мемы! :lol: :lol: :lol:

#227 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 22:19

Прочитать сообщениеmr.Leks, 20 Октябрь 2013 - 17:24 , написал:

"Вундервафля".... Блин, беру в мемы! :lol: :lol: :lol:
Ох, Лекс, "мему" лет 300-350 уже. :ph34r:

#228 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 22:57

Решили апнуть тему? Похвально :)

Уже жду не дождусь эту вафлю в игре увидеть :ph34r:
[тут было картинко]

#229 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 23:08

Прочитать сообщениеАэркрон, 20 Октябрь 2013 - 22:57 , написал:

[тут было картинко]
ЧИВООО?!!! :o :o :o :o

#230 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 23:12

Что? Где? :ph34r:

#231 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 23:19

Так-так-так... Вести с тестового сервера. :blink:
Интересно, если вброшу это вконтакт - местные уписаются?

#232 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 23:22

Прочитать сообщениеSTRIPS, 20 Октябрь 2013 - 23:19 , написал:

если вброшу это вконтакт
сомневаюсь, что получится :ph34r:

#233 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 23:41

Прочитать сообщениеАэркрон, 20 Октябрь 2013 - 23:22 , написал:

сомневаюсь, что получится :ph34r:
:blink: :blink: :blink:
Да это просто вызов!
Хотя... Вконтактовцы пусть идути лесом, секретная инфа для настоящих батек (кто на форуме обитает), а низменные формы жизни подождут.

#234 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 04:40

Прочитать сообщениеSTRIPS, 20 Октябрь 2013 - 22:19 , написал:

Ох, Лекс, "мему" лет 300-350 уже. :ph34r:

Да знаю)) Просто наткнулся сегодня, вспомнил - улыбнуло :)

#235 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 16:41

Если будет машина-таран - значит будет добавлен урон от любых столкновений. :) Круто!

#236 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 21:13

Прочитать сообщениеSTRIPS, 21 Октябрь 2013 - 16:41 , написал:

Если будет машина-таран - значит будет добавлен урон от любых столкновений. :) Круто!
Эо, притормози - Зэ Хэ прикольнулся, а ты проглотил...

#237 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 23:10

Хэ прикольнулся + записи (не тонкие намёки) разбросанные по всему Интернету... Вот к чему бы это, а? :D

#238 Insomnia

Insomnia

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 12:22

В МВО есть 4 класса техники со своими особенностями:

Легкие быстрые машины имеющие слабую броню и средние вооружение хорошо(благодаря спец возможности) могут светить, в бою они представляют опасность только для Инженеров и частично для арты.
Если данный класс техники отсутствует в боевой сессии то бой превращается в борьбу(сначала одни продавливают других потом дригие продавливают первых потом первые вторых и так далее).
Если их много то сражение представляет из себя бесконечный штурм одной команды другой.

Тяжелые машины - это броня и орудие при средней подвижности, спец умение позволяет всех рядом находящихся союзников защитить приняв на себя урон, в бою опасны для всех но сами уязвимы для арты особенно во время использования щита.
Если их много бой напоминает бесконечную стычку посередине карты.
Если они отсутствую то бой становиться "мгновенным" т.е. все постоянно мертвые и ждут респаун.

Артиллерия. Орудие и медленная средне бронированная база в ближнем бою нынче очень опасны. Существуют для того что бы помогать своим союзникам уничтожать противников.
Если их много то все сразу умирает на поле боя.
Если их нет то бой сильно затягивается.

Лекарь слабо бронированная база слабые орудия но очень полезны врагу мешают своим помогают. Спец способность позволяет затормозить противника: остановить раш что бы арта отработала, затормозить противника в дефе что бы он не встал на базу или уничтожить одинокого противника.
Если их много то все инженеры играют как один(толку от них мало).
Если их нет то бой становиться серым и слоупочным.

Это маленький экскурс по МВО что бы после горячих обсуждений не забыть про какую среду мы ведем беседу.

Ваш вариант КДМ быстрая, крепкая, а вбизи еще и нОгибает, составим несколько боевых ситуаций:
КДМ vs. БРМ У кдм нет шансов его просто закружат или будут бить с далека.
КДМ vs. БШМ Они находят друг друга БШМ не может убежать и благополучно погибает нанеся немного дамага.
КДМ vs. МАК Арта сделает одно попадание прямой наводкой и умрет.
КДМ vs. ТИП кмд закружат или у него хватит скорости и он покарает.

Все эти четыре варианта показывают дисбаланс так как в игре на данный момент все 4 класса имеют равные шансы убить друг друга решает скилл. И особенно если представить как два таких аппарата приползи на базу противника убили всех и быстро уничтожили базу. кто им сможет помешать?

Мой вариант КДМ: хорошая броня, умопомрачительная линейная скорость хорошо и быстро бегает долго разгоняеться, мизерная скорость поворота шасси, таран с зависимостью урона от скорости, небольшая оружейная башенка как у МАК с маленькой противоБРМым орубием. . Спец умение разворот на 180 градусов (с полной остановкой) что бы убежать после удара.
Снова 4 варианта боя:
КДМ vs. БРМ кдм сильно страдать не будет от светляка и даже сможет его отстреливать.
КДМ vs. БШМ Они находят друг друга БШМ получает первый большой дамаг но потом против него остаеться подушка для битья с маааленьким пулеметиком, кдм должен убежать или погибнуть.
КДМ vs. МАК Арта стоит на базе и ВНЕЗАПНО замечает что на нее бежит КМД она быстренько убегает или погибает шансы одинаковые и если КДМ промахивается тот ему остаеться только убежать так как бегать вокруг базы он не сможет.
КДМ vs. ТИП тип создан не для боя и как бы слабей БРД но все же бой произойдет точно так же как КДМ vs. БРМ.
Вот так как то. ^_^

#239 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 15:48

Прочитать сообщениеInsomnia, 03 Декабрь 2013 - 12:22 , написал:

буковы

Поворот на 180 уже есть. Называется "ручник"
И нет, руки роляют уже давно не так как автонаводка и группорачество.

#240 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 17:28

Инсомния-а где тут говорено про ультрабронирование кдм?
Весь консенсус свёлся на баланс высокого дамага и скорости, с довольно средней бронёй.

В идеале его не застрелит только мак и бшм

Изменено: AxelEve, 03 Декабрь 2013 - 17:29