11
Контактно-Деструктивная Машина (КДМ)
Начато
Айеркрон
, Июл 27 2012 23:23
254 ответов в теме
#161
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 00:49
ну, касательно контактного вооружения уже писалось, что оно не вписывается в сеттинг ну вообще никак.
по факту это теже самые машинки, но со своим геймплеем выходят (= визуально даже особо извращаться не нужно ((=
а таран.... ну, поидее (по крайней мере я на это надеюсь) таран будет со временем у всех типов техники (ну а-ка физика, да ), просто у КДМа он засчет сочетания его характеристик (либо просто в виде пассивки) ВОЗМОЖНО (!) он будет несколько сильнее чем у остальных (ну как в ВоТе е50 и е50м получше большинства в таране засчет комбинации скорости, массы и лобовой брони)
по факту это теже самые машинки, но со своим геймплеем выходят (= визуально даже особо извращаться не нужно ((=
а таран.... ну, поидее (по крайней мере я на это надеюсь) таран будет со временем у всех типов техники (ну а-ка физика, да ), просто у КДМа он засчет сочетания его характеристик (либо просто в виде пассивки) ВОЗМОЖНО (!) он будет несколько сильнее чем у остальных (ну как в ВоТе е50 и е50м получше большинства в таране засчет комбинации скорости, массы и лобовой брони)
#162
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 00:55
STru40g, 16 Февраль 2013 - 00:49 , написал:
ну, касательно контактного вооружения уже писалось, что оно не вписывается в сеттинг ну вообще никак.
по факту это теже самые машинки, но со своим геймплеем выходят (= визуально даже особо извращаться не нужно ((=
а таран.... ну, поидее (по крайней мере я на это надеюсь) таран будет со временем у всех типов техники (ну а-ка физика, да ), просто у КДМа он засчет сочетания его характеристик (либо просто в виде пассивки) ВОЗМОЖНО (!) он будет несколько сильнее чем у остальных (ну как в ВоТе е50 и е50м получше большинства в таране засчет комбинации скорости, массы и лобовой брони)
по факту это теже самые машинки, но со своим геймплеем выходят (= визуально даже особо извращаться не нужно ((=
а таран.... ну, поидее (по крайней мере я на это надеюсь) таран будет со временем у всех типов техники (ну а-ка физика, да ), просто у КДМа он засчет сочетания его характеристик (либо просто в виде пассивки) ВОЗМОЖНО (!) он будет несколько сильнее чем у остальных (ну как в ВоТе е50 и е50м получше большинства в таране засчет комбинации скорости, массы и лобовой брони)
Мы же рассуждаем, тема открыта! Я не настаиваю на этом конкретном классе. Как ты правильно заметил - таран, как прием боя, может применяться у всех типов техники. Ждем физики...
#163
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 00:57
olegryck, 16 Февраль 2013 - 00:55 , написал:
Мы же рассуждаем, тема открыта! Я не настаиваю на этом конкретном классе. Как ты правильно заметил - таран, как прием боя, может применяться у всех типов техники. Ждем физики...
сопцна тарана я жду больше всего, а в КДМе конкретно как классе мне нравицо "принцип дробовика" (х
#165
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 06:32
PlayerX, 27 Июль 2012 - 23:23 , написал:
КДМ (или, как вариант, Транспорт Наступательного Класса - ТНК) - по сути обладает тем же запасом брони и прочности, что и БШМ, а так же высокой скоростью, подобно БРМ. Единственным и существенным отличием является то, что машина абсолютно непригодна для дальних атак, и, напротив, идеально подходит для ближнего боя.
На транспорте не будет установлено никаких дальнобойных пушек (разве что, на преме), однако, он будет нести на себе внушительное контактное вооружение. Этим может быть все что угодно: от колюще-режущих механических "рук" до импульсных энерго-бластеров быстрогоприготовления рассеивания
Преимуществом такого класса будет высокая живучесть на поле боя, а минусы не позволят ей нагибать всё и вся. Тактика проста: подкрался как можно ближе со спины и бегом ломать кабину противника. Если заметить такого "камикадзе" издалека, можно спокойно обстреливать его, постепенно отходя назад. Плохая маневренность не позволит ему увернуться от большого количества выстрелов. Зато хорошая маскировка может заставить противниканаделать кирпичей понервничать
Upd: кроме того, такая техника будет иметь преимущество в таране (н-р, шипованный лоб).
Если Вы понимаете, о чем я
На транспорте не будет установлено никаких дальнобойных пушек (разве что, на преме), однако, он будет нести на себе внушительное контактное вооружение. Этим может быть все что угодно: от колюще-режущих механических "рук" до импульсных энерго-бластеров быстрого
Преимуществом такого класса будет высокая живучесть на поле боя, а минусы не позволят ей нагибать всё и вся. Тактика проста: подкрался как можно ближе со спины и бегом ломать кабину противника. Если заметить такого "камикадзе" издалека, можно спокойно обстреливать его, постепенно отходя назад. Плохая маневренность не позволит ему увернуться от большого количества выстрелов. Зато хорошая маскировка может заставить противника
Upd: кроме того, такая техника будет иметь преимущество в таране (н-р, шипованный лоб).
