Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Контактно-Деструктивная Машина (КДМ)


  • Закрыто Тема закрыта
254 ответов в теме

#121 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 01 Январь 2013 - 20:40

Прочитать сообщениеHakcer, 01 Январь 2013 - 07:47 , написал:

Не читал я тут всё, прочёл только первый пост что по теме. Если создавать такой класс, то как всегда с двумя пухами. 1 что тут и предлагалось - что-то на подобие режущих орудий. 2 Вот тут моё предложение. А это замедлитель скорости машин. Если эта машина будет медлительная, то она может замедлять и другие машины :) Так она может ловить "Джипы", или не давать доехать до вашей базы и т.д. Думаю брони ей много можно не добовлять, но прочности побольше чем у всех машин надо сделать. Т.к. ей надо доехать сначало до кого-то +) В игре "Twistel Metall" моя любимая машинка была "Мусорка" +) Подъезжаеш к сопернику, подымаеш его машину и в кузов к себе, где всё там переваривается и выпускается с уроном +)

в первом же посте было написано:


Прочитать сообщениеSTru40g, 15 Декабрь 2012 - 11:07 , написал:

Ножей, пил, клыков, шестеренок, цепей и прочей хрентаты И НЕ ПРЕДЛАГАЛОСЬ. это все было упомянуто чисто в качестве примера для того чтобы все вкурили на каких дистанциях будет проходить бой на данном агрегате.


Советую почитать обсуждение, в первом посте идея не развита до своего финала

#122 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 01 Январь 2013 - 20:45

Прочитать сообщениеHakcer, 01 Январь 2013 - 07:47 , написал:

замедлитель скорости машин
Любопытно. Машина не обещает быть медленной, но эта способность пожалуй даже придала бы ей изюминки. В любом случае, предложение не лишено смысла, так что имеет место быть. А уж другие форумчане рассмотрят :)

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Январь 2013 - 10:18 , написал:

режущее? ты чем собрался резать 140+мм броню?
Признайся, ты в этой теме посты решил набить? :ph34r:

Изменено: PlayerX, 01 Январь 2013 - 20:47


#123 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2013 - 00:55

Замедлитель машин - см. 22 ноября.

В качестве высокотехнологичной херни ближнего боя - если не хотите мортиру, дробовик, огнемёт и что там ещё предлагалось (не было как критики, так и поддержки, я кстати за мортиру, неплохо бы сделать для неё какие-нибудь магнитные снаряды большой мощности с возможностью детонации по сигналу. Поскольку бомба должна быть мощной и наносить урон в некоторой отдалённости от машины, как и остальные снаряды, чтобы избежать возможного повреждения от своего оружия, атакующий должен отъехать. Если у него нет возможности, он взрывает её чуть позже, если сдох - бомбу может взорвать любой из команды игрока после его смерти. Особенно эффективно, если к заминированному врагу подъезжает кто-то раненый из его команды - двух зайцев одной кнопкой), можно взять конденсатор тока в огромных размерах вроде "зевса" из "Ex Machina". А если нужна какая-нибудь фигня, раздалбывающая машину при контакте, снова напоминаю про игру Sledgehammer, где использовались в качестве возможного таранного и защитного оружия обвес из подобия отбойных молотков и электрическая дуга (или что-то вроде того).

Изменено: MC_UDAV, 02 Январь 2013 - 01:05


#124 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2013 - 06:02

Хватит из пустого в порожнее лить.

Все варианты орудия, скорости, бронирования, и прочего, для данного класса уже разобраны и обсуждены в общей конфе. Поверьте, споров там хватило.
Хватит приплетать всякую пиляще-рубящую шнягу. Это архаично.

#125 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2013 - 09:58

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Январь 2013 - 22:55 , написал:

:ph34r: а то =) флудить то больше негде.

негде, и эта тема не исключение

#126 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:07

Однозначно сейчас в игре машин маловато. И в идеале для разных корпораций делать разные машины.

