Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Контактно-Деструктивная Машина (КДМ)


  • Закрыто Тема закрыта
254 ответов в теме

#201 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2013 - 02:48

View PostPlayerX, on 17 Март 2013 - 22:57 , said:

Это Тефаль? :lol:
она всегда думает о Вас))

#202 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2013 - 00:37

View PostNovaCat, on 31 Март 2013 - 02:48 , said:


она всегда думает о Вас))

нова, на досуге обдумай идею, вдруг выдумаешь футуристичного сковородкера xD

как раз и будет задел на будущее для одного из отмечаний 1го апреля есличо :D

#203 _Kolan_

_Kolan_

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 19:39

А вот это мне нравится )

#204 Szarekh

Szarekh

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 16:48

Такая шайтан-машина будет более-менее пригодна только против арты, да и то - пока чёткий артан не заметит камикаку и не обложит шаблонами потолще.

#205 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2013 - 01:59

Фух, половину темы прочитал, дальше не смог.
Часто звучало слово "таран" и НЕЧТО в чём, в качестве примера, приводилось колющее оружие.
Ну таран и что? Что он делает?
Шестой пост темы, картинка, обратим внимание на ноcовую часть где что-то похожее на заострённый бульдозерный ковш. Вот этим орудием можно переворачивать машины. У перевёрнутого выскакивает надпись "Возвращение в исходное положение через 20-19-18 ... 1 секунд."
То есть перевёрнутая машина уязвима, но не сгорела. Успеет вернуться на колёса - хорошо, не успеет и атакована - на респ.

Что имеем в итоге:
-Машина-переворачиватель не особо выбивается из игрового мира.
-Перекоса тоже нет. Переворачиватель может быть запросто атакован и слит, перевёрнутый спасён союзниками.

#206 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2013 - 17:07

View PostSTRIPS, on 05 Май 2013 - 01:59 , said:

Фух, половину темы прочитал, дальше не смог.
Часто звучало слово "таран" и НЕЧТО в чём, в качестве примера, приводилось колющее оружие.
Ну таран и что? Что он делает?
Шестой пост темы, картинка, обратим внимание на ноcовую часть где что-то похожее на заострённый бульдозерный ковш. Вот этим орудием можно переворачивать машины. У перевёрнутого выскакивает надпись "Возвращение в исходное положение через 20-19-18 ... 1 секунд."
То есть перевёрнутая машина уязвима, но не сгорела. Успеет вернуться на колёса - хорошо, не успеет и атакована - на респ.

Что имеем в итоге:
-Машина-переворачиватель не особо выбивается из игрового мира.
-Перекоса тоже нет. Переворачиватель может быть запросто атакован и слит, перевёрнутый спасён союзниками.

прочитал половину темы, а самый первый пост не читал? :D


View PostSTru40g, on 15 Декабрь 2012 - 11:07 , said:

окей, пока не впадлу, объясню для непонявших - данный класс будет использовать оружие с малой дальнобойностью, но колоссальными ДМГ/ДПС. Т.Е. стихией данной вундервафли будет клинч. Ножей, пил, клыков, шестеренок, цепей и прочей хрентаты И НЕ ПРЕДЛАГАЛОСЬ. это все было упомянуто чисто в качестве примера для того чтобы все вкурили на каких дистанциях будет проходить бой на данном агрегате.

Плеер, добавь это в первый пост от греха подальше...

и да, "преимущества при таране" - это лишь в том случае если повреждения от тарана будут у всех машин (что логично, и чего конкретно не хватает)
PS - ДМГ/ДПС = ДМГ ИЛИ ДПС

#207 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2013 - 18:32

View PostSTru40g, on 05 Май 2013 - 17:07 , said:

прочитал половину темы, а самый первый пост не читал? :D

и да, "преимущества при таране" - это лишь в том случае если повреждения от тарана будут у всех машин (что логично, и чего конкретно не хватает)
Про перевернуть машину на бок нет вроде нигде. :blink:
Это как битва черепах за самку. Черепахи разгоняются и стараются панцирем поддеть соперника. Кто противника завалил вверх пузом - тому тапки и черепаха-самка. Такое вот состязание без увечий.

В MWO переворот назад будет невозможен в течении некоторого времени, машина-таран и атакованный получают некие незначительные поломки от удара. Всё-таки для машины из первого поста это не приоритетная задача, лишь как модуль-дополнение.

#208 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2013 - 02:15

View PostSTRIPS, on 05 Май 2013 - 18:32 , said:

лишь как модуль-дополнение.

вот так бы сразу.

а то у меня твое первое сообщение воспринялось будто ты предлагаешь сделать это основной задачей КДМа, в то время как это чистейший ДД, по задумке :D

Изменено: STru40g, 06 Май 2013 - 02:15


#209 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2013 - 09:40

View PostSTru40g, on 06 Май 2013 - 02:15 , said:

вот так бы сразу. а то у меня твое первое сообщение воспринялось будто ты предлагаешь сделать это основной задачей КДМа, в то время как это чистейший ДД, по задумке :D
Ну да, мой недочёт. :unsure:
Если развить мысль автора, то какое оружие будет для ближнего боя? Переворачивалка - не более чем модуль, а вот основной поражающий механизм... Тут на ум приходит только огнемёт. Но он теряет смысл в MWO, не поджигать же 50 тонн металла.
Зато есть трансформатор Тесла (на Ютубе полно роликов). Действие - наводки на энергосистемы машины противника, то есть вся электроника идёт козе под хвост.

