В МВО есть 4 класса техники со своими особенностями:
Легкие быстрые машины имеющие слабую броню и средние вооружение хорошо(благодаря спец возможности) могут светить, в бою они представляют опасность только для Инженеров и частично для арты.
Если данный класс техники отсутствует в боевой сессии то бой превращается в борьбу(сначала одни продавливают других потом дригие продавливают первых потом первые вторых и так далее).
Если их много то сражение представляет из себя бесконечный штурм одной команды другой.
Тяжелые машины - это броня и орудие при средней подвижности, спец умение позволяет всех рядом находящихся союзников защитить приняв на себя урон, в бою опасны для всех но сами уязвимы для арты особенно во время использования щита.
Если их много бой напоминает бесконечную стычку посередине карты.
Если они отсутствую то бой становиться "мгновенным" т.е. все постоянно мертвые и ждут респаун.
Артиллерия. Орудие и медленная средне бронированная база в ближнем бою нынче очень опасны. Существуют для того что бы помогать своим союзникам уничтожать противников.
Если их много то все сразу умирает на поле боя.
Если их нет то бой сильно затягивается.
Лекарь слабо бронированная база слабые орудия но очень полезны врагу мешают своим помогают. Спец способность позволяет затормозить противника: остановить раш что бы арта отработала, затормозить противника в дефе что бы он не встал на базу или уничтожить одинокого противника.
Если их много то все инженеры играют как один(толку от них мало).
Если их нет то бой становиться серым и слоупочным.
Это маленький экскурс по МВО что бы после горячих обсуждений не забыть про какую среду мы ведем беседу.
Ваш вариант КДМ быстрая, крепкая, а вбизи еще и нОгибает, составим несколько боевых ситуаций:
КДМ vs. БРМ У кдм нет шансов его просто закружат или будут бить с далека.
КДМ vs. БШМ Они находят друг друга БШМ не может убежать и благополучно погибает нанеся немного дамага.
КДМ vs. МАК Арта сделает одно попадание прямой наводкой и умрет.
КДМ vs. ТИП кмд закружат или у него хватит скорости и он покарает.
Все эти четыре варианта показывают дисбаланс так как в игре на данный момент все 4 класса имеют равные шансы убить друг друга решает скилл. И особенно если представить как два таких аппарата приползи на базу противника убили всех и быстро уничтожили базу. кто им сможет помешать?
Мой вариант КДМ: хорошая броня, умопомрачительная линейная скорость хорошо и быстро бегает долго разгоняеться, мизерная скорость поворота шасси, таран с зависимостью урона от скорости, небольшая оружейная башенка как у МАК с маленькой противоБРМым орубием. . Спец умение разворот на 180 градусов (с полной остановкой) что бы убежать после удара.
Снова 4 варианта боя:
КДМ vs. БРМ кдм сильно страдать не будет от светляка и даже сможет его отстреливать.
КДМ vs. БШМ Они находят друг друга БШМ получает первый большой дамаг но потом против него остаеться подушка для битья с маааленьким пулеметиком, кдм должен убежать или погибнуть.
КДМ vs. МАК Арта стоит на базе и ВНЕЗАПНО замечает что на нее бежит КМД она быстренько убегает или погибает шансы одинаковые и если КДМ промахивается тот ему остаеться только убежать так как бегать вокруг базы он не сможет.
КДМ vs. ТИП тип создан не для боя и как бы слабей БРД но все же бой произойдет точно так же как КДМ vs. БРМ.
Вот так как то.