Тот же Гаусс-танк вполне может заменить БШМ.
МРК может заменить арту.
МСП может заменить инженеров.
КДМ может заменить БРМ. Если КДМу уменьшить ХП, то цель останеться такая же. Разведка. Он быстро ездит и успешно может кружить возле врага.

БРМ может стрелять с больших растояний, "невидимости" и убегать.
КДМ стреляет только на малые дистанции. Вот почему броня не будет нагибом.

Изменено: InvaderZiM, 30 Январь 2013 - 14:23


#127 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:16

инвейдер, при всем уважении, но данного поста хватило бы и в одном экземпляре... я допираю твой хитрый коварный план апнуть все данные темы... но все равно (=

#128 bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa

bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 100 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:17

Это все хорошо .) Поддерживаю ) Но надо с начала Арты починить Имхо )

#129 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:47

Я тролль - кошмар для всех идей. Нэ одобряю.

#130 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:58

Инвайд все правильно сделал. Это тоже дополнение к идее, и мне оно определенно нравится :)

Прочитать сообщениеKastiel, 29 Январь 2013 - 23:47 , написал:

Я тролль - кошмар для всех идей. Нэ одобряю.
Во-первых, это не раздел для флуда; во-вторых, без аргументов твое нэодобрение смотрится как-то нелепо ;)

#131 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2013 - 00:04

Прочитать сообщениеPlayerX, 29 Январь 2013 - 23:58 , написал:

Инвайд все правильно сделал. Это тоже дополнение к идее, и мне оно определенно нравится :)


Во-первых, это не раздел для флуда; во-вторых, без аргументов твое нэодобрение смотрится как-то нелепо ;)
Аргументы я писал когда-то тут,решил напомнить!1

#132 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 02:44

прочла только первый пост и надеюсь мои слова бояном не окажутся.
итак, идея хорошая

энерго....бласт..чего-то не знаю, но вот флак, дробь, кто как называет думаю очень подойдет + само собой исключает возможность дальних атак,не говоря о баллистике,так еще и точности этого орудия..

+1000*1000^1000 за идею механического оружия или "холодного") но это так же мб направленный заряд,срабатывающий при ударе.

к способностям отнесла бы не столько маскировку(она больше подошла бы к разведке), сколько возможность влететь в кучу соперников и взорваться-самоуничтожиться(если не нанести урона противнику - счесть за самоубийство,с последующим -Нное кол-во очков)


либо возможность отразить 100% 2-3выстрелов

но хотелось бы оспорить факт о ХП, броне..делать ее живучей - дисбаланс имхо..или же с тучей хп , но менее маневренной(если рассмартивать тот факт,что на борту куча взрывчатки) и легкой целью (громоздкой)

Изменено: NovaCat, 03 Февраль 2013 - 02:53


#133 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 02:55

Колюще-режущего не будет.
Детонация машины скорее всего будет рассмотрена в плане Разовой детонации за бой.

#134 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 03:02

Прочитать сообщениеAxelEve, 03 Февраль 2013 - 02:55 , написал:

Колюще-режущего не будет.
Детонация машины скорее всего будет рассмотрена в плане Разовой детонации за бой.

как вариант с откатом 3-5мин

#135 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 03:05

Нет. У нас завязка на расходниках.
Способностей нет.

#136 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 03:08

тогда...новый расходник(шахидка)..с лимитом покупки на игру, допустим 3шт..

#137 TDR81

TDR81

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 03:11

Ну тогда расходник нано динамит :) облепляет машину и можно его детонировать :)

#138 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 03:47

а может сделать его вампиром? каким нибудь лучом высасывать силы из врага(и пойдёт сейчас про орков и гномов)

#139 TDR81

TDR81

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 03:50

Расходник такой же как и противоракетный только с обратной функцией :) при попадании ракеты повышеный урон от её попадании :)

#140 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 05:02

Прочитать сообщениеvitaminchik, 03 Февраль 2013 - 03:47 , написал:

а может сделать его вампиром? каким нибудь лучом высасывать силы из врага(и пойдёт сейчас про орков и гномов)
Изида mode: on? :D Тогда будет сильно нагибать, придется что-то резать )