#210 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2013 - 21:58

View PostSTRIPS, on 06 Май 2013 - 09:40 , said:

Ну да, мой недочёт. :unsure:
Если развить мысль автора, то какое оружие будет для ближнего боя? Переворачивалка - не более чем модуль, а вот основной поражающий механизм... Тут на ум приходит только огнемёт. Но он теряет смысл в MWO, не поджигать же 50 тонн металла.
Зато есть трансформатор Тесла (на Ютубе полно роликов). Действие - наводки на энергосистемы машины противника, то есть вся электроника идёт козе под хвост.


View PostPlayerX, on 27 Июль 2012 - 23:23 , said:

до импульсных энерго-бластеров быстрого приготовления рассеивания :)


а так - в теме было много предложений. и флак-кэноны, с прямой зависимостью от дистанции атаки разброса, бронепробиваемости и повреждения, и огнеметы (знаешь, 50 тонн метала это конеш 50 тонн металла, но когда они нагреты хотябы до 70 градусов - внутри уже немножко так некомфортно (: ), и как указано в цитате выше - импульсные лазеры, либо (сейчас придумалось, а мб и вспомнилось) пучковые лазеры (по сути - тот же флак-кэнон, только лазерный), или же бластеры а-ка ГоФ2, (там бластеры обладают диким ДПСом, отличной скорострельностью и скоростью полета снаряда, но дальнобойность.... ).
и да, тесла твоя тоже хороший вариант

Кажется были идеи гранато/минометов, можно еще сделать блоки НУРСов (а-ка SRM в мехваре) и кучу всего :D
это как раз-таки не проблема...

Изменено: STru40g, 06 Май 2013 - 21:58


#211 Geforse31rus

Geforse31rus

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2013 - 17:53

я думаю прикольно будет я за

#212 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2013 - 23:59

Машина-камикадзе как-то не вписывается в современные реалии. Мы же не японцы :D

#213 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 00:15

View PosttinTINER, on 01 Июль 2013 - 23:59 , said:

Машина-камикадзе как-то не вписывается в современные реалии. Мы же не японцы :D

в японии не плохо развиты технологии... в игре тоже не слабый прорыв науки
в общем не исключено... :D

#214 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 02:02

View PosttinTINER, on 01 Июль 2013 - 23:59 , said:

Машина-камикадзе как-то не вписывается в современные реалии. Мы же не японцы :D
Это не камикадзе. Вернее, от тактики зависит :)
В основном это гибрид динамики БРМа с мощью БШМа, но с ограниченным радиусом поражения :ph34r:

#215 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:58

Quote

но с ограниченным радиусом поражения
В том то и дело, что с "ограниченным". По любому придется подставляться. Даже в наше время техника расчитана для боя на дальних дистанциях. И вряд ли кто-нибудь из нынешних танкистов будет подъезжать вплотную к орудиям противника, если можно расстрелять их из далека.

#216 Awl

Awl

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 13:27

View PosttinTINER, on 06 Июль 2013 - 22:58 , said:

В том то и дело, что с "ограниченным". По любому придется подставляться. Даже в наше время техника расчитана для боя на дальних дистанциях. И вряд ли кто-нибудь из нынешних танкистов будет подъезжать вплотную к орудиям противника, если можно расстрелять их из далека.

Не вся, а только арта, ну и лазером можно издалека пострелять по стоячей мишени, если карта позволит. Так что желающие подъехать для тесного общения с противником будут.
Собственно до патча 0.9.1 это была наиболее эффективная борьбы с артой и БШМ на разведах, т.к. в этом случае МАКи не стреляли, боясь задеть своих. Но признаю, без тимдамага КДМ будет мясом(

#217 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 13:38

View PostAwl, on 08 Июль 2013 - 13:27 , said:

Не вся, а только арта, ну и лазером можно издалека пострелять по стоячей мишени, если карта позволит. Так что желающие подъехать для тесного общения с противником будут.
Собственно до патча 0.9.1 это была наиболее эффективная борьбы с артой и БШМ на разведах, т.к. в этом случае МАКи не стреляли, боясь задеть своих. Но признаю, без тимдамага КДМ будет мясом(
Тогда до возврата ТимДамага, их ждать не приходится. Разве что им навешают пару плюшек в виде невозможности захватить как цель автонаведением и "локатором писеца", который будет сообщать о наведении арты на данную машинку

#218 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 23:00

Quote

Не вся, а только арта, ну и лазером можно издалека пострелять по стоячей мишени, если карта позволит. Так что желающие подъехать для тесного общения с противником будут.
Posted Image
Я про реальную боевую технику...

Изменено: tinTINER, 08 Июль 2013 - 23:06


#219 Awl

Awl

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 02:59

View PosttinTINER, on 08 Июль 2013 - 23:00 , said:

Posted Image
Я про реальную боевую технику...
упс %) Тогда здесь ты прав)
Хотя рельеф может и не дать возможности вести бой на максимальном удалении от противника, но в упор танки вряд ли где-то сойдутся...

#220 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2013 - 00:21

View PosttinTINER, on 08 Июль 2013 - 23:00 , said:

Я про реальную боевую технику...
У нас тут нет реальной техники (даже близко не стоит). Когда же вы это поймете? Posted Image

В этой игре все нелогично (раз уж на то пошло), так что не надо придираться к отсутствию логики в классе, который вам попросту не нравится :)