Если Вы понимаете, о чем я
Привет, ребят! Меня ВКонтакте зовут Stalker Не зависимый,а в игре Overlord-Stason, я думаю, вы знаете о том, что я вам подкинул идею по-поводу огнемётных и токсичных машин, а также артиллерии со спутниковым наведением. Так вот у меня вопрос, а будут ли эти машины в игре?
Изменено: Overlord-Stason, 16 Февраль 2013 - 06:32
#166
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 08:30
О_о
как бы огнемет и токсины это вооружение против живой силы всегда было.
а артилерия со спутниковым наведением и так есть.
как бы огнемет и токсины это вооружение против живой силы всегда было.
а артилерия со спутниковым наведением и так есть.
#168
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 00:59
А вот чувак с вк совсем не читает форум и думает что он пуп вселенной. =)
#169
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 01:19
Stormrider, 16 Февраль 2013 - 22:48 , написал:
а вот плазменный излучатель и кислотный распылитель - вполне разнесут БШМ по частям.
Представил в роли кдм трактор "Беларусь" с баллонами кислоты и шлангом из Generals.
#170
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 01:20
BroneDura, 17 Февраль 2013 - 01:19 , написал:
Я умер при этих словах - кислотный распылитель Это даже страшнее разжижает мозг, чем HarlemShake
Представил в роли кдм трактор "Беларусь" с баллонами кислоты и шлангом из Generals.
Представил в роли кдм трактор "Беларусь" с баллонами кислоты и шлангом из Generals.
угу. а яд выстреливается концентрированными "плевками". это будет самое крутое оружее в игре. а за счет него игра будет самой крутой на рынке. вот где, ГДЕ ЕЩЕ ты сможешь в противника ПЛЮНУТЬ так, чтобы у него колеса отвалились? xD
это будет также успешно как скайрим, в котором ты мог обматерить противника досмерти
Изменено: STru40g, 17 Февраль 2013 - 01:22
#171
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 07:27
*тут смайлик стучащийся об стенку* кислотный распылитель =( вы что, все на нем помешанны? да и защита от кислот довольно простоя вещь...
#172
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 10:08
BroneDura, 17 Февраль 2013 - 01:19 , написал:
Я умер при этих словах - кислотный распылитель Это даже страшнее разжижает мозг, чем HarlemShake Представил в роли кдм трактор "Беларусь" с баллонами кислоты и шлангом из Generals.
STru40g, 17 Февраль 2013 - 01:20 , написал:
угу. а яд выстреливается концентрированными "плевками". это будет самое крутое оружее в игре. а за счет него игра будет самой крутой на рынке. вот где, ГДЕ ЕЩЕ ты сможешь в противника ПЛЮНУТЬ так, чтобы у него колеса отвалились? xD это будет также успешно как скайрим, в котором ты мог обматерить противника досмерти
если еще и распылять будет что-то вроде Средства от колорадских жуков так только громко плакать остается))
а вообще, дробовик с радиусов 40-50м, в упор - больно, чем дальше,тем хуже..да еще и с разбросом точности дробинок и дмг..
Изменено: NovaCat, 17 Февраль 2013 - 10:09
#175
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 16:03
Stormrider, 17 Февраль 2013 - 15:40 , написал:
попробуй защитись от оксида калия или "царской водки".
#176
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 18:32
Давайте тогда ещё введём как в Ex Machina Меридиан 113 шипы,масло,миноукладчик и т.д.,чтобы нам вообще всем весело было Тогда можно будет снять Харлем Шэйк(или как там его?),который предлагали в какой-то из тем
#177
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 20:27
тьфу, сгинь, исчезни, растворись, 113 вообще считаю неудачной пародией на экс машину =/
#178
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 22:52
113 радовал лишь возможностью покатацо на бойце. а так - с оригиналом не сравницо D:<
#179
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 18:36
Нова, дай я тебя в носик поцелую за эту игрушку =) динамика и драйв =) от такую бы в МВО, правда физику чуток реалистичнее
#180
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 20:33
Agatademon, 18 Февраль 2013 - 18:36 , написал:
Нова, дай я тебя в носик поцелую за эту игрушку =) динамика и драйв =) от такую бы в МВО, правда физику чуток реалистичнее
поиграл что ли?)
про физику не знаю, но в те года это был космос) да и миссии тяжкие по условиям..
Изменено: NovaCat, 18 Февраль 2013 - 20:34