Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Контактно-Деструктивная Машина (КДМ)


  • Закрыто Тема закрыта
254 ответов в теме

#101 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 11:22

Прочитать сообщениеAgatademon, 19 Декабрь 2012 - 11:18 , написал:

троль. пушка та что дается к топ башенке (Гравиметрика) не знаю,не видел я считай нормальных, почти все попадаются на линию огня
Это хорошая пушка, с ней можно попугать БШМы :) .
З.Ы. все нормальные игроки уже ездиют на 3-4 уровнях :) .

#102 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 11:28

-_- ну я нуб, 10 дней тут только. а арта 3-4 очень ощутимо проигрывает в силе прочим

#103 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 11:37

Прочитать сообщениеAgatademon, 19 Декабрь 2012 - 11:28 , написал:

-_- ну я нуб, 10 дней тут только. а арта 3-4 очень ощутимо проигрывает в силе прочим
Значит не играй за арту :) .

#104 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 11:39

ну не знаю, поиграл бы за АСКа и далее, но не нравится что на каждой кочке подпрыгивает, меня в нем укачивает =)

#105 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 11:43

Прочитать сообщениеAgatademon, 19 Декабрь 2012 - 11:39 , написал:

ну не знаю, поиграл бы за АСКа и далее, но не нравится что на каждой кочке подпрыгивает, меня в нем укачивает =)
На БШМе попробуй :) .

#106 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 13:26

башня медленно крутится, а так тоже не прочь покататься, пока арта занята/надоела

#107 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 16:57

медленно вертухаецо тока сток башня биста, дальше уже пободрее все идет *по крайней мере как по мне - 60+ градусов скорость поворота башни вполне ок*

Изменено: STru40g, 20 Декабрь 2012 - 16:58


#108 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 18:17

ну до них я не дорос =) арта редко в бою застревает

#109 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 01:56

Прочитать сообщениеAgatademon, 20 Декабрь 2012 - 18:17 , написал:

ну до них я не дорос =) арта редко в бою застревает

перетерпи сток (да, это больно и мучительно, понимаю), дальше уже все идет повеселее немог (:

#110 shadow_ten

shadow_ten

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 12:32

Я за такой класс, на данный момент заменяю его БРМ пока удачно)
Но новый класс будет несомненна лучше.

#111 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 20:42

Кстати.... по поводу поста выше.
Предлагаю организовать пробу подобного класса.
Тоесть берём инжа, ставим на него щит, комплектуем его по возможности следующими на 1 пункт по ветке орудиями противниками пускай выступают такие же инжи, но стоковые.
И пробуем.
Команда аля КДМ атакует врагов только в зоне пары метров, вне зависимости от досягаемости орудия.
А стоковые инжи пускай гасят их "как есть".

Таким образом мы сымитируем некое подобие бронированого ближнебойного класса, в непосредственном бою с "обычными ТИПами"

Изменено: AxelEve, 29 Декабрь 2012 - 20:43


#112 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 20:52

Без выиграша в скорости эта идея равна самоубийству, по-моему, разница в ней будет 10 км макс.

Изменено: MC_UDAV, 29 Декабрь 2012 - 20:55


#113 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 20:59

КДМ должен комплектоваться так, чтоб иметь больше скорости, чуть более сильное орудие, танковка по задумке чуть более чем типовская или равна бшмовской

#114 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 21:07

опять вы про свою КДМ -_- , от неугомонные. дайте им огнемет уже, пусть успокоятся

#115 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 01:15

Прочитать сообщениеAgatademon, 29 Декабрь 2012 - 21:07 , написал:

опять вы про свою КДМ -_- , от неугомонные. дайте им огнемет уже, пусть успокоятся
Если нечего по теме сказать, лучше промолчи...

#116 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 10:46

а что мне сказать? что в игре с дистанционным поражением и высокими скоростями считаю наличие машины ближнего боя бредом и пережитком для любителей мморпг? я уже сказал

#117 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 20:49

Прочитать сообщениеAgatademon, 30 Декабрь 2012 - 10:46 , написал:

а что мне сказать? что в игре с дистанционным поражением и высокими скоростями считаю наличие машины ближнего боя бредом и пережитком для любителей мморпг? я уже сказал

ну а что тебе мешает просто промолчать? в конце концов это не единственная тема на форуме. твое мнение по поводу КДМа ты уже выразил, мы его приняли, мы с ним не согласны (я говорю лишь за тех, кому по душе идея КДМа). Смысл повторять одно и то же?

#118 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 22:26

хз хз)) я почему-то такую машину вижу только как "Zero"...как шахида короче)

#119 Hakcer

Hakcer

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 01 Январь 2013 - 07:47

Не читал я тут всё, прочёл только первый пост что по теме. Если создавать такой класс, то как всегда с двумя пухами. 1 что тут и предлагалось - что-то на подобие режущих орудий. 2 Вот тут моё предложение. А это замедлитель скорости машин. Если эта машина будет медлительная, то она может замедлять и другие машины :) Так она может ловить "Джипы", или не давать доехать до вашей базы и т.д. Думаю брони ей много можно не добовлять, но прочности побольше чем у всех машин надо сделать. Т.к. ей надо доехать сначало до кого-то +) В игре "Twistel Metall" моя любимая машинка была "Мусорка" +) Подъезжаеш к сопернику, подымаеш его машину и в кузов к себе, где всё там переваривается и выпускается с уроном +)

#120 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 01 Январь 2013 - 10:18

режущее? ты чем собрался резать 140+мм броню?