PlayerX, 17 Март 2013 - 22:57 , написал:
11
Контактно-Деструктивная Машина (КДМ)
Начато
Айеркрон
, Июл 27 2012 23:23
254 ответов в теме
#201
Опубликовано 31 Март 2013 - 02:48
#203
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 19:39
А вот это мне нравится )
#204
Опубликовано 27 Апрель 2013 - 16:48
Такая шайтан-машина будет более-менее пригодна только против арты, да и то - пока чёткий артан не заметит камикаку и не обложит шаблонами потолще.
#205
Опубликовано 05 Май 2013 - 01:59
Фух, половину темы прочитал, дальше не смог.
Часто звучало слово "таран" и НЕЧТО в чём, в качестве примера, приводилось колющее оружие.
Ну таран и что? Что он делает?
Шестой пост темы, картинка, обратим внимание на ноcовую часть где что-то похожее на заострённый бульдозерный ковш. Вот этим орудием можно переворачивать машины. У перевёрнутого выскакивает надпись "Возвращение в исходное положение через 20-19-18 ... 1 секунд."
То есть перевёрнутая машина уязвима, но не сгорела. Успеет вернуться на колёса - хорошо, не успеет и атакована - на респ.
Что имеем в итоге:
-Машина-переворачиватель не особо выбивается из игрового мира.
-Перекоса тоже нет. Переворачиватель может быть запросто атакован и слит, перевёрнутый спасён союзниками.
Часто звучало слово "таран" и НЕЧТО в чём, в качестве примера, приводилось колющее оружие.
Ну таран и что? Что он делает?
Шестой пост темы, картинка, обратим внимание на ноcовую часть где что-то похожее на заострённый бульдозерный ковш. Вот этим орудием можно переворачивать машины. У перевёрнутого выскакивает надпись "Возвращение в исходное положение через 20-19-18 ... 1 секунд."
То есть перевёрнутая машина уязвима, но не сгорела. Успеет вернуться на колёса - хорошо, не успеет и атакована - на респ.
Что имеем в итоге:
-Машина-переворачиватель не особо выбивается из игрового мира.
-Перекоса тоже нет. Переворачиватель может быть запросто атакован и слит, перевёрнутый спасён союзниками.
#206
Опубликовано 05 Май 2013 - 17:07
STRIPS, 05 Май 2013 - 01:59 , написал:
Фух, половину темы прочитал, дальше не смог.
Часто звучало слово "таран" и НЕЧТО в чём, в качестве примера, приводилось колющее оружие.
Ну таран и что? Что он делает?
Шестой пост темы, картинка, обратим внимание на ноcовую часть где что-то похожее на заострённый бульдозерный ковш. Вот этим орудием можно переворачивать машины. У перевёрнутого выскакивает надпись "Возвращение в исходное положение через 20-19-18 ... 1 секунд."
То есть перевёрнутая машина уязвима, но не сгорела. Успеет вернуться на колёса - хорошо, не успеет и атакована - на респ.
Что имеем в итоге:
-Машина-переворачиватель не особо выбивается из игрового мира.
-Перекоса тоже нет. Переворачиватель может быть запросто атакован и слит, перевёрнутый спасён союзниками.
Часто звучало слово "таран" и НЕЧТО в чём, в качестве примера, приводилось колющее оружие.
Ну таран и что? Что он делает?
Шестой пост темы, картинка, обратим внимание на ноcовую часть где что-то похожее на заострённый бульдозерный ковш. Вот этим орудием можно переворачивать машины. У перевёрнутого выскакивает надпись "Возвращение в исходное положение через 20-19-18 ... 1 секунд."
То есть перевёрнутая машина уязвима, но не сгорела. Успеет вернуться на колёса - хорошо, не успеет и атакована - на респ.
Что имеем в итоге:
-Машина-переворачиватель не особо выбивается из игрового мира.
-Перекоса тоже нет. Переворачиватель может быть запросто атакован и слит, перевёрнутый спасён союзниками.
прочитал половину темы, а самый первый пост не читал?
STru40g, 15 Декабрь 2012 - 11:07 , написал:
окей, пока не впадлу, объясню для непонявших - данный класс будет использовать оружие с малой дальнобойностью, но колоссальными ДМГ/ДПС. Т.Е. стихией данной вундервафли будет клинч. Ножей, пил, клыков, шестеренок, цепей и прочей хрентаты И НЕ ПРЕДЛАГАЛОСЬ. это все было упомянуто чисто в качестве примера для того чтобы все вкурили на каких дистанциях будет проходить бой на данном агрегате.
Плеер, добавь это в первый пост от греха подальше...
Плеер, добавь это в первый пост от греха подальше...
и да, "преимущества при таране" - это лишь в том случае если повреждения от тарана будут у всех машин (что логично, и чего конкретно не хватает)
PS - ДМГ/ДПС = ДМГ ИЛИ ДПС
#207
Опубликовано 05 Май 2013 - 18:32
STru40g, 05 Май 2013 - 17:07 , написал:
прочитал половину темы, а самый первый пост не читал?
и да, "преимущества при таране" - это лишь в том случае если повреждения от тарана будут у всех машин (что логично, и чего конкретно не хватает)
и да, "преимущества при таране" - это лишь в том случае если повреждения от тарана будут у всех машин (что логично, и чего конкретно не хватает)
Это как битва черепах за самку. Черепахи разгоняются и стараются панцирем поддеть соперника. Кто противника завалил вверх пузом - тому
В MWO переворот назад будет невозможен в течении некоторого времени, машина-таран и атакованный получают некие незначительные поломки от удара. Всё-таки для машины из первого поста это не приоритетная задача, лишь как модуль-дополнение.
#208
Опубликовано 06 Май 2013 - 02:15
STRIPS, 05 Май 2013 - 18:32 , написал:
лишь как модуль-дополнение.
вот так бы сразу.
а то у меня твое первое сообщение воспринялось будто ты предлагаешь сделать это основной задачей КДМа, в то время как это чистейший ДД, по задумке
Изменено: STru40g, 06 Май 2013 - 02:15
#209
Опубликовано 06 Май 2013 - 09:40
STru40g, 06 Май 2013 - 02:15 , написал:
вот так бы сразу. а то у меня твое первое сообщение воспринялось будто ты предлагаешь сделать это основной задачей КДМа, в то время как это чистейший ДД, по задумке
Если развить мысль автора, то какое оружие будет для ближнего боя? Переворачивалка - не более чем модуль, а вот основной поражающий механизм... Тут на ум приходит только огнемёт. Но он теряет смысл в MWO, не поджигать же 50 тонн металла.
Зато есть трансформатор Тесла (на Ютубе полно роликов). Действие - наводки на энергосистемы машины противника, то есть вся электроника идёт козе под хвост.
#210
Опубликовано 06 Май 2013 - 21:58
STRIPS, 06 Май 2013 - 09:40 , написал:
Ну да, мой недочёт.
Если развить мысль автора, то какое оружие будет для ближнего боя? Переворачивалка - не более чем модуль, а вот основной поражающий механизм... Тут на ум приходит только огнемёт. Но он теряет смысл в MWO, не поджигать же 50 тонн металла.
Зато есть трансформатор Тесла (на Ютубе полно роликов). Действие - наводки на энергосистемы машины противника, то есть вся электроника идёт козе под хвост.
Если развить мысль автора, то какое оружие будет для ближнего боя? Переворачивалка - не более чем модуль, а вот основной поражающий механизм... Тут на ум приходит только огнемёт. Но он теряет смысл в MWO, не поджигать же 50 тонн металла.
Зато есть трансформатор Тесла (на Ютубе полно роликов). Действие - наводки на энергосистемы машины противника, то есть вся электроника идёт козе под хвост.
PlayerX, 27 Июль 2012 - 23:23 , написал:
до импульсных энерго-бластеров быстрого приготовления рассеивания
а так - в теме было много предложений. и флак-кэноны, с прямой зависимостью от дистанции атаки разброса, бронепробиваемости и повреждения, и огнеметы (знаешь, 50 тонн метала это конеш 50 тонн металла, но когда они нагреты хотябы до 70 градусов - внутри уже немножко так некомфортно (: ), и как указано в цитате выше - импульсные лазеры, либо (сейчас придумалось, а мб и вспомнилось) пучковые лазеры (по сути - тот же флак-кэнон, только лазерный), или же бластеры а-ка ГоФ2, (там бластеры обладают диким ДПСом, отличной скорострельностью и скоростью полета снаряда, но дальнобойность.... ).
и да, тесла твоя тоже хороший вариант
Кажется были идеи гранато/минометов, можно еще сделать блоки НУРСов (а-ка SRM в мехваре) и кучу всего
это как раз-таки не проблема...
Изменено: STru40g, 06 Май 2013 - 21:58
#211
Опубликовано 11 Май 2013 - 17:53
я думаю прикольно будет я за
#212
Опубликовано 01 Июль 2013 - 23:59
Машина-камикадзе как-то не вписывается в современные реалии. Мы же не японцы
#215
Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:58
Цитата
но с ограниченным радиусом поражения
#216
Опубликовано 08 Июль 2013 - 13:27
tinTINER, 06 Июль 2013 - 22:58 , написал:
В том то и дело, что с "ограниченным". По любому придется подставляться. Даже в наше время техника расчитана для боя на дальних дистанциях. И вряд ли кто-нибудь из нынешних танкистов будет подъезжать вплотную к орудиям противника, если можно расстрелять их из далека.
Не вся, а только арта, ну и лазером можно издалека пострелять по стоячей мишени, если карта позволит. Так что желающие подъехать для тесного общения с противником будут.
Собственно до патча 0.9.1 это была наиболее эффективная борьбы с артой и БШМ на разведах, т.к. в этом случае МАКи не стреляли, боясь задеть своих. Но признаю, без тимдамага КДМ будет мясом(
#217
Опубликовано 08 Июль 2013 - 13:38
Awl, 08 Июль 2013 - 13:27 , написал:
Не вся, а только арта, ну и лазером можно издалека пострелять по стоячей мишени, если карта позволит. Так что желающие подъехать для тесного общения с противником будут.
Собственно до патча 0.9.1 это была наиболее эффективная борьбы с артой и БШМ на разведах, т.к. в этом случае МАКи не стреляли, боясь задеть своих. Но признаю, без тимдамага КДМ будет мясом(
Собственно до патча 0.9.1 это была наиболее эффективная борьбы с артой и БШМ на разведах, т.к. в этом случае МАКи не стреляли, боясь задеть своих. Но признаю, без тимдамага КДМ будет мясом(
#220
Опубликовано 10 Июль 2013 - 00:21
tinTINER, 08 Июль 2013 - 23:00 , написал:
Я про реальную боевую технику...
В этой игре все нелогично (раз уж на то пошло), так что не надо придираться к отсутствию логики в классе, который вам попросту не нравится